Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

SeoPult представил новый инструмент анализа конкурентов

Команда SeoPult сообщила о запуске нового инструмента анализа конкурентов - анализатора ТОПов поисковых систем, позволяющего увидеть множество параметров сайтов конкурентов.

На текущий момент инструмент позволяет видеть длину контента в знаках; количество слов; количество...

Google построит высотные Wi-Fi платформы для Азии и Африки

Интернет-компания Google работает над созданием беспроводных сетей в отдаленных местностях Африки и Юго-Восточной Азии. В качестве носителей оборудования для сетей будут использованы аэростаты и дирижабли.

При помощи «высотных платформ» к сети Интернет можно подключить...

Google Partners - новая программа для рекламистов

Google открыл новую программу для рекламистов Google Partners, целью которой станет обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний. Первыми программу оценят жители Канады.

Программа, ориентированная на представителей агентств и веб-мастеров, объединит...

MegaIndex запустил социальную сеть для интернет-специалистов MegaIndex.org

Сегодня, 28 мая, в День SEO-специалиста, MegaIndex официально объявил о запуске профессиональной социальной сети для интернет-специалистов MegaIndex.org.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, MegaIndex.org - это новое информационное пространство для организации профессиональных коммуникаций...

Сегодня в SEO-блоге

Facebook сделает из Note новый Tumblr?

У социальной сети Facebook некогда была программа для ведения блогов Notes, со временем новый редизайн Хроники нивелировал работу Notes. Сейчас, по данным издания TechCrunch, Facebook начал программу восстановления популярности Notes, чтобы составить конкуренцию популярному социальному сервису...

Сравнение «южного» и «восточного» рекламных блоков в Яндексе и Google

Андрей Иванов, руководитель проекта Advse.ru продолжает собирать статистику, касающуюся «южного» и «восточного» рекламных блоков в Яндексе. На этот раз статистические данные касаются сравнения рекламных блоков в Яндексе и Google.

Андрей отмечает, что недавнее введение...

Обновился функционал и интерфейс сервиса диагностики сайтов Saitreport.ru

Команда сервиса СайтРепорт сообщила об обновлении интерфейса и функционала сервиса диагностики сайтов.

Обновления коснулись интерфейса отчетов – были разработаны новые интерактивные графики и диаграммы. Результаты анализа стали более структурироваными и наглядными....

C Днем оптимизатора!

Сегодня, 28 мая, рунет в 7-й раз отмечает День оптимизатора или SEO-специалиста. И пусть это неофициальный праздник, пусть поисковики не отмечают его праздничными логотипами и дудлями, однако, он уже закреплен в Википедии, и не далек тот день, когда День оптимизатора рунета начнет...

MegaIndex запустил рейтинг видимости сайтов

MegaIndex запустил рейтинг видимости сайтов. В рейтинге участвуют все сайты, которые занимают позиции в результатах поиска Яндекса или Google по тем запросам, по которым происходит мониторинг.

Рейтинг сайтов Rating.MegaIndex.ru составляется автоматически на основании позиций, занимаемых...

Что почитать

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

Допустим, вы - маркетолог в крупной компании. Допустим, в экономике кризис, и руководство сокращает маркетинговый бюджет. Что делать? Как убедить топ-менеджмент в неправильности такого решения?

Ответ, который предлагает Марк Джеффри, прост: учиться. В первую очередь, учиться говорить на языке финансовой аналитики, языке цифр, отчетов и прогнозов, а это значит – привнести в работу методы маркетинга, основанного на данных.

Собственно, «Market-based management. Strategies for growing customer value and profitability» - это краткий курс повышения квалификации для специалистов в сфере маркетинга. Книга пригодится и руководителям компаний - для внедрения предлагаемых автором методов потребуются дополнительные средства и политическая воля. Маркетологам, работающим на небольших предприятиях, она позволит по-новому взглянуть на некоторые...

Пресс-релизы за сегодня

ИМУ: 9 лет об интернет-рекламе

23 мая в Киеве прошла ежегодная конференция «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ), организованная командой агентства UaMaster.

Местом проведения был выбран Кукольный Театр, расположенный на тихом живописном холме в центре Киева. Зелень деревьев вокруг, пение птиц, шум струй фонтана позволяли специалистам, приехавшим на конференцию не только улучшить свои профессиональные навыки, но и отдохнуть от шума города, насладиться природой и настроиться на хорошее восприятие.

Программа конференции была построена исходя из вопросов и задач, которые...

В Петербурге пройдет третья конференция по digital-маркетингу Digitale

3-4 июня в Санкт-Петербурге состоится конференция по маркетингу Digitale, уже в третий раз объединяя маркетологов, заинтересованных в развитии профессиональной, инновационной практики. Являясь уникальной отраслевой площадкой для диалога в Северо-Западном регионе, конференция нацелена ответить на вопросы, задаваемые развитием современной коммуникационной среды: от основополагающих – развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, к локальным – новым тактикам и инструментам маркетинга....

