Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник отдела мониторинга операций Блок «Операционный»
2007-05-03 10:41

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000



Обязанности:

  • Организация и проведение мониторинга транзакций в целях выявления и предотвращения мошенничества по пластиковым картам, оптимизация, настройка и сопровождение программ мониторинга
  • Организация и проведение оперативных мероприятий по предотвращению мошеннических операций 
  • Взаимодействие с Международными платежными системами, банками и другими организациями по вопросам мониторинга мошеннических операций и претензионной работы 
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам мошеннических операций
Требования:
  • Опыт работы в области безопасности и управления рисками в бизнесе пластиковых карт более 3-х лет (эмиссии, и эквайринг, электронная коммерция) 
  • Знание профильных правил Международных платежных систем Visa Int. и MasterCard Int.
  • Желательно наличие сертификатов профильных курсов МПС
  • Опыт ведения off-line мониторинга операций (эмиссия и эквайринг)
  • Опыт работы с онлайн-системами международных платежных систем
  • Высшее образование  (финансовое/техническое, менеджмент)
Условия:
  • м. Комсомольская

Начальник отдела подбора
2007-05-03 14:37

Вакансия компании: Иностранный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности:
  • Создание современной системы подбора
  • Обеспечение Банка кадрами служащих в соответствии с требуемым уровнем квалификации, профессиональной подготовки и деловых качеств, используя доступные современные HR-технологии;
  • Планирование трудовых ресурсов (определение потребности в кадрах в соответствии со стратегией развития, целями и корпоративной культурой);
  • Осуществление подбора резерва на замещение должностей, контроль за его исполнением и обновлением;
  • Составление и исполнение бюджета по разделам - подбор персонала через платные электронные базы данных кандидатов, участие в ярмарках вакансий, размещение информации в СМИ, консультационные услуги, орграсходы.

Аналитик, Старший специалист по инвестиционному анализу
2007-05-03 15:29

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

Обязанности: 

  • Подготовка аналитических обзоров для руководства Группы по бизнесам Группы (Банк, Инвестиционный бизнес, Пенсионный бизнес, Страховой бизнес).
  • Сравнения с рынком и основными конкурентами.
  • Анализ инвестиционных проектов.
  • Оценка компаний / бизнесов.

Требования:

  • Хорошее знание как минимум одного из финансовых рынков: страхование, инвестиции, банк, пенсионный.
  • Знание методик оценки инвестиционных проектов, методик оценки компаний (DCF, Multiples).
  • Английский - в рабочем состоянии (письменно, устно).
  • Хорошее владение компьютером (Excel, Access, PowerPoint).

Условия:

  • Офис на ст.м. Краснопресненская.
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00.
  • Медицинская страховка, оплата мобильной связи.
  • Белая зарплата, ежегодная премия.


Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг
2007-05-03 16:16

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг

Требования: Высшее образование (экономическое), опыт работы от 2 лет, возраст от 25 лет, английский приветствуется, наличие аттестата ФСФР 1.0, знание нормативных актов и положений ЦБ РФ и ФСФР, знание бухгалтерского учета операций с ценными бумагами 
Должностные обязанности: учет операций банка с собственными и учтенными векселями; учет операций банка с ценными бумагами (облигации, акции); подготовка отчетности ФСФР; оформление первичных документов по операциям с ценными бумагами (договоров, распоряжений и т.д.); контроль корректности отражения сделок в балансе банка.
Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования.

Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг
2007-05-03 16:16

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг.

Требования:
  • Высшее образование (экономическое), опыт работы от 2-х лет;
  • Возраст - от 25 лет;
  • Английский приветствуется;
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0;
  • Знание нормативных актов и положений ЦБ РФ и ФСФР;
  • Знание бухгалтерского учета операций с ценными бумагами.
Должностные обязанности:
  • Учет операций банка с собственными и учтенными векселями;
  • Учет операций банка с ценными бумагами (облигации, акции);
  • Подготовка отчетности ФСФР;
  • Оформление первичных документов по операциям с ценными бумагами (договоров, распоряжений и т.д.);
  • Контроль корректности отражения сделок в балансе банка.
Условия:
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.

Руководитель проекта по развитию розничного бизнеса в Подмосковье
2007-05-03 16:26

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 5000

Руководитель проекта по развитию розничного бизнеса в Подмосковье

Обязанности: 

  • построение эффективной системы продаж розничных продуктов Банка в Московской области. 


