Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Yahoo! купила социальный стартап



Yahoo! купила социальный стартап
2011-04-26 12:25

Yahoo Inc анонсировала покупку стартапа IntoNow, который предоставляет технологию «социального» телевидения. Программа IntoNow позволяет искать и делиться с друзьями различными телевизионными программами, фильмами и сериалами. Руководителем IntoNow является Адам Каэн, бывший руководитель в Google Inc и Viacom Inc MTV.

Приложение позволяет определять программу по телевизору на основании звуковой дорожки, записанной на телефон или проигрываемой на PC. После того, как шоу идентифицировано, новостью о просмотре можно поделиться в таких популярных социальных платформах как Facebook и Twitter.

После определения программы, IntoNow позволяет внести ее в общую базу, что в дальнейшем облегчает распознавание и поиск. Yahoo планирует включить функции IntoNow в пакет программ для социальных медиа и телевидения в сети сайтов Yahoo.

По материалам Reuters




Baidu оштрафуют за музыку
2011-04-26 13:30

Китайское министерство культуры оштрафует лидирующий поисковик страны Baidu за незаконное распространение музыкальных композиций через свой сайт. Кроме Baidu штрафу подвергнутся еще 13 крупных сайтов.

По данным новостного агентства Xinhua, лидирующий Интернет-сайт неоднократно получал предупреждения от надзорных органов, однако композиции все равно появлялись в поисковых результатах. Пресс-секретарь компании Кайзер Кво сообщил, что компания неоднократно принимала меры по очищению поисковой выдачи Baidu MP3 Search, однако процесс индексирования не всегда предсказуем и часть файлов снова появилась в результатах. По словам Кво, год назад Baidu послала официальный запрос представителям отрасли, чтобы определить, какие композиции защищены авторскими правами, и изъяла их из выдачи, однако пользователи все равно загружают их на сайты, где их находит поисковый робот.

В начале этого года компания заключила официальное соглашение с представителями звукозаписывающих компаний и анонсировала открытие собственного музыкального сервиса Baidu Ting. Открытие Ting намечено на май.

По материалам Reuters




Стартовал второй тур конкурса от Sape «Новостной сайт за 3 месяца»
2011-04-26 14:30

Вчера было объявлено о начале второго тура конкурса «Новостной сайт за 3 месяца», организованного биржей ссылок Sape и порталом Webmasters.

Как мы уже сообщали, суть конкурса заключается в создании качественного сайта новостной тематики, в его развитии и поддержке на протяжении всего времени проведения конкурса.

Второй этап конкурса продлится один месяц, до 25 мая 2011 г. К окончанию данного тура все участники должны доделать свои сайты и наполнить их начальным контентом. В конце тура будут отобраны сайты для участия pr.sape.ru, максимально соответствующие критериям СДЛ.

Денис Кутергин (Webmasters.ru): Всего поступило за 2 недели 746 заявок. Во второй тур мы отобрали порядка 600 участников. За участниками и показателями их сайтов можно будет наблюдать в турнирной таблице.

Конкурс уже можно считать успешным, так как даже по самом оптимистичном прогнозе мы не рассчитывали, что количество заявок будет более 400. Среди зарегистрированных участников порядка 20% - это веб-студии или их представители, более 50% - это вебмастера-фрилансеры.

Тематика сайтов очень обширна (сужу по описаниям в заявках). Готовятся различные узкотематичные проекты (например новости зоопарков России, новости рынка нумизматики, сельского хозяйства и тд), есть целая группа нишевых проектов (например для гиков - операционки, гаджеты и т.д.), есть более широкие и общетематические новостники с различным позиционированием.

Пока большинство сайтов еще не готово, за месяц второго тура участники должны их доделать. Для участия в партнерской программе Sape (3 тур), будут отобраны все самые качественные СДЛ.




