Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Поиск Google научился находить фотографии пользователей на основе темы запроса

В блоге Google Inside Search появилось официальное сообщение о том, что теперь основной поиск интернет-гиганта не только поддерживает функцию визуального распознавания фотографий из Google+, но и позволяет находить изображения, связанные с темой поискового запроса.

Реализовать данную...

Эрик Шмидт призывает власти изменить систему налогообложения

Как сообщает издание The Guardian, председатель совета директоров компании Google Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) призвал британские и международные власти разработать «единую и предсказуемую и постоянную» международную систему налогообложения. Своё требование к властям от имени...

Bing запускает новый формат визуального представления результатов поиска по новостям

Как сообщается в официальном блоге Bing, поисковая система от Microsoft приступила к запуску нового формата визуального представления результатов поиска по новостям - «Карусель».

Это значит, что теперь пользователи, которые осуществляют поиск новостей, касающихся ...

Опубликован список англоязычных сайтов, пострадавших от апдейта «Пингвина»

Издание SearchEngineLand опубликовало список 25 сайтов англоязычной выдачи Google, которые наиболее существенно пострадали в результате обновления алгоритма Penguin до версии 2.0. Данные были предоставлены компанией SearchMetrics.

Следует отметить, что на этот раз под фильтр попали: порносайты...

SeoPult.pro - для тех, кто хотел покупать ссылки в Трастлинке

Основным преимуществом нового инструмента будет возможность подключения к ранее закрытой для многих базе TrustLink.ru, цены на размещение ссылок в которой очень привлекательны для покупателей.

Так же в системе участвуют сайты из Setup.ru, в дальнейшем возможно подключение...

Объем европейского рынка Интернет-рекламы в 2012 составил €24.3 миллиарда

Аналитическая компания IAB Europe выпустила ежегодный отчёт о состоянии европейского рынка он-лайн рекламы AdEx Benchmark. Согласно данным AdEx Benchmark, за 2012 год рост рынка составил 11.5%.

По словам CEO IAB Europe, Кимона Зорбаса (Kimon Zorbas), динамика развития рынка была позитивной: «15.3% роста в...

Сеопульт предлагает скидки на контекстную рекламу

SeoPult вводит систему бонусов (скидок) в своем модуле управления контекстной рекламой.

Пользователям, которые самостоятельно вели рекламную кампанию в Яндекс.Директ предлагается предоставить доступ для проверки и со следующего дня продолжить управление контекстной рекламой...

Сегодня в SEO-блоге

Украинский ПриватБанк начал выпуск финансовых приложений для Google Glass

Украинский ПриватБанк представил систему QR-банкинга - бесконтактных платежей, позволяющую оплачивать покупки и получать доступ к банковским услугам просто считывая QR-код камерой смартфона.

Для того, чтобы пользоваться новой системой платежей, достаточно загрузить...

Facebook присоединилась к ассоциации онлайн-свобод Global Network Initiative

Как сообщают западные СМИ, социальная сеть Facebook официально присоединилась к движению Global Network Initiative (GNI). Деятельность независимой ассоциации направлена на защиту, прав и свобод передачи информации в глобальной сети. GNI объединяет на своей площадке как коммерческие, так и...

Узнайте, кто скрыл ваши новости из своей ленты ВКонтакте

В статистике сообществ и профилей появилась возможность видеть число людей, скрывших новости из своей ленты. Находится новый отчет в разделе статистики, вкладка «Активность», график «Обратная связь».

Для того, чтобы посмотреть, кто скрывает ваши новости, нужно...

Елена Камская: «Аудит аудиту рознь»

Рынок SEO-консалтинга ощутимо растет – все больше клиентов интересуются поисковыми аудитами, все больше компаний позиционируют SEO-аудит как одну из основных услуг.

Елену Камскую (Optimizatorsha.ru) заинтересовал вопрос, как отличаются аудиты разных компаний по качеству, содержанию...

СПИК 2013: Способы повышения конверсии

20-21 мая в Санкт-Петербурге, в конференц-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» прошла VIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) - основное мероприятие Северо-Запада, посвященное созданию и ведению бизнеса в интернете.

