Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Sales - manager (отдел финансовых институтов России, СНГ и Балтии)
2007-05-17 10:13

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2500

РОССИЙСКИЙ БАНК С ИНОСТРАННЫМ КАПИТАЛОМ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ 
SALES - MANAGER (ОТДЕЛ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ РОССИИ, СНГ И БАЛТИИ). 

Зона ответственности

  • Развитие сотрудничества с российскими финансовыми институтами (проведение переговоров, встреч, презентаций). 
  • Подписание ген. соглашений, открытие ЛОРО, НОСТРО счетов. 
  • Установление линий от российских банков (ММ, FX, Trade finance). 
  • Продажа финансовых продуктов (МБК, брокерское обслуживаниеe, FX...) 

Профиль кандидата:

  • Опыт работы по направлению казначейство/корреспондетские отношения/финансовые институты от 1 года. 
  • Знание российского банковского рынка.
  • Знание банковских продуктов.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивность. 

Условия:

  • Зарплата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
  • Соц. пакет.
  • Бонусы по результатам работы.
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста.

Менеджер по продажам кредитных продуктов клиентам малого и среднего бизнеса
2007-05-17 10:58

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000


Обязанности:

Обязанности: поиск и обзвон клиентов по базам данных, проведение переговоров, продажа кредитных продуктов клиентам малого и среднего бизнеса

Требования: опыт личных продаж юридическим лицам товаров и услуг в Банках, в FMCG, в страховых, консалтинговых компаниях.

Условия: фиксированная зарплата от 28 000 - 50 000 рублей + бонус + соц.пакет



Требования:

Условия:

Начальник Отдела сопровождения сделок с ценными бумагагми
2007-05-17 11:46

Вакансия компании: Национальный космический банк, ОАО
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000

Должностные обязанности:

 Сопровождение и оформление сделок c ценными бумагами клиентов на биржевом и внебиржевом рынке. Ведение внутреннего учета по брокерским операциям. Разработка внутренних документов банка, регламентов взаимодействия подразделений и т.д. Составление договоров, оформление поручений и распоряжений для проведения депозитарного и бухгалтерского учета операций с ценными бумагами.

Требования к работнику и квалификации:

 Возраст 23-50, в/о, опыт работы в подразделении оформления клиентских операций с ценными бумагами банка, брокерской компании от 2 лет. ПК пользователь, отличное знание MS Excel, QUIK и программ внутреннего учета. Наличие квалификационного аттестата ФСФР 1.0

Условия работы:

 м.Парк культуры (кольцевая), график работы – пятидневная рабочая неделя, соблюдение ТК, з/п от 1800$ по результатам собеседования, оплата обедов, премии

Руководитель проекта операционными рисками
2007-05-17 13:24

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 3500

ОАО МДМ-Банк приглашает на работу Руководителя проекта по операционным рискам
Обязанности: участие в системе мониторинга операционных рисков(сбор и анализ информации по случаям реализации операционного риска, операционные потери, ключевые индикаторы риска, проведение опросов подразделений, составление аналитических отчетов), участие в картографии рисков

Требования: высшее образование, опыт работы в банке (риски, внутренний аудит от 2 лет, бэк-офис) или консалтинговых компаний, знание внутренних банковских процедур и процессов, знание банковского законодательства. Владение MS Word, Excel, знание английского языка 

Условия:$ 2000-3500 gross, компенсационный пакет

Relationship Manager - Credit Cards
2007-05-17 13:43

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
 Relationship Manager

Subordinate to: Head of Banking Cards Department


Purpose of the Job:
To be a part of the Credit Card product launch for the Russian market

Key Responsibilities:
· To undertake market study to identify target and non-target areas/profiles.
· Carry out a per-bank analysis on Cards –SWOT of each bank/card.
· Give feedback on what is working in the market/ features, cards, banks, processes.
· To achieve the targets.
· Have a mix of sourcing channels like Telecalling, DSA/DST (5-20 pers) and their management.
· To handle daily requirements of channels, DSAs/DSTs. Including driving for numbers, incentive programs, billing, administration etc.
· To identify and recruit the DSA’s / in house sales team. 
· Explore and expand channels like the internet for sourcing.
· To develop corporate relationships
· To regularly train the DSA/DST.
· To maintain Daily MIS on Numbers, Surrogates, Areas etc.
· To work closely with Marketing on the execution of programs.
· Explore tie-ups with stores, chains, communications for special promos.

Additional Responsibilities:
Core Competences:
· Good knowledge of local markets, segments, surrogates, banks, products.
· Drive for results and number orientation.
· Interpersonal Skills and Team spirit.
· Analytical Skills and ability to think out-of-box.


