Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Выявить лидера и сформировать сильную команду.


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-02-03. Бизнес новости, технологии HR, лидерство и обучение персонала.
Тема выпуска

Выявить лидера и сформировать сильную команду...

Сегодня причина увольнения около 50 % сотрудников в США — отсутствие лидерских качеств, тогда как еще 10 лет назад сокращали за плохие финансовые показатели. По Вашему мнению, топ-менеджеры «измельчали» или что?

— При невыполнении планов, будь они финансовые или какие-либо еще, — всегда нужно проводить серьезный анализ причин. Это актуально всегда. И сейчас, и через 10 лет, если выясняется, что невыполнение обусловлено каким-то действием или бездействием менеджера, то с ним нужно расставаться.Если же говорить о лидерах, то, возможно, сейчас их действительно стало меньше. Почему? Я думаю, в этом виновато огромное количество руководителей, получивших свое положение не благодаря присущим им качествам, а благодаря родственным связям, протекционизму и т. д. А чаще всего такой путь ведет к деградации.

Может быть, изменились задачи, стоящие перед руководителями?

— Этап взрывного роста почти всех направлений в бизнесе, когда руководителем ежедневно принимались решения, цена которых — дальнейшее существование компании, в России уже подошел к концу, а уж что говорить о США. Работа стала плановой, а значит, и цели и задачи изменились. Все-таки менеджер прорыва, менеджер, готовый лично решать проблемы и принимать на себя ответственность и управленец, который может в рабочем порядке планово достигать целей, — это, как принято в шутку говорить, две большие разницы.

Подробности по ссылке: >>>


Актерское мастерство для Деловых людей

Тренинг центр «Образ» приглашает Вас на презентацию тренинга «Актерское Мастерство для Деловых Людей». Если «Весь мир — театр, а люди в нем актеры», то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. На Западе подобные тренинги существуют уже более 20 лет, в России интерес к применению актерских навыков в бизнесе проснулся в начале этого столетия: менеджеры компаний уже прошли все стандартные курсы обучения и захотели чего-нибудь нового и интересного.
Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 1000 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Техники проведения кадровых переговоров для HR-а

Управление лидерами или как заручиться поддержкой влиятельных в деловом сообществе лиц?

Секреты Роберта Кийосаки. Пять шагов к финансовой свободее

 

На заметку

Продается:   участок 38 соток, г.Подольск Продается: участок 38 соток, г.Подольск

Продается участок 38 соток, в черте города Подольск, бетонный забор, по периметру установлено освещение, грунтовое покрытие, на территории небольшое административное здание, до ближайщих жилых домов


Продается:   участок 63 сотки в центре г.Подольск. Продается: участок 63 сотки в центре г.Подольск.
Участок 63 сотки, находится в центре города, текущее назначение автостоянка, в собственности юридического лица, асфальтированная площадка, огорожена забором, по периметру установлено освещение.

Новости

ОКР огласил состав сборной России на Олимпиаде в Ванкувере

Сегодня, 2 февраля, Олимпийский комитет России утвердил окончательный состав российской сборной на Олимпийские игры в Ванкувере. Всего на Олимпиаде сборную России будут представлять 179 спортсменов. Накануне заявка нашей команды была передана в Международный олимпийский комитет и теперь замены в заявке можно будет совершать лишь в случае травм спортсменов. Что касается бюро оперативного штаба нашей команды в Ванкувере, то его будут возглавлять министр спорта РФ Виталий Мутко и глава ОКР Леонид Тягачев. Руководителем делегации стал вице-президент ОКР Владимир Васин, а его заместителями - вице-президенты ОКР Геннадий Алешин и Владимир Логинов, а также первый вице-президент ОКР Игорь Казиков.

Глава Минсельхоза совмещала госслужбу с бизнесом

Будучи руководителем госкомпании "Росагролизинг" с декабря 2001 года по апрель 2009 года, нынешний министр сельского хозяйства России Елена Скрынник преследовала собственные бизнес-интересы. К такому выводу пришли журналисты "Ведомостей" в результате проведенного расследования. Елена Скрынник учредила в Москве три фирмы: "Русмединвест-М", "Медлизинг" и Русскую медицинскую компанию. Впоследствии они стали бенефициарами многих фирм, бизнес которых был связан с "Росагролизингом". Первые две фирмы также приобрели миноритарную долю Академхимбанка, чей бизнес начал стремительно расти после того, как в декабре 2001 года Скрынник назначили гендиректором "Росагролизинга", пишут "Ведомости". Академхимбанк поднялся с 990-го на 122-е место в России по активам и на 130-е - по капиталу, сообщало "Интерфакс-ЦЭА

Кремль хочет поручить модернизацию экономики бизнесу

Кремль рассчитывает на помощь крупнейших российских компаний при модернизации экономики. Бизнесмены согласны, но в обмен на налоговые льготы и кредиты от государства на покупку активов высокотехнологичных иностранных компаний. Очередное заседание президентской комиссии по модернизации экономики с участием собственников крупнейших российских компаний состоится в Томске 11 февраля. До этого президент Дмитрий Медведев обсуждал модернизацию с руководителями инвестиционных фондов и госкомпаний.

