Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей
Муниципальное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий и Интернет-ресурсов для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 4. НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Аверьянова Г. Чудеса в городском клубе "Уют" [Текст] / Галина Аверьянова // Наша городская газета. - 2013. - 23 янв. (№ 4). - С. 13. На сцене семейно-досугового клуба "Уют" состоялось представление поэтического театра "Сонет". Бардеева Л. От мухи до квадрата [Текст] / Евгений Серебряков // Наша городская газета. - 2013. - 23 янв. (№ 4). - С. 5. В Детской художественной школе г. Новоуральска открылась выставка московских художников Ирины Маковеевой и Сергея Брюханова. Доронин Ю. Яромир - друг Ярославны [Текст] / Юрий Доронин // Нейва. - 2013. - 3 янв. (№ 1/2). - С. 4 : фот. Статистика рождаемости в Новоуральске за 2008-2012 гг., какими именами называют новоуральцы сыновей и дочек (рейтинг популярности). КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА Войтенкова Т. А. Игра в развитии самостоятельности у детей [Текст] / Т. А. Войтенкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 56-61 : ил., фот.* Пять компонентов деятельности Н. М. Крыловой, автора образовательной программы-технологии "Детский сад - Дом радости". Голикова Л. Д. Оздоровление детей на прогулке зимой [Текст] / Л. Д. Голикова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 14-16.* Использование адаптивных здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Дружинина М. А. Современные технологии в освоении речевого этикета старшими дошкольниками [Текст] / М. А. Дружинина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 62-69 : фот.* Использование кейс-технологии при формировании навыков речевого этикета у старших дошкольников. Задоркина А. Н. Мониторинг успешности предшкольного образования [Текст] / Задоркина А. Н., Помазан И. П., Полина Е. Ю. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 63-68.* В данной статье представлены результаты диагностического обследования первоклассников и воспитанников подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений. Казакова Р. Г. Методика использования искусства мультипликации в обучении рисованию детей дошкольного возраста [Текст] / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 41-53.* Описание методики занятий по обучению рисованию дошкольников с использованием мультипликационных фильмов. Казакова Р. Г. Методические рекомендации по использованию средств анималистического жанра (изображение животных) в развитии детского изобразительного творчества [Текст] / Р. Г. Казакова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 64-76.* Описание методики создания изображений животных с использованием мультипликационных фильмов на примере серии экспериментальных занятий. Казакова Р. Г. Методические рекомендации по использованию художественных средств портретного жанра (изображение человека) в развитии детского изобразительного творчества [Текст] / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 54-64.* Описание методики создания портрета с использованием мультипликации. Казакова Р. Г. Мультипликация как вид кинематографического искусства и ее влияние на развитие детей [Текст] / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 26-40.* Влияние мультипликационного кино на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Казакова Р. Г. Психологические основы восприятия киноискусства детьми дошкольного возраста [Текст] / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 12-19.* Психологическое воздействие кинематографа на детей. Казакова Р. Г. Роль кинематографа в педагогике детства [Текст] / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 19-26.* Возможность использования детских художественных и мультипликационных фильмов в воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста. Казакова Р. Г. Художественная оценка-диагностика детских рисунков, выполненных под влиянием мультфильмов [Текст] / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 76-86* Методика оценки детских рисунков, выполненных после просмотров мультипликационных фильмов. Какинская Е. Н. В игре познаем геометрические фигуры и форму предметов [Текст] / Е. Н. Какинская, Н. Ф. Василишина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 48-56.