Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Личные финансы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter
Начальник отдела мониторинга операций Блок «Операционный» Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000
Обязанности:
Начальник отдела подбора Вакансия компании: Иностранный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности:
Аналитик, Старший специалист по инвестиционному анализу Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Обязанности:
Требования:
Условия:
Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг Требования: Высшее образование (экономическое), опыт работы от 2
лет, возраст от 25 лет, английский приветствуется, наличие
аттестата ФСФР 1.0, знание нормативных актов и положений ЦБ РФ и
ФСФР, знание бухгалтерского учета операций с ценными
бумагами
Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг.
Требования:
Руководитель проекта по развитию розничного бизнеса в Подмосковье Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 5000
Руководитель проекта по развитию розничного
бизнеса в Подмосковье
Руководитель проектов Дирекции по корпоративным финансам Инвестиционного Банка «ТРАСТ» Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
·
Оценка инвестиционной привлекательности объектов
инвестирования;
·
Финансовое моделирование;
·
Подготовка презентационных документов и
меморандумов;
Требования:
·
Профильное высшее финансово-экономическое
образование;
·
Желательно наличие части бумаг квалификаций CFA или
АССА;
·
Опыт работы на проектах в потребительском секторе,
недвижимости и технологий/медиа приветствуется;
·
Свободное владение английским языком;
Условия: З/П по результатам собеседования, мед.страховка,
возможен годовой бонус
Руководитель проектов Дирекции по корпоративным финансам Инвестиционного Банка «ТРАСТ» Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
Требования:
Условия:
Главный специалист в Департамент международной банковской и консолидированной отчетности Финансовой Дирекции Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500
Обязанности:
Требования:
Условия:
Главный бухгалтер и бухгалтер по валютным операциям Вакансия компании: болеро тур
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
В туристическую фирму «Болеро-тур» требуется Главный бухгалтер с опытом работы от 3 лет. Требования: знание 1С Предприятия 7.7, Интернет, Банк-Клиент. Желательно опыт работы с иностранными поставщиками услуг, опыт сверки взаиморасчетов, знание налоговой отчетности. З/п оговаривается при собеседовании в зависимости от опыта работы. И бухгалтер по валютным операциям. Требования: опыт работы в области ВЭД, знание налогового законодательства. З/п от 1000 $, оговаривается на собеседовании.
Главный бухгалтер и бухгалтер по валютным операциям Вакансия компании: болеро тур
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
В туристическую фирму «Болеро-тур» требуется Главный бухгалтер с опытом работы от 3 лет.
Главный бухгалтер Вакансия компании: Транстур тревел
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» была
основана в 1995 году и на сегодняшний
день является одной из ведущих компаний по предоставлению
полного спектра туристических услуг
Обязанности: - Руководство бухгалтерией - Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности в ИФНС и фонды - Управление, контроль и анализ денежных потоков - Знание и контроль всех участков бухгалтерии, бухгалтерского и налогового учета - Участие в контроле договорной базы предприятия - Участие во внедрении ERP системы (1С: 8.0), новых систем по учету и автоматизации бизнес-процессов компании, электронному документообороту Требования: Образование: - высшее экономическое / высшее любое, но с наличием сертификата главного/профессионального бухгалтера Опыт работы: - не менее 5 лет Необходимые навыки: - умение работать с большими объемами информации - оперативно решать возникающие задачи - опыт руководства коллективом - опыт работы с аудиторами - опыт участия в камеральных и выездных налоговых проверках приветствуется - знание основ западных стандартов учета (US GAAP, IFRS) не обязательно, но приветствуется Владение иностранными языками: Язык: английский – не обязательно, но приветствуется Знание компьютера: - уверенный пользователь Знание специальных программ и устройств: - MS Office, 1С (8.0 – приветствуется), Гарант, системы Банк-Клиент Пол: женский Возраст: до 35-40 лет Регистрация: Москва, Московская область Дополнительные требования: стрессоустойчивая, неконфликтная, доброжелательная, аккуратная, ответственная, коммуникабельная, надежная, с организаторскими способностями, опытом руководства коллективом, умением делегировать поручения и следить за их исполнением, желанием развиваться и совершенствоваться дальше, участвовать во внедрении новых технологий Условия: Место нахождения офиса - м. Китай - город. Дружный, молодой коллектив. Возможность роста. Желание дальнейшего обучения приветствуется. Полный рабочий день с 10.00 до 19.00, стабильная заработная плата, бонусы по результатам квартала/года, другие виды поощрения, ДМС планируется в ближайщее время
Главный бухгалтер Вакансия компании: Транстур тревел
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» была
