Развивающая стенгазета для детей 6-8 лет с раскрасками, головоломками и лабиринтами. Также в газете: пословицы и поговорки про апрель, задания: "Что перепутал художник?", "Помоги птичке добраться до скворечника", "Какой корабль с какой площадки взлетел?", "Продолжи узор", "Найди два одинаковых пасхальных яйца", "Что нужно поместить в пустую клеточку?",
"Дорожка до Луны".
Сценарии,конспекты занятий,игры
Анисимова Т. Э. Есть у всех детей права! [Текст] : театрализованное представление для старших дошкольников / Т. Э. Анисимова // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С.
37-39.*
Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников, знакомящего их с основными правами ребенка.
Еремеева М. В. День Победы [Текст] : праздник для детей старшего дошкольного возраста / М. В. Еремеева // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 25-29.*
Сценарий праздника для старших дошкольников, посвященного Дню Победы.
Ермаченкова Г. И. День рождения Джонни [Текст] : праздник по произведениям С. Я. Маршака для детей 5-7 лет / Г. И. Ермаченкова // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С.
40-50 : фот.*
Сценарий праздника для старших дошкольников, основанный на английских детских стихах в переводе С. Я. Маршака.
Игродром [Текст] / рис. В. Родина // Мурзилка. - 2013. - № 3. - С. 23-26 : ил.*
Игры для детского досуга.
Лесовая О. Игры для пальчиков [Текст] / О. Лесовая // Мой ребенок. - 2012. - № 6. - С. 10.
Игры и специальные упражнения для подготовки рук детей к освоению письма.
Орлова Л. В. Тайны воды [Текст] : интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста / Л. В Орлова, М. А. Кретова, С. Ю. Леоненко // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С.
16-19.*
Представлен сценарий занятия для старших дошкольников, посвященного знакомству с окружающим миром.
Радченко-Пономарь Л. В. Старый уличный фонарь [Текст] : театрализованное представление по мотивам сказок Г. Х. Андерсена с использованием музыки Ф. Шопена / Л. В. Радченко-Пономарь // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 51-53.*
Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста с использованием сказок Г. Андерсена и музыкальных произведений Ф. Шопена.
Русских Е. С. Игровое пособие "Парашют" [Текст] / Е. С. Русских // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 22-24 : фот.*
О том, как изготовить пособие для игр. Приведены описания игр на координацию и согласованность движений.
Фахриева Л. Ф. Мама, папа, я – спортивная семья [Электронный ресурс] : спортивное развлечение для старшей группы / Лейсан Фаритовна Фахриева // Все для детского сада : [сайт]. - URL: http://www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia3404.htm (дата обращения: 18.03.13).
Цели: совершенствовать основные двигательные навыки (бег, прыжки, ползание) в подвижных играх и эстафетах; стимулировать двигательную самостоятельность детей.
Программное содержание: развивать диалогическую речь детей, мелкую моторику рук, зрительное внимание и память; упражнять в словообразовании и употреблении существительных, обозначающих лиц по их занятиям в спорте;закрепить представление детей о вредных и полезных привычках, о физкультуре и спорте, их значении для здоровья человека.
Шаламонова Е. Ю. И вот настал прощанья час... [Текст] : праздник выпуска детей в школу / Е. Ю. Шаламонова // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 30-36.*
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы.
ЛОГОПЕДУНАЗАМЕТКУ
Матвеева А. В. Организация предметно-пространственной среды в логопедической группе [Текст] / А. В. Матвеева, Н. А. Симонова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь).
- С. 70-73.*
Описывается опыт работы детского сада по организации речевых развивающих сред (центры развития), при создании которых учитывались возрастные особенности развития психических функций и возможности развития всех сторон речи детей.
Раевская Ж. Г. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Ж. Г. Раевская, Е. М. Воронова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь).
- С. 73-76.*
Описываются основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи.