* Дидактическая игра как форма организации обучения младших дошкольников при формировании элементарных геометрических представлений. Козловская Н. Э. Детские творческие проекты, созданные на основе просмотра и создания мультипликационных фильмов [Текст] / Н. Э. Козловская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 101-118. Проектная деятельность дошкольников совместно с родителями и воспитателями детского сада. Ларионова В. Н. Современное экономическое образование дошкольников [Текст] / В. Н. Ларионова, М. Н. Пугачева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 8-13.* Работа в ДОУ по экономическому воспитанию дошкольников. Раннее ознакомление детей с элементарными экономическими явлениями, понятиями, формирование экономического мышления - эффективный путь подготовки ребенка к жизни, социальной адаптации. Лопан Т. И. Развитие представлений о числе у дошкольников [Текст] / Т. И. Лопан, О. В. Первеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 95-99.* Формирование представлений о количестве, счете, числе, цифрах. Льговская Н. И. Роль музыкально-игровой деятельности в формировании досуговой культуры дошкольников [Текст] / Н. И. Льговская // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2012. - № 12. - С. 6-18.* Детская музыкально-игровая деятельность, с ее радостной эмоциональностью, образностью, моторной активностью, коллективностью участия, развитием творческой инициативности, вносит неоценимый вклад в организацию досуга детей дошкольного возраста, раскрывает образовательные и воспитательные возможности. Саватеева Н. В. Любовь к Отечеству начинается со знакомства с родным городом [Текст] / Н. В. Саватеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 31-33 : ил.* Базовым этапом формирования патриотического воспитания у детей следует считать накопление ими социального опыта жизни в родном городе. Паршукова О. С. Опробование как игровая форма процесса познания [Текст] / О. С. Паршукова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 45-47.* Опробование как форма познавательно-речевого развития детей, своего рода игра, направленная на сообщение детям новых знаний о знакомых им продуктах. Плотниченко Н. А. Тематические дни и недели в детском саду [Текст] / Н. А. Плотниченко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 6-8.* Значение тематического планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Обязательные компоненты при проведении тематического дня (недели) в детском саду. Таратынова Е. А. О детской субкультуре [Текст] / Е. А. Таратынова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 100-107.* Коммуникативная детская субкультура является одним из важнейших факторов формирования психологической культуры ребенка. Эктова В. В. Интеграция образовательных областей при проведении зимней прогулки [Текст] / В. В. Эктова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 42-44.* Зимние прогулки как один из способов всестороннего развития детей. Сценарии, конспекты занятий, игры Беспалова Т. Ю. Спрячем зайчика [Текст] : познавательное занятие для детей 3-4 лет / Т. Ю. Беспалова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 34-36.* Сценарий игрового познавательного занятия в ДОУ для детей 3-4 лет. Буглеева С. В. Святочный вечер [Текст] : фольклорное действо / С. В. Буглеева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 30-31.* Сценарий детского досуга. Важенина Е. А. Волшебная вода [Текст] : занятие по ознакомлению с окружающим / Е. А. Важенина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 39-41.* Сценарий занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим. В ходе занятия созданы условия для экспериментирования детей с водой. Воронина Н. А. "Много снега - много хлеба!" [Текст] : смотрины зимы / Н. А. Воронина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 56-57.* Сценарий зимнего праздника для детей 5-6 лет. Горнаева О. В. Зимние забавы для здоровья [Текст] : интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе / О. В. Горнаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 16-17.* Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада. Гордеева Н. А. Холодно в лесу! [Текст] : как выжить зверям в стужу / Н. А. Гордеева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 57-59* Сценарий занятия по окружающему миру для детей 4-5 лет. Жидкова О. А. Зеленая красавица [Текст] : аппликация / О. А. Жидкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 60.* Сценарий досуга для детей 3-4 лет. Игродром [Текст] / рис. В. Родина // Мурзилка. - 2013. - № 1. - С. 23-26 : ил.