Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Индивидуальная система фильтрации спама в Почте@Mail.ru



Индивидуальная система фильтрации спама в Почте@Mail.ru
2011-04-19 20:07

Mail.Ru Group объявила о запуске индивидуальной системы фильтрации спама в своем почтовом сервисе. Теперь пользователи смогут настраивать спам-фильтр в соответствии со своими персональными предпочтениями.

Индивидуализация настроек спам-фильтра направлено на сокращение количества ситуаций, когда мнение пользователя не совпадает с вердиктом общих спам-фильтров системы. Например, когда тот или иной конкретный человек не хочет получать письма из вполне легитимных источников, в то время как остальная аудитория почтового сервиса в них заинтересована. Или наоборот.

Сообщить системе о своих предпочтениях можно при помощи кнопок «Это спам» и «Это не спам», произведя настройку аккаунта по своему вкусу.

Анна Артамонова (Mail.ru Group): «По нашим внутренним исследованиям, большинство пользователей воспринимают как спам любую нежелательную для них корреспонденцию. В ТОПе отправителей, чьи письма пользователи чаще всего отмечают как спам, присутствуют практически все крупные интернет-проекты, такие как социальные сети, сайты знакомств, рассылки от e-commerce проектов и информационных каталогов. Теперь мы дали пользователям возможность самим решать, достойны ли рассылки этих ресурсов их внимания.

Предварительное тестирование показало, что владельцы почтовых ящиков с новой антиспам-системой уже через несколько дней начинают меньше жаловаться на нежелательную корреспонденцию, т.к. произвели настройку аккаунтов в соответствии с личными предпочтениями»




Яндекс.Маркет принимает к размещению предложения от оффлайн-магазинов
2011-04-20 21:03

На Яндекс.Маркете появилась возможность размещать предложения от офлайн-магазинов. Это магазины, которые осуществляют продажи только в торговых залах, не принимают заказы через интернет и не доставляют товар покупателю. Теперь абсолютно любые магазины смогут получать целевую аудиторию от Яндекс.Маркета, вне зависимости от возможности заказа товаров на сайте и наличия доставки.

С появлением нового типа магазинов на сервисе произошли изменения:

На карточке модели появилась карта с точками продаж. Если у интернет-магазина есть точка продаж, то предложение может показываться в двух местах на карточке: в блоке с интернет-магазинами и в списке предложений на карте. Для того, чтобы пользователи могли выбирать магазин по расположению на карте, нужно указать адреса точек продаж интернет-магазина.

Также появилась фильтрация магазинов в поиске и на карте Яндекс.Маркета. Пользователи могут просматривать только предложения магазинов с доставкой, точек самовывоза или офлайн-магазинов.

«Появление офлайновых торговых точек не означает, что они будут жить по отдельным правилам. Проверять розничные точки мы намерены так же строго, как и онлайн-магазины. А это значит, что пользователи Маркета по-прежнему будут получать достоверную и качественную информацию», сообщает команда Яндексю.Маркета на страницах официального блога.

Сейчас Яндекс.Маркет готов принимать магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Обратите внимание на изменения в оферте на оказание услуг Яндекс.Маркета и на обновленные технические требования.




Бегун запускает «Геоконтекст»
2011-04-20 21:22

Бегун сообщил об открытии новой партнерской программы для сайтов с геоинформационными сервисами – «Геоконтекст».

Локальная реклама отображает места продаж рекламодателей на картографических сервисах. Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. Оплата осуществляется за переход по объявлению. Стоимость перехода определяется рекламодателями по аукционному принципу (от 3 рублей за переход).

С новой партнерской программой могут зарабатывать ресурсы, содержащие в структуре геосервисы, с посещаемостью от 100 уникальных посетителей в день. Программа «Геоконтекст» поддерживает работу с картами Google и Яндекса. Более подробные условия подключения программы можно прочитать здесь.

Услугу в области локальной рекламы, которая позволяет монетизировать геосервисы, компания запустила в марте 2011 года. Первыми сервисами, которые начал монетизировать Бегун, стали Карты@Mail.Ru (проект Mail.Ru Group) и «Рамблер-Карты».




РСЯ: считаем просмотры по-новому
2011-04-21 01:24

Рекламная сеть Яндекса сообщила о запуске новой технологии учета показов рекламных блоков на партнерских сайтах, которая учитывает время показа пользователю рекламного блока. Так, если время, которое пользователь видел часть страницы сайта, где расположен рекламный блок, ничтожно, просмотр не будет засчитан.

