Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник отдела аудита(СВК)
2007-05-15 17:25

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:15.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800
Обязанности:
Ревизия операционных касс, проведение комплексных проверок филиалов, включая проверки кредитных операций. 


Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в банке с филиальной сетью. Знание положений ЦБ РФ и законодательных документов регламентирующих залоговое право.
Знание Diasoft-5NT или другой банковской программы

Условия::
З/п обсуждается индивидуально. Оформление по ТК.
Место работы- м.Баррикадная/м.Маяковская.
КОМАНДИРОВКИ 50% рабочего времени.

Начальник отдела аудита(СВК)
2007-05-15 17:25

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:15.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800
Обязанности:
Ревизия операционных касс, проведение комплексных проверок филиалов, включая проверки кредитных операций. 


Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в банке с филиальной сетью. Знание положений ЦБ РФ и законодательных документов регламентирующих залоговое право.
Знание Diasoft-5NT или другой банковской программы

Условия::
З/п обсуждается индивидуально. Оформление по ТК.
Место работы- м.Баррикадная/м.Маяковская.
Возможны командировки.

Начальник отдела аудита кредитных операций
2007-05-15 17:32

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:15.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800
Обязанности:
Контроль правомерности совершения кредитных операций:
- формирование резервов;
-соблюдения условий кредитования;
-правильность расчёта процентов;
-проверка правильности отражения кредитных операций в бух. учёте;
Контроль правильности расчёта обязательных нормативов Н6, Н7, Н 9.1. Н 10.1. 


Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в банке. Опыт работы экспертизы кредитных досье. Знание положений ЦБ РФ и законодательных документов регламентирующих залоговое право, вопросы ипотеки.



Условия::
З/п обсуждается индивидуально. Оформление по ТК.
Место работы- м.Баррикадная/м.Маяковская.
Возможны командировки.

Ведущий инженер Управления строительства
2007-05-16 09:58

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Обязанности:

  • Контроль за соответствием объемов, стоимости, качества и сроков выполнения работ, качеством материалов, конструкций, изделий и поставляемого оборудования, утвержденной проектно-сметной документации, дизайн-проекту, действующим строительным нормам и правилам.
  • Ведение требуемой технической документации.

Требования:

  • Высшее экономическое образование  образование.
  • Основы делопроизводства.
  • Ведение договорной базы.
  • Ценообразование в строительстве.
  • Работа с программами Word, Exel, Автокад.

Risk Manager (Financial Institution)
2007-05-16 10:02

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 3500
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Corporate risk manager
2007-05-16 10:02

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000
Corporate risk manager

Brief Overview of Function:


∙ Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s corporate borrowers
∙ Establishment of appropriate credit limits

Responsibilities:

RiskAssessment and Reporting

∙ Advising front office in respect of credit quality of the potential borrower, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific legal entity as and when required
∙ Determination, review and validation of borrower’s risk rating
∙ Maintain thorough understanding of current creditworthiness of the borrowers, by monitoring of their performance and through regular reviews of  financial statement.

Skills/experience required:


∙ Credit experience in credit analysis developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience
∙ Knowledge of investment banking products

Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications

Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible                
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

Senior credit analyst(manager) - Corprate credit department
2007-05-16 10:02

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500
Position title: SENIOR Credit Analyst (manager)

Subordinate to: Head of corporate credit department
Department: Corporate Credit

Number of subordinates

Job Profile

Purpose of the Job:
  •  perform evaluation of credit requests of corporate clients
Key Responsibilities:
  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions;
  • work jointly with trade finance department;
  •  monitoring business activities and financial performance of existing borrowers;
  • perform industry and market analysis;
  • maintain adequate KYC information.
Core Competences:
  • strong analytical skills and ability to perform coherent credit analysis, gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking;
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data;
  • thorough skills with credit documentation and credit processing;
  • ability to work independently and as part of a team.
Business Trips are possible

Candidate Profile:
  • Age: 25-35
  • Qualification: university degree
  • Qualification industry(preferable): International Economics/Finance or related area
Personality Desired:
  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
Skills:
  • thorough skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients
Language Skills:
  • English Intermediate - written and spoken
PC skills:
  • MS Office.
Relevant Experience in fields:
  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations.

