Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2017. Выпуск37-38


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 37-38

[2017]

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Сахарова Е. День знаний на планете "Школа Росатома" [Текст] // Нейва. - 2017. - 13 сент. (№ 72). - С. 5 : фот.*

Новоуральск третий год подряд занимает призовые места отраслевого конкурса "Школа Росатома" на соискание гранта на проведение Дня знаний и Единого выпускного.

Сахарова Е. О сколько нам открытий чудных! [Текст] // Нейва. - 2017. - 13 сент. (№ 72). - С. 4 : фот.*

В школе № 54 г. Новоуральска открылся современный кабинет биологии. Это уже третий интерактивный класс, который открыли в школе, ранее здесь переоборудовали кабинет физики и химии.

ЕГЭ

Нуриева Л. ЕГЭ в регионах: работа над ошибками [Текст] / Л. Нуриева, С. Киселев // Директор школы. - 2017. - № 6. - С. 69-76 : схем.

О необходимости разработки общепринятой методики анализа результатов Единого государственного экзамена.

Общественный совет при Рособрнадзоре обсудил практику выдачи медалей школьникам // ЕГЭ 2017 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2017. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=24805 (дата обращения: (25.09.2017).*

Результаты Единого государственного экзамена должны учитываться при выдаче медалей по окончании школы, считают в Общественном совете при Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки. 

ФИПИ провел экспертное обсуждение вопросов организации и проверки итоговых сочинений // ЕГЭ 2017 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2017. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=24808 (дата обращения: (25.09.2017).*

Федеральный институт педагогических измерений в рамках серии семинаров провел экспертное обсуждение организационных и содержательных вопросов, связанных с проведением итогового сочинения (изложения). В ходе первого семинара были обсуждены предложения по совершенствованию процедуры проведения итогового сочинения, методических материалов, рекомендуемых к использованию при организации, проведении и оценивании сочинения, были рассмотрены результаты анализа проведения итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году.

УЧИТЕЛЮ  НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ

Алексеенко Е. В. Обучение самоконтролю и самооценке предметно-практических действий на уроке технологии [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 8. - С. 39-44.

В статье представлен опыт организации предметно-практической деятельности на уроках технологии в начальной школе, формирования у младших школьников умений самоконтроля, самооценки и рефлексии.

Булохова М. И. Работа с языковыми способами репрезентации эмоций на уроках литературного чтения [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 8. - С. 53-56.

Особенности языковой работы по развитию эмоциональной сферы младшего школьника показаны на примере текстов, представленных в учебниках учебно-методического комплекса "Школа России" для I-IV классов.

Захарова Т. Г. Межличностные отношения и самооценка четвероклассников [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 8. - С. 35-38.

Статья посвящена актуальной проблеме современной начальной школы - самооценке и межличностным отношениям школьника с одноклассниками. Автор раскрывает влияние двух вышеперечисленных показателей на становление личности младшего школьника. Приводятся результаты эмпирического исследования.

Козлова Л. В. От проблемной ситуации к проблемному вопросу [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 8. - С. 57-59.

В статье раскрывается сущность понятий "проблемная ситуация", "проблемная задача" и "проблемный вопрос"; показана методика создания проблемной ситуации на уроке русского языка на примере темы "Неопределенная форма глагола".

Кулаченко М. П. Методы стимулирования в нравственном воспитании младших школьников [Текст] / М. П. Кулаченко, М. В. Старых // Начальная школа. - 2017. - № 8. - С. 29-34.

В статье рассмотрены вопросы нравственного воспитания учащихся I-IV классов. Акцент сделан на использовании учителем начальных классов совокупности методов стимулирования, содействующих формированию у младших школьников нравственного сознания и поведения.

Мануйлова Е. И. Средство формирования логических действий у младших школьников - "логические пятиминутки" [Текст] : психологический анализ // Начальная школа. - 2017. - № 8. - С. 44-49.

По мнению автора, условием, обеспечивающим формирование логических действий у учащихся начальной школы, является планомерное и целенаправленное использование педагогом учебных заданий высокого уровня интеллектуальной сложности. С целью проверки данного утверждения было проведено экспериментальное исследование, результаты которого представлены в статье. Одним из методов развития логического мышления у младших школьников является использование "логических пятиминуток". Рассмотрены виды "логических пятиминуток", приведены примеры подобных заданий.

Ставцева Д. В. Использование краеведческого материала как средства обучения элементам геометрии [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 8. - С. 60-64 : табл.

Использование краеведческого материала в обучении геометрии младших школьников продемонстрировано на примере факультативного курса "Мир Родины в геометрии" для III-IV классов.

