Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Оптимизаторы снова заметили падение трафика с Google

Как сообщает издание Search Engine Round Тable, сегодня утром, 8 мая 2013 года, западные вебмастера заметили серьёзное падение позиций сайтов в выдаче Google для сегмента B2B и продающих ресурсов, которые ранее входили топ. Трафик новостных сайтов пока не пострадал.

Так, один из участников...

Yahoo и Мicrosoft расширили партнёрство в отношении поисковой рекламы

Как сообщает издание All Things D, интернет-корпорации Yahoo и Мicrosoft расширили партнёрство в отношении поисковой рекламы. В соответствии с правилами соглашения, Мicrosoft будет получать доход от каждого поискового действия, выполняемого пользователем Yahoo, поскольку при этом используется...

Марисса Мейер ведёт переговоры о возможной покупке Hulu

Как сообщает издание All Things D, 7 мая 2013 года CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) провела встречу с директором по разработкам крупнейшего медиа-сервиса Hulu, в рамках которой происходило обсуждение деталей возможного приобретения последнего поисковой корпорацией.

По заявлению осведомлённых...

Сегодня в SEO-блоге

Школа менеджеров Яндекса в третий раз объявляет набор учащихся

Школа менеджеров Яндекса объявила набор учащихся на двухмесячные летние занятия.

Яндекс создает и поддерживает множество проектов, подчас - принципиально разных. Поэтому целеустремленные старшекурсники и недавние выпускники, которые хотят профессионально управлять...

Вышла новая версия мобильного приложения Яндекс.Директа

Яндекс выпустил новую версию мобильного приложения Яндекс.Директа, в которой появился доступ для клиентов рекламных агентств.

Доступ автоматически получают все рекламодатели, которым агентство открывает возможность работы с API Директа. Таким образом, вместе с правом ...

Доходы от геолокационных приложений и сервисов в России к 2016 году составят $121,7 млн.

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты анализа состояния развития рынка геолокационных (LBS) сервисов в России.

Location-based service (LBS) – тип информационных и развлекательных услуг, основанных на определении текущего местоположения мобильного телефона пользователя....

Facebook тестирует в новостной ленте новый вид кнопки отправки подарка

Как сообщается в блоге Inside Facebook, крупнейшая в мире соцсеть тестирует новый вид интерфейса кнопки отправки виртуальных подарков друзьям пользователей.

В качестве доказательства CEO агентства SocialFresh Джесон Киф (Jason Keath) привёл следующий скриншот:

Как видно, рядом с фотографией,...

В выдаче Поиска Mail.ru появились схемы метро и адреса организаций

Блог Поиска@Mail.ru рассказал об изменениях произошедших в веб-версии поиска за истекший месяц.

Самым важным улучшением стало появление в выдаче поиска Mail.ru подробных схем метро для крупнейших городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска...

Элементарные шаги для правильной мобильной оптимизации

Автор: Суджан Пэтел (Sujan Patel) – сооснователь Single Grain – SEO-агентства, работающего в Сан-Франциско (Калифорния). Single Grain специализируется на разработке стратегий онлайн-маркетинга для стартапов и компаний из Fortune 500.

О том, как важно оптимизировать сайт компании для корректного отображения на экранах мобильных устройств, сказано уже достаточно много. Автор не хочет повторяться в этом. Он лишь напомнит о прогнозе Клиффа Ноутса (Cliff Notes), согласно которому, к 2014 г. в 50% случаев пользователи будут выходить в интернет с использованием мобильных браузеров.

Во всяком случае, можно с уверенностью сказать, что если вы еще не запустили мобильную версию сайта своей компании, то эта задача должна стать одним из важнейших приоритетов на ближайшую перспективу.

Но у многих еще нет четкого плана мобильной оптимизации сайта. Согласно опросу, проведенному CMO Council среди 250 продавцов со всего мира: «Только 16% из них разработали стратегию для оптимизации сайта в соответствии с потребностями мобильных потребителей». И что еще хуже, только 14% опрошенных продавцов полностью удовлетворены тем, как их компания использует мобильный маркетинг для достижения своих целей.

Не совсем понятно, происходит ли это из-за конкуренции приоритетов, или сложности мобильной оптимизации, или каких-то других причин, но очевидно одно: бизнесу нужна простая, легкая для понимания схема, позволяющая запускать оптимизированную для мобильных платформ версию сайта.

Исчерпывающее руководство по мобильной оптимизации потребовало бы значительно расширить объем материла, здесь представлен лишь краткий пошаговый план действий, который поможет продвинуться вперед в этой, казалось бы, сложной бизнес-операции:

Шаг 1: Разбираемся в предпочтениях Google по отношению к мобильной оптимизации

При запуске мобильной версии сайта, его владелец может выбрать один из нескольких вариантов. Можно использовать адаптивный дизайн, при котором автоматически обнаруживается факт загрузки страницы на мобильное устройство, можно контролировать отображение сайта с помощью отдельных файлов HTML и CSS, а можно использовать полностью отдельный мобильный сайт, являющийся поддоменом основного домена, обычно – "m.yourwebsite.com".

Вот, что думает Google по поводу каждого из этих вариантов:

«Google поддерживает три варианта оптимизации сайтов для смартфонов:

∙ Сайты с использованием адаптивного дизайна, т.е. сайты предоставляющие устройствам всех типов один и тот же набор...

Ближайшие события

SEMCamp 2013

11.05.2013  в 10:00

ул. Госпитальная, 12
Киев
Платное
Семинар

MIPACADEMY Moscow DO

12.05.2013  в 16:00

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Платное
Конференция

YaC/m 2013

16.05.2013  в 10:00

Москва
Бесплатное
Конференция


В избранное