Конференция проходила в пять параллельных потоков, на которых было представлено около 200 докладов, собиравших свою заинтересованную аудиторию. В числе докладчиков в этом году были не только российские, но и немецкие, финские и итальянские специалисты IТ-отрасли, что практически официально придало конференции СПИК международный статус. По итоговым данным, СПИК 2013 собрал более 2500 участников на площадке, и около 4000 зрителей онлайн-трансляции.

Первый день был посвящен Real Time Bidding и другим рекламным технологиям, перспективам новых СМИ, веб-разработке, повышению конверсии, управлению компанией и кадрами, монетизации проектов, развитию стартапов и интернет-законодательству.

Восьмая секция конференции была посвящена повышению конверсии. В рамках секции выступили Михаил Налетов (LiveTex), Владимир Горбунов (Workle), Алексей Котырев (Юмисофт), Алексей Яковлев (СЕМ Комплекс) и Юрий Устинов (Русоникс). Вел секцию Михаил Налетов, он же представил первый доклад об инструментах повышения конверсии.

Свое выступление Михаил начал с рассказа о развитии рынка электронной коммерции. В 2010 г сайтов, которые пытались что-то продать в интернете было 5 тысяч, в 2012 г их стало 25 тысяч, в 2013 году их уже 45 тысяч. Возрастает количество и, соответственно, возрастает конкуренция. Конкуренция во всем, не только в бизнесе, но и в маркетинговых инструментах. Как же выживать в современном мире?

Михаил советует как можно лучше узнать своих посетителей. Посетитель - это не просто точка в Google Analytics, за ней надо стараться увидеть конкретных людей – живых и разных. Для того, чтобы это стало очевидно, было проведено небольшое исследование, в ходе которого было обработано 4 тысячи анкет, в которых люди отвечали на вопросы о том, как, почему и что именно они покупают в интернете.

Итак, что хотят люди, пришедшие в интернет-магазин?

22% приходя для того, чтобы совершить покупку, а 78% приходят просто посмотреть. К этому нужно быть готовыми, и нужно знать, что делать с теми, кто приходит только посмотреть, чем можно их хоть немного зацепить и расположить к себе.

Если же взять мобильный сегмент, то 24% мобильных пользователей заходят в интернет-магазин, находясь в оффлайновом магазине. Ничего удивительного – они хотят сравнить цены, найти описания товара, почитать отзывы или просто убедиться в том, что они не переплачивают.

Ситуация достаточно грустная. Какие есть методы для того, чтобы с такой аудиторией работать? Старые методы: скидки, баннеры, акции… все это работает, но уже отнюдь не так хорошо, как на заре e-commerce, все это нужно сегодня применять очень грамотно и с большой осторожностью. Онлайн-консультант является одним из новых и действенных методов. Очень большое количество людей нуждается в том, чтобы им отвечали на возникающие вопросы, а онлайн-консультант как раз и удовлетворяет эту потребность пользователя. Это не просто возможность початиться, а активное вовлечение посетителя в диалог.

Установив себе на сайт онлайн-консультанта, можно настроить приглашение в чат от менеджера, который готов ответить на любые вопросы посетителя. Предлагает это робот, и только если человек включается в диалог, подключается реальный продавец. Система следит за действиями посетителя на сайте и предлагает ему совершить какое-то действие, а затем, исходя из совершения посетителем целевого действия, принимает решение о подключении продавца.

83% граждан в интернет выходят из дома после работы. Получается, что большинство людей приходят на сайт тогда, когда рабочий день менеджера магазина уже закончен. Понятно, что есть е-мейл, есть форма обратной связи и т.д., но также понятно и то, что человек, у которого есть какие-то вопросы, не купит ничего в надежде, что ему перезвонят.

Для этого есть функционал – генератор лидов, который предлагает человеку оставить контакт взамен на 5% скидку. Работает очень хорошо. Онлайн-консультант и генератор лидов - это два базовых инструмента, способных реально повысить конверсию на сайте.

Почему же все-таки пользователи предпочитают покупать оффлайн? Вот какие причины указали респонденты в своих анкетах:

  • Потому что товар можно потрогать руками (82%)
  • Не понятно, как можно ...

Ближайшие события

«SEO 2013»

28.05.2013  в 10:00

Бесплатное
Конференция

CMS Сonference 2013

29.05.2013

Измайловское шоссе, д. 71
Москва
Платное
Конференция

DevCon 2013

29.05.2013  в 10:00

Подмосковье
Россия
Платное
Конференция


В избранное