Фарафонова И. В. Подготовка будущих учителей начальной школы к организации проектной деятельности младших школьников при изучении начального курса математики [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 8. - С. 64-68 : рис.

Для грамотной организации проектного обучения будущим учителям начальной школы необходимо иметь опыт участника проектной деятельности. В рамках дисциплины "Методика обучения математике в начальной школе" в Орловском государственном университете им. И. С. Тургенева студентам предлагается разработать учебный проект. В статье представлены некоторые результаты этой проектной деятельности - творческие работы по темам "Задачи на движение" и "Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле".

Шамарина Е. В. Педагогические приемы развития мелкой моторики учащихся с задержкой психического развития [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 8. - С. 68-72.

В статье даются методические рекомендации по развитию мелкой моторики у младших школьников с задержкой психического развития. Представлены несколько игр, улучшающих пальцевую моторику.

Щекотихина И. В. Обучение младших школьников проектной деятельности [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 8. - С. 49-52.

В статье представлены результаты исследования, касающегося вопросов осуществления проектной деятельности в начальной школе. Рассмотрены некоторые аспекты методики учебного исследования, разработанной А. И. Савенковым.

УЧИТЕЛЮ  ОБЖ

Архипов И. Обучающий марафон длиною в учебный год [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 30-34 : 5 фот.

Об опыте проведения школьных соревнований по туризму в средней школе № 33 им. К. Маркса г. Ярославля.

Башаров С. Как не попасть в сети. Опыт противодействия [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 26-29 : 5 фот.

О доведении подростков до суицида в виде квестов.

Белов В. Спасатель должен побеждать. Учись смолоду [Текст] / В. Белов, Д. Лапин, А. Соколов // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 45 : 2 фот.

Об участии команды студентов Костромского государственного университета в фестивале-конкурсе снежно-ледовых скульптур "Кострома - жемчужина Золотого кольца России".

Бондарева И. "Горячие сердца" - герои нашего времени [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 18-21 : 6 фот.

О награждении детей и молодежи, пришедших на помощь людям и проявивших активную жизненную позицию, нагрудным знаком "Горячее сердце".

Бондарева И. Маленькие любящие сердца: за других - в огонь и в воду [Текст] / Инна Бондарева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 32-36 : 7 фот.

О благородных поступках детей, награжденных нагрудным знаком "Горячее сердце" за бескорыстную помощь людям, оказавшихся в опасных ситуациях.

Воробьев Н. Каждое занятие - плюс в пользу жизни [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 38-41 : 5 фот.

О безопасности на дорогах и соревновании юных инспекторов движения "Безопасное колесо".

Дегтярев А. ОБЖ - урок нового типа [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 5. - С. 19-25 : 8 фот.

О преподавании уроков ОБЖ в сравнении с традиционными уроками.

Карулина Т. Новая система преподавания ОБЖ. Приглашаем к обсуждению [Текст] / Т/ Караулина, В/ Мапельман // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 5. - С. 26-29 : 5 фот.

Обсуждение комплекса проблем, сложившихся в изучении дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" в средней школе.

Князьков С. Со щитом и розой [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 12-13 : 2 фот.

О слушателе Академии Государственной противопожарной службы МЧС России, младшем лейтенанте внутренней службы Анне Зятьковой, удостоенной Общероссийской общественной премии "Щит и роза".

Кобылецкий О. Гори, звезда, "Звезда Спасения"! [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 6-10 : 15 фот.

О детских рисунках, поделках, стихах, присланных на всероссийский героико-патриотический фестиваль детского и юношеского творчества "Звезда Спасения", посвященных мужеству спасателей и пожарных.

Кобылецкий О. Звонят по ним колокола [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 17-20 : 5 фот.

О ликвидаторах, принимавших участие в ликвидации радиационных аварий и катастроф.

"КОМПАС" для педагогов [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 64 : 1 фот.

О проведении Всероссийского фестиваля коммуникационных проектов по тематике безопасности жизнедеятельности "КОМПАС".

Кулишов Г. Педагогическая философия [Текст] / Г. Кулишов, М. Смирнова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 22-25 : 5 фот.

Размышления о буднях школьного учителя ОБЖ.

Микрюкова С. Детей надо удивлять! [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 46-49 : 2 фот.

Об участии кировских ребят в соревнованиях по основам безопасности жизнедеятельности "Школа безопасности".

Молодежный резерв гражданской обороны [Текст] / А. Важенина, С. Калинкина // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 9-11 : 2 фот.

