Здравствуйте!
прочитал Ваши высказывания,
полное делитанство в верстке дизайна сайта,
во вторых дизайн строится не на словах господина заказчика "где именно поставить
эту кнопку, а где вставить какой-нибудь флэш ролик", а на профессионализме исполнителя,
они когда начинают с тобой сотрудничать значит они тебе уже доверяют (подчеркиваю-
доверяют твоим навыкам и умению). А когда исполнитель на прямую идет на поводу
у Заказчика тем самым даже нарушая стили дизайна (а у дизайна есть все таки какие-то
правила которых нужно придерживаться) в построениии дизайна то ничего хорошего
в итоге не выйдет, выйдет то что заказчик примет у Вас сайт, но посетители и
критики будут к этому сайту относиться "обычный сайт, ни чего стоющего", а это
же ребята вестаки сайт - "НАША ТОРГОВАЯ МАРКА". А ведь есть большое правило "встречают
по одежке, провожают по уму". В веб-строительстве этот афоризм как никак кстати.
И уж ребята поверьте если у Вас минимальные навыки в медиа дизайне для веб то
не надо обобщать и под одну гребенку грести все что попало. Нужно не только сделать
что-то красиво и индивидуально, но и оптимизировать все это под людей которые
пользуются модемами и пользуются еще пока слабыми граф.картами. Это я к этим
высказываниям:
> "Вчера я выучил два новых фильтра фотошопа, сейчас попробуем!" - думает
> дизайнер, читая анекдоты.
>
> "Я не умею структурировать информацию, пусть ребята нарисуют здесь два
> десятка визуалов, зато будет красиво" - делая серьезное лицо, думает
> арт-директор.
>
> "Контент? Стандарты юзабилити? Я даже в школе таких слов не слышал.
> Нам надо чтобы было как у всех - о компании, новости, проекты" -
> хмуря брови, думает старший менеджер.
>
> "Хочу чтобы вот здесь в уголке вертелся наш логотип" - потирая руки
> в предвкушении, думает генеральный директор.
>
> Также легко предугадать и мысли будущих посетителей сайта:
>
> "Блин, очередной тупой сайт" - думают продвинутые, вспоминая Кирсанова
> и Нильсена.
>
> "А слабо было сделать кнопку Пропустить Заставку?" - думают счастливые
> владельцы выделенных каналов с оплатой траффика, вручную находя и
> добавляя в избранное ссылку на /index2.php
>
> "М-да, похоже этот сайт надо смотреть с отключенной графикой" - думают
> модемные пользователи, внося адрес в рекламный фильтр.
НУ ПРОСТО ПОЛНОЕ ДЕЛИТАНСТВО, И ОТСУТСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ
ДЛЯ САЙТОВ
Разрабатывать дизайн надо так что бы не только заказчик был в восторге, но и
те ребята которые посмотрели сайт "сказали, да Петрович, сайт неплохой!" - это
как миниум!
Тогда и тебя ценить будут и сайт ты будешь делать не за 500$, а как миниум 1500$,
потому что ты им понравился своей работой, а не ценой
С Уважением,
Олег Жуйков
> Rmr> 2. Часто в вашей дисскусии читаю когда идёт обсуждение, что у этого
> Rmr> ресурса дизайн слабоват, у следующего то же самое. Покажите примеры
> Rmr> удачного дизайна который можно считать хорошим, отличным.
>
> На мой взгляд, основной, единственно понятный и легко применяемый
> критерий правильного веб-дизайна - это "когда в дизайне нет ничего
> лишнего, кроме логотипа", т.е. нет ни одного элемента, у которого
> нет функционального назначения. Например, сайты mail.ru, yahoo.com,
> tnk-bp.ru этому признаку достаточно полно отвечают.
>
> Когда такие лишние элементы есть, то легко прочитать мысли команды
> разработчиков и заказчика:
>
> "Вчера я выучил два новых фильтра фотошопа, сейчас попробуем!" - думает
> дизайнер, читая анекдоты.
>
> "Я не умею структурировать информацию, пусть ребята нарисуют здесь два
> десятка визуалов, зато будет красиво" - делая серьезное лицо, думает
> арт-директор.
>
> "Контент? Стандарты юзабилити? Я даже в школе таких слов не слышал.
> Нам надо чтобы было как у всех - о компании, новости, проекты" -
> хмуря брови, думает старший менеджер.
>
> "Хочу чтобы вот здесь в уголке вертелся наш логотип" - потирая руки
> в предвкушении, думает генеральный директор.
>
> Также легко предугадать и мысли будущих посетителей сайта:
>
> "Блин, очередной тупой сайт" - думают продвинутые, вспоминая Кирсанова
> и Нильсена.
>
> "А слабо было сделать кнопку Пропустить Заставку?" - думают счастливые
> владельцы выделенных каналов с оплатой траффика, вручную находя и
> добавляя в избранное ссылку на /index2.php
>
> "М-да, похоже этот сайт надо смотреть с отключенной графикой" - думают
> модемные пользователи, внося адрес в рекламный фильтр.
>
> "Выложен прайс-лист трехмесячной давности? Похоже, проще им
> позвонить. Хотя, вот в соседнем окне открылся другой сайт" -
> закрывая окно, думают потенциальные покупатели...
>
> В чем суть? В анекдоте:
> На светофоре остановился мерседес, а по пешеходному переходу идет панк
> с раскрашенными волосами и обвешанный разными феньками. Из мерседеса
> высовывается лысая голова с толстыми щеками:
> - ты, типа, нафига такой разрисованный весь?
> - ну как это, чтобы типа выделяться!
> - умом надо выделяться, парень! - говорит лысая голова, поднимая
> стекло...
>
>
> --
> Best regards,
> dgstudio mailto:dgstud***@i*****.ru
>
>
>
> библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/
>
>
библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/