Требования: 

  • мужчина /женщина , 
  • высшее образование, 
  • опыт эффективных  продаж розничных банковских продуктов, 
  • ярко выраженные лидерские качества, 
  • опыт руководящей  работы. 


Условия: 

  • хороший соц.пакет, 
  • высокая зарплата в зависимости от уровня квалификации, профессионального опыта и личностных пожеланий.

Руководитель проектов Дирекции по корпоративным финансам Инвестиционного Банка «ТРАСТ»
2007-05-03 16:56

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
·         Оценка инвестиционной привлекательности объектов инвестирования;
  • Отраслевой анализ;
·         Финансовое моделирование;
·         Подготовка презентационных документов и меморандумов;
  • Участие в исполнении сделок по приобретению долей в компаниях – объектах инвестирования;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности объектов инвестирования после приобретения

Требования:
  • Опыт работы в аудиторских и консалтинговых компаниях, инвестиционных компаниях/фондах, банках от 2-х лет
·         Профильное высшее финансово-экономическое образование;
·         Желательно наличие части бумаг квалификаций CFA или АССА;
  • Навыки (все или часть приведенных далее) анализа финансовой отчетности (РСБУ/МСФО), финансового моделирования, оценки бизнеса, отраслевого анализа, подготовки информационных меморандумов, организации финансирования с использованием акционерного/долгового капитала;
·         Опыт работы на проектах в потребительском секторе, недвижимости и технологий/медиа приветствуется;
·         Свободное владение английским языком;
  • Владение на уровне опытного пользователя основными компьютерными приложениями: MSWord, Excel, PowerPoint

Условия:
З/П по результатам собеседования, мед.страховка, возможен годовой бонус

Руководитель проектов Дирекции по корпоративным финансам Инвестиционного Банка «ТРАСТ»
2007-05-03 16:56

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
  • Оценка инвестиционной привлекательности объектов инвестирования;
  • Отраслевой анализ;
  • Финансовое моделирование;
  • Подготовка презентационных документов и меморандумов;
  • Участие в исполнении сделок по приобретению долей в компаниях – объектах инвестирования;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности объектов инвестирования после приобретения

Требования:
  • Опыт работы в аудиторских и консалтинговых компаниях, инвестиционных компаниях/фондах, банках от 2-х лет
  •  Профильное высшее финансово-экономическое образование;
  •  Желательно наличие части бумаг квалификаций CFA или АССА;
  • Навыки (все или часть приведенных далее) анализа финансовой отчетности (РСБУ/МСФО), финансового моделирования, оценки бизнеса, отраслевого анализа, подготовки информационных меморандумов, организации финансирования с использованием акционерного/долгового капитала;
  • Опыт работы на проектах в потребительском секторе, недвижимости и технологий/медиа приветствуется;
  • Свободное владение английским языком;
  • Владение на уровне опытного пользователя основными компьютерными приложениями: MSWord, Excel, PowerPoint

Условия:
  • Зарплата  по результатам собеседования, мед.страховка, возможен годовой бонус

Главный специалист в Департамент международной банковской и консолидированной отчетности Финансовой Дирекции
2007-05-03 17:01

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500
Обязанности: 
  • Подготовка и сбор необходимой информации по ценным бумагам, соглашениям РЕПО, срочным сделкам, производным инструментам.
Требования:
  • Старше 26 лет.
  • Высшее экономическое, финансовое, желательно АССА, СРА и т.п.
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции, опыт работы с ценными бумагами, желателен опыт работы в аудиторской организации, практический опыт работы в отношении ценных бумаг.
  • Английский свободно (обязательно).
  • Приветствуется опыт в инвестиционной компании, УК и т.п., предполагающих хорошее знание рынка ценных бумаг.
  • Опытный пользователь, хорошее знание Excel, желателен опыт и знания работы в RSBank.
  • Знание рынка ценных бумаг, типов и видов ценных бумаг, производных инструментов, РЕПО.
  • Знание МСФО, опыт подготовки финансовой отчетности по МСФО; командный стиль работы
 Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

Главный бухгалтер и бухгалтер по валютным операциям
2007-05-03 17:20

Вакансия компании: болеро тур
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000

В туристическую фирму «Болеро-тур» требуется Главный бухгалтер с опытом работы от 3 лет. Требования: знание 1С Предприятия 7.7, Интернет, Банк-Клиент. Желательно опыт работы с иностранными поставщиками услуг, опыт сверки взаиморасчетов, знание налоговой отчетности. З/п оговаривается при собеседовании в зависимости от опыта работы.