* Игры для детского досуга. Козел Н. Е. О поступках хороших и плохих [Текст] : к 110-летию со дня рождения В. Осеевой / Н. Е. Козел // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 21-23.* Сценарий беседы по рассказам В. А. Осеевой для детей 6-8 лет. Кожокарь С. В. Основа патриотизма - гуманизм [Текст] : из опыта профессионалов / С. В. Кожокарь // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 3-5.* Сценарий по формированию чувства патриотизма у современных дошкольников. Кожуховская В. С. На прогулке [Текст] : итоги пройденного по математике / В. С. Кожуховская // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 44-46.* Игровое занятие по математике для дошкольников. Конспекты интегрированных занятий на основе просмотров детских мультипликационных фильмов [Текст] // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 96-101. Разработка занятий для детей различных возрастных групп детского сада на основе известных мультипликационных фильмов. Котвицкая Т. Е. Алиса в борьбе против огарков [Текст] : декабрьские именины / Т. Е. Котвицкая // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 23-25.* Сценарий конкурсной программы для празднования дня рождения детей 6-9 лет. Котвицкая Т. Е. Козули расписные - символ достатка в семье [Текст] : пряники к чаю / Т. Е. Котвицкая // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 31-32.* Сценарий детского досуга. Лавриненко Н. В. Спасибо, мороз, что снегу нанес! [Текст] : веселье / Н. В. Лавриненко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 55-56.* Сценарий занятия для детей 4-5 лет. Лопан Т. И. Математический спектакль "Алиса в Стране цифр" [Текст] : для старших дошкольников / Т. И. Лопан, Е. В. Сачкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 92-94.* Сценарий математического спектакля для старших дошкольников. Лутковская В. А. Уж если мы мальчишки, то мы богатыри! [Текст] : 1 января - день рождения Ильи Муромца / В. А. Лутковская // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 67.* Сценарий познавательно-игровой программы посвященной русским богатырям. Макевит М. А. Умная машина [Текст] : компьютер - мой друг / М. А. Макевит // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 39-41.* Знакомство детей младшего школьного возраста с компьютерной техникой. Мацегорова Г. А. Три деревни, три села... [Текст] : вечер частушек / Г. А. Мацегорова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 20-22.* Сценарий вечера частушек для детей 6-7 лет. Першина Л. П. Торжественный пиргорой в честь Винни-Пуха [Текст] : 130 лет со дня рождения А. Милна / Л. П. Першина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 24-28.* Сценарий мероприятия посвященный творчеству А. Милна и истории написания книги "Винни-Пух и все-все-все". Попенова И. В. В чудо-саду К. Чуковского [Текст] : путешествие по произведениям детского писателя / И. В. Попенова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 3-4.* Занятие по ознакомлению с художественной литературой для детей 5-6 лет. Рыбкина И. Зимние святки [Текст] : праздник на основе фольклора Тверской области в старшей и подготовительной группах / И. Рыбкина // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 40-46 : фот.* Сценарий фольклорного святочного праздника для старших дошкольников с использованием колядок. В приложении даны ноты народных мелодий. Рылова Е. В. "Умывальников начальник и мочалок командир..." [Текст] : к 130-летию со дня рождения К. Чуковского / Е. В. Рылова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 15-18.* Театрализованное мероприятие о жизни и творчестве писателя К. И. Чуковского для детей 6-8 лет. Салун М. Н. Сказочные птицы [Текст] : программа "Вдохновение" / М. Н. Салун // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 46-47.* Занятие на развитие творческого потенциала детей 4-6 лет. МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ Алимова К. В. Вновь звуки музыки слышны [Текст] : сценарий концерта для детей старшего дошкольного возраста / К. В. Алимова, Е. А. Налимова, Е. А. Чулиндина // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 47-48 : фот.* Сценарий занятия, посвященного слушанию классической музыки и знакомящего детей с оркестровыми музыкальными инструментами. Жукова О. Работа со слабовидящими детьми, имеющими речевые нарушения [Текст] / О. Жукова // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 24-27.* Статья рассказывает о том, какую работу можно проводить на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ограниченные возможности. Михайлова Т. В. "Родничок" - наш новый дом! [Текст] : сценарий открытия нового детского сада / Т. В. Михайлова // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 49.