Кредитный аналитик / Credit analyst - corporate credit dept
2007-05-16 10:02

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500

Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу 

КРЕДИТНОГО АНАЛИТИКА 
в отдел корпоративного кредитования.

Обязанности: 

  • переговоры с заемщиками, финансовый и экономический анализ  кредитоспособности заемщика,  оценка залога,
  • подготовка и защита заключений на кредитном комитете, 
  • подготовка всех необходимых документов для заключения сделки, 
  • последующий мониторинг финансового состояния заемщика.

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном,
  •  знания английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устный, письменный – написание кредитных заключений).

 Условия:

  • ТК,
  • зарплата  от  2000 у.е.,
  • мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.

Начальник отдела оформления кредитных операций (бэк-офис)
2007-05-16 10:21

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


Обязанности
  • Руководство работой отдела
  • Открытие/закрытие кредитных сделок, оформление договоров, выдача средств, все операции по сопровождению кредитных сделок, друиге связанные операции
  • Участие в разработке регламентов, ТЗ и других документов
Требуемые профессиональные навыки
  • Отличное знание законодательной базы по указанным операциям и банковского законодательства в целом
  • Опыт работы с аналогичными операциями от 3х лет
  • Опыт управления коллективом от 5 человек
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
 Условия                                                                         
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Инженер по сопровождению хранилищ данных
2007-05-16 10:21

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600


Обязанности
  • Выполнение  работ по сопровождению хранилищ данных банка, средств построения отчетности, средств разработки
  • Участие в проектах по развитию хранилищ данных, построению аналитических систем
  • Тестирование, внедрение и сопровождение ПО в рамках развития хранилищ данных
  • Планирование системной архитектуры, согласование технических заданий на разработку ПО
Требуемые профессиональные навыки
  • Опыт работы с промышленными СУБД (например, IBM DB2, ORACLE, Informix, SQL Server)
  • Знание SQL, технологий доступа к базам данных (ODBC/JDBC, OLEDB)
  • Хорошая теоретическая подготовка в области реляционных баз данных
  • Опыт разработки программного обеспечения на языках программирования: java или c (c++) или rpg или delphi
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
  Условия                                                                         
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Начальник отдела поддержки тестовых сред
2007-05-16 10:21

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000


Обязанности:
  • Построение и обеспечение процесса поддержки тестовых сред функционального и нагрузочного тестирования банковского программного обеспечения (Количество сред: более 20)
  • Техническое тестирование изменений
  • Применение системы HP Service Desk в качестве инструментального средства поддержки процессов Управления Изменениями, Инцидентами, Конфигурациями в части тестовых сред

Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт руководства группой/отделом сопровождения информационных систем
  • Опыт администрирования: СУБД: Oracle, MS SQL ОС: Unix (HP-UX) Cерверов приложений: IBM WebSphere Банковских приложений

Условия:
  • М. Комсомольская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00

Инженер по сопровождению ИС (Oracle)
2007-05-16 10:21

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600


Обязанности
  • Ведение (со стороны сопровождения) новых проектов: согласование технических заданий, регламентов и т.п., взаимодействие с технологами и представителями других подразделений.
  • Анализ и описание дефектов для разработчиков
  • Тестирование обновлений, ретестирование исправленных дефектов.
  • Разработка полезных для работы техподдержки sql-запросов и агентов Lotus.
Требуемые профессиональные навыки :
  • Знание SQL
  • Знание основ Oracle
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
Условия
  • М. Комсомольская ∙ График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Старший системный аналитик
2007-05-16 10:21