основана в 1995 году и на сегодняшний
день является одной из ведущих компаний по предоставлению
полного спектра туристических услуг
Обязанности: - Руководство бухгалтерией - Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности в ИФНС и фонды - Управление, контроль и анализ денежных потоков - Знание и контроль всех участков бухгалтерии, бухгалтерского и налогового учета - Участие в контроле договорной базы предприятия - Участие во внедрении ERP системы (1С: 8.0), новых систем по учету и автоматизации бизнес-процессов компании, электронному документообороту Требования: Образование: - высшее экономическое / высшее любое, но с наличием сертификата главного/профессионального бухгалтера Опыт работы: - не менее 5 лет Необходимые навыки: - умение работать с большими объемами информации - оперативно решать возникающие задачи - опыт руководства коллективом - опыт работы с аудиторами - опыт участия в камеральных и выездных налоговых проверках приветствуется - знание основ западных стандартов учета (US GAAP, IFRS) не обязательно, но приветствуется Владение иностранными языками: Язык: английский – не обязательно, но приветствуется Знание компьютера: - уверенный пользователь Знание специальных программ и устройств: - MS Office, 1С (8.0 – приветствуется), Гарант, системы Банк-Клиент Пол: женский Возраст: до 40 лет Регистрация: Москва, Московская область Дополнительные требования: стрессоустойчивая, неконфликтная, доброжелательная, аккуратная, ответственная, коммуникабельная, надежная, с организаторскими способностями, опытом руководства коллективом, умением делегировать поручения и следить за их исполнением, желанием развиваться и совершенствоваться дальше, участвовать во внедрении новых технологий Условия: Место нахождения офиса - м. Китай - город. Дружный, молодой коллектив. Возможность роста. Желание дальнейшего обучения приветствуется. Полный рабочий день с 10.00 до 19.00, стабильная заработная плата, бонусы по результатам квартала/года, другие виды поощрения, ДМС планируется в ближайщее время
Главный специалист отдела учета персонала Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Требования: -опыт работы подготовки нормативных документов; -опыт
ведения табеля учета рабочего времени; Хорошее знание трудового
законодательства Российской Федерации. Обязанности: -организация
контроля за учетом рабочего времени; -контроль состояния графиков
сменности подразделения; -подготовка нормативных документов. Опыт
аналогичной работы от 3-х лет.
Главный специалист отдела учета персонала Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Требования:
Обязанности:
|
Начальник отдела мониторинга операций Блок «Операционный» Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000
Обязанности:
Начальник отдела подбора Вакансия компании: Иностранный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности:
Аналитик, Старший специалист по инвестиционному анализу Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Обязанности:
Требования:
Условия:
Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг Требования: Высшее образование (экономическое), опыт работы от 2
лет, возраст от 25 лет, английский приветствуется, наличие
аттестата ФСФР 1.0, знание нормативных актов и положений ЦБ РФ и
ФСФР, знание бухгалтерского учета операций с ценными
бумагами
Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг.
Требования:
Руководитель проекта по развитию розничного бизнеса в Подмосковье Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 5000
Руководитель проекта по развитию розничного
бизнеса в Подмосковье
Руководитель проектов Дирекции по корпоративным финансам Инвестиционного Банка «ТРАСТ» Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
·
Оценка инвестиционной привлекательности объектов
инвестирования;
·
Финансовое моделирование;
·
Подготовка презентационных документов и
меморандумов;
Требования:
·
Профильное высшее финансово-экономическое
образование;
·
Желательно наличие части бумаг квалификаций CFA или
АССА;
·
Опыт работы на проектах в потребительском секторе,
недвижимости и технологий/медиа приветствуется;
·
Свободное владение английским языком;
Условия: З/П по результатам собеседования, мед.страховка,
возможен годовой бонус
Руководитель проектов Дирекции по корпоративным финансам Инвестиционного Банка «ТРАСТ» Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
Требования:
Условия:
Главный специалист в Департамент международной банковской и консолидированной отчетности Финансовой Дирекции Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500
Обязанности:
Требования:
Условия:
Главный бухгалтер и бухгалтер по валютным операциям Вакансия компании: болеро тур
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
В туристическую фирму «Болеро-тур» требуется Главный бухгалтер с опытом работы от 3 лет. Требования: знание 1С Предприятия 7.7, Интернет, Банк-Клиент. Желательно опыт работы с иностранными поставщиками услуг, опыт сверки взаиморасчетов, знание налоговой отчетности. З/п оговаривается при собеседовании в зависимости от опыта работы. И бухгалтер по валютным операциям. Требования: опыт работы в области ВЭД, знание налогового законодательства. З/п от 1000 $, оговаривается на собеседовании.