AdWords: функция предпросмотра для объявлений
2011-04-26 16:22

Команда AdWords сообщила о запуске функции предпросмотра контекстных объявлений в поисковой выдаче. С сегодняшнего дня рядом с объявлениями на сайте Google будет отображаться значок предпросмотра, при нажатии на который пользователь увидит изображение целевой страницы рекламодателя. Бегло просмотрев ее, потенциальный клиент сможет сразу решить, есть ли на этой странице то, что ему нужно.

Благодаря предпросмотру, потенциальные клиенты смогут взглянуть на предлагаемый сайт, прежде чем перейти на него, а значит, рекламодатель будет получать более качественный трафик. Клики для предпросмотра – бесплатны, оплачивается только переход на целевую страницу.

Напомним, что визуальное представление результатов поиска было представлено в выдаче Google в ноябре прошлого года. Функция предпросмотра страниц позволяет моментально просматривать графические изображения найденных страниц, при этом самые релевантные разделы выделяются рамкой.

Теперь эта функция предлагается и для объявлений, пока она доступна только пользователям из США, но в ближайшие недели ею смогут воспользоваться и в других странах.

Дополнительную информацию можно получить в Справочном центре AdWords .




Андрей Себрант о количестве интернет-пользователей, об инвестициях в стартапы и посткомпьютерном интернете
2011-04-26 21:51

Количество пользователей, использующих мобильный интернет, уже достигло 15-20% от общей интернет-аудитории рунета. Об этом сообщил Андрей Себрант 24 апреля в эфире радиостанции «Эхо Москвы». По словам директора по маркетингу сервисов компании Яндекс, ситуация с измерением количества пользователей мобильного интернета сегодня, аналогична ситуации с измерением интернет-аудитории 12 лет назад – все также зыбко, неточно и с огромной долей предположений.

В ходе интервью были озвучены цифры 45 и 57 млн., которые отображают общее количество российских интернет-пользователей. Андрей Себрант довольно скептически отнесся к этим данным, предложив свою цифру в 40 с небольшим млн. и объяснив это тем, что, к сожалению, когда говорят «интернет-пользователь», то каждый понимает под этим своё.

Андрей Себрант: «Кто-то считает (давно так повелось), что пользователи, это люди, которые хотя бы раз в полгода были в интернете. То есть, приехал дедушка к внучку в город, показал ему внучек интернет на своём компьютере, и вроде как этот дедушка стал пользователем… Эта история, конечно, довольно странная, поэтому, наверное, не очень интересно спорить, там 45 млн. или 57. Речь идёт о том, что эта цифра сильно выше 40 миллионов и плюс минус миллион уже становится непринципиальным. Вот, мы дожили до этого момента, когда спорить о миллионах уже неинтересно».

Среди главных трендов рунета в текущем году Андрей Себрант назвал устройства, которые не являются компьютерами и которые, тем не менее, используют интернет, это телефоны, телевизоры, игровые приставки и т.д.

Что же касается инвестиций в стартапы, а именно, во сколько компаний Яндекс инвестирует средствами до конца года, Андрей сообщил, что это зависит от компании. В середине апреля Яндекс сообщал о том, что есть цифры на уровне миллиона, которые компания готова инвестировать, но не было оговорено, сколько и в какую компанию. Поэтому, может быть будет много мелких, может быть будет десяток крупных, а может, не будет никого, просто потому что не найдется достойного.





65% западных оптимизаторов за введение стандартов SEO
2011-04-26 22:59

Авторитетное веб-издание Search Engine Roundtable провело опросы среди пользователей сайта о необходимости введения единых стандартов и сертификации в области поисковой оптимизации. По результатам опроса «Нужны ли нам стандарты в SEO», 65% представителей индустрии высказались за введение единого стандарта. В опросе приняли участие 150 респондентов.

