Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

ВКонтакте планирует запуск собственной рекламной сети и системы ретаргетинга

Социальная сеть ВКонтакте работает над созданием собственной рекламной сети и системы ретаргетинга, которые будут запущены к концу осени 2012 года.

Сегодня в SEO-блоге

Аркадий Волож назван человеком года GQ 2012

Сегодня, 21 сентября 2012 года, в московском театре «Современник» состоялась церемония вручения главной российской мужской премии от журнала GQ.

SEO-коучинг 2.0 стартует в октябре

SEO-Коучинг - это 2 месяца, 7 встреч, 28 часов и 15 экспертов. Что будет нового? 1) Новая информация в блоке по SEO (в том числе итоги совместного исследования с SAPE)

22 сентября система AdWords будет недоступна

Команда AdWords предупреждает пользователей системы о том, что в субботу, 22 сентября 2012, система AdWords будет недоступна примерно с 10:00 до 20:00 в связи с техническим обслуживанием. Все рекламные кампании

Яндекс объявляет «Охоту за ошибками»

Яндекс запускает программу по поиску уязвимостей на веб-сервисах и в приложениях Яндекса для iOS и Android

Обзор социальных сетей и Твиттера в Украине

Тезисы выступления Антона Волнухина, менеджера Поиска по блогам Яндекса, на конференции SMM.ua.   По данным Поиска по блогам Яндекса, Фейсбука и ВКонтакте, в социальных сетях зарегистрировано более 30 миллионов украинских

SEO Conference 2012: на чем же зарабатывают сейчас вебмастера

Второй день SEO Conference 2012 конференции начался докладом Дмитрия Голополосова (Ротапост) «Основные ошибки, мешающие продажам на сайте, как их избежать». По мнению автора, конверсия это не просто число людей, которые совершили целевое действие на сайте, по отношению к людям, зашедшим на этот сайт, она может представлять собой воронку конверсий.



В первую очередь надо обращать внимание на доступность контактной информации. Важно на сайте расположение всех значимых элементов на странице: корзина, информация о гарантиях или доставке товара. Докладчик призывает по-разному работать с пользователями, пришедшими из разных источников трафика. Например, пользователи, пришедшие с Facebook, являются более опытными пользователями, чем посетители, пришедшие по контекстной рекламе. Интернет-магазину следует не забывать о потенциальных клиентах, совершивших выбор на сайте интернет-магазина, но не купивших тот или иной товар. Возможно, такие покупатели приобрели товар у конкурента, но они могли еще не совершить покупку. Имеет смысл напомнить о себе в форме электронного письма...

Ближайшие события

Social Media Week 2012

24.09.2012  - 28.09.2012

London
Бесплатное
Конференция

Whale Rider 2012

24.09.2012  в 10:00 - 25.09.2012  в 10:00

1-й Зачатьевский переулок, 4
Москва
Платное
Конференция

Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат

26.09.2012  в 10:00 - 26.09.2012  в 10:00

Платное
Конференция


В избранное