И бухгалтер по валютным операциям.  Требования: опыт работы в области ВЭД, знание налогового законодательства. З/п от 1000 $, оговаривается на собеседовании.

 

Главный бухгалтер и бухгалтер по валютным операциям
2007-05-03 17:20

Вакансия компании: болеро тур
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000

В туристическую фирму «Болеро-тур» требуется Главный бухгалтер с опытом работы от 3 лет.


Требования:
  • опыт работы в области ВЭД,
  • знание налогового законодательства,
  • знание 1С Предприятия 7.7, Интернет, Банк-Клиент,
  • желательно опыт работы с иностранными поставщиками услуг,
  • опыт сверки взаиморасчетов,
  • знание налоговой отчетности.
Условия:
  • зарплата  от 1000 $, оговаривается на собеседовании.

 

Главный бухгалтер
2007-05-03 17:42

Вакансия компании: Транстур тревел
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» была основана в 1995 году и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний по предоставлению полного спектра туристических услуг

Обязанности: 

- Руководство бухгалтерией 
- Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности в ИФНС и фонды 
- Управление, контроль и анализ денежных потоков 
- Знание и контроль всех участков бухгалтерии, бухгалтерского и налогового учета 
- Участие в контроле договорной базы предприятия 
- Участие во внедрении ERP системы (1С: 8.0), новых систем по учету и автоматизации бизнес-процессов компании, электронному документообороту

Требования:

Образование: 
- высшее экономическое / высшее любое, но с наличием сертификата главного/профессионального  бухгалтера

 Опыт работы: 
- не менее 5 лет
 
Необходимые навыки: 
- умение работать с большими объемами информации 
- оперативно решать возникающие задачи 
- опыт руководства коллективом 
- опыт работы с аудиторами 
- опыт участия в камеральных и выездных налоговых проверках приветствуется 
- знание основ западных стандартов учета (US GAAP, IFRS) не обязательно, но приветствуется 

Владение иностранными языками:
Язык: английский – не обязательно, но приветствуется 
 
Знание компьютера: 
- уверенный пользователь
 
Знание специальных программ и устройств: 
- MS Office, 1С (8.0 – приветствуется), Гарант, системы Банк-Клиент 

Пол: женский 
Возраст:  до 35-40 лет
 
Регистрация: Москва, Московская область 

Дополнительные требования: стрессоустойчивая, неконфликтная, доброжелательная, аккуратная, ответственная, коммуникабельная, надежная, с организаторскими способностями, опытом руководства коллективом, умением делегировать поручения и следить за их исполнением, желанием развиваться и совершенствоваться дальше, участвовать во внедрении новых технологий


Условия:

Место нахождения офиса - м. Китай - город. 
Дружный, молодой коллектив. Возможность роста. Желание дальнейшего обучения приветствуется.
Полный рабочий день с 10.00 до 19.00, стабильная заработная плата, бонусы по результатам квартала/года, другие виды поощрения, ДМС планируется в ближайщее время

Главный бухгалтер
2007-05-03 17:42

Вакансия компании: Транстур тревел
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» была основана в 1995 году и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний по предоставлению полного спектра туристических услуг

Обязанности: 

- Руководство бухгалтерией 
- Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности в ИФНС и фонды 
- Управление, контроль и анализ денежных потоков 
- Знание и контроль всех участков бухгалтерии, бухгалтерского и налогового учета 
- Участие в контроле договорной базы предприятия 
- Участие во внедрении ERP системы (1С: 8.0), новых систем по учету и автоматизации бизнес-процессов компании, электронному документообороту

Требования:

Образование: 
- высшее экономическое / высшее любое, но с наличием сертификата главного/профессионального бухгалтера

 Опыт работы: 
- не менее 5 лет
 
Необходимые навыки: 
- умение работать с большими объемами информации 
- оперативно решать возникающие задачи 
- опыт руководства коллективом 
- опыт работы с аудиторами 
- опыт участия в камеральных и выездных налоговых проверках приветствуется 
- знание основ западных стандартов учета (US GAAP, IFRS) не обязательно, но приветствуется 