МУЗЫКАЛЬНОМУРУКОВОДИТЕЛЮ
Гомонова Е. А. Развитие креативности у дошкольников [Текст] / Е. А. Гомонова // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 8-12 : рис.*
Статья посвящена методике развития песенного творчества. Приводится методика диагностики песенного творчества; даны описания игр по творческому пению.
Рубан Т. Г.
Статья рассказывает о том, как знакомить дошкольников с музыкальной классикой на занятиях в детском саду.
Песни для детей
В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти тексты детских песен, а также ноты к ним.
Тихомирова И. Русская сторона [Текст] / муз. И. Тихомировой ; сл. В. Бредиса // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 57-59.*
Шестакова В. Светлый праздник [Текст] / муз. и сл. В. Шестаковой // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 55-56.*
ОСОБЕННЫЕДЕТИ
Дмитриева О. А. Выявление особенностей оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР [Текст] / О. А. Дмитриева // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 22-27.*
Описывается нейропсихологическое обследование детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, которое позволяет изучить и выявить механизм нарушения, провести анализ сохранных высших психических функций, наметить пути и методы коррекционно-развивающей работы.
Царькова С. М. Использование наглядно-дидактических игр в сенсорном воспитании детей с нарушением интеллекта [Текст] / С. М. Царькова, Г. Р. Ковбай, Н. А. Дубина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 42-47 : рис.*
Представлен авторский игровой наглядно-дидактический комплекс по теме "Одежда" для детей с ОВЗ, который может быть использован и в работе с младшими дошкольниками общеразвивающих групп.
РОДИТЕЛЯМНАЗАМЕТКУ
Аралова М. Стихотворная форма [Текст] / Мария Аралова // Счастливые родители. - 2013. - № 1. - С. 7-8.
Роль стихотворений в развитии памяти у малышей.
Бубнова В. Границы послушания [Текст] / Вера Бубнова ; фот. Геннадия Михеева // Будь здоров! - 2013. - № 2. - С. 64-69 : 2 фот*
В статье приведены истории из жизни, в которых нарушены доверительные отношения между родителями и детьми.
В ресторан всейсемьей [Текст] // Счастливые родители. - 2013. - № 1. - С. 18-20.*
Подготовка малышей к походу в ресторан; обучение правилам поведения за столом.
Галимова М. Воспитываем лидера [Текст] / М. Галимова // Мой ребенок. - 2012. - № 6. - С. 6.
Как развить у ребенка лидерские качества.
Галимова М. Кто притаился в темноте? [Текст] / М. Галимова // Мой ребенок. - 2012. - № 6. - С. 14.
Как завлечь ребенка в музей, как познакомить его с лучшими картинами и скульптурами, как научить его соблюдать правила — и не отбить при этом охоту навещать храм искусств регулярно? Об этом рассказывает Наталья Гомберг, научный сотрудник ГМИИ им. Пушкина и директор Детского центра Еврейского музея, преподаватель детских групп и подросткового Клуба Юных Искусствоведов Пушкинского музея.
Многие современные мамы мечтают, чтобы их ребенок появился в рекламе или кино, или на обложке журнала. Как сделать малыша звездой? На эти вопросыотвечают PR-директор детского модельного агентства President Kids Оксана Абдуханова и кастинг-директор рекламы и кино Ольга Димчевская.
Когда учишь ребенка читать, самое главное — объяснить, зачем ему это нужно. То есть необходимо создать мотивацию, заинтересовать малыша. А чем же заинтересовать ребенка, если не увлекательной, захватывающей игрой?
Князева А. Союзник или враг? [Текст] / А. Князева // Мой ребенок. - 2012. - № 6. - С. 128-130.
Плюсы и минусы ранней компьютеризации детей.
Максимова Т. Белая королева [Текст] / Т. Максимова // Мой ребенок. - 2012. - № 6. - С. 12.
Как с помощью веселых игр познакомить ребенка с солью.
Сандалова К. Дайте мне чашку! [Текст] / Кристина Сандалова // Счастливые родители. - 2013. - № 1. - С. 104-107.*
Этапы обучения малыша навыкам питья из чашки.