* Сценарий праздника, посвященного открытию нового детского сада. СаленкоТ. В. Хорошо у нас в саду! [Текст] : развлечение в старшей группе по произведениям Т. А. Попатенко / Т. В. Саленко // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 28-39 : фот.* Сценарий развлечения для старших дошкольников. В приложении даны слова и ноты песен для детей. Детские песни В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти тексты детских песен, а также ноты. Жидкова О. Песенка Бабы-Яги [Текст] / сл. и муз. О. Жидковой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 75.* Жидкова О. Песенка почтальона Печкина [Текст] / сл. и муз. О. Жидковой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 73-75.* Минина И. Рождество [Текст] / муз. И. Мининой ; сл. Т. Андреевой // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 59-60.* Мишка косолапый [Текст] / сл. народные, муз. М. Протасова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 74-76.* Синявский П. Рисунок [Текст] / муз. и сл. П. Синявского // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 52.* Сычева,Ф. Зимняя песенка [Текст] / сл. и муз. Ф. Сычевой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 77-79.* Портнов Г. Песни-загадки [Текст] / муз. Г. Портнова ; сл. К. Чуковского // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 52-55.* Пшеничных С. Зимний день [Текст] / сл. С. Пшеничных, муз. Е. Четверикова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 79-80.* Савина А. Почемучка [Текст] / муз. и сл. А. Савиной // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 57-59.* Украинская колядка [Текст] / сл. и муз. народные // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 74.* Шестакова В. Мой папа [Текст] / муз. и сл. В. Шестаковой // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 56-57.* Шкловский Е. Лесной оркестр [Текст] / сл. Е. Шкловского, муз. М. Протасова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 77-79.* В ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДУ Верещагина В. Г. Застывшая полянка [Текст] : урок логопедии / В. Г. Верещагина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 42-44.* Комплексное логопедическое театрализованное занятие с применением спортивных технологий по формированию грамматического строя речи для детей 5-6 лет. Констанц Е. В. Январские забавы [Текст] : развиваем речь / Е. В. Констанц // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 42-43.* Конспекты логопедических занятий по развитию речи для детей 2-3 лет. Мельникова А. В. Лаборатория юного эколога: в гостях у зимующих птиц [Текст] / А. В. Мельникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 36-39.* Интегрированные логопедические занятия с детьми 7-го года жизни с общими нарушениями речи. ОСОБЫЕ ДЕТИ Головчиц Л. А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 25-33.* Обсуждаются современные формы коррекционной помощи детям с комплексными нарушениями. Рассматриваются позитивные аспекты их деятельности, проблемы организационного и содержательного характера. Лебедева Е. Дети младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] : приемы физического воспитания / Е. Лебедева // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 13-18 : ил.* Рекомендации и занятия для педагогов, работающих с глухими и слабослышащими детьми младшего дошкольного возраста по освоению ими основных двигательных навыков. Пасечник Л. Дети с нарушениями слуха [Текст] : ст. 3. Специфика проектирования занятий аэробикой / Л. Пасечник // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 27-33.* Специальный комплекс аэробных упражнений для работы с глухими или слабослышащими детьми. Прошина Ю. В Екатеринбурге появилась лекотека для детей-инвалидов [Электронный ресурс] / Юлия Прошина // Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций : [сайт]. – URL: http://www.atrex.ru/press/p281242.html (дата обращения: 29.01.2013). 20 декабря 2012 г. в Екатеринбурге начала свою работу лекотека для детей-инвалидов. Лекотека открылась на базе Государственного областного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Талисман" в рамках партнерского благотворительного проекта "Я буду учиться!", реализуемого с 2010 г. Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и компанией Amway. Слобожанинова Г. В. Формирование у детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР) элементарных представлений о здоровом образе жизни через совместную деятельность [Текст] / Слобожанинова Г. В. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 34-40.* Разработка занятий по дополнительному образованию дошкольников с задержкой психологического развития. РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Браткова М. Проблемы семейного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / М. Браткова // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 34-37 : ил.* Рекомендации родителям по воспитанию детей с отклонениями в развитии. Бурмистрова Е. Ребенок от 2 до 3 лет. Какое поведение нормально? / Екатерина Бурмистрова // Наш ребенок : [сайт]. - URL: http://www.ourbaby.ru/article/Rebenok-ot-2-do-3-let-Kakoe-povedenie-normalno/ (дата обращения: 29.01.2013). Возбудимость, упрямство, истерики... Что с этим делать? Позднякова С. Плохое поведение: какая реакция правильная? Как сказать ребенку ''нет'' [Электронный ресурс] / Софья Позднякова // 7я.ру : [сайт]. - URL: http://www.7ya.ru/article/Plohoe-povedenie-kakaya-reakciya-pravilnaya-Kak-skazat-rebenku-net/ (дата обращения: 29.01.2013). Какое поведение допустимо и приемлемо для ребенка, а какое крайне нежелательно? Решить эту задачу не так просто, как может показаться на первый взгляд. Попробуем найти золотую середину между чрезмерной строгостью и вседозволенностью. Учимся готовить вместе с детьми Гонки [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 4-5 : ил.* Гоночная машина из овощей. Квакушка [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 4-5 : ил.* Лягушка из сосиски и зеленого горошка, симпатичная и очень вкусная. Лимонное печенье [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2013. - № 1. - С. 28 : ил.* Технология приготовления выпечки к чаю для детей и родителей. ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ Бабочка и роза [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 8-9 : ил.* Мастерим картину из сухоцветов, чтобы однажды в зимний вечер вспомнить о лете. Букетик цветов [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 14-15, 34 : ил.* Из фетра мастерим букетик цветов, который также можно использовать как заколку для волос. Весельчаки [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 10-11 : ил.* Из пластмассовых бутылок мастерим веселых человечков. Гусеница [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 16-17, 34 : ил.* Из подручных материалов мастерим гусеницу. Лев на отдыхе [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 20-21, 32 : ил.* Делаем объемную аппликацию льва. Кот Тимофей [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 20-21 : ил.* Из носка мастерим кота - мягкую игрушку. Красная Шапочка [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 14-15 : ил.* Рисуем, вырезаем, склеиваем героев сказки "Красная Шапочка", а затем устраиваем театрализованное представление. Кручу-верчу [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 16-17 : ил.* Из цветной бумаги вырезаем и собираем вертушку на палочке. Куколка-садовница [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 8-9, 36 : ил.* Из кусочков ткани мастерим куколку. Курочка из сена [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 10-11 : ил.* Из природных материалов мастерим курочку. Марионетка [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 4-5, 35 : ил.* Вырезаем готовые детали и мастерим веселую девочку. Мой кораблик [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 24-25 : ил.* Из цветной бумаги и картона делаем аппликацию кораблика, плывущего по волнам. Носорог [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 26-27, 33, 35 : ил.* Поделка из бумаги - носорог. Пляжник [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 24-25, 34 : ил.* Из пустой скорлупки от яйца мастерим модного и симпатичного человечка, отдыхающего на пляже. Превращение лейки [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 20-21, 36 : ил.* Обновляем старую лейку с помощью техники декупаж. Рыжая киска и далматинец [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 25, 36 : ил.* Веселые маски кошки и далматинца. Солнышко [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 14-15, 34 : ил.* Из цветной бумаги делаем открытку-напоминалку "Солнышко". Стремительные осы [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 8-9 : ил.* Из цветной бумаги мастерим симпатичных ос, а затем устраиваем соревнования "Кто быстрей". Таранец В. С. Объемная композиция на основе конуса и цилиндра [Текст] / В. С. Таранец // Дети, техника, творчество. - 2012. - № 4 (74). - С. 43 : ил., фот.