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2100


Обязанности
  • Анализ/согласование бизнес-требований
  • Подготовка и согласование ТЗ
  • Подготовка бизнес-кейсов для тестирования
  • Тестирование ПО
  • Анализ причин и исправление ошибок в ПО
  • Планирование работ
Требуемые профессиональные навыки
  • Опыт работы в качестве системного аналитика от 1 года
  • Опыт постановки задач, написания ТЗ и взаимодействия с разработчиком
  • Желательно знание технологий кредитных продуктов
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
Условия
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Менеджер по производительности
2007-05-16 10:21

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500



Обязанности:

  • Построение и обеспечение процесса управления мощностями банковских Информационных Систем
  • Подготовка методик и проведение нагрузочных тестирований  ИС
  • Проведение системного анализа и поиск узких мест
  • Оптимизация производительности ИС
  • Оценка требований к оборудованию для новых ИС

Требуемые профессиональные навыки:


  • Опыт проведения нагрузочных тестирований от 2-х лет;
  • Опыт оптимизации производительности (Oracle, MS SQL, AS/400) - желателен.
 
Условия:

  • М. Комсомольская.
  • График работы пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00.

Ведущий специалист банка (методолог)
2007-05-16 10:47

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

.

Образование

Высшее (экономическое/финансовое/бухгалтерское или техническое).

2.

Опыт работы (сколько, где)

От 2 летв Бэк-офисе профучастника/отделе технологий или методологии (предпочтение работавшим в Банке).

 

3.

Возраст

24 – 45 лет

4.

3/плата

Официальнаяот 55’000 руб. (до налогообложения) – определяется по результатам собеседования.

 

5.

 

Профессиональные    требования    к кандидату

Обязательно:

·         знание действующего законодательства РФ и нормативных документов, касающихся бухгалтерского учета операций с ценными бумагами и инструментов срочных сделок (срочными контрактами);

         знание порядка оформления, внутреннего, налогового, бухгалтерского учета собственных и брокерских операций банка с ценными бумагами (операции бэк-офиса)и инструментов срочных сделок (срочными контрактами) на организованном и внебиржевом рынке;

·         знание компьютерной техники и программных продуктов: MS Office, хотя бы одной банковской программы ("Diasoft Custody", "Кворум", "Новая Афина", "Инверсия ХХI" Век" или др.).

Желательно:

·         опыт разработки внутренних нормативных документов банка;

·         знание законодательства в части налогового учета операций с ценными бумагами и срочными контрактами;

·         знание порядка оформления и учета депозитарных операций, межбанковских депозитов и форексных сделок.

 

 

6.

 

Обязанности               (выполняемые функции)

·         разработка новых внутренних нормативных документов/доработка существующих документов банка;

·         мониторинг изменений финансового, бухгалтерского и налогового законодательства и контроль его соблюдения в бэк-офисе;

·         предоставление технологам отдела методологической базы для формирования технических заданий;

·         выявление методологических расхождений между нормативной базой и бизнес-процессом  бэк-офиса;

·         осуществление методологического контроля внутреннего учета операций бэк-офиса;

·         взаимодействие со структурными подразделениями банка;

·         осуществление поиска путей оптимизации  бизнес-процессов бэк-офиса.

 

7.

 

Дополнительные              требования (дополнительное            образование, знание иностранного языка, наличие а/м, личные качества)

 

Ярко выраженные личные качества:

·         нацеленность на результат;

·         умение грамотно излагать свои мысли (грамотная устная и письменная речь-обязательно);

·         коммуникабельность.

Присутствующие личные качества:

·         инициативность;

·         умение формулировать цели и задачи;

·         ответственность.