Смирнова М. Это просто сказка! [Текст] / Марина Смирнова // Счастливые родители. - 2013. - № 1. - С. 114-115.*
Роль сказки в воспитании детей; сказочные персонажи как проекция разных сторон личности ребенка.
Сторожук С. Мамы всякие нужны! [Текст] / С. Сторожук // Мой ребенок. - 2012. - № 6. - С. 118-120.
Классификация мам по типу их отношения к ребенку.
Татарченко Н. Звуки музыки [Текст] / Наталья Татарченко ; конс. Наталья Петрова // Счастливые родители. - 2013. - № 1. - С. 100-103.*
Прежде чем кого-то искать, надо определиться для себя, какая няня вам нужна: предпочтительный возраст, образование, график работы, оплата (включая больничные и отпуска), обязанности, требования. Возможность внеурочной работы (по вечерам, в выходные, праздники), возможность выезда на дачу летом. Наличие у няни своих детей, определенного опыта работы (какого?) и так далее.
Растемздоровыми
Белокрылов И. Угощение с сюрпризом [Текст] / И. Белокрылов // Мой ребенок. - 2012. - № 6. - С. 168-169.
Разновидности пищевых отравлений и их профилактика в летний период.
Бикеева И. Притча во языцех [Текст] / Иванка Бикеева ; конс. Владимир Василенко // Счастливые родители. - 2013. - № 1. - С. 74-78.*
Дисбактериоз: мифы и реальность.
Виниченко Ю. Ровные и белые [Текст] : совет специалиста / Юрий Виниченко // Счастливые родители. - 2013. - № 1. - С. 48-49.*
Уход за зубами малыша: советы стоматолога.
Колесников А. Жаркий сезон [Текст] / Антон Колесников // Счастливые родители. - 2013. - № 1. - С. 46.*
Правила приема жаропонижающих средств для малышей.
ЧТЕНИЕСУВЛЕЧЕНИЕМ
Стихи
В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти стихотворения для детей.
Красильников Н. Стихи о птицах [Текст] / Н. Красильников // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 12.*
Кулакова О. Что мне нужно [Текст] / О. Куликова // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 51.*
Лукашкина М. Гном мечтает о ракушке [Текст] / М. Лукашкина ; ил. В. Уборевич-Боровского // Простоквашино. - 2013. - № 3. - С. 3 : ил.*
Михалков С. [Стихи] [Текст] / Сергей Михалков ; рис. В. Чижикова // Мурзилка. - 2013. - № 3. - С. 1-3.*
Олифирова Л. Горница [Текст] / Л. Олифирова // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 36.*
Погореловский С. Апрельский дождь [Текст] / С. Погореловский // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 21.*
Синявский П. Мы подружились в детском саду [Текст] / П. Синявский // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - 3-я с. обл.*
Рассказы
В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти рассказы для детей.
Дегтева В. Моль [Текст] / В. Дегтева ; ил. А. Артюха // Простоквашино. - 2013. - № 3. - С. 4-5 : ил.*
Красник К. Замечательные белки [Текст] : рассказ / Кирилл Красник ; рис. М. Митрофанов // Мурзилка. - 2013. - № 3. - С. 20-21 : 3 рис.*
Ткаченко Л. Как инопланетяне чуть Восьмое Марта не украли [Текст] : рассказ / Людмила Ткаченко ; рис. Н. Салиенко // Мурзилка. - 2013. - № 3. - С. 6-8 : ил.*
Яхнин Л. За что любит мама [Текст] : рассказ / Леонид Яхнин ; рис. М. Лобовой // Мурзилка. - 2013. - № 3. - С. 16-17 : ил.*
Яхнин Л. Невежливый бегемотик [Текст] : рассказ / Леонид Яхнин ; рис. М. Лобовой // Мурзилка. - 2013. - № 3. - С. 16-17 : ил.*