Стандарты в области SEO являются одной из самых противоречивых тем. С одной стороны, введение какого-то стандарта приведет к вытеснению определенных «серых» и «черных» техник продвижения. С другой стороны, существующее руководство Google рассматривается многими оптимизаторами как своеобразный свод стандартов, который делает разработку новых излишним.

В ближайшее время SER опубликует результаты второго опроса о сертификации в отрасли, результаты которого, по словам редактора Барри Шварца, кардинально отличаются от результатов первого.




65% западных оптимизаторов за введение стандартов SEO
2011-04-26 23:00

Авторитетное веб-издание Search Engine Roundtable провело опросы среди пользователей сайта о необходимости введения единых стандартов и сертификации в области поисковой оптимизации. По результатам опроса «Нужны ли нам стандарты в SEO», 65% представителей индустрии высказались за введение единого стандарта. В опросе приняли участие 150 респондентов.

Стандарты в области SEO являются одной из самых противоречивых тем. С одной стороны, введение какого-то стандарта приведет к вытеснению определенных «серых» и «черных» техник продвижения. С другой стороны, существующее руководство Google рассматривается многими оптимизаторами как своеобразный свод стандартов, который делает разработку новых излишним.

В ближайшее время SER опубликует результаты второго опроса о сертификации в отрасли, результаты которого, по словам редактора Барри Шварца, кардинально отличаются от результатов первого.




Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы в I квартале 2011 г. выросла на 120,5%
2011-04-27 03:33

Компания Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты за I квартал 2011 г:

Как следует из отчета, выручка Mail.ru Group увеличилась на 68,8%, достигнув суммы в $110,6 млн. При этом доходы от медийной рекламы выросли на 89,8%, составив $25,4 млн, а контекстная реклама принесла компании $12,6 млн., что на 120,5% больше, чем за аналогичный период 2010 года. На играх компания заработала $32 млн., на платных сервисах в социальных сетях - $28,4 млн., и на прочих платных сервисах - еще $12,1 млн.

Факт рекордного увеличения прибыли от контекстной рекламы прокомментировала изданию «Ведомости» Мария Черницкая (iContext) :
«Серьезный рост выручки от контекстной рекламы может объясняться прежде всего выгодными условиями, предложенными Mail.ru Group американской Google. Google, которой нужно увеличение доли рынка в России, отдает Mail.ru Group практически 100% доходов от контекстной рекламы на страницах портала».

Представители Mail.ru Group и Google этот факт никак не комментируют.

Напомним, Mail.ru Group подписала соглашение о замене поиска на своем портале с Яндекса на Google еще в конце 2009 г., а реально этот поиск заработал только в сентябре 2010 г.




Google занялся цензурой
2011-04-27 03:52

По просьбам российских правообладателей и без решения суда, Google начала удалять из результатов поиска ссылки на пиратские ресурсы, об этом сообщило сегодня издание «Ведомости».

Google вычистила из результатов поиска ссылки на 106 пиратских ресурсов (446 страниц), где размещены нелегальные копии книг, права на которые принадлежат издательству «Эксмо». Ссылки были исключены после жалобы издательства, оформленной в соответствии с американским законом об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA). Жалоба касалась книг таких популярных авторов, как Дина Рубина, Анна и Сергей Литвиновы, Татьяна Устинова и т. д. Теперь, если набрать в Google [устинова скачать], поисковик сообщит о жалобе издательства и удалении ссылок.

Представитель российского офиса Google Алла Забровская подтвердила факт удаления нелегальных ссылок. Среди ресурсов, которые попали в список «Эксмо», Bookmir.ru, Fanknig.ru, Kniga-free.ru и такой известный сайт, как Torrentino.com.

А вот Яндекс не спешит следовать примеру своего конкурента. Как заявил пресс-секретарь компании Очир Манджиков: «Google действует на основании законодательства США, а в российском законодательстве подобных требований нет. Поэтому удаление произвольно взятых результатов поиска будет, по сути, цензурой и нарушением права граждан на свободный поиск информации, гарантированного статьей 29 Конституции РФ».