Personality Desired:
Skills:
Language Skills: English Intermediate
PC skills: MS office, advanced PC user
Relevant Experience in fields: 3-5 years Retail banking experience. Preferably card sales experience.

Compensation:
  • Fastly growing foreign Bank, young,perspective and professional team with great spirit.
  • Salary range depends from quality of the candidate.
  • Annual salary overview and performance bonus up to 20% from annual gross salary.
  • Mobile phone compensation.
  • Medical insurance


Портфельный менеджер в УК
2007-05-17 14:44

Вакансия компании: ТРАНСФИНГРУП
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

Обязанности: 
∙ Управление портфелями  ценных бумаг с фиксированным доходом; 
∙ Управление портфелями НПФ и ПИФ; 
∙ Формирование аналитической отчетности по портфелям;

Требования:
∙ Высшее образование;
∙ Аттестат ФСФР 1.0 и/или 5.0;
∙ Необходимые знания: российское законодательство в области доверительного управления активами ПИФ, пенсионными резервами НПФ, средствами физических и юридических лиц;
∙ Методы финансового и технического анализа;
∙ Опыт работы от 3 лет на финансовом рынке (инвестиционная/управляющая компания или банк); управление портфелями ценными бумагами с фиксированным доходом и акций;
∙ Опыт проведения операций на внебиржевом рынке.

Условия:
∙ Офис в центре, оформление по ТК;
∙ ДМС, соц. пакет;
∙ Бонусные вознаграждения.

Программист в Банк
2007-05-17 14:45

Вакансия компании: Русич Центр Банк, ОАО
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000

ОАО "РУСИЧ ЦЕНТР БАНК" приглашает в отдел программного обеспечения Службы информационно-технического обеспечения ПРОГРАММИСТА.

Требования:

  • администрирование Оracle SQL, PL/SQL;
  • Borland C++ Builder (VCL);
  • опыт работы с ИСУБД Новая Афина;
  • опыт работы в банке большой плюс;
Желательно:
  • MS SQL (T-SQL, администрирование);
  • PowerBuilder 6.0.

Должностные обязанности:

  • сопровождение и развитие ИСУБД Новая Афина (Oracle PL/SQL) ;
  • администрирование Oracle, MS SQL, Interbase;
  • доработка и сопровождение прочих программ (Borland C++ Builder 6.0), VBScript, PowerBuilder 6.0, MS SQL, Interbase.

Условия:

  • место работы ст. м. Китай-Город/ст. м. Лубянка (5 мин. от метро);
  • график работы с 9:30 до 18:00;
  • оплата от 1800 и более (зависит от результатов собеседования);
  • доброжелательный коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • бесплатное питание в офисе.

Начальник Службы финансового мониторинга (совм. с валютным контролем)
2007-05-17 15:13

Вакансия компании: Торгово-промышленный Банк Китая (Москва), ЗАО
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
Обязанности

- организация работы службы

- регулярное обучение, консультирование, тестирование

- обмен информацией с Банком России и Росфинмониторингом

- назначение ответственным лицом по валютному контролю (право подписи)

- валютный контроль всех видов операций, отчетность


Требования:
  • опыт от 3 лет,
  • английский язык обязательно 
  • знание соответствующего законодательства и опыт работы от 3лет
Условия:
  • от 2500 долл. США плюс соцпакет

Руководитель бэк-офиса
2007-05-17 15:13

Вакансия компании: Торгово-промышленный Банк Китая (Москва), ЗАО
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300
Обязанности:  

- учет и контроль операций на рынке МБК, FOREX, ценных бумаг

- учет операций банка по кредитованию корпоративных клиентов

- расчет, начисление, учет процентов и резервов


Требования:
  • опыт от 3 лет,
  • английский язык обязательно
Условия:
  • от $2,300 плюс соцпакет

Начальник операционно-кассового отдела
2007-05-17 15:17

Вакансия компании: Торгово-промышленный Банк Китая (Москва), ЗАО
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000

Обязанности: руководство отделом, операционно-кассовое обслуживание юридических лиц, развитие клиентской базы, формирование клиентской политики, тарифов, разработка новых услуг, повышение качества обслуживания и конкурентоспособности банковских продуктов
Требования: опыт от 5 лет, знание английского языка обязательно, инициативность, коммуникабельность
Условия: от 2,000 долл. плюс соцпакет


Риск-менеджер по операциям на финансовых рынках
2007-05-17 16:37

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 4444


 

Крупный российский банк (ТОР-10) приглашает на работу сотрудника мидл-офиса по операциям на финансовых рынках.

