Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник отдела/Главный специалист Отдела контроля и исполнения бюджета Финансового управления
2007-05-24 08:41

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200
Обязанности:
  • Сбор, обработка и обобщение информации, поступающей из подразделений головного офиса Банка в рамках планирования бюджета административно-хозяйственных расходов;
  • Организация процесса взаимодействия с филиалами и дополнительными офисами Банка в целях формирования бюджета административно-хозяйственных расходов по филиальной сети;
  • Финансовый контроль документов, предъявляемых к оплате в рамках утвержденного бюджета административно-хозяйственных расходов;
  • Проведение план-фактного анализа исполнения бюджета административно-хозяйственных расходов с определением причин отклонения фактических значений от плановых;
  • Разработка систему управления затратами Банка;
  • Участие в процессе автоматизации планирования, контроля и анализа исполнения бюджета административно-хозяйственных расходов.
Требования:
  • Опыт работы в Банке не менее 3 лет ОБЯЗАТЕЛЕН, опытный пользователь ПК, образование;
  • Высшее экономическое/финансовое;
  • Личные навыки: самостоятельность, организованность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, способность к обучению.
Условия:
  • Стабильная заработная плата + премии, соц пакет;
  • Офис м. Юго-Западная.

Главный специалист Службы анализа и контроля за рисками
2007-05-24 11:59

Вакансия компании: Объединенный региональный банк,ООО
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 15000

Обязанности: создание профессиональных суждений в соответствии с требованиями положений 254-п и 283-п (банки-контрагенты, эмитенты ценных бумаг), расчет рыночного риска по Положению 89-П, контроль за расчетом капитала на ежедневной основе в соответствии с требованиями Положения 215-П.

Начальник отдела международных расчетов, корротношений
2007-05-24 13:14

Вакансия компании: Платина, КБ
Создана:24.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Стабильный коммерческий банк приглашает на постоянную работу руководителя отдела международных расчетов

Основные обязанности

  • Прием и обработка пакетов входящих платежей;
  • Деловая переписка с банками;
  • Формирование телексов;
  • Получение и отправка документов по системе СВИФТ;
  • Оформление переводов в иностранной валюте;
  • Осуществление расследований по невыясненным расчетным операциям;
  • Корреспондентские отношения и пр.
Требования к кандидату
  • Образование - законченные высшее (экономическое, техническое)
  • Пол – не имеет значения
  • Возраст – от 25 до 50 лет
  • Опыт работы – не менее трех лет в банке в подразделении международных расчетов, не менее года из них - руководителем, или в единственном числе - ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • ПК: опытный пользователь (Microsoft Office, информационно-поисковые системы, банковские программы, канва, СВИФТ)
  • Иностранный язык - письменный английский, знание банковской лексики
  • Российское гражданство, регистрация Москва, М.О.
Необходимые знания
  • Знание валютного законодательства РФ и нормативных документов Банка России по валютному контролю импортно-экспортных операций и расчетов с нерезидентами в иностранной валюте и валюте РФ;
  • Знание форм международных расчетов (переводы, инкассо, гарантии, аккредитивы);
  • Знание форматов СВИФТ/ТЕЛЕКС (SWIFT)
Условия
  • Оформление по трудовой книжке, все льготы и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством.
  • Зарплата зависит от квалификации и опыта кандидата и обсуждается индивидуально (указывайте в резюме).
  • Присылайте развернутое резюме c зарплатными ожиданиями.


В избранное