Яндекс обновил Народную карту
2011-04-27 15:16

Яндекс сообщил о существенной доработке функционала Народной карты. Благодаря расширению набора объектов, сейчас для рисования доступны более 150 самых востребованных среди народных картографов категорий: это школы, клубы, фонтаны, магазины, рестораны, детские площадки и т.д.

Большинство объектов имеют свои собственные значки, которые видны на карте, служат ориентирами и превращают карту в удобный атлас:

Также, на Народной карте изменилась панель инструментов, расширено описание объектов. В описании организаций появились специальные поля для телефона, адреса электронной почты и сайта.

Напомним, сервис Народная карта был запущен в режиме бета-тестирования в апреле прошлого года. Информация, которую добавляют народные картографы, используется для улучшения карт, которыми пользуется сейчас больше полутора миллионов человек в день.

Мария Орлова (Яндекс): «Мы постоянно добавляем новые спутниковые снимки на Яндекс.Карты. А при нынешнем росте популярности Народной карты мы просто обязаны делать это ещё быстрее - чем больше будет снимков, тем больше людей смогут нарисовать родную улицу».




Яндекс.Поиск: станьте партнером Яндекс.Видео!
2011-04-27 15:35

Команда Яндекс.Поиска обратилась к владельцам сайтов, содержащих видеоконтент, с предложением стать партнером сервиса Яндекс.Видео.

Для того, чтобы стать таким партнером, достаточно разметить страницы своего сайта специальными мета-тегами стандарта OpenGraphProtocol. Этот способ довольно прост и будет удобен сайтам, на которых размещено не очень много видеороликов, а новые появляются не часто. Всего-то и нужно, что передать данные о видеороликах на сайте, для того, чтобы их смогли найти и посмотреть как можно больше людей.

Помимо разметки сайта мета-тэгами стандарта OpenGraphProtocol, можно передавать данные в формате XML, а также использовать Media-RSS-поток с обновлениями, если таковой есть.

Команда Яндекс.Поиска: «Чем более полная и осмысленная информация о ролике будет предоставлена, тем привлекательнее он будет выглядеть в результатах видеопоиска, и тем больше шансов, что пользователи захотят его посмотреть, посетив для этого ваш сайт».

Дополнительную информацию о программе можно найти в разделе Помощи — Вопросы и ответы.





Яндекс.Деньги и Альфа-Банк подвели итоги первых двух лет сотрудничества
2011-04-28 12:37

Оборот совместного проекта Яндекс.Денег и Альфа-Банка превысил 4 миллиарда рублей, об этом сообщается в сегодняшнем официальном пресс-релизе. Эта сумма в несколько раз превосходит первоначальные ожидания Альфа-Банка и Яндекс.Денег.

На сегодняшний день каждый четвертый из наиболее активных клиентов интернет-банка «Альфа-Клик» привязывает свою банковскую карту к счету в Яндекс.Деньгах. Средний чек пополнения электронного кошелька с банковской карты клиентами Альфа-Банка составляет 2000 рублей. Среди клиентов Альфа-Банка, которые уже привязали свои банковские карты к Яндекс.Деньгам, наиболее популярны интернет-платежи за сотовую связь, IP-телефонию, интернет-рекламу, хостинг сайтов, программное обеспечение, авиабилеты, коммунальные услуги, доступ к игровым ресурсам, платным сервисам социальных сетей, а также переводы другим пользователям системы.

Евгения Завалишина (Яндекс.Деньги): «Прошло два года с начала нашего сотрудничества. Год от года растет безналичное пополнение электронных кошельков. То, что еще несколько лет назад называли экспериментом, сегодня уже принято считать стандартом качества в работе финансовых сервисов. Приятно, что наш совместный проект с Альфа-Банком повлиял на весь рынок в целом, а не только на расширение нашей аудитории».