Владение иностранными языками:
Язык: английский – не обязательно, но приветствуется 
 
Знание компьютера: 
- уверенный пользователь
 
Знание специальных программ и устройств: 
- MS Office, 1С (8.0 – приветствуется), Гарант, системы Банк-Клиент 

Пол: женский 
Возраст:  до 40 лет
 
Регистрация: Москва, Московская область 

Дополнительные требования: стрессоустойчивая, неконфликтная, доброжелательная, аккуратная, ответственная, коммуникабельная, надежная, с организаторскими способностями, опытом руководства коллективом, умением делегировать поручения и следить за их исполнением, желанием развиваться и совершенствоваться дальше, участвовать во внедрении новых технологий


Условия:

Место нахождения офиса - м. Китай - город. 
Дружный, молодой коллектив. Возможность роста. Желание дальнейшего обучения приветствуется.
Полный рабочий день с 10.00 до 19.00, стабильная заработная плата, бонусы по результатам квартала/года, другие виды поощрения, ДМС планируется в ближайщее время

Главный специалист отдела учета персонала
2007-05-03 17:46

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Требования: -опыт работы подготовки нормативных документов; -опыт ведения табеля учета рабочего времени; Хорошее знание трудового законодательства Российской Федерации. Обязанности: -организация контроля за учетом рабочего времени; -контроль состояния графиков сменности подразделения; -подготовка нормативных документов. Опыт аналогичной работы от 3-х лет.

Главный специалист отдела учета персонала
2007-05-03 17:46

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Требования:
  • опыт работы подготовки нормативных документов;
  • опыт ведения табеля учета рабочего времени;
  • хорошее знание трудового законодательства Российской Федерации;
  • опыт аналогичной работы от 3-х лет.

Обязанности:
  • организация контроля за учетом рабочего времени;
  • контроль состояния графиков сменности подразделения;
  • подготовка нормативных документов.

Начальник отдела мониторинга операций Блок «Операционный»
2007-05-03 10:41

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000



Обязанности:

  • Организация и проведение мониторинга транзакций в целях выявления и предотвращения мошенничества по пластиковым картам, оптимизация, настройка и сопровождение программ мониторинга
  • Организация и проведение оперативных мероприятий по предотвращению мошеннических операций 
  • Взаимодействие с Международными платежными системами, банками и другими организациями по вопросам мониторинга мошеннических операций и претензионной работы 
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам мошеннических операций
Требования:
  • Опыт работы в области безопасности и управления рисками в бизнесе пластиковых карт более 3-х лет (эмиссии, и эквайринг, электронная коммерция) 
  • Знание профильных правил Международных платежных систем Visa Int. и MasterCard Int.
  • Желательно наличие сертификатов профильных курсов МПС
  • Опыт ведения off-line мониторинга операций (эмиссия и эквайринг)
  • Опыт работы с онлайн-системами международных платежных систем
  • Высшее образование  (финансовое/техническое, менеджмент)
Условия:
  • м. Комсомольская

Начальник отдела подбора
2007-05-03 14:37

Вакансия компании: Иностранный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности:
  • Создание современной системы подбора
  • Обеспечение Банка кадрами служащих в соответствии с требуемым уровнем квалификации, профессиональной подготовки и деловых качеств, используя доступные современные HR-технологии;
  • Планирование трудовых ресурсов (определение потребности в кадрах в соответствии со стратегией развития, целями и корпоративной культурой);
  • Осуществление подбора резерва на замещение должностей, контроль за его исполнением и обновлением;
  • Составление и исполнение бюджета по разделам - подбор персонала через платные электронные базы данных кандидатов, участие в ярмарках вакансий, размещение информации в СМИ, консультационные услуги, орграсходы.

Аналитик, Старший специалист по инвестиционному анализу
2007-05-03 15:29

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000

Обязанности: 

  • Подготовка аналитических обзоров для руководства Группы по бизнесам Группы (Банк, Инвестиционный бизнес, Пенсионный бизнес, Страховой бизнес).
  • Сравнения с рынком и основными конкурентами.
  • Анализ инвестиционных проектов.
  • Оценка компаний / бизнесов.