Ведущий/ Главный экономист (Back Office)
2007-05-16 11:53

Вакансия компании: Союз, Акционерный коммерческий банк
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по данному направлению в Банке от 3-х лет
  • Знание основ гражданского и валютного законодательства РФ, знание требований ЦБ, знание основ и принципов бухгалтерского учета сделок МБК, FOREX, банкнотных сделок, знание форматов SWIFT 300, 320, 399, Диасофт 5NT
  • Хорошее знание английского языка

Функциональные обязанности:

  • Учет, оформление операций, заключенных на рынке МБК, FOREX
  • Учет, оформление операций Банка, заключенных на ЦБ
  • Учета, оформление операций Банка по договорам на брокерское обслуживание и доверительное управление
  • Учет внебиржевых сделок с ценными бумагами

 Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца, после испытательного срока предоставляется медицинская страховка

Трейдер Отдела долговых ценных бумаг
2007-05-16 12:14

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000

  • Обязанности:
    проведение торговых операций на организованном рынке ЦБ, ФБ ММВБ, срочные сделки РТС, управление портфелем долговых ценных бумаг от 30 млн. долларов.

  • Требования:
    опыт работы на аналогичной должности от 3-ёх лет, уверенный пользователь ПК (Reuter, Bloomberg, аттестат ФСФР 1.0, аккредитация на ММВБ.

  • Условия:
    з/п (2500$) + бонус + бесплатное питание + мед. страховка

Трейдер Отдела долевых ценных бумаг
2007-05-16 13:05

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000

  • Обязанности:
    проведение торговых операций на организованном рынке, управление портфелем акций более 3 млн. долларов.

  • Требования:
    опыт работы на аналогичной должности от 3-ёх лет, уверенный пользователь ПК (Reuter, Bloomberg, аттестат ФСФР 1.0, аккредитация на ММВБ.

  • Условия:
    з/п (2500$) + бонус + бесплатное питание + мед. страховка

Главный бухгалтер
2007-05-16 13:12

Вакансия компании: INGRI Flooring Technology
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900 до 2000
Ведущая торгово-производственная компания "Ингри", 10 лет на рынке промышленных полов, приглашает на позицию

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР.


Требования:
  • Женщина, возраст - от 27 лет,
  • Высшее образование, аттестат Главного бухгалтера,
  • Опыт работы Главным бухгалтером от 3-х лет,
  • Опыт работы с агентскими договорами; ПК: 1С:Предприятие;
  • MS Office;
  • Банк-клиент.
Обязанности:
  • Организация документооборота, ведение всех участков бухгалтерского учета операций оптовой торговли, сдача отчетности в ГНИ и фонды, бюджетный контроль, прохождение налоговых и аудиторских проверок.
Мы предлагаем:
  • 2000 $ + Соцпакет;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График - пн-пят,с 9 до 18 ч.
  • М "ВДНХ"

Ведущий специалист по сопровождению средств построения банковской отчетности
2007-05-16 14:57

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800


Обязанности ∙ выполнение работ по сопровождению и развитию средств построения банковской отчетности ∙ согласование технических заданий на разработку ПО; ∙ поддержка пользователей в построении банковской отчетности Требуемые профессиональные навыки ∙ Опыт работы в данном направлении от 2-х лет ∙ Опыт работы с промышленными СУБД ∙ Знание технологии FANSY Условия ∙ М. Комсомольская ∙ График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Менеджер по продажам
2007-05-16 16:15

Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Банк приглашает на работу специалиста по продвижению услуг (факторинг, ипотека)

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов
  • развитие клиентской базы
  • сопровождение, консультирование и контроль выдачи кредитов

 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт активных продаж от 1-го года

Условия:

  • Обучение специфике  деятельностиво время работы
  • Оклад + премия . Условия оговариваются с успешными кандидатами индивидуально на собеседовании.
  • Офис банка — м. «Арбатская». Бесплатное обучение специфике работы. Оформление в штат в полном соответствии с ТК РФ.  Соц. пакет: оплачиваемый отпуск, обеды, дотации на занятия спортом


     

Ведущий инженер отдела программного обеспечения
2007-05-16 18:36

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000
В коммерческий банк требуется ведущий инженер отдела программного обеспечения.

