Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Apple представила iPhone 5

Apple представила новый iPhone 5, телефон, который, по словам Time Magazine, изменил мир навсегда

Марк Цукерберг: самая большая ошибка Facebook - выбор HTML5

Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) ответил на вопросы, волнующие интернет сообщество, 11 сентября на TechCrunch Disrupt. Цукерберг в ходе дебатов признал все ошибки компании.  Цукерберг отметил, что

Google еще раз научит пользователей эффективному поиску

Google объявил о проведении повторного курса для пользователей по обучению тонкостям поиска.  Поисковые системы предоставляют безграничные возможности для пользователей. Но не каждый пользователь может самостоятельно разобраться во всех возможностях

Snap Fashion - первый модный визуальный поисковик

Snap Fashion, новый сайт и поисковое приложение для iPhone, позволяет пользователям делать снимки понравившейся одежды или других товаров и затем искать похожие модели в различных Интернет-каталогах.  Разработчиком программы является

Inspire Commerce получила $500,000 на развитие универсальной платежной системы

Компания Inspire Commerce, которая разрабатывает универсальную платёжную платформу, получила инвестиции в размере $500,000

Bing станет поиском по умолчанию на Kindle Fire

Поисковая система Bing станет поиском по умолчанию на Kindle Fire.

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс.Директ обновил дизайн «Параметров кампании»

В интерфейсе Яндекс.Директа появилось еще одно обновление – изменилась страница параметров кампании. Теперь она стала более «легкой» визуально, изменилось оформление большинства ссылок и всплывающих окон. Редактировать настройки рекламных кампаний

FAQ по новым условиям использования Яндекс.Денег

Команда Яндекс.Денег опубликовала ответы на часто задаваемые вопросы относительно новых условий использования системы.

Пресс-релизы за сегодня

Открыта регистрация на YetanotherConference2012 – технологическую конференцию Яндекса

Третья технологическая конференция Яндекса, которая состоится 1 октября, приглашает разработчиков, технических специалистов и студентов технических специальностей.

В этом году YetаnotherConference пройдет в 75 павильоне Международного выставочного центра (ВВЦ/ВДНХ) в Москве. ...

В финале Russian Code Cup 2012 определили лучшего спортивного программиста

Финальный раунд олимпиады по программированию Russian Code Cup 2012, организованной Mail.Ru Group, прошел в Москве накануне Дня программиста. Победителем RCC 2012 стал Владислав Епифанов из Нижнего Новгорода. Всего во второй олимпиаде Russian Code Cup участвовали более 3 000 программистов из России,...

2ГИС представляет конструктор виджетов с картой и фирмами городов России

Теперь за несколько минут на любой сайт можно установить онлайн-версию 2ГИС

Компания 2ГИС анонсировала новую функцию проекта API — конструктор виджетов. Это бесплатная возможность для веб-ресурсов разместить на своих страницах тематический справочник организаций вместе...

Как продать бензопилу пользователю социальной сети

Вы уже слышали новость о том, что Яндекс активно нанимает продвиженцев для своих аккаунтов в социальных сетях? Более того, одна вакансия в Яндексе уже закрыта, - на должность одного из менеджеров пришла известная в определенных кругах журналистка Анна Заболотная. Именно так: крупные компании начали уделять еще больше внимания общению с обитателями социальных медиа и стараются брать на эту должность проверенных людей. Вот и Яндекс взял человека с именем в среде блогеров и ЖЖ-шников. Означает ли это, что социальные сети становятся все более перспективными с точки зрения маркетинга?

Естественно, не все так просто. Конечно, приведенный выше пример доказывает, что все больше крупных корпораций стремится завоевать пространство соцсетей. Согласно исследованиям The Global Social Media Check-Up, проведенным в 2012 году, количество аккаунтов компаний в Twitter’е с 2010 года возросло в 3 раза, достигнув 15 000, и количество участников тоже утроилось и достигло 150 000.

Как компании добиваются эффекта в соцмедиа?

Стоит уточнить, что продвижение компании в соцсетях – это уже давно не обновление статуса раз в неделю. Теперь продвиженцы достигают своей главной цели по-другому. Чтобы выстроить эффективную коммуникацию с потребителем, они размещают информацию не только внутри самих соцсетей, а и на видеохостингах и фотобанках. Огромную долю рынка в этой отрасли на сегодняшний день отвоевал сервис Youtube. Особенным почетом он пользуется среди тех компаний, чья продукция нуждается в демонстрации. Это различные товары, потребительские характеристики которых удобно демонстрировать с помощью видео.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что SMM-щики направляют усилия большей частью на комплексное продвижение, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию. Что интересно, многие компании пошли еще дальше и завели в социальных сетях несколько аккаунтов, чтобы максимально близко подойти к каждому сегменту своей аудитории. И это действительно работает. Теперь коммуникация между брендом и несколькими целевыми группами различается. Разделение на сегменты происходит по таким критериям, как месторасположение, сервис или вопросы, которые часто задают те или иные категории пользователей. Всегда ли это будет так эффективно?

Что изменится в ближайшем будущем?

Исходя из количества компаний, которые заводят учетные записи в Twitter, Facebook, Google + и т.д., продвижение через соцсети имеет колоссальный эффект. Так, лидером в данной отрасли является Facebook, а на втором месте по популярности - Twitter, у которого 53% «внимания» компаний. Однако недавно eMarketer провел исследования, которые показали, что рынок соцмедиа сейчас находится на завершающем этапе формирования. Он уже достаточно заполнен и закрывается. Поэтому вскоре произойдет резкий спад в проникновении социальных сетей. По данным eMarketer, это случится к 2014 году.

Сравните новые данные с показателями прошлых лет. В 2010 году прирост новых аккаунтов компаний в соцсетях был 15%, в 2011 – 9%. Зато к концу 2013 года количество американских компаний, которые заведут новые учетные записи, составит всего лишь 3%, а в 2014 году – 1%.

К таким переменам нужно быть готовыми. Часто продвиженцы возлагают завышенные ожидания на соцсети. А на самом деле социальные медиа – прежде всего средство общения и социализации. Даже если...

Ближайшие события

Лояльные клиенты из социальных сетей: 5 составляющих успешной технологии

14.09.2012  в 11:00 - 15.09.2012  в 11:00

Измайловское шоссе, 71, корпус 3B
Москва
Платное
Семинар

Последний SEO семинар Леонида Гроховского

17.09.2012  в 11:00 - 17.09.2012  в 11:00

проспект Мира, 150
Москва
Платное
Семинар

eRetailForum 2012

20.09.2012  - 21.09.2012

Краснопресненская наб., д.12, подъезд №7.
Москва
Платное
Конференция


В избранное