Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Пользователи Bing могут комментировать контент из Facebook прямо cо страницы SERP

Как сообщает издание Web Pro News, в рамках развития функционала социального поиска в платформу Bing было интегрировано еще больше функций социальной сети Facebook. В частности, теперь пользователи получили возможность комментировать контент соцсети, а также «лайкать» полюбившиеся...

Google предлагает загружать файлы, выложенные на сайтах, в «облако»

Как пишут западные СМИ, корпорация Google на днях представила новый плагин Save to Drive, предназначенный для установки вебмастерами на свои сайты. Размещение кнопки на сайте позволит пользователям ресурса загружать нужные им файлы прямо в облачное хранилище Google Drive.

Процесс...

YouTube ввёл платные подписки для пользователей из России

Как сообщается в официальном блоге Google Россия, начиная с 10 мая 2013 года, YouTubе ввёл платные подписки для российских пользователей.

По заявлению представителей видеохостинга,  теперь сервис предложит своим пользователям еще больше разных типов видео от более чем 30 партнёров...

Сегодня в SEO-блоге

Юлия Соловьева: «У Google нет задачи быть первыми априори конкретно по поиску»

Юлия Соловьева, ранее занимавшая должность президента медиахолдинга «ПрофМедиа», приступила к обязанностям гендиректора российского офиса Google 31 января 2013 года. В своем интервью РИА Новости она сообщила о том, что компания Google рассматривает Россию как одно из самых...

Исследование: российские пользователи Facebook любят страницы развлекательных медиа

Компания SocialBackers опубликовала статистику наиболее популярных страниц брендов и постов от представителей коммерческих компаний среди российских пользователей социальной сети Facebook, основываясь на данных за апрель 2013 года.

Так, согласно проведённому исследованию, ...

В статистике сообществ Вконтакте появился отчет об источниках переходов на страницу

На прошлой неделе в статистике сообществ ВКонтакте появился отчет об источниках переходов пользователей. Теперь администраторы страниц могут видеть, откуда приходят пользователи на страницу сообщества.

Данные представлены в виде круговых диаграмм в процентах от общей...

Карты Google получат новый интерфейс

Как сообщает издание Web Pro News со ссылкой на неофициальный блог Google Operating System, в ближайшее время интернет-гигант готовится запустить масштабный редизайн собственного картографического сервиса. В сети уже появились первые скриншоты обновлённых Карт Google:

Как видно из приводимых...

Google покажет, как меняется планета Земля во времени

Как сообщается в официальном блоге Google, на днях поисковый гигант представил на суд пользователей новый сервис, позволяющий увидеть, как изменялась поверхность Земли последние 30 лет. Запуск интерактивной временной карты Земли явился результатом совместной работы Google, Геологической...

Разработка экспериментов в поисковом продвижении: шесть сигма-подходов

С 6 по 8 мая в Индианаполисе (США) прошла технологическая конференция 2013 World Conference on Quality and Improvement, посвящённая вопросам использования классических и новых инструментов в области управления качеством. Основная проблема конференции: как анализировать производственные, технологические и информационные процессы со всех сторон, находить недостатки и изменять их, чтобы новые процессы становились эффективнее и дешевле, протекали быстрее, приносили большую отдачу бизнесу. Отметим, что в наши дни многие инструменты и решения, представленные на конференции, используются во всех отраслях, начиная с процессов производства, и, заканчивая финансовыми операциями. Не составила исключения и поисковая оптимизация, поскольку данный вид деятельности подразумевает под собой постоянный поиск наиболее рациональных путей и решений, а конечной целью всего процесса является не просто получение сайтом высоких позиций в поисковой выдаче, а получение дохода от деятельности.

С точки зрения технологий современных SЕО-технологий, весьма интересным оказался доклад Мустафы Шраима (Mustafa Shraim), президента компании SQPS Ltd., и Тайраджан Раджамани (Thairajan Rajamani), директора по разработкам компании Deemsys Inc., на тему «Design of Experiments in Search Engine Optimization; A Six Sigma Approach» («Разработка экспериментов в поисковом продвижении: применение концепции «шесть сигм»).

В своём выступлении докладчики опирались на опыт компании Deemsys Inc., которая предлагает целый ряд технологических услуг для владельцев бизнеса: начиная от высокотехнологичных решений для обеспечения работы бэк-офиса компании, и заканчивая управлением цифровыми медиа-данными.

Цель выступления – продемонстрировать результаты исследования по увеличению продаж онлайн-курса обучения, используя рекламную модель Pay per click (PPC).

Исследование проводилось в 5 этапов, в соответствии с концепцией «шесть сигм» DMAIC (Define, Measure, Analyze, Improve, Control). Исследование включало в себя следующие стадии: Определение задачи - постановку эксперимента, Измерение в текущей ситуации, Анализ данных, Совершенствование - внедрение оптимального варианта, Контроль - отладка эффективной системы контроля.

В постановке задачи были определены все условия. Исследование проводилось для двух ведущих западных поисковых систем: Google и Bing. Важно отметить, что до начала данного эксперимента для продвижения онлайн-курса использовалась технология поискового продвижения, e-mail-рассылка, а также продвижение реферальных ссылок.

Также измерялся показатель CTR (click-through rate) = процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов.

Важно отметить, что данное исследование не ставило своей целью увеличение конверсии на сайт онлайн-курса, поскольку сама по себе конверсия зависит от множества факторов, включая, дополнительные возможности ресурса, его содержание, цену на курс и т.п.

В качестве независимых переменных при проведении эксперимента на стадии исследования выступали следующие данные:

1. Поисковая система, предоставляющая рекламную площадку (по каждой из систем проводилось отдельное исследование);

2. Тайтл и содержание рекламного объявления;

3. Бюджет (определялся на неделю и всегда был фиксированным);

4. Рекламное место (исходили из условия: чем выше цена – тем лучше рекламное место).

Работа по подготовке эксперимента началась с составления «Таблицы уровней и факторов». Работа по составлению таблицы была необходима для последующего сопоставления факторов по нескольким вертикалям с целью измерения их эффективности с точки зрения стратегий продвижения при помощи поисковой рекламы:

Для моделирования эксперимента был выбран один из статистических подходов – 2^(k-1), где k – число независимых параметров. Были описаны все ограничения подхода. На основании опыта и имеющейся информации был составлен окончательный план конфигурации факторов для измерения, который выглядит следующим образом:

Каждая комбинация факторов использовалась для продвижения сайта, содержащего информацию об учебном курсе, в течение недели, а затем запускалась новая. Весь эксперимент занял 4 недели....

Ближайшие события

YaC/m 2013

16.05.2013  в 10:00

Москва
Бесплатное
Конференция

Видеовстреча: Google / веб-мастера

16.05.2013  в 20:00

Бесплатное
Вебинар

SMM weekend в Крыму

17.05.2013  в 13:00

АР Крым, Бахчисарайский район, с. Песчаное, ул. Набережная, 11-В
Платное
Конференция


В избранное