Напомним, что просмотр объявления засчитывается только в том случае, если оно было показано на той части страницы, которая отобразилась на мониторе пользователя. Если рекламный блок расположен внизу страницы сайта и пользователь не прокрутил ее вниз до конца, такой просмотр засчитан не будет.

Новая технология позволяет засчитывать только действительные просмотры объявлений рекламного блока, исключая просмотры в результате случайных или быстрых прокруток страницы.

Перед запуском новая технология была протестирована на части сайтов партнеров РСЯ. Поэтому некоторые пользователи в течение последнего месяца могли заметить изменения в статистике: увеличение процента пользователей не увидевших рекламу, уменьшение количества просмотров, увеличение CTR и CPM. В настоящий момент все партнеры РСЯ могут видеть новую, более точную статистику в своем партнерском интерфейсе.




Вебвизор – новый инструмент Яндекс.Метрики
2011-04-21 13:10

Сегодня Яндекс официально представил Вебвизор в качестве одного из инструментов Яндекс.Метрики. При помощи нового инструмента пользователи сервиса Я.Метрика смогут увидеть все действия пользователей на своих ресурсах так, как если бы сами смотрели в их мониторы.

Вебвизор - уникальная технология, не имеющая аналогов в России. Она позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя - движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. Теперь пользователи Метрики могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.

Помимо видеозаписи действий на сайте, Вебвизор показывает, откуда пришел каждый человек, по какому поисковому запросу, какой у него браузер. Для сайтов с большой посещаемостью Вебвизор записывает не более тысячи визитов в день. Просмотреть действия посетителя может только владелец ресурса и никто другой.

Как мы сообщали ранее, Яндекс приобрел технологию Вебвизор в конце прошлого года. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт.

В Метрике Вебвизор предоставляется бесплатно. Пока новый инструмент доступен для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц и для всех, кто получил приглашение.

Инвайты для активации Вебвизора, воспользоваться которыми сможет любой пользователь Метрики, также можно будет получить на конференции КИБ+РИФ 2011 в рамках секции о веб–аналитике, - сообщается в блоге Яндекса.





Редактирование карт при помощи Google Map Maker
2011-04-21 13:54

Картографический сервис Google Maps добавил новую экспериментальную возможность: редактирование карты при помощи уже известного инструмента Google Map Maker.

Инструмент существует относительно давно и ранее использовался только для создания карт в регионах, в которых недоступны данные картографических сервисов, например, MapQuest. При помощи Map Maker были созданы карты 183 стран и отдельных регионов. По словам представителей компании, работа сервиса позволила увеличить количество пользователей, которым доступны детализированные карты, с 15% до 30%.

Сейчас сервис будет использоваться для максимальной детализации уже имеющихся карт, сообщили руководители проекта Лалитеш Катрагадда и Маник Гупта. У пользователей будет доступ к редактированию объектов на территории университетских городков, велосипедных и переходных дорожек и других областей, которые не являются традиционными дорогами.

После внесения правок, сотрудники Google оценят их надежность и достоверность по истории правок и передадут на проверку модераторам. После проведения всех проверок изменения будут нанесены на карту. Несмотря на достаточно длинную цепочку, процесс изменения карты будет длиться относительно недолго и может занимать до нескольких минут.

По материалам Tech Crunch




Mail.ru Group считает целесообразным объединить «ВКонтакте» с «Одноклассниками»
2011-04-21 14:39

Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин официально признал, что холдинг считает целесообразным объединить принадлежащие ему социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», об этом сообщило сегодня издание РБК daily.

На конференции «Российский интернет-форум» г-н Гришин сказал, что объединение было бы целесообразно, учитывая усиливающуюся конкуренцию между российскими сетями и международными площадками.

Однако, основатель «ВКонтакте» Павел Дуров, не смотря на то, что компания Mail.ru Group владеет 32,5% акций «ВКонтакте», а также, по неофициальным данным, имеет опцион на увеличение своей доли в акционерном капитале до 40%, выступает против объединения двух сетей и даже сам готов выкупить долю у Mail.ru Group.

Напомним, что кроме стратегической доли «ВКонтакте», Mail.Ru Group владеет также пакетом акций в одном из крупнейших российских платежных сервисов QIWI, с сетью из более чем 180 000 терминалов (21,4%), двумя крупнейшими соцсетями рунета — «Moй Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники.ru», а также миноритарными пакетами акций таких мировых интернет-компаний, как Facebook, Zynga и Groupon.





