Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Top-Inspector.ru теперь можно добавить комментарии

Сервис для отслеживания позиций TopInspector.ru анонсировал новые возможности для пользователей:

  1. Возможность просмотреть историю за 15, 30, 60 дней:



  2. Комментарии: вы можете добавить любой текстовый комментарий за любой день продвижения проекта, чтобы...

В глобальной сети появилась доменная зона Яндекса

Международная некоммерческая организация ICANN одобрила заявку компании Яндекс на получение домена верхнего уровня на латинице - .yandex -  пишут «Известия».

Также сообщается, что представители российского гиганта поиска не отрицают того, что в будущем смогут предоставлять...

Yahoo! Japan: данные 22 миллионов владельцев аккаунтов могли быть «украдены»

Как сообщают западные СМИ, в минувшие выходные представители Yahoo! Japan сделали публичное заявление о состоявшейся попытке несанкционированного доступа к системе администрирования порталом, в результате которой могла произойти утечка данных 22 млн. владельцев аккаунтов в ...

Данные из Google Analytics Premium интегрируют с сервисом BigQuery

Как сообщается в официальном блоге Google, в рамках конференции Google I/O было официально объявлено о том, что пользователи Google Analytics Premium получат доступ к возможностям сервиса BigQuery.

Ожидается, что интеграция функционала BigQuery c Google Analytics Premium произойдёт уже в этом году, а разработчики...

Бывший сотрудник обвиняет Google в «аморальном» уклонении от уплаты налогов

По сообщению газеты The Sunday Times, экс-сотрудник подразделения Google в Великобритании публично заявил об «аморальном» уклонении корпорации от уплаты налогов в пользу Соединённого Королевства.

В доказательство своего утверждения 34-летний Барни Джонс (Barney Jones), работавший...

Yahoo покупает Tumblr

Руководство Интернет-компании Yahoo одобрило покупку сервиса Tumblr за $1.1 миллиарда. Представители Tumblr вели переговоры о различных типах соглашений с Facebook, Google, Microsoft и Twitter, однако Yahoo — единственная компания, которая заинтересовалась приобретением социального сервиса.

Как...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс.Новости представили изменение сервиса

Новости на главной странице сервиса теперь сгруппированы в удобные тематические блоки. Раньше на этой странице показывались только 15 ссылок, теперь их стало 65 – самые важные сюжеты из каждой рубрики. Благодаря четкости и прозрачности блочной структуры читатель может легче...

Исследование компании R-брокер: "Рекламным кампаниям с горячими тематиками придется увеличивать бюджет"

Специалисты компании R-брокер провели независимое исследование изменений блока гарантированных показов и динамики Яндекс.Директ, объектами которого стали три текущих клиента по тематикам "Офисная мебель", "Аренда квартир", "Туры в Хорватию".

Сравнивались...

На Google I/O представили среду разработки Android Studio на базе платформы IntelliJ

В рамках конференции Google I/O, которая состоялась в Сан-Франциско 15 мая 2013 года, прошла презентация предварительной версии среды разработки под Android - Android Studio. Новинка выполнена на базе платформы IntelliJ, разработанной компанией JetBrains.

В настоящее время предварительная версия...

YouTube отмечает официальный восьмой день рождения

Сегодня, 20 мая 2013 года, видеохостинг YouTube отмечает официальный день рождения – сервису исполнилось 8 лет.

Согласно заявлению представителей сервиса, сегодня на YouTube каждую минуту загружается более 100 часов видео. В этом году пользователи в среднем просматривали 4 млрд....

База Gmail и Email для Android насчитывает 100 миллионов пользователей

Сотрудник Google Викрам Аггарвал (Vikram Aggarwal), работающий над платформой Android, рассказал о том, что Gmail и нативный почтовый клиент Email для Android, который ставится на все устройства на базе операционной системы, обладают общей пользовательской базой, которая насчитывает более 100 миллионов...

Что почитать

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

Есть в этой книге что-то библейское… Относиться к клиентам компании и сотрудникам – они сами, их друзья, их семьи ведь тоже клиенты, правда? – так, как вы хотели бы, чтоб относились к вам, - призыв не новый. Вот только один клиент жаждет, чтобы его никто не трогал – он сам выберет то, что считает нужным; другому нужно внимание и человеческое общение – чего ради он должен рыться в Сети, если он пришел покупать; третьему нужно блюдечко точь-в-точь как на витрине, но с каемочкой не голубой, а фиолетовой в крапинку, а вообще-то он точно не знает… Какой должна быть клиентская служба, чтобы никто не ушел обиженным? Как узнать, что кому нужно до того, как они сами об этом узнают? Предвосхищать желания клиентов предлагает Мика Соломон и описывает инструменты «идеального обслуживания».

Мика Соломон - создатель и президент компании...