ИМУ 2013: Пользователи украинского интернета, создание клиентской базы

23 мая 2013 года в Киеве прошла конференция «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ) – отраслевое мероприятие, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне. Конференция прошла в два потока по секциям "Стратегия", "Online+Offline", "Диджитал в действии", "Контентомания", "RTB в медийной рекламе", "Креатив".

Секцию "Стратегия" открыл Глеб Вышлинский (GfK Ukraine) рассказом об аудитории интернета в Украине, динамике, мобильном интернете, старых и новых пользователях.

В 2011-2012 годах по темпам роста интернет-аудитории лидировали пенсионеры и молодая аудитория в малых городах и селах. Продолжает расти доля подключенной техники, ускоряется компьютеризация.

Социальными сетями пользуются более 11 миллионов украинцев.

Пользователей мобильного интернета старше 16 лет в Украине 3,9 миллиона, общий портрет украинского пользователя — 20-29 лет (46%), мужчина (57%), работает (65%) или учится (22%).

Мобильный интернет используется, как правило, по дороге на ходу, в машине, на учебе, в общественном транспорте, на работе, дома, в общественных местах. Для выхода в сеть используются преимущественно смартфоны с touch screen с основными операционными системами.

Интернет используют для переписки в мессенджерах, доступа к словарям, скачивания музыки, поиска товаров, дальше следуют сервисы "Карты", "Пробки", "Новости", "Погода", социальные сети, поиск информации, электронная почта, покупки-продажи, онлайн-игры, радио и подкасты, информация о развлечениях и досуге, форумы, блоги, видео, онлайн-ТВ, курсы валют, интернет-телефония, поиск цен на конкретный товар, загрузка и просмотр фото.

Большинство брендов не имеют мобильной версии сайтов, хотя, по данным компании, 81% пользователей искали информацию, 35% искали конкретный бренд/товар, 28% искали цену товара.

Довольно высоким уровнем проникновения обладает мобильная реклама, 63% пользователей обращают на нее внимание.

89% использовали мобильный телефон при походе по магазинам, из них 66% искали через мобильный интернет информацию о выбранном товаре, 58% сравнивали цены на выбранный товар в разных магазинах, 16% сканировали бар-код выбранного товара при помощи мобильного...

СПИК 2013: Маркетинг в социальных сетях

20-21 мая в Санкт-Петербурге, в конференц-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» прошла VIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) - основное мероприятие Северо-Запада, посвященное созданию и ведению бизнеса в интернете.

Конференция проходила в пять параллельных потоков, на которых было представлено около 200 докладов, собиравших свою заинтересованную аудиторию. В числе докладчиков в этом году были не только российские, но и немецкие, финские и итальянские специалисты IТ-отрасли, что практически официально придало конференции СПИК международный статус. По итоговым данным, СПИК 2013 собрал более 2500 участников на площадке, и около 4000 зрителей онлайн-трансляции.

Первый день был посвящен Real Time Bidding и другим рекламным технологиям, веб-разработке, повышению конверсии, монетизации проектов, поисковому продвижению, развитию стартапов и интернет-законодательству. Акцентом второго дня стали маркетинговые секции, посвященные повышению конверсии, лидогенерации, контексту и практическим рекомендациям в области электронной коммерции.

Двадцать четвертая секция конференции была посвящена маркетингу в социальных сетях. В рамках секции выступили Андрей Новосельский (Sociate.ru), Юлия Трушина (консультант по коммуникациям в Social Media), Анатолий Емельянов (Studio oneTOUCH), Степан Вяльцев и Софья Шишкина (M-Liner). Вел секцию Андрей Никулин (YOUSTRIKE!).

В своем вступительном слове Андрей Никулин (YOUSTRIKE!) рассуждал о том, почему реклама в текстово-графических блоках умирает. За последние пять лет медийная реклама росла практически на 100% в год. Это привело к тому, что реклама стала стоить нереально дорого. И при этом, всех нас, к сожалению, приучили к СTR, равному всего нескольким десятым процента, уверяя, что это уже хорошо.

Естественно, что такое положение вещей не могло долго сохраняться, и начали появляться новые виды рекламы – в новостных лентах, промотируемые посты и т.д. Графические баннеры пользуются уже меньшей популярностью, чем раньше. Рекламу уже нельзя отключить, она продолжает и продолжает показываться.

Современные технологии таргетирования рекламы позволяют показывать каждому пользователю именно то, что его интересует. Социальные сети собирают ...

Ближайшие события

DevCon 2013

29.05.2013  в 10:00

Подмосковье
Россия
Платное
Конференция

Интернет-магазин: работает, когда продает

29.05.2013  в 11:30

ул. Малая Дмитровка, д. 11
Москва
Бесплатное
Семинар

iКурилка

31.05.2013  в 10:00

Платное
Конференция


В избранное