Проведение открытых уроков по тематике гражданской обороны в связи с Всемирным днем гражданской обороны.

Осташевская С. Завтра я опять иду в школу [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 40-42 : 5 фот.

Об опыте преподавания урока ОБЖ.

Приглашают вузы МЧС России [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 64.

Об учебных заведениях высшего профессионального образования МЧС России.

Пучков В. У "Звезды Спасения" - большое будущее [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 2 : 1 фот.

Приветственное слово МЧС России Владимира Пучкова на открытии Всероссийского героико-патриотического фестиваля детского и юношеского творчества "Звезда Спасения".

Симонова М. Подполковник большого обаяния [Текст] / М. Симонова ; бесед. В. Самотохин, Д. Романова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 14-17 : 5 фот.

Интервью с подполковником внутренней службы Мариной Симоновой об учебе и работе в Санкт-Петербургском университете Государственной противопожарной службы МЧС России.

Сабуркина О. Тандем спасателей и педагогов на благо общего дела [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 43-45 : 5 фот.

Об организации и проведении мероприятий, направленных на обучение детей и школьников правилам безопасности.

Спасатели обучают детей. Всероссийские уроки ОБЖ [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 5. - С. 8-11 : 7 фот.

О проведении специалистами МЧС России в преддверии летних каникул открытых уроков по основам безопасности жизнедеятельности детей.

Стародуб Н. Путешествие по стране Пэдэдэйке [Текст] / Н. Стародуб, С. Пальчевская // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 54-56 : 4 фот.

О проведении с детьми дошкольного возраста игровых занятий по безопасному поведению на городских улицах.

Степанов В. "Если звезды зажигают..." [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 3-5 : 4 фот.

О всероссийском героико-патриотическом фестивале детского и юношеского творчества "Звезда Спасения", направленном на патриотическое воспитание подрастающего поколения на примерах мужества и героизма сотрудников МЧС России.

Сундеева Н. "Чернобыль - боль Земли". Проект внеклассного чтения [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 21-27 : 8 фот.

О проведении устного журнала с элементами деловой игры, посвященного чернобыльской катастрофе.

Тюхов Д. Кадеты МЧС Забайкалья: первый опыт [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 50-53 : 2 фот.

О подготовки кадетов спасательного профиля в общеобразовательной школе № 2 города Читы.

Ухин А. Жюри терялось в потоке детского творчества [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 42-44 : 11 фот.

О проведении в городе Орле областного этапа конкурса детского декоративно-прикладного творчества и рисунка "Предупреждение пожаров и безопасность жизнедеятельности".

Фримучкова Г. Земля - наш общий дом [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 5. - С. 48-50 : 5 фот.

О воспитании у детей ответственного и бережного отношения к окружающей среде.

Чумакова С. "Юные герои среди нас": реализация проекта [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 3. - С. 35-37 : 6 фот.

О реализации проекта "Юные герои среди нас" на основе примеров детского героизма сотрудниками Краснодарской краевой пожарно-технической выставки.

Шолох В. Всероссийская олимпиада по ОБЖ. Престижное соревнование, праздник ума, таланта, выучки [Текст] / В. Шолох, Н. Ершова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 5. - С. 34-37 : 7 фот.

О заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности.

УЧИТЕЛЮ  ЛИТЕРАТУРЫ

Белкин М. Ю. "... будет только Фет / И вы..." [Текст] // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 19-20 : ил.

Урок по стихотворению А. Фета "Только в мире и есть, что тенистый... ".

Борусяк Л. Ф. Глубокоуважаемый книжный шкаф, или Для чего нужны домашние библиотеки [Текст] // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 59-62 : ил.

Постепенный уход от литературоцентричной культуры проявляется в отношении людей к домашним библиотекам, к наличию, количеству и составу книг в доме.

Волков С. Не бояться сложности [Текст] // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 3 : ил.

Автор предлагает не бояться сложности использования многоаспектности и разных подходов, классификаций и систем в преподавании.

Вспоминая Сергея Бочарова [Текст] / Н. А. Шапиро [и др.] // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 41-43 : портр.

О Сергее Георгиевиче Бочарове и его работах благодарно вспоминают друзья, читатели, коллеги.

Еремина Т. Я. Об изучении "Севастопольских рассказов" Л. Н. Толстого в 10 классе [Текст] // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 11-18 : ил.

Материал для 2-х уроков по "Севастопольским рассказам" Л. Н. Толстого.

Кирьянова Е. Н. Шесть правил музейного урока [Текст] / Е. Н. Кирьянова, Л. В. Кирьянова // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 48-50 : ил.