Обязательные качества:
  • высшее финансовое или техническое образование
  • общий опыт работы в банке или инвестиционной компании не менее 3-х лет
  • знание английского языка (чтение)
  • компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя, отличное владение Excel (обязательно!)
  • высокая ответственность, аккуратность, внимание к деталям
Желательные качества:
  • углубленное знание рынка ценных бумаг: общее законодательство, депозитарная система, особенности расчетов через ММВБ, РТС, Clearstream, Euroclear
Обязанности:
  • выполнение функций мидл-офиса наряду с другими сотрудниками на условиях взаимозаменяемости

Основные функции мидл-офиса:
  • аналитический внесистемный учет тех операций, которые не могут быть корректно учтены в существующей информационной системе
  • подготовка сводного в рамках всей Финансовой Группы отчета о позициях на финансовых рынках на ежедневной основе
  • сверка аналитического учета (в том числе, подготовленного сводного отчета) с бухгалтерией и депозитарием на ежедневной основе
  • контроль соблюдения установленных лимитов на эмитентов, контрагентов и лимитов рыночного риска
  • прикладное администрирование информационных систем мидл-офиса: справочники ценных бумаг, лимитов, эмитентов, контрагентов, пользователи и параметры систем

Условия:

  • рабочий день без частых переработок
  • медицинская страховка
  • заработная плата: от $2300 
  • годовой бонус

Главный специалист Отдела методологии налогообложения
2007-05-17 17:06

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700



Обязанности:
  • Подготовка методических указаний по НДС;
  • Участие в подготовке учетной политики и методических указаний по налогу на прибыль в части методологии налогообложения бизнес-операций Банка, а именно:
    • операций с ценными бумагами,
    • операций с ФИСС,
    • срочных сделок,
    • комиссионных операций,
    • процентных доходов и расходов,
    • операций по уступке прав требования,
    • доходов и расходов в виде пеней и штрафов,
    • доходов от участия в других предприятиях и организациях,
    • вопросов создания и восстановления резервов на возможные потери по ссудной и приравненной к ней задолженности, а также резерва под обесценение ценных бумаг;
  • Разработка и поддержание в актуальном состояние регистров налогового учета в рамках своего участка;
  • Ведение внутрибанковской нормативной базы по закрепленному участку;
  • Налоговая экспертиза договоров и сделок по деятельности Банка в рамках своего участка;
  • Подготовка ответов на запросы филиалов в рамках своего участка;
  • Мониторинг изменений налогового законодательства в части, относящейся к поставленным задачам, и своевременное внесение корректив во внутренние регламентные документы, касающиеся налогообложения;
  • Подготовка запросов в налоговые органы по спорным вопросам налогообложения.

Требования:
  • Знание налогового законодательства – НДС, налог на прибыль
  • Знание Гражданского законодательства
  • Знание бухгалтерского учета банковских операций, операций с ценными бумагами, срочных сделок и резервов
  • Хорошие навыки письменного и устного общения
  • Умение работать с документами
  • Продвинутый пользователь MSOffis (в т.ч. Excel), активное пользование информационными базами данных (Гарант, Консультант), информационными сайтами по профильным вопросам.
  • Опыт работы от 2-х лет в банках или аудиторских компаниях (обязательно участие в проверках банков).

Условия: м. Тургеневская или Чистые пруды

Главный специалист Отдела методологии налогообложения
2007-05-17 17:06

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:17.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700



Обязанности:
  • Подготовка методических указаний по НДС;
  • Участие в подготовке учетной политики и методических указаний по налогу на прибыль в части методологии налогообложения бизнес-операций Банка, а именно:
    • операций с ценными бумагами,
    • операций с ФИСС,
    • срочных сделок,
    • комиссионных операций,
    • процентных доходов и расходов,
    • операций по уступке прав требования,
    • доходов и расходов в виде пеней и штрафов,
    • доходов от участия в других предприятиях и организациях,
    • вопросов создания и восстановления резервов на возможные потери по ссудной и приравненной к ней задолженности, а также резерва под обесценение ценных бумаг;
  • Разработка и поддержание в актуальном состояние регистров налогового учета в рамках своего участка;
  • Ведение внутрибанковской нормативной базы по закрепленному участку;
  • Налоговая экспертиза договоров и сделок по деятельности Банка в рамках своего участка;
  • Подготовка ответов на запросы филиалов в рамках своего участка;
  • Мониторинг изменений налогового законодательства в части, относящейся к поставленным задачам, и своевременное внесение корректив во внутренние регламентные документы, касающиеся налогообложения;
  • Подготовка запросов в налоговые органы по спорным вопросам налогообложения.
Требования:
  • Знание налогового законодательства – НДС, налог на прибыль
  • Знание Гражданского законодательства
  • Знание бухгалтерского учета банковских операций, операций с ценными бумагами, срочных сделок и резервов
  • Хорошие навыки письменного и устного общения
  • Умение работать с документами
  • Продвинутый пользователь MSOffis (в т.ч. Excel), активное пользование информационными базами данных (Гарант, Консультант), информационными сайтами по профильным вопросам.
  • Опыт работы от 2-х лет в банках или аудиторских компаниях (обязательно участие в проверках банков).

