Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google открыл первый клон Groupon



Google открыл первый клон Groupon
2011-04-22 18:54

Новый проект Google, который является конкурентам социальному скидочному сервису Groupon будет тестироваться в экспериментальном режиме в Портланде, штат Орегон. Сервис Google Offers будет предлагать купоны и скидки пользователям, и был впервые анонсирован в январе этого года после отказа руководства Groupon продать свою компанию за 6 миллиардов долларов США.

Google уже создал страницу подписки, на которой пользователи могут подписаться на ежедневную рассылку скидок. Как и в сервисе Groupon, пользователи могут получить скидки от 50% на товары и услуги локальных продавцов. Отличием от модели Groupon станет то, что в сервисе Google не нужно набрать определенное количество участников акции.

По словам представителей компании, в скором времени программа будет запущена в других городах США, например, Нью-Йорке и Сан-Франциско.

По материалам CNet News




Свободная программа СПИК 2011 будет формироваться участниками конференции
2011-04-23 14:33

16-17 мая в северной столице пройдет VI Санкт-Петербургская интернет-конференция. В этом году часть программы СПИК-2011 будет сформирована из пожеланий участников конференции.

В программе конференции уже заявлены такие тематики как реклама, веб-аналитика, электронная коммерция, разработка и технологии, инвестиции, мобильные технологии, интернет-СМИ, геосервисы, интернет, государство и право, социальные проекты, кадры, хостинг, домены и безопасность.

После рассмотрения и одобрения Программным комитетом, лучшие секции попадут в Дополнительную программу СПИК-2011, будет учитываться следующий набор критериев: число голосов участников, полнота раскрытия темы, непересекаемость темы с Основной программой, укомплектованность секции докладчиками.

Каждый зарегистрированный участник СПИК-2011 может:

- подать заявку на проведение секции в рамках Свободной программы

- подать заявку на доклад в рамках существующей секции Свободной программы

- проголосовать за секцию Свободной программы.

Если вам есть чем поделиться с аудиторией, и ваша секция окажется действительно интересной и актуальной, у вас есть все шансы выступить на СПИК-2011!

Участие в СПИК-2011 бесплатное, зарегистрироваться можно здесь




Яндекс о развитии интернета в регионах
2011-04-25 16:20

Яндекс опубликовал очередной выпуск информационного бюллетеня об интернете в регионах России.

Исследование показало, что за последний год аудитория интернета в регионах увеличилась на 5,8 млн человек. Как и несколько предыдущих лет, аудитория интернета в этом году росла в основном за счёт регионов — более 90% новых пользователей живут за пределами двух столиц.

Хотя проникновение интернета быстро растет даже в сёлах и небольших городах, регионы всё ещё серьезно уступают столицам. В Москве и Санкт-Петербурге проникновение интернета примерно в полтора раза выше, чем в остальных городах, и в три раза выше, чем в сёлах.

Согласно прогнозу ФОМ, если условия распространения услуг доступа к сети сохранятся, то к осени 2014 года разрыв между Россией (без учета столицы) и Москвой сократится в три раза, с 26% до 8%.

По данным исследования, Центральный федеральный округ (без учета Москвы) продолжает лидировать по количеству доменов на 1000 пользователей (44), проникновение интернета в процентном соотношении по сравнению с 2009 годом увеличилось на 18.8%, а стоимость доступа в интернет снизилась на 61% и составила 193 руб/мес.

Северо-Западный округ (без учёта Санкт-Петербурга) закрепился на первом месте по проникновению интернета, продемонстрировав, как и в 2009 году, самые высокие темпы роста этого показателя +28,9%. Доступ подешевел на 38% и составил 365 руб/мес.

А вот пользователи Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в 2010 году зарегистрировали меньше всего доменов (число зарегистрированных в 2010 году доменов на 1000 пользователей - 0). В то же время проникновение интернета увеличилось на 17,2%, и доступ подешевел на 62%, составив 344 руб/мес.

Приволжский федеральный округ показал прирост на 24,1% и удешевление доступа к интернету на 43% до 184 руб/мес.

Проникновение интернета в Уральском федеральном округе выросло на 25,8%, а стоимость доступа снизилась на 48% и составила 167 руб/мес, что является самой низкой ценой по всем регионам .

Сибирский федеральный округ дал прирост интернет-пользователей на 25%, и удешевление стоимости доступа на 45%.

В прошедшем году жители Дальневосточного федерального округа активнее всех регистрировали доменные имена в зоне .RU – их количество в округе выросло в два раза. А вот проникновение интернета увеличилось незначительно, всего на 5,7%, да и доступ подешевел ненамного – на 36%, составив 301 рубль в месяц.

В среднем по округам стоимость доступа в интернет составляет 356 рублей в месяц, а на тысячу пользователей приходится 33 зарегистрированных домена.

В исследовании были использованы данные Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), сервисов Яндекс.Новости и Яндекс.Каталог, исследовательской группы TNS и компании RU-Center.




В избранное