Яндекс.Деньги выпустили приложение для Android
2011-04-21 15:54

Яндекс сообщил о запуске мобильного приложения Яндекс.Деньги для смартфонов на платформе Android. С его помощью пользователи прямо с телефона могут оплачивать покупки или услуги, проверять баланс и просматривать историю платежей.

Кроме этого, мобильное приложение помогает найти ближайшие точки пополнения счета. Приложение определяет местонахождение пользователя и показывает список банкоматов, терминалов или розничных точек, находящихся поблизости.

Наталья Хайтина, заместитель генерального директора Яндекс.Денег:
«Каждый из нас хоть раз затягивал какие-нибудь платежи - вспоминаешь про них, а мимо банка уже проехал. Наше приложение объединяет в себе и кошелек, и пункт оплаты. Где бы вы ни вспомнили про нужный платеж - просто достаньте телефон и сделайте всё за пару минут».

Скачать приложение можно из Android Market.




Реклама Бегуна транслируется на YouTube
2011-04-21 18:23

Сервис контекстной рекламы Бегун объявил о расширении технологической интеграции с Google AdWords. Теперь объявления рекламодателей Бегуна будут транслироваться не только в результатах поиска Google, но и на всех площадках контекстно-медийной сети Google. Среди них крупнейший в мире видеохостинг YouTube, бесплатная почтовая служба Gmail и блогохостинг Blogspot.

На YouTube объявления будут представлены в виде полупрозрачного рекламного баннера, занимающего примерно одну пятую часть экрана. В Gmail и Blogspot - в колонках справа.

Чтобы подключить новые площадки, необходимо выбрать в настройках в качестве источника - поисковую систему Google, а далее - тематические сайты, блоги, форумы.

На сегодня Бегун монетизирует все самые популярные в России видеосервисы: YouTube, RuTube, Newstube, Smotri.com, сайт телеканала «Россия» и другие. Видеореклама – один из самых быстрорастущих рекламных сегментов. По итогам 2010 года объем показов объявлений Бегуна в видео по сравнению с предыдущим годом вырос на 45%.

Напомним, Бегун стал авторизованным реселлером Google AdWords в России в январе 2010 года. На текущий момент более 43% клиентов «Бегуна» используют интерфейс российского сервиса для размещения рекламных объявлений в поиске Google.

Алексей Романенков, и.о. генерального директора Бегуна:
«Расширение сотрудничества с Google – следующий шаг в рамках реализации нашей концепции рекламного «супермаркета». Мы стремимся предоставить клиентам широкий ассортимент рекламных возможностей и доступ к лучшим продуктам на рынке контекста. Мы продолжим привлекать в сеть качественные, посещаемые площадки, обеспечивая рекламодателям больший охват аудитории и высокие показатели конверсии».


Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия:
«По данным Comscore, 95% своего времени в Интернете пользователи проводят на видеопорталах, в социальных сетях, блогах и других «непоисковых» сайтах. В этой связи такая интеграция видится нам логичным продолжением успешного сотрудничества с компанией Бегун и отличной новостью для рекламодателей».




На Яндекс.Картах появились панорамы еще восьми городов
2011-04-21 20:47

Яндекс сообщил о появлении на Яндекс.Картах панорам еще восьми городов и трех пригородов: Пскова, Великого Новгорода, Череповца , Вологды, Архангельска, Новодвинска, Чебоксар, Новочебоксарска, Хабаровска, Артема и Владивостока:

Съемку для «Яндекс.Панорам» выполняет компания Neq4. В ее распоряжении пять машин, оснащенных специальным оборудованием для сферической съемки: это четыре камеры, которые расположены таким образом, чтобы делать снимки с углом обзора в 360 градусов по горизонтали и 290 градусов по вертикали. Камеры подключены к компьютеру, который замеряет скорость движения автомобиля и сохраняет полученные изображения. Снимки делаются каждые 20 метров. Поэтому чем выше скорость (в среднем автомобили перемещаются со скоростью 20-60 км/ч), тем чаще камеры делают кадры. После того как съемка произведена, изображения обрабатываются: «склеиваются» программой так, чтобы получилась единая панорама. Этот процесс занимает около месяца.

10 сентября сервису Яндекс.Панорамы исполнится два года.




В избранное