Несколько простых правил, помогающих органично ввести музейные уроки в ежедневную практику преподавания литературы.

Кучина Т. Г. Медленное чтение: "Лиомпа" Юрия Олеши [Текст] // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 37-39 : ил.

Рассказ Ю. Олеши "Лиомпа" написан как будто специально для обучения филологическому анализу текста.

Маевская О. С."Раненое сердце" [Текст] : литературно-историческая игра "За семью печатями" для учеников 8-9 классов // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 21-24 : ил.

За 40 минут игры перед учениками пройдет жизнь замечательного человека, Н. А. Некрасова, имя которого скрыто "за семью печатями".

Орлова В. В. Классика и современность [Текст] : заметки к курсу литературы // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 25-29 : ил.

Авторский курс литературы "Классика и современность" заставляет учеников перечитывать классические произведения и, сопоставляя их с произведениями 20 века, лучше понимать.

Серазетдинова А. Что писать, или Снимаем страх белого листа [Текст] // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 54.

Как готовить школьника к написанию сочинения с 5 класса.

Смирнова О. В. "Евгений Онегин" для взрослых [Текст] // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 8-10 : ил.

"Взрослый" взгляд нашего современника на роман в стихах А. С. Пушкина.

Смусина М. От героя без поэмы к "Поэме без героя" [Текст] // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 30-36 : ил.

Первые же строчки ахматовской "Поэмы без героя" заставляют вспомнить два имени: Пушкина и Байрона. О связи трех поэтов - двух русских и одного английского - идет речь в этой статье.

Смусина М. Роман "Евгений Онегин" [Текст] : материалы к лекции с заданиями // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 4-7 : ил.

По ходу лекции ученики получают задания.

Терешкина Д. Б. Литература аксиом в эпоху конформизма [Текст] : к вопросу о месте древнерусской словесности в изучении литературы // Литература. - 2017. - № 5/6. - С. 55-58 : ил.

О значении нравственного и эстетического потенциала древнерусской литературы.

ДИРЕКТОРУ  ШКОЛЫ

Акчурина А. Детектор личных проблем [Текст] // Директор школы. - 2017. - № 6. - С. 49-55 : схем.

О взаимоотношениях в педагогическом коллективе и его микроклимате.

Гусева Ю.     Раздельное обучение: мифы и реальность [Текст] // Директор школы. - 2017. - № 6. - С. 62-68 : табл.

О возрождении системы раздельного обучения в современной российской школе.

Каблучков А. Кто в ответе за разбитый нос? [Текст] // Директор школы. - 2017. - № 6. - С. 81-88.

Статья посвящена ситуациям, когда в школе причинен вред несовершеннолетними учащимися друг другу.

Каспражак А. Китайское зеркало директора российской школы. [Текст]. Ч. 1 / А. Каспражак, С.Цзянь // Директор школы. - 2017. - № 6. - С. 21-30 : табл.; схем.

Авторы сравнивают российскую и китайскую системы образования.

Кузнецова А. На одном языке [Текст] // Директор школы. - 2017. - № 6. - С. 93-102 : табл.

Автор делится опытом работы специалистов школьной психологической службы.

Куксо Е. О "замшелости" ума и развитии школы [Текст] // Директор школы. - 2017. - № 6. - С. 31-35.

О необходимости развития ума для профессионального роста педагога.

Лебедева Е. В. Солнечная сторона [Текст] // Директор школы. - 2017. - № 6. - С. 7-12.

Автор делится опытом работы в качестве директора школы.

Павлюк Г. Развить одаренность [Текст] // Директор школы. - 2017. - № 6. - С. 56-61 : табл.

Автор делится опытом работы с одаренными детьми.

Рачевский Е. Школьное межсезонье: замыслы и планы [Текст] // Директор школы. - 2017. - № 6. - С. 15-20.

Автор делится опытом работы в качестве директора школы.

Соболевская Т. Воспитание терпимости [Текст] // Директор школы. - 2017. - № 6. - С. 103-108.

Об актуальности в наши дни проблемы толерантности, предлагающей обществу стратегию ненасилия, диалога и поиска компромиссов.

ШКОЛЬНОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ

Бородина В. А. Диагностика и развитие когнитивных умений чтения в начальной школе [Текст] / В. А. Бородина, Н. И. Калашникова // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 37-44 : 1 фот., 4 табл.

Методика работы с текстом для развития когнитивных умений и их диагностики.

Бычкова Е. Ф. Международный профессиональный форум "Крым-2017" в Год экологии [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 5-9 : 9 фот.

