Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Сбрасываем «балласт», или Как понять, кто из сотрудников ли


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-02-19. Бизнес новости, технологии HR, лидерство и обучение персонала.
Тема выпуска

Сбрасываем «балласт», или Как понять, кто из сотрудников лишний

В докризисное время компании не очень заботились о повышении производительности труда и корреляции показателей эффективности с темпами роста численности. Когда деловая активность на рынках, объемы производства и потребительская активность упали, компаниям пришлось сокращать раздутый штат. Непроизводственный персонал выполняет в компании обслуживающие функции и не является ключевым для бизнеса. Поэтому соответствующие штатные единицы первыми пошли под нож в ходе борьбы за повышение производительности (а где-то — только за снижение издержек). Сокращая сотрудников, важно не ошибиться с выбором кандидатур. Предлагаемый алгоритм действий поможет выявить действительно лишних в компании сотрудников.

Какие категории сотрудников относятся к непроизводственному персоналу

К категории непроизводственного персонала можно отнести работников, деятельность которых не приносит прямой прибыли: административные сотрудники (секретари, офис-менеджеры, административно-хозяйственный персонал), бухгалтерия, финансисты (если речь не идет об инвестиционной банковской деятельности), экономисты, юристы, менеджеры по персоналу, IT-специалисты, водители, курьеры, складские работники, логисты, служба безопасности (если речь не идет о специализированных компаниях). Результат работы таких сотрудников нельзя измерить в денежном выражении, как, например, результат работы менеджера по продажам.


Подробности по ссылке: >>>



Инвестиционный кредит до 300 000 000 рублей!


Место где работают профи: тренинг залы

Календарь клубных встреч

Насколько Ты эффективен в управлении своим собственным временем и своей собственной жизнью?


Лояльность и компетентность: Друзья или Враги?

На заметку

Продается:   участок 63 сотки в центре г.Подольск. Продается: участок 63 сотки в центре г.Подольск.

Новости

Медведев поручил Путину заняться бонусами в госкомпаниях

Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству к 1 июня разработать единые правила по зарплатам и бонусам в компаниях и банках с государственным участием, сообщается на официальном сайте президента. Ответственным за поручение Медведева назначен премьер-министр Владимир Путин. Премьер-министр оказался ответственным и за другие поручения президента, о которых стало известно 17 февраля. В частности, под руководством Путина должен быть разработан комплекс мер для улучшения условий деятельности финансовых организаций, а также согласованы законы "О клиринге и клиринговой деятельности", "О центральном депозитарии" и "О биржах и организованных торгах". Все поручения были даны Медведевым после заседания Совета по финансовой стабильности, состоявшегося 9 февраля.

"Эльдорадо" переходит в собственность чехам

Основатель и президент крупнейшей в России торговой сети "Эльдорадо" Игорь Яковлев расстается с этим бизнесом, выяснили "Ведомости". Компания целиком перейдет в собственность ее второго основного акционера - чешской группы PPF Group. Сам Яковлев готовится стать совладельцем сети гипермаркетов мебели Kika. Переговоры Игоря Яковлева и чешской группы PPF Group по поводу перераспределения долей в бизнесе начались в прошлом году. Первое предложение Яковлеву было сделано еще до Нового года, ему предложили около $100 млн за уменьшение доли до 25%, рассказал "Ведомостям" топ-менеджер конкурирующей с "Эльдорадо" компании.

Альфа-банк будет выбивать долги из Полонского

Стало известно об еще одном кредиторе Mirax Group: инвесткомпания Carval Investors хочет получить от группы Сергея Полонского $43 млн. Помогать в это деле будет Альфа-банк, который ранее успешно за один день выбил из компаний Олега Дерипаски долги на $73,8 млн. Кредит в $43 млн, не обеспеченный активами, был выдан Mirax Group в начале 2008 года, погасить его компания должна была в феврале 2009 года. Изначально агентом Carval Investors выступал банк Credit Suisse, который продал общий долг в $241,6 млн Альфа-банку с 75%-ным дисконтом вместе с правами на агентские услуги. Однако в сделке участвовали и другие банки, так как кредит Credit Suisse был синдицированным. При этом только Carval Investors отказалась продавать обязательства по долгу и привлекла агентом Альфа-банк.