* Технология изготовления фигурки Мальвины из бумаги. Цветочная шляпа [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 10-11, 34 : ил.* Из цветной бумаги и картона мастерим шляпу и украшаем ее красивыми цветами. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ Волшебство наоборот [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 12-13 : ил.* Рассказы для детей в картинках. Георгиев С. Два гнома [Текст] : рассказ / Сергей Георгиев ; рис. Э. Авакян // Мурзилка. - 2013. - № 1. - С. 18-19 : 2 рис.* Как Тим и его друзья избавились от вредной Бабы-яги [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 12-13 : ил.* Интересные рассказы для детей в картинках. Новый год Наоборот! [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 12-13 : ил.* Рассказы для детей в картинках. Облачные драконы [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 26-27, 33, 35 : ил.* Продолжается знакомство читателей с представителями царства драконов. В этом номере узнаем об облачном драконе. Степанов В. Звездочка для елки [Текст] / В. Степанов // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 60.* Представлено стихотворение для детей. Степанов В. Миша и его друзья [Текст] / В. Степанов // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 20.* Стихотворение для детей. [Стихи о зиме] [Текст] / рис. Н. Салиенко // Мурзилка. - 2013. - № 1. - С. 6-7 : ил.* Феерические драконы [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 26-27, 33, 35 : ил.* Продолжается знакомство с представителями царства драконов. Шаламонова Е. В зимний солнечный денек [Текст] / Е. Шаламонова // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 51.* Стихотворение для детей. О братьях наших меньших Орланы [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2013. - № 2. - С. 31 : фот.* Об орланах: места обитания, образ жизни и содержание. Панголин [Текст] // Приключения Скуби-ду. - 2012. - № 26. - С. 31 : фот. О панголинах: внешний вид, места обитания, питание, образ жизни. Факты о змеях [Текст] // Приключения Скуби-ду. - 2013. - № 1. - С. 29 : фот.* О змеях в целом: внешний вид, места обитания, питание, образ жизни. РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ Глушкова Г. Снег [Текст] : комплекс гимнастики для детей 5-7 лет / Г. Глушкова // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - 3-я с. обл. : ил.* Физкультурные упражнения с использованием мишуры и дождика. Карнейчик В. Каникулы в детском саду [Текст] / В. Карнейчик // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 3-6 : ил.* План мероприятий на зимние каникулы и сценарий физкультурного занятия "Веселые старты" для дошкольников. Котешева И. Кроличьи глазки, или конъюнктивит у детей [Текст] / И. Котешева // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 19-22 : ил.* Врач-офтальмолог рассказывает о конъюнктивите у детей, его симптомах, диагностике, лечении и профилактике. Парфенова Н. "Капельки здоровья" [Текст] : физкультурная технология формирования здорового образа жизни семьи / Н. Парфенова // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 38-42 : ил.* Методы организации физкультурно-оздоровительной работы для детей раннего возраста и их родителей. Пациент – ребенок. Как защитить его права в больнице и поликлинике? // 7я.ру : [сайт]. - URL: http://www.7ya.ru/article/Pacient-rebenok-Kak-zawitit-ego-prava-v-bolnice-i-poliklinike/ (дата обращения: 29.01.2013). Российское медицинское законодательство защищает права пациента. Однако обращаясь с ребенком в поликлинику, приходя в детский сад или попадая с больницу, родители порой сталкиваются с нарушением этих прав. О каких важных законах надо знать? Куда обращаться в спорных ситуациях? Слово — видным медицинским экспертам. Подольская Е. Спортивные праздники и досуги [Текст] : весна / Е. Подольская // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 7-12 : ил.* Методика проведения весенних физкультурных мероприятий для дошкольников всех групп детского сада. Правила безопасности в зимнее время. Правила безопасного поведения на льду. Гусек "Физкультурный" [Текст] / сост. Г. Глушкова // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 23-26 : ил.* Правила поведения на улице в зимнее время года. Составитель: Кабанова А. А. __________________________________________ *- документ de visu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru |
В избранное | ||