Требования:
  • мужчина ,24-50 лет,
  • опыт работы от 2-х лет в технологическом подразделении банка/консалтинговой компании,
  • английский технический желательно.
Обязанности:
  • сопровождение и разработка по заявкам под пакеты Lotus,ЭОС Дело, Клиент-Банк (уровень разработчика).

Ведущий/главный специалист СВК/зам. начальника СВК
2007-05-16 18:36

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000
Коммерческий банк (м. Войковская) приглашает ведущего/главного специалиста СВК.
Требования:
  • мужчина/женщина,
  • до 50 лет,
  • опыт работы в алогичной должности от 2 лет.
Основные обязанности:
  • проверка всех направлений деятельности банка, в т.ч. филиалов и доп. офисов.
Условия:
  • место работы - м.Войковская.

Начальник отдела по клиентской работе с Доп. офисами, филиалами и региональными клиентами
2007-05-16 18:36

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:16.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО КЛИЕНТСКОЙ РАБОТЕ С ДОП. ОФИСАМИ, ФИЛИАЛАМИ И РЕГ. КЛИЕНТАМИ

Коммерческий банк приглашает начальника отдела по клиентской работе.

Кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
  • мужчина/женщина,
  • 25-45 лет,
  • высшее экономическое или финансовое образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет,
  • наличие собственной клиентской базы как плюс,
  • отличные навыки общения, презентабельная внешность.
Обязанности:
  • контроль деятельности региональных подразделений,
  • подготовка и составление отчетов,
  • удаленный аудит исполнения введенных региональных продаж,
  • проведение обучения сотрудников региональных подразделений.
Условия:
  • зарплата от 2000 у.е. оплата мобильной связи.

Главный специалист в Департамент международной банковской и консолидированной отчетности Финансовой Дирекции
2007-05-17 09:43

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500
Обязанности: 
  • Подготовка и сбор необходимой информации по ценным бумагам, соглашениям РЕПО, срочным сделкам, производным инструментам.
Требования:
  • Старше 26 лет.
  • Высшее экономическое, финансовое, желательно АССА, СРА и т.п.
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции, опыт работы с ценными бумагами, желателен опыт работы в аудиторской организации, практический опыт работы в отношении ценных бумаг.
  • Английский свободно (обязательно).
  • Приветствуется опыт в инвестиционной компании, УК и т.п., предполагающих хорошее знание рынка ценных бумаг.
  • Опытный пользователь, хорошее знание Excel, желателен опыт и знания работы в RSBank.
  • Знание рынка ценных бумаг, типов и видов ценных бумаг, производных инструментов, РЕПО.
  • Знание МСФО, опыт подготовки финансовой отчетности по МСФО; командный стиль работы
 Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

Руководитель проектов Дирекции по корпоративным финансам Инвестиционного Банка «ТРАСТ»
2007-05-17 09:43

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
  • Оценка инвестиционной привлекательности объектов инвестирования;
  • Отраслевой анализ;
  • Финансовое моделирование;
  • Подготовка презентационных документов и меморандумов;
  • Участие в исполнении сделок по приобретению долей в компаниях – объектах инвестирования;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности объектов инвестирования после приобретения

Требования:
  • Опыт работы в аудиторских и консалтинговых компаниях, инвестиционных компаниях/фондах, банках от 2-х лет
  •  Профильное высшее финансово-экономическое образование;
  •  Желательно наличие части бумаг квалификаций CFA или АССА;
  • Навыки (все или часть приведенных далее) анализа финансовой отчетности (РСБУ/МСФО), финансового моделирования, оценки бизнеса, отраслевого анализа, подготовки информационных меморандумов, организации финансирования с использованием акционерного/долгового капитала;
  • Опыт работы на проектах в потребительском секторе, недвижимости и технологий/медиа приветствуется;
  • Свободное владение английским языком;
  • Владение на уровне опытного пользователя основными компьютерными приложениями: MSWord, Excel, PowerPoint