Требования:

  • Хорошее знание как минимум одного из финансовых рынков: страхование, инвестиции, банк, пенсионный.
  • Знание методик оценки инвестиционных проектов, методик оценки компаний (DCF, Multiples).
  • Английский - в рабочем состоянии (письменно, устно).
  • Хорошее владение компьютером (Excel, Access, PowerPoint).

Условия:

  • Офис на ст.м. Краснопресненская.
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00.
  • Медицинская страховка, оплата мобильной связи.
  • Белая зарплата, ежегодная премия.


Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг
2007-05-03 16:16

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг

Требования: Высшее образование (экономическое), опыт работы от 2 лет, возраст от 25 лет, английский приветствуется, наличие аттестата ФСФР 1.0, знание нормативных актов и положений ЦБ РФ и ФСФР, знание бухгалтерского учета операций с ценными бумагами 
Должностные обязанности: учет операций банка с собственными и учтенными векселями; учет операций банка с ценными бумагами (облигации, акции); подготовка отчетности ФСФР; оформление первичных документов по операциям с ценными бумагами (договоров, распоряжений и т.д.); контроль корректности отражения сделок в балансе банка.
Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования.

Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг
2007-05-03 16:16

Вакансия компании: Софрино, Банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Заместитель Начальника Отдела Ценных бумаг.

Требования:
  • Высшее образование (экономическое), опыт работы от 2-х лет;
  • Возраст - от 25 лет;
  • Английский приветствуется;
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0;
  • Знание нормативных актов и положений ЦБ РФ и ФСФР;
  • Знание бухгалтерского учета операций с ценными бумагами.
Должностные обязанности:
  • Учет операций банка с собственными и учтенными векселями;
  • Учет операций банка с ценными бумагами (облигации, акции);
  • Подготовка отчетности ФСФР;
  • Оформление первичных документов по операциям с ценными бумагами (договоров, распоряжений и т.д.);
  • Контроль корректности отражения сделок в балансе банка.
Условия:
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.

Руководитель проекта по развитию розничного бизнеса в Подмосковье
2007-05-03 16:26

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 5000

Руководитель проекта по развитию розничного бизнеса в Подмосковье

Обязанности: 

  • построение эффективной системы продаж розничных продуктов Банка в Московской области. 


Требования: 

  • мужчина /женщина , 
  • высшее образование, 
  • опыт эффективных  продаж розничных банковских продуктов, 
  • ярко выраженные лидерские качества, 
  • опыт руководящей  работы. 


Условия: 

  • хороший соц.пакет, 
  • высокая зарплата в зависимости от уровня квалификации, профессионального опыта и личностных пожеланий.

Руководитель проектов Дирекции по корпоративным финансам Инвестиционного Банка «ТРАСТ»
2007-05-03 16:56

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
·         Оценка инвестиционной привлекательности объектов инвестирования;
  • Отраслевой анализ;
·         Финансовое моделирование;
·         Подготовка презентационных документов и меморандумов;
  • Участие в исполнении сделок по приобретению долей в компаниях – объектах инвестирования;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности объектов инвестирования после приобретения

Требования:
  • Опыт работы в аудиторских и консалтинговых компаниях, инвестиционных компаниях/фондах, банках от 2-х лет
·         Профильное высшее финансово-экономическое образование;
·         Желательно наличие части бумаг квалификаций CFA или АССА;
  • Навыки (все или часть приведенных далее) анализа финансовой отчетности (РСБУ/МСФО), финансового моделирования, оценки бизнеса, отраслевого анализа, подготовки информационных меморандумов, организации финансирования с использованием акционерного/долгового капитала;
·         Опыт работы на проектах в потребительском секторе, недвижимости и технологий/медиа приветствуется;
·         Свободное владение английским языком;
  • Владение на уровне опытного пользователя основными компьютерными приложениями: MSWord, Excel, PowerPoint

Условия:
З/П по результатам собеседования, мед.страховка, возможен годовой бонус

Руководитель проектов Дирекции по корпоративным финансам Инвестиционного Банка «ТРАСТ»
2007-05-03 16:56

