Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Advisor.Sape даст совет по внутренней оптимизации сайта

Пользователи смогли увидеть в привычном интерфейсе sape новую вкладку Advisor    В новом сервисе от sape можно заказать одюин из четырех отчетов, который будет проведен опытными сотрудниками

Биржа Teliad запустила инструменты оценки ранжирования страниц для русских сайтов

Западная биржа Teliad начала активно привлекать к сотрудничеству русскоязычных вебмастеров

600 фильмов Fox на Google Play и YouTube

Новая инициатива кинокомпании 20th Century Fox — проект Digital HD позволит показать более 600 фильмов и телевизионных сериалов пользователям Google Play и YouTube. «Вы можете купить новый фильм Fox «Прометей»

Alibaba Group выкупила часть акций у Yahoo

Alibaba Group закончила первый этап выкупа своих акций у американской компании Yahoo!

Twitter представил новый дизайн страниц

Сервис все больше становится похож на страницы ведущих социальных сетей

Апдейт Panda вызовет колебания позиций

В течение нескольких последующих дней произойдет обновление алгоритма Panda

Сегодня в SEO-блоге

Google представил sms-почту для стран Африки

Несмотря на обилие Интернет-технологий разработки Google, для входа на рынок Нигерии, Кении и Ганы компания разработала новый сервис, позволяющий получать электронную почту на мобильный телефон в виде текстовых сообщений. После

Microsoft представила новые опции SkyDrive

Microsoft анонсировала ряд небольших, но весьма интересных апдейтов облачного сервиса SkyDrive

Yahoo! убрал (R) из логотипа компании

Фотографию убранной из логотипа R опубликовала Марисса Мейер при помощи Instagram

Пресс-релизы за сегодня

Личные помощники и SEO-аудит в системе WebEffector

Ежедневно разработчики cистемы автоматического продвижения Webeffector делают все, чтобы пользователи чувствовали себя комфортнее в «стенах» сервиса.

Как доказательство неустанной заботы о своих клиентах – очередные полезные нововведения в интерфейсе: появление...

От продвижения по словам - к трафиковому продвижению

Одно из классических определений поисковой оптимизации – создание условий, обеспечивающих максимальную релевантность страницы запросам пользователей в поисковых системах. Что это значит? Мы выбираем при помощи инструментов wordstat.yandex.ru или Google Adwords несколько самых популярных запросов по своей тематике, чтобы по ним привлечь максимальное количество трафика. Таким образом, у нас на каждую страницу сайта приходится в среднем 3-5 высокочастотных ключевых слов, под которые мы эту страничку оптимизируем. Так вкратце можно описать традиционный подход, господствовавший до последнего времени, - продвижение по словам.

Однако, в последнее время более актуальным стал другой подход к поисковой оптимизации и продвижению – обеспечение максимальной находимости страницы, будь то карточка товара или страница категории в интернет-магазине. Иными словами, речь идет о трафиковом продвижении.

При этом подходе наша цель - привлечь максимальный трафик на страницу, увеличить поисковую видимость, чтобы максимальное количество пользователей могло увидеть эту страницу. Естественно, нас интересуют целевые запросы. Но при таком подходе не важно, по каким именно запросам в поиске ее найдут пользователи – высокочастотным или низкочастотным. Следовательно, мы должны собрать огромный «хвост» - список низкочастотных запросов по своей тематике, которых и в статистике может не быть (тот же Яндекс в своей статистике показывает только запросы, которые задавали больше 6 раз в течение предыдущего месяца). Таким образом, мы охватываем все возможные целевые запросы. Идеальный результат такого подхода – это максимально возможный трафик на страницу.

Есть еще один важный момент, который отличает трафиковое продвижение от продвижения по словам. Существует огромное количество факторов, которые влияют на ранжирование сайта в выдаче по каким-либо запросам. Эти самые факторы подробно рассчитываются для частотных запросов, и Яндекс использует всю доступную ему информацию, чтобы улучшить ранжирование по этим запросам. Эта информация зачастую не поддается прямому влиянию с вашей стороны. На многие факторы можно повлиять только косвенно – улучшая сайт, работая над юзабилити, снижая процент отказов.

Но при трафиковом продвижении для низкочастотных запросов у Яндекса просто недостаточно данных для того, чтобы ранжировать выдачу по такому огромному количеству факторов. Технология ранжирования низкочастотных запросов гораздо проще. Поэтому увеличить трафик на свой сайт по низкочастотным запросам значительно легче и дешевле, чем продвигаться по высокочастотным запросам.

Я не агитирую за полный отказ от высокочастотных запросов. Более того, в некоторых тематиках только эти запросы вообще являются...

Ближайшие события

Интернет-маркетинг по-американски

21.09.2012  - 26.09.2012

штат Калифорния
Маунтин Вью
Платное
Семинар

SMM.UA 2012

21.09.2012  в 10:00 - 21.09.2012  в 10:00

ул. Мечникова, 2а
Киев
Платное
Конференция

Social Media Week 2012

24.09.2012  - 28.09.2012

London
Бесплатное
Конференция


В избранное