Условия: м. Тургеневская или Чистые пруды

Руководитель казначейства
2007-05-18 09:26

Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
В Управляющей компании крупного девелоперского холдинга открыта вакансия
Руководителя казначейства.
 
Требования:

  • Женщина от 25 до 35 лет;
  • Высшее финансовое образование;
  • Знание MS Office, 1С-Предприятие, различные версии Банк-Клиент;
  • Опыт руководства системой казначейства в группе компаний;
  • Знание российского и зарубежного законодательства в области безналичных и наличных расчетов;
  • Обязателен опыт работы с компаниями-нерезидентами.
Основные обязанности:
  • Постановка системы казначейства в группе компаний;
  • Составление платежного календаря на основе утвержденных бюджетов;
  • Работа с ценными бумагами – составление вексельных договоров, оформление выданных векселей.
  • Планирование денежных потоков холдинга;
  • Ведение реестров платежей по каждой компании и сводного по группе, непосредственная отправка платежей и внесение данных в программу управленческого учета. Обеспечение бесперебойности платежей;
  • Осуществление и оформление внутрихолдинговых расчетов;
  • Работа с компаниями резидентами и нерезидентами.
Условия:
  • Офис находится м. Павелецкая, м. Пролетарская;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Зарплата по результатам собеседования + соц.пакет.

Главный Экономист МСФО
2007-05-18 09:51

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500


МДМ-Банк приглашает:

Главного Экономиста Служба отчетности по международным стандартам

 Описание вакансии:

  • Составление отчетности по МСФО;
  • Сопровождение аудита.

 Требования:

  • Опыт от трех лет в банке или аудиторской компании, связанный с составлением отчетности по МСФО;
  • Обязательно знание международных стандартов финансовой отчетности;
  • Желательно наличие диплома DIPIFR или ACCA;
  • Желательно знание английского языка;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Access);
  • Приветствуется знание НДЦ - Луч, ДКК – Клиент.

 Условия:

  • Работа в центральном офисе, ст.м Таганская
  •  Условия  от $ 2500

Главный экономист отдел методологии налогообложения
2007-05-18 09:51

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


МДМ-Банк приглашает:

Главный экономист отдел методологии налогообложения

 Описание вакансии:

  • Анализ договоров, заключаемых Банком с точки зрения возможных налоговых последствий и рисков;
  • Консультирование подразделений Банка по вопросам применения норм налогового законодательства;
  • Подготовка внутренних инструкций и распоряжений по вопросам налогообложения;
  • Подготовка запросов в налоговые и др. контролирующие органы по вопросам налогообложения;
  • Участие в сопровождении налоговых проверок, подготовке возражений по актам налоговых проверок.

 
Требования:

  • Опыт не менее двух в сфере налогообложения в банке;
  • Высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
  • Возможность работать сверхурочно;
  • Приветствуется знание английского языка.

 Условия:

  • Работа в центральном офисе, ст.м Таганская;
  • Условия  обсуждаются.

Главный Эксперт аналитический отдела учета операций с ценными бумагами
2007-05-18 09:51

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300

МДМ-Банк приглашает:

Главного Эксперта аналитический отдел Управление учета операций с Ценными бумагами.

Описание вакансии:

  • Оформление договоров по операциям с ценными бумагами;
  • Проведение расчетов по операциям с ценными бумагами.

Требования:

  • Опыт от года в банке, по сопровождению операций с ценными бумагами;
  • Обязательно знание английского языка;
  • Знание принципов работы SWIFT для операций с ценными бумагами;
  • Внимательность, ответственность.

Условия:

  • Работа в центральном офисе, ст.м Таганская
  • Заработная плата -  от $2300.

Главный юрисконсульт
2007-05-18 10:49

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:18.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2600
Обязанности:
  • Подготовка заключений по правоспособности заемщиков, оформлению кредитных сделок ( в том числе банковской гарантии).
  • Защита интересов Банка в суде (иски, обеспечение).
  • Взаимодействие с судебными инстанциями и нотариатом.
  • Юридическое сопровождение деятельности филиала.
  • Разработка типовых форм договоров, доверенностей.

Требования:
  • Высшее образование (юридическое).
  • Стаж работы по профилю от 5 лет, в банках/страховых компаниях - от 3-х лет.
  • Возраст от 30 до 45 лет.

Условия:
  • Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ.
  • Офис в центре Москвы.
  • Возможность карьерного роста до Начальника юридического отдела.


В избранное