Разница в ценах на квартиры в Москве уменьшилась до 67 раз

Мировая промышленность в январе пошла в рост

В январе число пассажиров электричек сократилось на четверть

Медведев пообещал решить проблему жилья

Телефонная связь дорожает на 10%-15%

Антиалкагольная кампания Медведева застряла в правительстве и Госдуме

Потанин завещает свое состояние на благотворительность

Березовский больше не миллиардер, подсчитали в русском Forbes

Европейские фармацевтические гиганты сокращают 12 тыс. человек

Новости

Выявить лидера и сформировать сильную команду...

Сегодня причина увольнения около 50 % сотрудников в США — отсутствие лидерских качеств, тогда как еще 10 лет назад сокращали за плохие финансовые показатели. По Вашему мнению, топ-менеджеры «измельчали» или что? — При невыполнении планов, будь они финансовые или какие-либо еще, — всегда нужно проводить серьезный анализ причин. Это актуально всегда. И сейчас, и через 10 лет, если выясняется, что невыполнение обусловлено каким-то действием или бездействием менеджера, то с ним нужно расставаться.Если же говорить о лидерах, то, возможно, сейчас их действительно стало меньше. Почему?

В погоне за обратной связью. Как сделать так, чтобы сотрудники ее принимали?

Про обратную связь (ОС) принято рассказывать в таком формате: сначала дифирамбы обратной связи, потом как давать обратную связь, потом как брать обратную связь. Позволю себе изменить этот привычный ход вещей по одной простой причине. Тот, кто не умеет брать обратную связь не сможет эффективно давать обратную связь. Потому что не понимает, что в этот момент происходит с тем, кто должен (вроде бы), ее принять. Начнем с конца.

Как устроиться на руководящую должность в трудные времена

Финансовый кризис оставил без работы тысячи менеджеров. Столкнувшись с суровой реальностью, безработные профессионалы занялись переоценкой ценностей, осмыслением карьеры и цели в жизни. Вам это знакомо? Вы не одиноки. В эпоху экономических потрясений судить о своей профессиональной ценности сложнее, чем когда-либо. А главное, непонятно, как продавать себя будущему работодателю (что ему нужно?) и договариваться об условиях новой работы. Компании сейчас разборчивы как никогда и стараются собрать всю информацию о кандидате заранее. Им надо как можно раньше убедиться, что навыки и запросы соискателя соответствуют их требованиям. В результате переговоры начинаются задолго до официального предложения о работе.

Самые нелепые увольнения

Выгнать с работы могут только из-за кризиса, лени или пьянства? Ошибаетесь. Причин начальство может придумать миллион, а подчиненным лихо удается давать для них все новые поводы. Слишком много прощал Начальник ГИБДД в Сухобузимском районе Красноярского края лишился работы из-за собственной доброты. Милиционер не выписывал нарушителям штрафы и даже не брал взятки — был уверен, что человеческое участие может отучить людей нарушать правила дорожного движения. Офицер пропагандировал гуманный подход к нарушителям ПДД среди подчиненных.

Что делать, если вам ищут замену?

Над вами неожиданно нависла угроза увольнения. Какие меры еще не поздно принять, чтобы остаться на своем месте? Во-первых, проясните ситуацию. Соберите максимум фактов, чтобы быть уверенным в правильности полученной вами информации. Не бросайтесь рассылать резюме по компаниям — обязательно поговорите с начальником. Узнайте, какие цели он преследует, нанимая нового сотрудника. Возможно, шеф расширяет отдел и ищет вам помощника или хочет повысить вас в должности. Может быть, работника ищут на совершенно иную позицию. Так что, не выяснив причин, писать заявление по собственному желанию — не самое мудрое решение.

Результативная мотивация

Отечественный бизнес сегодня, принимая и впитывая западный подход к ведению дел, продвигается вперед семимильными шагами. Действительно, зачем придумывать велосипед и тратить время, если мировые гуру менеджмента, маркетинга (и других бизнес-наук со схожими окончаниями) уже давно этот самый велосипед описали и опубликовали чертежи. Но наряду с позитивной тенденцией применения оправдавшего себя опыта многие менеджеры владеют лишь поверхностными представлениями о тех самых бизнес-моделях. Например, тонны бумаги исписаны и составлены миллионы документов, в которых утверждается, что мотивировать и стимулировать персонал нужно только за достижение результата. Истина эта неоспорима и никем не подвергается сомнению, но порождает ряд вопросов.