Условия:
  • Зарплата  по результатам собеседования, мед.страховка, возможен годовой бонус

Начальник отдела розничных операционных рисков
2007-05-17 09:43

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

Требования:

  • Образование: математик, программист.
  • Желательно МГУ, Физ-Тех, МВТУ.
  • Второе экономическое образование - дополнительное  преимущество.
  • Опыт работы:  в идеале опыт работы в операционных рисках в банке.
  • Как вариант специалисты СВК, бизнес-аналитики, банковские технологи.
  • Желательно наличие опыта работы в IT.
  • Возраст  не принципиален - 25-35лет, как плюс.

Должностные обязанности: 

  • Реинжинирнинг бизнес-процессов в целях построения системы управления операционными рисками, получение информации от подразделений.
  • Проведение опросов.
  • Написание функциональных требований.
  • Текущая работа по согласованию технологий/оценке операционных рисков.

Главный специалист отдела розничных операционных рисков
2007-05-17 09:43

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000

Образование:

  • Математик, программист.
  • Желательно МГУ, Физ-Тех, МВТУ.
  • Второе экономическое образование - доп. преимущество.

Опыт работы: 

  • В идеале опыт работы в операционных рисках в банке.
  • Как вариант специалисты СВК, бизнес-аналитики, банковские технологи.
  • Возможно рассмотрение кандидатур без опыта работы в банке при наличии опыта работы риск-менеджером.
  • Желательно наличие опыта работы в IT.

 Должностные обязанности: 

  • Реинжинирнинг бизнес-процессов в целях построения системы управления операционными рисками.
  • Получение информации от подразделений.
  • Проведение опросов.
  • Написание функциональных требований.
  • Текущая работа по согласованию технологий/оценке операционных рисков.
Обязательно навыки программирования баз данных и написания VBA-скриптов для офисных приложений.

Кредитный аналитик отдела анализа микро кредитов
2007-05-17 09:43

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности:

- Анализ ФХД заемщиков.
- Оценка кредитоспособности и кредитных рисков.
- Ведение кредитных досье.
- Вынесение рекомендаций на кредитный комитет.

Требования:

- Знание экономического анализа, бухгалтерского учета предприятия,
- Знание нормативно-правовых актов (по финансово-банковским организациям).
- Знание анализа фин. отчетности предприятий.
- Желателен опыт работы по программе кредитования малого и среднего бизнеса или опыт работы в риск-подразделениях банков и корпоративном кредитовании.

Условия:
Зарплатапо результатам собеседования, соц.пакет, мед. страховка.

Риск-аналитик в отдел анализа и статистики кредитных процессов
2007-05-17 09:43

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500
Требования:
  • Высшее образование (желательно в области математики или математической экономики)
  • Работа в консалтинговых компаниях или крупных кампаниях Телекоммуникационной, Банковской или Страховой отрасли
  • Опыт работы с большими объемами данных
  • Опыт моделирования сложных систем или поведения людей
  • Опыт работы с математическими и статистическими программными пакетами
  • Работа в основных программных приложениях для Windows (обязательный минимум Word, Excel, Power Point, MS Project, MS Visio)
  • Знание статистических пакетов (SPSS, Mathematica или аналогичных)
  • Знание языков программирования и опыт написания программ
  • Знание математических моделей, используемых при прогнозировании (регрессия, деревья решений, нейронные сети, кластерный анализ)

Обязанности:
  • Обработка данных
  • Математический и статистический анализ данных
  • Написание отчетов по итогам проделанной работы

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Соцпакет (оплата отпусков, больничных, медстраховка)
  • Зарплата (по результатам собеседования в зависимости от профессионального уровня специалиста)
  • Офис ЦАО (5 мин. пешком от ст.м. Чистые пруды/Тургеневская)


В избранное