"Золото" Ванкувера стоит 500 долларов и весит полкило

Американские IT-директора приехали в Россию учить чиновников

"Золото" Ванкувера стоит 500 долларов и весит полкило

Ксения Собчак купила долю в "Евросети"

Гуус Хиддинк возглавит сборную Турции

В марте интернет-аукцион eBay запустит русскую версию

В БРИК наметился раскол

Маркетологи стали получать предложения о работе

Рынок фриланса в России вырос в три раза

Новости

Сбрасываем «балласт», или Как понять, кто из сотрудников лишний

В докризисное время компании не очень заботились о повышении производительности труда и корреляции показателей эффективности с темпами роста численности. Когда деловая активность на рынках, объемы производства и потребительская активность упали, компаниям пришлось сокращать раздутый штат. Непроизводственный персонал выполняет в компании обслуживающие функции и не является ключевым для бизнеса. Поэтому соответствующие штатные единицы первыми пошли под нож в ходе борьбы за повышение производительности (а где-то — только за снижение издержек). Сокращая сотрудников, важно не ошибиться с выбором кандидатур. Предлагаемый алгоритм действий поможет выявить действительно лишних в компании сотрудников.

Что мешает нам быстро выучить английский?

Экономика всех стран мира находится в кризисном состоянии. Увольнение офисных работников начинает принимать массовый характер. В кризисной ситуации всегда требуются сотрудники, свободно владеющие двумя и более языками. Многим хочется быстро выучить английский, чтобы найти новую высокооплачиваемую работу (так как в условиях кризиса требуются только весьма квалифицированные работники) или научиться нормально, без "профана-переводчика" (их тоже готовили и готовят по программам советского или американского типа, то есть безобразно), научиться свободно общаться с зарубежными партнерами и т.п.

По шаблону: Пытаться вывести формулу мотивов поведения работников так же бесперспективно, как и искать формулу любви

Пытаться вывести формулу мотивов поведения работников так же бесперспективно, как и искать формулу любви. Однако если проанализировать основные стратегии "ближнего своего", - прогнозы могут стать куда точнее. Безупречная репутация вместе с нордическим характером и презентабельной внешностью - это еще не все, считают в компании "Софтсити" (разработка и внедрение ПО, штат - 60 чел.). На предприятии предпочитают видеть людей креативных, которые могут за пять минут предложить минимум три варианта решения самой сложной проблемы - от починки корпоративной кофеварки до внесения изменений в почти завершенный проект. "Отбирая людей, мы делали упор на их навыки работы с информацией.

Рядовые и топы: справедлив ли разрыв?

Топ-менеджеры более, чем кто-либо, заинтересованы в том, чтобы разрыв в доходах между ними и их подчиненными воспринимался всеми сторонами как справедливый В российских компаниях отношение оплаты труда менеджмента к оплате сотрудников, как мы видим из представленных материалов, может достигать 245 раз. Наименьшее значение «коэффициента социального неравенства» зафиксировано на уровне в 57 раз. Таковы факты, с которыми не поспоришь. Даже не зная этих цифр, сотрудники (средний менеджмент и специалисты) догадываются о существующем разрыве. Но в некоторых случаях (как, например, в кредитных и других финансовых организациях) этот разрыв считается (или воспринимается) как вполне допустимый. Но существуют и такие сферы экономики, где обозначенный разрыв создает серьезное напряжение и может приводить к конфликтам и «технологическим срывам». Это, прежде всего, относится к сфере материального производства. В чем тут может быть дело?