На Международном профессиональном форуме в Крыму была поднята тема экологии.

Гендина Н. И. Основы информационной культуры школьника. Учебно-методический комплекс для учащихся 5-7 классов общеобразовательной организации. Введение [Текст] / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 28-36 : 8 фот.

Издано новое учебное пособие для педагогов и библиотекарей по информационной культуре школьников.

Горшков И. Б. Опыт проведения Месячников школьных библиотек на примере городского округа Орехово-Зуево Московской области [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 8. - С. 20-32 : фот.

Полезные методические подсказки и документы к проведению Месячника школьных библиотек.

Клюев В. К. Психолого-педагогические компетенции как необходимая составляющая вузовской подготовки библиотечных кадров [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 45-50 : 5 фот.

О профессии библиотекарь и подготовке библиотечных кадров.

Комплект профессиональных изданий для школьных и детских библиотек [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 8. - С. 4-6.

Издательство "Библиомир" предлагает анонс комплекта новых профессиональных изданий для школьных и детских библиотек.

Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 8. - С. 7-14.

Включает общие положения, актуальность проблемы детского и юношеского чтения в России, предпосылки создания программы, цели, задачи и ее принципы, основные направления реализации, этапы реализации и заключение.

Красноярск - библиотечная столица России-2017 [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 16-21 : 11 фот.

В Красноярске прошел Всероссийский библиотечный конгресс.

"Крым-2017" вновь собирает друзей [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 4 : 1 фот.

В Крыму прошел библиотечный Международный форум "Книга. Культура. Образование. Инновации".

Кудрина Е. Л. Круглый стол "Библиотечно-информационная деятельность в новой школе: вектор развития" в Центре развития межличностных коммуникаций [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 8. - С. 33-36 : фот.

О прошедшем в Москве 16 июня 2017 г. в Центре развития межличностных коммуникаций круглом столе по теме "Библиотечно-информационная деятельность в новой школе: вектор развития".

Орешко М. А. Спрашиваем... в видеоформате - отвечайте! [Текст] : (интерактивные формы работы с читателями-подростками: видеовикторины и интерактивное видео) // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 8. - С. 44-50 : ил.

Обзор онлайн-сервисов для создания интерактивного видео.

Письмо номера [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 1.

Открытое письмо редакции "Школьной библиотеки" к читателям.

Савушкина Н. В мире разных наук. Обзор по материалам ресурса "Библиогид". Вып. 8 [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 79-80 : 6 фот.

Сайт "Библиогид" рекомендует книги для комплектования школьных библиотек.

Санько Н. А. Содружество и сотворчество в проектной деятельности [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 8. - С. 37-42 : фот.

Этапы реализации проекта в поддержку чтения "ЛУЧ: лучшее учение - чтение".

Сдобникова Т. А. Библиотека и образование: грани взаимодействия [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 65-67 : 2 фот.

О работе Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи.

Семенова О. И. Сердитые птички спешат на помощь! [Текст] : (об интерактивности в "библиотечной" геймификации) // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 8. - С. 51-59 : ил.

Способы повышения эффективности результатов работы библиотеки, путем сочетания элементов геймификации в различных интерактивных формах и форматах деятельности, направленных на развитие компетенций медиа-информационной грамотности учащихся.

Столяров Ю. Н. Гуманистическая миссия в действии. О сборнике статей И. И. Тихомировой "От чтения - к творчеству жизни" [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 74-76 : 2 фот.

Рецензия на сборник избранных статей по педагогике и психологии детского чтения И. И. Тихомировой.

Федоренко Л. П. "Книжное чтение" и "почитание книжное" как основа для проведения Всероссийского месячника школьных библиотек [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 8. - С. 16-19 : фот.

Рассматривается роль чтения как основы содержания образовательных событий школы в проведении Всероссийского месячника школьных библиотек.

Харченко А. В. Модернизация школьной библиотеки в библиотечно-информационный центр лицея: первые результаты и успехи [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 51-56 : 1 фот.

О работе БИЦ "Ноосфера" Лицея № 7 г. Красноярска.

Хорошавина Е. В. "Крым-2017" о чтении детей и подростков [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 10-11 : 4 фот.

На Международном форуме в Крыму рассматривались вопросы детского и подросткового чтения.

Школьные библиотекари на Крымской конференции [Текст] // Школьная библиотека. - 2017. - № 8. - С. 15 : 2 фот.

Крымские школьные библиотекари поделились своим опытом приобщения учащихся к чтению.

 

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 

 


В избранное