Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter расширил список сертифицированных партнёров

Как сообщает издание WebProNews, Twitter расширил список сертифицированных партнёров, предоставляющих пользователям возможность грамотно использовать инструменты сервиса микроблогов в целях продвижения собственного бизнеса.

В число новых сертифицировнных партнёров Twitter’а...

Мэтт Каттс призывает закрывать рекламные статьи «nofollow» и помечать их как платные

В  видео-обращении к владельцам сайтов и оптимизаторам руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в очередной раз призвал закрывать атрибутом  rel=”nofollow” проплаченные рекламные статьи, содержащие ссылки на сайты продавцов, а также помечать все...

В Data HighLighter доступны 7 новых типов данных и инструмент визуальной разметки

Как сообщается в блоге Google Webmaster Central, гигант поиска внёс в инструмент Data HighLighter (Маркер) два существенных улучшения, использование которых позволит вебмастерами отправлять в индекс новые типы информации. Так, специальное расширение для Data HighLighter позволяет отображать информацию...

ВебЭффектор делает предложение агентствам

Компания ВебЭффектор представила новый тип аккаунта – агентский, созданный специально для тех, кто занимается клиентским продвижением или управляет в системе сразу несколькими кампаниями.

Агентский аккаунт предлагает SEO-агентствам, специалистам и студиям самые высокие...

Сегодня в SEO-блоге

Инфографика: Разноязычные Одноклассники

Команда Одноклассников опубликовала забавную инфографику, отражающую количество пользователей, использующих локальные языки в этой социальной сети.

В прошлом году Одноклассники начали большой проект по локализации контента в странах СНГ, предполагающий не только перевод...

Яндекс выяснил, что ищут дети в интернете

Ко Дню защиты детей аналитический отдел Яндекса провел исследование и выяснил, что спрашивают у поиска пользователи младше 18 лет.

Дети до 18 лет составляют около 10% пользователей поиска Яндекса. Они пользуются поиском совсем иначе, чем взрослые. Например, они в четыре раза...

Представители Google напоминают взрослым о правилах детской безопасности в интернете

В канун Дня защиты детей представители Google напомнили взрослым пользователям интернета о нескольких простых правилах, которые помогут защитить самых юных пользователей глобальной сети.

Перечислим их подробнее:

1. Если в доме есть дети, следует включить безопасный...

Руководство к действию: как специалистам следует реагировать на заявления Мэтта Каттса

Главный редактор SearchEngineLand Дэнни Салливан (Danny Sullivan) поделился весёлой пятничной инфографикой, посвящённой тому, как вебмастерам и оптимизаторам следует реагировать на заявления Мэтта Каттса (Matt Cutts), которого команда Google считает наиболее талантливым и креативным и общительным...

Объединённая компания «Рамблер-Афиша-СУП» обнародовала принятую структуру

Как сообщает издание «Лента.ру» со ссылкой на официальный пресс-релиз, поступивший в редакцию 30 мая 2013 года, руководство объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП» публично огласило принятую структуру холдинга.

Согласно утверждённому документу, на должность...

Google Business Photos теперь и в России

Команда Google Россия представила российским пользователям сервис Google Бизнес-фото, который позволяет пользователям просматривать панорамные изображения коммерческих объектов.

Изображения очень похожи на панорамные снимки, которые предлагает сервис Street View, однако сняты...

SEO 2013: Конверсия и контент

28 мая 2013 года прошла благотворительная конференция SEO 2013 о различных проблемах SEO и интернет-маркетинга в целом.

Дмитрий Голополосов (Dimok.ru) рассказал, как работа над конверсией и юзабилити помогает увеличить не только продажи, но и получать позиции в поисковиках, и о различных аспектах, которые этому способствуют.

Расширенные сниппеты включают информацию об организации, адреса, включают также ссылки с сайта, которые наиболее вероятно будут полезны при поиске. Для различных типов сайтов есть различные дополнительные параметры. Информация для сниппетов берется из справочника организаций. Можно добавить информацию в Яндекс.Вебмастер на странице "Адреса и организации", или использовать схемы разметки Schema.org — полное название организации, UPL, адрес, номера телефона и факса, месторасположение, географические координаты.


Если сайт на стандартном движке, то есть готовые микроформаты. В Яндекс.Вебмастере возможна проверка корректности заполнения. При этом, не нужно будет менять внешний вид сайта. 

Признаки качественного сайта для поисковых систем:

  • наличие схемы проезда и фото магазинов
  • дополнительные офисы
  • адреса всех филиалов или магазинов
  • внятное меню
  • поиск товаров по параметров
  • уникальные фото товаров и описания

Поведенческий фактор — один из параметров, которые непосредственно влияют на то, что сайт получается как удобным для пользователя, так и авторитетным для поисковой системы. Чем больше нравится сайт пользователю, пришедшему из поиска, тем лучше, с точки зрения поисковика, сайт отвечает запросу, значит, его нужно показывать выше в выдаче. Так делается корректировка выдачи в соответствие с поведенческими факторами, которыми является частота перехода по запросу на страницу и на сайт, общая частота переходов на страницу и переходы на сайт из результатов поиска. 

Частота переходов зависит от многих параметров, в том числе, и от того, как оформлены сниппеты сайта. С одной стороны, расширенные сниппеты предоставляют пользователю информацию уже в результатах поиска, что может привести к тому, что пропадет необходимость переходить на сайт, с другой стороны — это увеличивает количество клиентов. 

Непосредственно на сайте поисковая система оценивает действия, которые совершает пользователь, куда и зачем он заходит, пользуется ли меню, заполняет ли формы. Оценивается время, проведенное на странице и на сайте в целом, переходы между страницами, возврат к результатам поиска, переход на другие сайты. 

Два самых очевидных пути Яндекса к тому, чтобы понять, какие действия совершает пользователь на сайте — Яндекс.Метрика и Яндекс.Бар в браузерах. 

Улучшение юзабилити, работа над конверсией на сайте оказывает непосредственное...

Ближайшие события

Digitale 2013

03.06.2013  в 11:00

Московский пр., д.97А
Санкт-Петербург
Платное
Конференция

ConversionConf 2013

07.06.2013

ул. Малая Морская, 14
Санкт-Петербург
Платное
Конференция

Digital без силикона 2013

07.06.2013  в 09:30

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция


В избранное