Как подсластить пилюлю

Многие сотрудники очень преданно относятся к своим компаниям, а у некоторых эта преданность формируется и цементируется в момент ухода из организации. На рынке, где работники, которых сегодня увольняют, могут превратиться завтра в талантливых профессионалов, работодатели должны стремиться во время увольнения к тому, чтобы укрепить, а не разрушить доверие сотрудника. После того, как было объявлено об увольнении, стоит обязательно организовать прощальное мероприятие. Когда одного сотрудника уволили из компании, в которой он проработал целый год, его начальник собрал небольшую компанию, чтобы отметить этот уход.

Как научиться говорить на языке убеждения: четыре основных шага

Сегодня корпорациями управляют команды равных по статусу специалистов, а работают в них люди, которые не привыкли безоговорочно подчиняться чей-либо власти. Именно поэтому стиль руководства, который позволял начальнику общаться с сотрудниками на языке приказов, команд и отчетов, ушел в прошлое, а на смену ему пришел новый стиль — убеждения. К сожалению, большинство управленцев неверно понимают значение этого слова: одни думают, что убедить — это уговорить партнера, а другие — манипулировать им. На самом же деле умение убеждать — это, в первую очередь, способность находить компромиссы и идти на уступки. Именно поэтому виртуозы этого искусства обладают одной общей чертой — широтой взглядов. Они всегда готовы изменить свой подход, учитывать чужие интересы и корректировать собственную позицию. Такая гибкость сама по себе — уже мощный инструмент убеждения.

Есть ли жизнь после увольнения?

«Вы уволены!» Для многих людей эта фраза звучит как приговор. Обычное состояние после потери места работы — шок и паника, даже если сотрудник предвидел увольнение. Что уж говорить о случаях, когда данное «объявление» стало полной неожиданностью! Недаром психологи утверждают, что внезапная потеря работы наносит человеку серьезную травму, с которой может сравниться развод или потеря близкого человека… В первую очередь, увольнение — это повод задуматься. Даже если сейчас вас переполняют эмоции и вы считаете, что уволены несправедливо, критический самоанализ будет очень полезным.

Свобода и доверие вместо кнута и пряника

Современность вносит серьезные коррективы в процесс управления. Похоже, что метод кнута и пряника перестает работать. Но что вместо него? Какая новая доктрина менеджмента идет на смену старой? И можно ли использовать новые управленческие методы в современной России? Мировая экономика вступает в инновационную стадию развития, когда первостепенную важность приобретают ресурсы не сырьевые, а интеллектуальные. От умения грамотно распорядиться ими во многом зависит успех и целых стран, и отдельно взятых компаний. Между тем социологи и экономисты уже несколько десятилетий назад установили, что традиционные методы управления рассчитаны в основном на производства, где от работников требуется лишь концентрация и механические усилия. Если же работа предполагает поиск новых и далеко не очевидных решений, то привычная система вознаграждений, основанная на внешних стимулах "кнута и пряника", зачастую не только не срабатывает, но и приводит к снижению результата.

Блоги

Блоги

Легкий способ выучить английский язык

Этот курс не имеет ничего общего со школами, курсами, ВУЗами, в которых Вы обучались ранее. Вы не будете зубрить слова, пытаться запомнить многочисленные времена и строить фразы по устоявшимся шаблонам! Вы не будете пытаться общаться друг с другом на ломаном английском, убеждая себя, что снимаете языковой барьер! Вы не будете выполнять кучу различных упражнений на перевод и делать домашние задания! Вы не будете напрягать свой мозг, и без того уставший за день! Ничего этого не будет.
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Верёвкин Сергей Владимирович Верёвкин Сергей Владимирович

Сертифицированный бизнес-тренер. Автор тренинговых программ "Люди на ладонях". Провел более 500 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций. Более 6-ти лет ведет проект «Стратегии успешных русских бизнесменов» и цикл тренингов по организации и ведению переговоров и обучению сложным коммуникативным техникам. Проводил корпоративные программы для компаний различных отраслей и для разных уровней. Разработал и провел тренинги по продажам для компаний «Быстров», «Бюрократ», «Прагматик», «Юнимилк», Быстров (лидер рынка продуктов быстрого приготовления)...........

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008

В избранное