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
  • Оценка инвестиционной привлекательности объектов инвестирования;
  • Отраслевой анализ;
  • Финансовое моделирование;
  • Подготовка презентационных документов и меморандумов;
  • Участие в исполнении сделок по приобретению долей в компаниях – объектах инвестирования;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности объектов инвестирования после приобретения

Требования:
  • Опыт работы в аудиторских и консалтинговых компаниях, инвестиционных компаниях/фондах, банках от 2-х лет
  •  Профильное высшее финансово-экономическое образование;
  •  Желательно наличие части бумаг квалификаций CFA или АССА;
  • Навыки (все или часть приведенных далее) анализа финансовой отчетности (РСБУ/МСФО), финансового моделирования, оценки бизнеса, отраслевого анализа, подготовки информационных меморандумов, организации финансирования с использованием акционерного/долгового капитала;
  • Опыт работы на проектах в потребительском секторе, недвижимости и технологий/медиа приветствуется;
  • Свободное владение английским языком;
  • Владение на уровне опытного пользователя основными компьютерными приложениями: MSWord, Excel, PowerPoint

Условия:
  • Зарплата  по результатам собеседования, мед.страховка, возможен годовой бонус

Главный специалист в Департамент международной банковской и консолидированной отчетности Финансовой Дирекции
2007-05-03 17:01

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500
Обязанности: 
  • Подготовка и сбор необходимой информации по ценным бумагам, соглашениям РЕПО, срочным сделкам, производным инструментам.
Требования:
  • Старше 26 лет.
  • Высшее экономическое, финансовое, желательно АССА, СРА и т.п.
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции, опыт работы с ценными бумагами, желателен опыт работы в аудиторской организации, практический опыт работы в отношении ценных бумаг.
  • Английский свободно (обязательно).
  • Приветствуется опыт в инвестиционной компании, УК и т.п., предполагающих хорошее знание рынка ценных бумаг.
  • Опытный пользователь, хорошее знание Excel, желателен опыт и знания работы в RSBank.
  • Знание рынка ценных бумаг, типов и видов ценных бумаг, производных инструментов, РЕПО.
  • Знание МСФО, опыт подготовки финансовой отчетности по МСФО; командный стиль работы
 Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

Главный бухгалтер и бухгалтер по валютным операциям
2007-05-03 17:20

Вакансия компании: болеро тур
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000

В туристическую фирму «Болеро-тур» требуется Главный бухгалтер с опытом работы от 3 лет. Требования: знание 1С Предприятия 7.7, Интернет, Банк-Клиент. Желательно опыт работы с иностранными поставщиками услуг, опыт сверки взаиморасчетов, знание налоговой отчетности. З/п оговаривается при собеседовании в зависимости от опыта работы.

И бухгалтер по валютным операциям.  Требования: опыт работы в области ВЭД, знание налогового законодательства. З/п от 1000 $, оговаривается на собеседовании.

 

Главный бухгалтер и бухгалтер по валютным операциям
2007-05-03 17:20

Вакансия компании: болеро тур
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000

В туристическую фирму «Болеро-тур» требуется Главный бухгалтер с опытом работы от 3 лет.


Требования:
  • опыт работы в области ВЭД,
  • знание налогового законодательства,
  • знание 1С Предприятия 7.7, Интернет, Банк-Клиент,
  • желательно опыт работы с иностранными поставщиками услуг,
  • опыт сверки взаиморасчетов,
  • знание налоговой отчетности.
Условия:
  • зарплата  от 1000 $, оговаривается на собеседовании.

 

Главный бухгалтер
2007-05-03 17:42

Вакансия компании: Транстур тревел
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» была основана в 1995 году и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний по предоставлению полного спектра туристических услуг

Обязанности: 

- Руководство бухгалтерией 
- Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности в ИФНС и фонды 
- Управление, контроль и анализ денежных потоков 
- Знание и контроль всех участков бухгалтерии, бухгалтерского и налогового учета 
- Участие в контроле договорной базы предприятия 
- Участие во внедрении ERP системы (1С: 8.0), новых систем по учету и автоматизации бизнес-процессов компании, электронному документообороту

Требования:

Образование: 
- высшее экономическое / высшее любое, но с наличием сертификата главного/профессионального  бухгалтера

