Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

На Яндекс.Картах появились персональные подсказки

Компания Яндекс сообщила о появлении персональных подсказок в поиске на Яндекс.Картах. Теперь поисковая строка сервиса учитывает историю запросов пользователя – при вводе названия улицы или организации, на предмет которых уже

Barclays ищет покупателя на Motorola Home Business

                 Компания Google заключила соглашение с Barclays Plc для продажи подразделения Motorola Mobility, производящего телевизионные приставки, провайдерам кабельного телевидения, сообщает издание Bloomberg.    Motorola были

Baidu наращивает мощности в мобильном вебе

Baidu сообщила о намерении инвестировать более US$1.6 миллиарда в новый облачный вычислительный центр

Сегодня в SEO-блоге

Корпорации Google исполнилось 14 лет

4 сентября 1998 года была основана корпорация «Google». Это название было создано на основе математического термина «гугол» (googol), обозначающего число, выраженное единицей со 100 нулями. Этот день считается датой рождения

О новых возможностях размещения медийной рекламы на Яндексе

бБлог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для размещения медийных баннеров на Яндексе.  Большая часть предложений так или иначе связана с таргетингом, теперь рекламодатели могут показывать

Конференция «Сайт 2012» уже не за горами

Меньше месяца осталось до начала конференции «Сайт 2012», которая пройдет с 27 по 28 сентября в Москве, в центре Digital October (Берсеневская набережная, д. 6). Организаторами конференции выступают компания «Ашманов

Google Chrome обгоняет Internet Explorer в Великобритании

Согласно последним данным, Google Chrome вот-вот превзойдет Explorer и станет самым популярным интернет-браузером у пользователей в Великобритании. Приведенный график показывает масштабное падение популярности браузера Internet Explorer с июля 2008 года

Акции Facebook упали еще на 4,5%

Акции компании Facebook в очередной раз упали в цене, теперь на 4,5 %, это произошло в последний день лета. Таким образом, акции социального гиганта достигли очередного минимума.  Напомним, что

Новая акция для участников Клуба Google для агентств

Команда Клуба Google для агентств сообщила о старте акции «Развивай свой бизнес с AdWords!». C 1 по 30 сентября участники клуба могут попытаться выиграть главный приз - совместное мероприятие для

Россия готова к Android без Google

Российские разработчики представили Российскую Мобильную Операционную систему (РоМОС),во многом схожую с Android

Общественный транспорт на Я.Картах ещё в 8 городах

Сервис поиска маршрутов на общественном транспорте от Яндекс.Карт заработал еще в 8 городах

Пресс-релизы за сегодня

Whale Rider 2012 - конференция по управлению интернет-проектами

24-25 сентября в Москве пройдет четвертая конференция по управлению интернет-проектами Whale Rider 2012. Как и прежде она соберет лучших докладчиков из мира управления и бизнеса. В этом году программа построена вокруг производственного цикла – от возникновение идеи, анализа и создания...

В России пройдет конференция, посвященная эффективности интернет-маркетинга

8 и 9 ноября 2012 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоится вторая конференция iMetrics – уникальное профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и повышению эффективности интернет-маркетинга.

В этом году главными событиями на конференции...

Чем отличается подбор ключевых слов для поисковой оптимизации и контекстной рекламы?


Автор: Дженни Хэлэж (Jenny Halasz) – владелец JLH Marketing, Inc., консультационного агентства, специализирующегося на стратегиях поискового продвижения, с акцентом на интуитивный опыт взаимодействия пользователей с поисковыми системами и успешное привлечение клиентов. Имея более чем десятилетний опыт работы в поисковом маркетинге, она приобрела внушительный багаж знаний во всех его областях. Дженни работала как с лидирующими в своих сегментах компаниями, так и с малыми предприятиями и стартапами.


Часто, после завершения работы по подбору ключевых слов для клиентских проектов, Дженни Хэлэж задают вопросы о том, почему она не добавила некоторые из очевидных запросов или каковы позиции ближайших конкурентов по данным фразам. Происходит это так часто, что она решила напомнить всем о том, что хотя подготовка к поисковой оптимизации и кампании по контекстной рекламе идут рука об руку, фактически между ними существуют серьезные различия.

Во-первых, следует задуматься о целях, которые вы ставите в каждой из этих областей. Чего вы попытаетесь достичь, и что является показателем успеха в каждой из них? Далее, подумайте о том, как будут использоваться ключевые слова. Где, когда и как часто?

Наконец, определите допустимый для вас предел ошибок. Если вы подберете не те слова, то каковы будут последствия?

Чего мы хотим достичь?

В SEO нашей целью должно стать понимание ландшафта ключевых слов по данной теме. Какие слова используют люди для поиска, и с каким намерением? Что мы можем понять, рассматривая ключевые фразы в более широком контексте?

Для контекстной рекламы нам необходимо найти те ключевые слова, за которые мы готовы заплатить деньги. Какие из них с наибольшей вероятностью дадут нам прибыль, через вложения в контекстную рекламу?

Нам необходимо сосредоточится на ключевых фразах, которые, в конечном итоге, приведут к покупке, ключевых фразах, соответствующих той области, в которой мы получаем доход, и где не можем пробиться в топы органической поисковой выдачи (существуют исключения из этого правила).

Зачем нужны ключевые слова в SEO и PPC?

Давайте подробнее рассмотрим контекстную рекламу. Мы собираемся использовать ключевые слова в своей рекламной кампании, покупать показы по ним, использовать их в текстах рекламных объявлений, вписывать их в целевые страницы. Мы хотим получить высокую отдачу от каждого из них, так, чтобы Quality Score (Базовый показатель качества) был достаточно высок. Это во много зависит от того, какие именно ключевые слова будут использованы в рекламной кампании.

Для SEO ключевые слова лежат в основе всего того, что мы собираемся делать. В идеале, имеющийся на сайте контент должен в высокой степени коррелировать с ними, если в этом отношении имеются пробелы, то следует решить, будем ли мы создавать новые страницы или заделывать бреши посредством имеющихся.

Мы определяем одно—два ключевых слова для каждой из страниц на сайте. Проверяем, чтобы метатеги, заголовок и контент соответствовали им. Эти же ключевые слова мы будем использовать для мониторинга и оценки успешности поискового продвижения. Ниже представлена схема, поясняющая...

_________________________________________________________________

Внимание: специально для подписчиков Searchengines.ru организаторы профильных мероприятий делают скидки:

Whale Rider 2012 – посещение обойдется вам на 10% дешевле – для этого в форме бронирования нужно ввести скидочный код SearchEngines10WR.

Webit Congress 2012 – получите 10% скидку на участие, использовав промо-код SEARCHENGINESRU2012

Кроме того, напоминаем, что до 20 сентября можно зарегистрироваться на конференцию «Электронная торговля 2012» по специальной цене – со скидкой до 40%


В избранное