МОТ: число безработных в мире достигло 212 млн человек

Число безработных в мире в 2009 г. достигло почти 212 млн человек после того, как с 2007 г. (канун глобального кризиса) был зарегистрирован рекордный рост безработицы — на 34 млн человек, говорится в ежегодном докладе международного бюро труда «Глобальные тенденции в сфере занятости». По данным Международной организации труда (МОТ), доля работников с нестабильной занятостью в мире составляет более 1,5 млрд человек, что эквивалентно половине (50,6%) общей численности мировой рабочей силы. По оценкам экспертов, в 2009 г. численность имеющих нестабильную занятость возросла по сравнению с 2008 г. на 110 млн человек.

Вагон и маленькая тележка, или Наводим порядок в своих целях

Цели есть у всех нас: крупные и небольшие, желанные и необходимые, осознанные и подсознательные, ближайшие и цели в перспективе… У каждого из нас таких, самых разных, стремлений целый вагон и маленькая тележка. И мы возим их за собой изо дня в день. Когда какие-то из них достигаются, мы испытываем облегчение. Или прилив энергии на пути к новым достижениям. Или искреннюю радость. А иногда ничего не испытываем и просто ставим крестик. А бывают цели совсем другие. Эти цели, как правило, не влезают в наш повседневный вагон жизни, а отправляются прямиком в маленькую тележку — то есть куда подальше. И получается, что, с одной стороны, мы от них и не отказываемся, а с другой — все как-то не находим для их осуществления времени. Просто возим с собой и все. Авось когда-нибудь пригодится, благо тележка небольшая.

Офисные подкаблучники, или Как работать под руководством начальника-женщины

Черты характера, которые мы разбираем в этом тексте, присущи не только женщинам, но и некоторым мужчинам. Эксперты дают четыре совета, как правильно работать под начальником-дамой. 1. Не реагируйте на эмоции шефа Деятельность вашей шефини сильно зависит от ее текущего состояния: если настроение хорошее, начальница работает в полную силу, всем довольна и даже критику выдает конструктивную. Но не повезет тому, кто попадет под горячую руку: такая руководительница — человек настроения, свою личную жизнь она не оставляет за дверью офиса.

Офисная дедовщина, или Как себя вести жертве моббинга

Проблема моббинга (травли сотрудника в коллективе) становится особенно актуальной в последние годы: люди озлоблены, в воздухе витает страх потери работы, а желанием добиться своего любой ценой уже никого не удивишь. В отличие от офисных войн, которые разгораются внутри коллектива в борьбе за зарплаты, должности и премии, моббинг не имеет четко выраженной рациональной основы. «Видеть его не можем — вот и весь сказ!» — приблизительно так мотивируют свое поведение участники травли. Специалисты отмечают, что следствием моббинга может быть стресс, паранойя, головные боли, чувство отстраненности, сомнения, стыд и чувство вины. Травля на работе приводит к ночным кошмарам, бессоннице, рассеянности, провоцирует злоупотребление алкоголем, сигаретами и медикаментами.
Блоги

Блоги

«Всё дело под шляпой» - спецкурс для менеджеров, руководителей и предпринимателей по теории и практике самого эффективного менеджмента.

Цель тренинга: приобрести навыки эффективного менеджмента на основе альфа-мышления. Овладение искусством альфа-мышления многократно повысит вашу личную эффективность, конкурентоспособность, улучшит отношения с людьми и поможет реализовать самые смелые цели. Вы изучите 4-х шаговую модель самого эффективного менеджмента. Научитесь «программировать» успешный день, успешные переговоры, успешные продажи и многое другое. Вы овладеете семью техниками, которыми пользуются выдающиеся люди, в том числе Наполеон Хилл. Вы научитесь особым образом влиять на людей и формировать события, а также достигать более высоких результатов с наименьшими усилиями. И все это благодаря раскрытию природных возможностей вашего мозга и овладению искусством альфа-мышления, доступного каждому человеку.

Актерское мастерство для Деловых людей

Тренинг центр «Образ» приглашает Вас на презентацию тренинга «Актерское Мастерство для Деловых Людей». Если «Весь мир — театр, а люди в нем актеры», то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. На Западе подобные тренинги существуют уже более 20 лет, в России интерес к применению актерских навыков в бизнесе проснулся в начале этого столетия: менеджеры компаний уже прошли все стандартные курсы обучения и захотели чего-нибудь нового и интересного.

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости


Мошану Марчел Мошану Марчел

Общий стаж работы: 20 лет. Опыт работы руководителем: 9 лет. Опыт консультативной и тренинговой деятельности: 10 лет. Большой опыт продаж. Является членом международной общественной организации "Ассоциация холистической психологии и психотерапии(АХПП)". Разрабатывает и адаптирует тренинговые программы (продажи, организация бизнеса, презентации и др.). Повышает эффективность деятельности предприятий и людей в результате проведения тренингов. Создание "с нуля" консалтинговой компании, вывод ее в лидера данного рынка в республике.

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008

В избранное