 Опыт работы: 
- не менее 5 лет
 
Необходимые навыки: 
- умение работать с большими объемами информации 
- оперативно решать возникающие задачи 
- опыт руководства коллективом 
- опыт работы с аудиторами 
- опыт участия в камеральных и выездных налоговых проверках приветствуется 
- знание основ западных стандартов учета (US GAAP, IFRS) не обязательно, но приветствуется 

Владение иностранными языками:
Язык: английский – не обязательно, но приветствуется 
 
Знание компьютера: 
- уверенный пользователь
 
Знание специальных программ и устройств: 
- MS Office, 1С (8.0 – приветствуется), Гарант, системы Банк-Клиент 

Пол: женский 
Возраст:  до 35-40 лет
 
Регистрация: Москва, Московская область 

Дополнительные требования: стрессоустойчивая, неконфликтная, доброжелательная, аккуратная, ответственная, коммуникабельная, надежная, с организаторскими способностями, опытом руководства коллективом, умением делегировать поручения и следить за их исполнением, желанием развиваться и совершенствоваться дальше, участвовать во внедрении новых технологий


Условия:

Место нахождения офиса - м. Китай - город. 
Дружный, молодой коллектив. Возможность роста. Желание дальнейшего обучения приветствуется.
Полный рабочий день с 10.00 до 19.00, стабильная заработная плата, бонусы по результатам квартала/года, другие виды поощрения, ДМС планируется в ближайщее время

Главный бухгалтер
2007-05-03 17:42

Вакансия компании: Транстур тревел
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» была основана в 1995 году и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний по предоставлению полного спектра туристических услуг

Обязанности: 

- Руководство бухгалтерией 
- Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности в ИФНС и фонды 
- Управление, контроль и анализ денежных потоков 
- Знание и контроль всех участков бухгалтерии, бухгалтерского и налогового учета 
- Участие в контроле договорной базы предприятия 
- Участие во внедрении ERP системы (1С: 8.0), новых систем по учету и автоматизации бизнес-процессов компании, электронному документообороту

Требования:

Образование: 
- высшее экономическое / высшее любое, но с наличием сертификата главного/профессионального бухгалтера

 Опыт работы: 
- не менее 5 лет
 
Необходимые навыки: 
- умение работать с большими объемами информации 
- оперативно решать возникающие задачи 
- опыт руководства коллективом 
- опыт работы с аудиторами 
- опыт участия в камеральных и выездных налоговых проверках приветствуется 
- знание основ западных стандартов учета (US GAAP, IFRS) не обязательно, но приветствуется 

Владение иностранными языками:
Язык: английский – не обязательно, но приветствуется 
 
Знание компьютера: 
- уверенный пользователь
 
Знание специальных программ и устройств: 
- MS Office, 1С (8.0 – приветствуется), Гарант, системы Банк-Клиент 

Пол: женский 
Возраст:  до 40 лет
 
Регистрация: Москва, Московская область 

Дополнительные требования: стрессоустойчивая, неконфликтная, доброжелательная, аккуратная, ответственная, коммуникабельная, надежная, с организаторскими способностями, опытом руководства коллективом, умением делегировать поручения и следить за их исполнением, желанием развиваться и совершенствоваться дальше, участвовать во внедрении новых технологий


Условия:

Место нахождения офиса - м. Китай - город. 
Дружный, молодой коллектив. Возможность роста. Желание дальнейшего обучения приветствуется.
Полный рабочий день с 10.00 до 19.00, стабильная заработная плата, бонусы по результатам квартала/года, другие виды поощрения, ДМС планируется в ближайщее время

Главный специалист отдела учета персонала
2007-05-03 17:46

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Требования: -опыт работы подготовки нормативных документов; -опыт ведения табеля учета рабочего времени; Хорошее знание трудового законодательства Российской Федерации. Обязанности: -организация контроля за учетом рабочего времени; -контроль состояния графиков сменности подразделения; -подготовка нормативных документов. Опыт аналогичной работы от 3-х лет.

Главный специалист отдела учета персонала
2007-05-03 17:46

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:03.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000
Требования:
  • опыт работы подготовки нормативных документов;
  • опыт ведения табеля учета рабочего времени;
  • хорошее знание трудового законодательства Российской Федерации;
  • опыт аналогичной работы от 3-х лет.

Обязанности:
  • организация контроля за учетом рабочего времени;
  • контроль состояния графиков сменности подразделения;
  • подготовка нормативных документов.


В избранное