Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Изменения в правилах показа объявлений в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа по почте предупредила пользователей сервиса о грядущих изменениях в правилах показа объявлений, касающихся эффективности ключевых фраз. Первое изменение коснется фраз с низкими значениями CTR, теперь они больше не

Поиск Mail.Ru запустил обновленную вертикаль новостей

Блог разработчиков Поиска Mail.ru сообщил о запуске обновленной вертикали новостей. Теперь основной поиск сервиса происходит в первую очередь по сюжетам, которые формируются автоматическим алгоритмом обработки и группировки новостных сообщений. Например,

Google перестанет поддерживать Internet Explorer 8 и более ранние версии IE

14 сентября Google объявил о прекращении поддержки браузера Internet Explorer 8 и более ранних версий. Это событие может отразиться на всех организациях, образовательных и правительственных учреждениях использующих данные версии браузеров

В Яндекс.Вебмастере появилась возможность запретить отображение описаний из Я.Каталога

Яндекс ввел новый мета-тег, запрещающий отображение описаний из Я.Каталога

Сегодня в SEO-блоге

Основные элементы Twitter-языка

Twitter - система коротких текстовых сообщений, созданная в 2006 году, на сегодняшний день завоевал огромную популярность среди пользователей интернета по всему миру. Количество активных пользователей Twitter составляет более 140

Главная страница Mail.Ru с поддержкой Retina-дисплеев

Компания Mail.ru сообщила о реализации поддержки дисплеев с высоким разрешением для главной страницы портала Mail.ru. Теперь высокое качество отображения и четкость всех элементов главной страницы смогут по достоинству оценить владельцы

Сотрудники Yahoo! получат iPhone 5 для корпоративной связи

Марисса Мейер предлагает своим сотрудникам получить бесплатные смартфоны для корпоративных нужд.

Как отреагировал Twitter на презентацию iPhone 5

Одним из значимых событий ИТ-мира в сентябре стала презентация нового iPhone 5, состоявшаяся 12 сентября. Событие получило масштабный оклик у всех пользователей всемирной паутины, что не могло не отразиться

Twitter нанял на работу хакера, чтобы обеспечить безопасность своих пользователей

Система микроблогов Twitter наняла на работу хакера Чарли Миллера

«Их нравы» - поисковый маркетинг на Западе

Автор: Александр Колб, генеральный директор компании Promodo


Меня часто спрашивают: каковы базовые отличия поискового маркетинга на Западе и у нас? Ответить на этот простой с виду вопрос оказывается нелегко, несмотря на немалый опыт работы с зарубежными клиентами и их проектами.

Наиболее правильным, как мне кажется, будет рассмотреть различия, которые и впрямь имеются, разбив все на две категории: люди и технологии.

Люди: отличительные черты западных клиентов

Клиенты «оттуда» и похожи, и одновременно заметно отличаются от наших людей во многих моментах. Любое сравнение, конечно, будет страдать известной схематичностью (ведь все мы очень индивидуальны в своих привычках и поведении), но кое-какие черты из «их нравов» стоит отметить:

1. Упор на конверсии. Позиции и количество посетителей, как правило, малоинтересны зарубежным клиентам сами по себе.

В этом плане интересно отметить также различия между конференциями, которые проходят, например, в Лондоне, Нью-Йорке или Стокгольме и конференциями в России/Украине. На наших конференциях многие выступления сводятся к рассказам о новых способах обмануть поисковую систему, где-то схитрить, популярны также описания очередных злоключений оптимизаторов после очередного апдейта. На Западе же, во время конференций больше обсуждаются пути улучшения конверсии, а в плане собственно SEO – полезные инструменты и способы получения естественных ссылок, которые помогут не только в плане ранжирования, но и принесут полезный целевой трафик.

2. «Законопослушность». В первую очередь это проявляется в подходе к «белому/черному SEO» и к вопросам оплат, даже при разрыве отношений. Во многом это, конечно, следствие многих поколений законопослушной жизни. Люди «там» привыкли платить налоги, мусор бросать в урны, а при виде драки звонить в полицию... То есть, уважать любые законы и правила.

В чем это проявляется? Потенциальные клиенты, как правило, очень хорошо осведомлены о существовании специальных правил Google для вебмастеров и требуют в большинстве случаев неукоснительного их соблюдения. Говорить о покупке ссылок с клиентом или, например, на конференции – дурной тон. Хотя ссылки и покупаются (см.ниже).

Когда мы открыли офис в Великобритании, приятным сюрпризом стали две вещи. Во-первых, для британцев нормально и привычно заключение долгосрочных по нашим меркам договоров о предоставлении услуг на сроки 6-9 месяцев. Во-вторых, подобные договора носят отнюдь не формальный характер и соблюдаются неукоснительно: британские клиенты очень серьезно относятся к возможным взысканиям через суд.

3. Комплексный подход. Для большинства западных клиентов поисковая оптимизация (SEO) сама по себе, как отдельный сервис, не представляет...

Ближайшие события

eRetailForum 2012

20.09.2012  - 21.09.2012

Краснопресненская наб., д.12, подъезд №7.
Москва
Платное
Конференция

SEO Conference 2012

20.09.2012  - 21.09.2012

Y
Казань
Платное
Конференция

Интернет-маркетинг по-американски

21.09.2012  - 26.09.2012

штат Калифорния
Маунтин Вью
Платное
Семинар


В избранное