Пресс-релизы за сегодня

«Нетология» запустила собственную образовательную онлайн-платформу (LMS)

Центр онлайн-образования «Нетология» объявил о запуске собственной образовательной онлаин-платформы (LMS). Запуск дополнил ряд изменений в концепции развития проекта «Нетология», которые начались несколько месяцев назад.

Главные задачи платформы:

  • Увеличение эффективности обучения студента за счёт разработанных онлайн-инструментов и системы геймификации процесса.
  • Упрощение коммуникаций между всеми участниками обучения: студент-куратор, студент-преподаватель, студент-студент.
  • Презентация возможностей...

В Alytics добавили автоматизированную контекстную рекламу для интернет-магазинов

Разработчики платформы оптимизации и автоматизации контекстной рекламы Alytics запустили два модуля, которые помогают рекламодателям увеличивать прибыль от контекстной рекламы и оптимизировать рекламу с точки зрения возврата инвестиций (ROI).

Первый модуль отслеживает подробную статистику продаж и основные бизнес-показатели по каждому ключевому слову и объявлению в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Среди наиболее важных показателей:

  • Количество привлеченных клиентов;
  • Стоимость привлечения клиента (CPA);
  • Возврат инвестиций...

YaC/m 2013: Big Data в рекламе

16 мая 2013 года в Форум Холле в Москве прошла новая конференция Яндекса Yet another Conference on Marketing, которая является дополнением к ставшей уже традиционной конференции YaC, проводимой Яндексом каждую осень, начиная с 2010 года. На YaC/m 2013 рассматриваются общие вопросы интернет-математики, современных технологий интернета, информационной безопасности и универсальные походы к разработке и эксплуатации онлайновых сервисов и приложений.

Секцию "Big Data в рекламе" начал Игорь Ларин (IBM). Он рассказал о результатах глобального исследования IBM среди директоров по маркетингу в докладе "От нарастания сложности - к новым возможностям".

Исследование проведено на базе данных личных интервью с 1734 директорами по маркетингу из 19 отраслей и 64 стран и ответов на вопросы о том, какие они испытывают сложности, и чем они обеспокоены в отношении будущего маркетинга.

80% опрошенных считают, что в ближайшие пять лет сложности профессии директора по маркетингу будут нарастать. Это связано, с прежде всего, с цифровой революцией, развитием интернета, соцсетей, увеличением количества данных. Заказчики становятся все менее лояльными, клиенты - все более информированными. Заказчик стал более властным и требовательным. При этом, готовы к усложнениям ближайших пяти лет и имеют соответствующие знания и инструменты меньше половины опрошенных.

Наиболее важными рыночными факторами, к которым маркетологи меньше всего готовы, названы взрывной рост объема данных, развитие социальных сетей, появление новых каналов и устройств связи.

По оси X расположены факторы, влияющие на маркетинг: чем дальше, тем больше влияние фактора. По оси Y - насколько...

YaC/m 2013: Новые способы оценки эффективности и сегментирования в интернете

16 мая 2013 года, в Форум Холле в Москве, прошла новая конференция Яндекса Yet another Conference on Marketing, которая является дополнением к ставшей уже традиционной конференции YaC, проводимой Яндексом каждую осень, начиная с 2010 года.
На YaC/m 2013 рассматриваются общие вопросы интернет-математики, современных технологий интернета, информационной безопасности и универсальные походы к разработке и эксплуатации онлайновых сервисов и приложений.

В начале конференции выступил Илья Сегалович, директор Яндекса по технологиям, прочитал секретный доклад, в котором представил новый поиск Яндекса, новый принцип выдачи и новый вид SERPа. Новая платформа «Острова» позволит Яндексу лучше отвечать на вопрос пользователя, отвечая на него всем своим интерфейсом.

Далее, после выступлений Тиграна Худавердяна, руководителя направления мобильных и программных продуктов Яндекса, и Тараса Шарова, руководителя проекта «Острова», выступил гость конференции Марвин Ляо (Marvin Liao), VP North American Operations, China Search International, известный американский маркетолог и лектор, с рассказом о тенденциях, которые сейчас влияют на мир маркетинга, и о том, как с этим иметь дело и все-таки оставаться на высоте.

Тему тенденций, аналитики и принятия решений в маркетинге продолжил представитель Яндекса Иван Ямщиков, который рассказал, как правильно построить взаимодействие между аналитиками и менеджерами, как аналитик может конструктивно участвовать в процессе принятия решений, где и как его можно и нужно использовать.

Во второй половине дня, в рамках секции «Количественный и экспериментальный маркетинг» выступили: Александр Бородич, Григорий Бакунов,...

Ближайшие события

ECOM Expo 2013

22.05.2013  в 10:00

пр-т Мира, 119
Москва
Бесплатное
Выставка

Интернет маркетинг в Украине

23.05.2013  в 10:00

ул. Михаила Грушевского, 1А
Киев
Платное
Конференция

Российская неделя маркетинга 2013

24.05.2013  в 10:00

Москва
Платное
Конференция


В избранное