Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

Доброй ночи, коллеги!

Подскажите, пожалуйста, на что стоит обратить особое внимание при подготовке
доклада на предзащиты и на защиту. Нужно ли кратко останавливаться на
литературе и методах работы или полностью сконцентрироваться на своем
материале.
И риторический вопрос, читать или рассказывать?!

С уважением,
Konstantin Kachkin kvk***@m*****.ru
Кое-что о шахматах http://www.kvkchess.ru/


-*Это 14 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/335347

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

Ответить   Fri, 18 Mar 2005 00:30:42 +0600 (#335347)

 

Ответы:

Уважаемый Константин!
Во-первых доклад естественно нужно рассказывать.
Во-вторых в нем вы должны рассказать и показать, что по Вашей теме было
сделано до Вас и какие не решенные вопросы остались после этого не решенные.
Какие вопросы стояли перед Вами т.е. задачи поставленные перед Вами и
обязательно остановиться на защищаемых Вами положениях. Затем Вы должны
рассказать о том применяя какие методы Вы решали поставленные перед Вами
задачи и каким выводам Вы пришли в результате проведенных исследжований. На
все провсе у Вас буде не более 20 минут, но в основном нужно использовать
гораздо меньше времени так как члены Спецсовета в основном люди пожелые и у
них не хватает терпения, чтобы долго слушать (этот совет мне дала одна из
членов Ученого совета перед самой моей защитой).
Ну вот вроде и все.
С наилучшими пожеланиями
Малахат Эфендиева
Original Message From: Konstantin Kachkin <kvk***@m*****.ru>
To: job.education.aspirant (4141329) <m.efendiye***@g*****.az>
Sent: Thursday, March 17, 2005 10:30 PM

подготовке



-*Это 6 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/335357

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

Ответить   Fri, 18 Mar 2005 11:56:23 +0400 (#335357)

 

On Fri, 18 Mar 2005 11:56:23 +0400
"Mila Efendiyeva" <m.efendiye***@g*****.az> wrote:

Не соглашусь с предыдущим автором: доклад все-таки лучше читать.
Другое дело - как читать!
Материал нужно знать практически наизусть, чаще отрывать глаза от
текста и смотреть на аудиторию. Если будуте рассказывать, да еще и
волноваться, то:
- либо не уложитель в регламент;
- наговорите кучу лишней отсебятины;
- забудете сказать что-то важное;
- будут особенно заметны слова и жесты-паразиты (всякие подергивания,
мычания, э-кания и т.п.)
Резюмируем: доклад выучить наизусть и рассказывать, делая вид, что
читаешь (пользование шпаргалкой-докладом санкционировано процедурой
защиты)
Удачи!



-*Это 3 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/336091

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

Ответить   Fri, 18 Mar 2005 22:10:16 +0300 (#336091)

 

Константин, основные задачи доклада на защите -
1. выделить самые существенные результаты работы
2. подчеркнуть её оригинальность
3. оттенить специфику
4. обратить внимание участвующих в заседании совета на новизну работы и
личный вклад автора.
(Райзберг Б.А. Диссертация и ученая степень с. 188-189)
Там же см. подробнее.
Мой совет. После предзащиты в доклад (как и в автореферат придётся вносить
изменения, причём не только те, что были высказаны, но и Вы сами найдете
кое-какие недостатки) Например в цели моей работы упоминается понятие
"элементы механизма организационной культуры". После предзащиты что-то
подсказало, что необходимо было формально расписать в работе всю
совокупность понятий составляющих "механизм организационной культуры" а не
только элементы (методы, ввод, выход, задействование ресурсы, управляющее
воздействие и др.).
В докладе сделал акцент именно на этом, что в общем плане оттенило
недостаток (формально все не прописано а номинально присутствует в работе,
только в разных её частях).
Чем и "снял" рад вопросов.
Вообще тогда не догадался, нужно было сделать так, как делают некоторые -
намеренно оставляют недостатки в работе, провоцируют на вопросы а потом
блестяще на них отвечают.

Поэтому, если Ты знаешь ряд недостатков в работе (не ставящих по сомнение
исследование, но и не те которые ты указываешь в отзывах), то строй доклад
так, чтобы максимально их оттенить, и вызвать нужные Тебе вопросы. Ну а если
не уверен в чём либо, лучше упомянуть в докладе сразу.

P/S Могу скинуть свой доклад
PP/S По поводу чтения или нет, это чисто от совета. Да, согласен, рассказ
выгоднее, но лучше читать зато на вопросы отвечать сразу без подготовки, чем
рассказывать доклад а на вопросы отвечать с подготовкий. Я не рассказывал
доклад а изображал "динамику мысли", это примерно схоже с тем когда тебя
просят прочитать лекции по малоизвестному тебе предмету, но тут нужна
практика такого чтения. Читал потому, что заранее знал, что буду волноваться
и могу запутаться если буду рассказывать, что намного хуже чем читать.
Впрочем у нас в совете принято читать, что все и делают и это никак не
сказывается на результатах, а вот ответы сразу на вопросы думаю везде
приветствуются.
Удачи!

С уважением,
Емельянов Павел
orgcultu***@m*****.ru

Original Message From: "Konstantin Kachkin" <kvk***@m*****.ru>
To: "job.education.aspirant (644573)" <aven***@m*****.ru>
Sent: Thursday, March 17, 2005 9:30 PM

подготовке



-*Это 35 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/336090

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

Ответить   Fri, 18 Mar 2005 21:14:40 +0300 (#336090)

 

Здравствуйте, Emelianov.

Вы писали 18 марта 2005 г., 22:14:40:

а в электронном виде у Вас этой книги случаем не найдётся ?

Ответить   Tue, 19 Apr 2005 20:45:25 +0400 (#354892)