Яндекс.Деньги и Альфа-Банк первыми в России сделали онлайн-привязку банковских карт к электронному кошельку – без необходимости посещения отделения банка или использования банкомата. Теперь эта услуга совершенно бесплатно оказывается клиентам всех банков страны, но именно Альфа-Банк стал первым стратегическим партнером Яндекс.Денег на федеральном рынке банковских услуг.

Алексей Марей (Альфа-Банк): «В 2009 году мы увидели перспективу в развитии взаимодействия между интернет-банком и электронными деньгами. Время показало, что проект очень успешный – многие стремятся его повторить. Благодаря этому и другим проектам, связанным с электронными платежами и удаленными каналами обслуживания, мы лидируем в области дистанционного банкинга. Дальнейшее развитие этого направления – важнейший приоритет для розничного бизнеса Альфа-Банка».




WebEffector отказывается от LiveInternet в пользу Яндекс.Метрики
2011-04-28 17:04

WebEffector объявил о подключении еще одного статистического сервиса – Яндекс.Метрики. Теперь клиенты системы смогут улучшить продвижение своих сайтов, получая при помощи инструментов Яндекс.Метрики подробную информацию о посещаемости своего ресурса, поведении на нем пользователей, а также об эффективности различных источников трафика.

Яндекс.Метрика обладает мощными возможностями для анализа конверсии по привлеченным посетителям, а такие инструменты как конструктор отчетов, карта ссылок и карта кликов, плюс недавно интегрированные возможности Вебвизора – делают этот статистический сервис весьма полезным профессиональным инструментом.

«Много лет назад для качественного продвижения сайтов вполне хватало информации о посещаемости и источниках посетителей, но современные реалии высокой конкуренции диктуют новые правила – чтобы быть лучше других, надо уметь пользоваться мощными аналитическими инструментами, чтобы улучшать качество привлеченных посетителей, оценивать конверсию от вложенных средств, чтобы четко понимать, во сколько вам обходится привлечение не просто одного посетителя, а одного целевого посетителя», - сообщается в блоге WebEffector’a .

А после этих слов идет постскриптум:

P.S. Внимание! С 1 июня в WebEffector будет отключена возможность использования статистики LiveInternet.Ru и мы рекомендуем пользователям WebEffector установить Яндекс.Метрику уже сейчас.




Бегун исследовал интересы пользователей и активность своих рекламодателей в январе-марте 2011 года
2011-04-28 17:51

Аналитический центр Бегуна опубликовал результаты очередного исследования интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы в 1 квартале 2011 года.

Рейтинг лидеров по рекламным расходам в третьем квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года претерпел некоторые изменения:

Доля категории «Авто» в 1 квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличилась более чем на 4 п.п. Категория «Финансовые услуги» за год переместилась в рейтинге с пятого на второе место. Постепенно наращивает долю в рекламном бюджете и категория «Бытовая техника и электроника», которая год назад не входила в десятку самых активных сегментов рекламодателей, а теперь занимает седьмую позицию в рейтинге. Выбыли из топ-10 в 1 квартале 2011 года рекламодатели категорий «Красота и здоровье» и «Услуги в Интернете».

А интересы пользователей в третьем квартале распределились следующим образом:

«Недвижимость», «Авто» и «Досуг и отдых» - самые популярные тематики у интернет-пользователей по итогам 1 квартала 2011 года. В этом году объявления с рекламой недвижимости вырвались на первую строчку рейтинга интересов аудитории сервиса.

«Услуги в Интернете» переместились за год в рейтинге с девятого на четвертое место. Пользователи все активнее интересуются услугами по ведению контекстных рекламных кампаний, хостингу, созданию и раскрутке сайтов.

В топ-10 интересов аудитории в 1 квартале впервые за последний год попала тематика «Образование». Повышение внимания пользователей к тематике, в первую очередь, связано с периодом подготовки к выпускным и вступительным экзаменам.





В избранное