Главный бухгалтер и бухгалтер по валютным операциям Вакансия компании: болеро тур
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
В туристическую фирму «Болеро-тур» требуется Главный бухгалтер с опытом работы от 3 лет.
Главный бухгалтер Вакансия компании: Транстур тревел
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» была
основана в 1995 году и на сегодняшний
день является одной из ведущих компаний по предоставлению
полного спектра туристических услуг
Обязанности: - Руководство бухгалтерией - Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности в ИФНС и фонды - Управление, контроль и анализ денежных потоков - Знание и контроль всех участков бухгалтерии, бухгалтерского и налогового учета - Участие в контроле договорной базы предприятия - Участие во внедрении ERP системы (1С: 8.0), новых систем по учету и автоматизации бизнес-процессов компании, электронному документообороту Требования: Образование: - высшее экономическое / высшее любое, но с наличием сертификата главного/профессионального бухгалтера Опыт работы: - не менее 5 лет Необходимые навыки: - умение работать с большими объемами информации - оперативно решать возникающие задачи - опыт руководства коллективом - опыт работы с аудиторами - опыт участия в камеральных и выездных налоговых проверках приветствуется - знание основ западных стандартов учета (US GAAP, IFRS) не обязательно, но приветствуется Владение иностранными языками: Язык: английский – не обязательно, но приветствуется Знание компьютера: - уверенный пользователь Знание специальных программ и устройств: - MS Office, 1С (8.0 – приветствуется), Гарант, системы Банк-Клиент Пол: женский Возраст: до 35-40 лет Регистрация: Москва, Московская область Дополнительные требования: стрессоустойчивая, неконфликтная, доброжелательная, аккуратная, ответственная, коммуникабельная, надежная, с организаторскими способностями, опытом руководства коллективом, умением делегировать поручения и следить за их исполнением, желанием развиваться и совершенствоваться дальше, участвовать во внедрении новых технологий Условия: Место нахождения офиса - м. Китай - город. Дружный, молодой коллектив. Возможность роста. Желание дальнейшего обучения приветствуется. Полный рабочий день с 10.00 до 19.00, стабильная заработная плата, бонусы по результатам квартала/года, другие виды поощрения, ДМС планируется в ближайщее время
Главный бухгалтер Вакансия компании: Транстур тревел
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» была
основана в 1995 году и на сегодняшний
день является одной из ведущих компаний по предоставлению
полного спектра туристических услуг
Обязанности: - Руководство бухгалтерией - Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности в ИФНС и фонды - Управление, контроль и анализ денежных потоков - Знание и контроль всех участков бухгалтерии, бухгалтерского и налогового учета - Участие в контроле договорной базы предприятия - Участие во внедрении ERP системы (1С: 8.0), новых систем по учету и автоматизации бизнес-процессов компании, электронному документообороту Требования: Образование: - высшее экономическое / высшее любое, но с наличием сертификата главного/профессионального бухгалтера Опыт работы: - не менее 5 лет Необходимые навыки: - умение работать с большими объемами информации - оперативно решать возникающие задачи - опыт руководства коллективом - опыт работы с аудиторами - опыт участия в камеральных и выездных налоговых проверках приветствуется - знание основ западных стандартов учета (US GAAP, IFRS) не обязательно, но приветствуется Владение иностранными языками: Язык: английский – не обязательно, но приветствуется Знание компьютера: - уверенный пользователь Знание специальных программ и устройств: - MS Office, 1С (8.0 – приветствуется), Гарант, системы Банк-Клиент Пол: женский Возраст: до 40 лет Регистрация: Москва, Московская область Дополнительные требования: стрессоустойчивая, неконфликтная, доброжелательная, аккуратная, ответственная, коммуникабельная, надежная, с организаторскими способностями, опытом руководства коллективом, умением делегировать поручения и следить за их исполнением, желанием развиваться и совершенствоваться дальше, участвовать во внедрении новых технологий Условия: Место нахождения офиса - м. Китай - город. Дружный, молодой коллектив. Возможность роста. Желание дальнейшего обучения приветствуется. Полный рабочий день с 10.00 до 19.00, стабильная заработная плата, бонусы по результатам квартала/года, другие виды поощрения, ДМС планируется в ближайщее время
Главный специалист отдела учета персонала Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Требования: -опыт работы подготовки нормативных документов; -опыт
ведения табеля учета рабочего времени; Хорошее знание трудового
законодательства Российской Федерации. Обязанности: -организация
контроля за учетом рабочего времени; -контроль состояния графиков
сменности подразделения; -подготовка нормативных документов. Опыт
аналогичной работы от 3-х лет.
Главный специалист отдела учета персонала Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Требования:
Обязанности:
|
В избранное | ||