Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс открывает денежное API



Яндекс открывает денежное API
2011-04-15 16:30

Яндекс сообщил об открытии API Яндекс.Денег для внешних разработчиков. Теперь можно встраивать Яндекс.Деньги в свои сервисы, получать информацию о платежах тем или иным удобным образом, или сделать другой интерфейс к платежной системе. API можно использовать как в вебе, так и в мобильных приложениях. Для этого надо только зарегистрировать свой сервис в Яндекс.Деньгах.

Первые открытые функции - это просмотр баланса и истории операций, а также платежи во все подключенные магазины. Теперь баланс счета можно будет показать в любой социальной сети, а платежи могут проводиться не только на сайте Яндекс.Денег.

Первый сервис, научившийся работать с денежным API, называется Мобильный баланс. Это приложение для iPhone, которое помогает контролировать расходы всей семьи на мобильную связь и оплачивать телефон, когда баланс приближается к нулю. На несколько дней, а именно до 19 апреля, цена на приложение снижена с $4,99 до $1,99.

Для обсуждения API и общения разработчиков открыт специальный клуб на Я.Ру, а документация выложена по адресу http://api.yandex.ru/money.

А офлайновая презентация API Яндекс.Денег состояится 22 апреля, и будет проходить в неформальной обстановке в шатре Яндекс.Денег во время конференции «РИФ + КИб 2011». Там можно будет подробнее узнать о технологии и увидеть первые работающие примеры.





Геореклама от Яндекса теперь и в Украине
2011-04-15 17:04

Яндекс предложил украинским рекламодателям новый рекламный продукт - Приоритетное размещение в Справочнике организаций. С его помощью владельцы бизнесов могут привлечь внимание пользователей интернета к своей компании.

Приоритетное размещение позволяет выделить свою компанию на Яндекс.Картах особой цветной меткой и добавить к стандартному описанию рекламное объявление. Кроме того, по соответствующим запросам организация может занимать в списке рядом с картой более выгодную позицию. Например, как киевская компания по продаже шин, уже попробовавшая новый продукт.

Приоритетное размещение (или геореклама) идеально подходит для небольших организаций, которым нет смысла рекламировать свои услуги на всю страну или даже город. Например, обувная мастерская или парикмахерская обычно обслуживают только жителей своего района. С помощью георекламы такие компании могут выделить свой бизнес среди аналогичных организаций района и таким образом привлечь клиентов. Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени.

Сейчас люди все чаще ищут организации не в бумажных справочниках, а в сети. В настоящий момент в Справочнике Яндекса есть несколько сотен тысяч украинских компаний, которые можно найти в поиске и на Яндекс.Картах. По данным Gemius на февраль 2011, поиском Яндекса ежемесячно пользуются более 4,6 миллионов украинцев, Яндекс.Картами - около миллиона.

Напомним, как новый рекламный продукт для российских пользователей, геореклама появилась в конце января этого года. С тех пор уже тысячи рекламодателей смогли оценить все выгоды приоритетного размещения в Справочнике организаций.




Google опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2011
2011-04-15 18:22

Прибыль за первый квартал, опубликованная Google несколько превысила ожидания аналитиков Wall Street, однако при пересчете этой суммы на акцию, оказалась ниже ожидаемой. По оценкам аналитиков, годовой прирост показателей должен был составлять ориентировочно 25% или $6.32 миллиарда. Google анонсировал прибыль в размере $6.54 миллиарда.

По сообщению финансового директора Патрика Пичетта, годовой прирост составил 27%. «Эти результаты продемонстрировали ценность поиска и поисковой рекламы для наших пользователей и клиентов, также как и экстраординарный потенциал таких областей как графическая и мобильная реклама. Становится ясно, что наши прошлые инвестиции стали основой нашего успеха сегодня – в связи с чем мы продолжаем инвестировать с долгосрочной перспективой», - прокомментировал новость он.

Цифры, указанные Пичеттом включают те суммы, которые Google разделит с компаниями-партнерами. Если вычесть эту сумму из общей части, окажется, что доход на акцию Google несколько ниже целевой суммы, предсказанной Wall Street. Расхождение составляет всего несколько центов: $8.08 вместо ожидаемых $8.10.

Финансовые показатели компании за Q1 – первая финансовая информация, публикуемая после перехода Ларри Пейджа на должность CEOкомпании. В прошлый раз, когда он занимал этот пост, Google еще не был публичной компанией.

По материалам CNet News




CTO компании Blekko.com выступит в рамках РИТ++ 2011
2011-04-15 18:24

Грег Линдахл (Greg Lindahl), CTO компании Blekko.com приезжает в Москву. На профессиональной конференции веб-разработчиков РИТ++ он расскажет об особенностях поисковика, основной целью развития которого заявлена «окончательная победа над спамом в интернете».

Поисковик blekko.com примечателен именно тем, что он представляет собой новый подход к поиску в Интернет и написан на языке Perl. Выдача результатов по поисковым запросам в Blekko полностью очищена от нежелательных ссылок, содержащих рекламные материалы или другой некачественный контент. Также пользователи могут использовать систему слештегов, выделяющих результаты поиска в отдельную категорию. Например, выбранный тег /news позволяет отображать информацию только из новостных источников.

Напоминаем, что конференция РИТ++ пройдет 25 и 26 апреля 2011 года в Москве, в конференц-центре «Инфопространство». Сделать заявку на участие можно здесь




В Яндекс.Поиске для сайта появилась статистика запросов
2011-04-15 18:42

Команда Яндекс.Поиска сообщила о том, что в сервисе Поиск для сайта появилась статистика поисковых запросов. Из этой статистики пользователи смогут узнавать, что именно и как часто искали посетители на принадлежащем им сайте. Таким образом, можно следить за релевантностью контента на своем сайте, приводя его в соответствие с запросами пользователей.

Статистика запросов показывается по неделям и включает в себя: информацию о словах запросов, информацию о том, как часто тот или иной запрос задается в течение недели; число результатов поиска по каждому запросу; число переходов из результатов поиска на вашем сайте по каждому запросу.

Статистику можно посмотреть, перейдя на сайт сервиса в разделе «Мои поиски», выбрав свой сайт. В меню настроек появился новый раздел – «Статистика».




Дни Google Code 2011 в России
2011-04-15 19:16

Команда Google Developer Россия доводит до сведения всех студентов и веб-разработчиков, интересующихся платформой Google App Engine и оптимизацией сайтов: 28 и 29 апреля в московском офисе Google пройдут Дни Google Code 2011.

Общая тематика Дней Google Code в России - это разработка современных веб-сервисов, приложений, систем с использованием технологий Google. В этом году тема семинаров - разработка и оптимизация сайтов. На семинарах выступят инженеры Google, являющиеся экспертами в данных областях – это Майк Дайчик, менеджер технических программ (московский центр разработок и исследований Google) и Мария Моева, специалист по качеству поиска (Дублин, Google Ирландия).

Семинары будут идти два дня, в первый день - для студентов, во второй - для веб-разработчиков, занятых в малых и средних бизнесах, или занимающихся фрилансом.

Участие в семинарах является бесплатным. Спешите зарегистрироваться, будет отличная возможность встретиться и пообщаться как с инженерами Google, так и с другими веб-разработчиками.




Дни Google Code 2011 в России
2011-04-15 19:16

Команда Google Developer Россия доводит до сведения всех студентов и веб-разработчиков, интересующихся платформой Google App Engine и оптимизацией сайтов: 28 и 29 апреля в московском офисе Google пройдут Дни Google Code 2011.

Общая тематика Дней Google Code в России - это разработка современных веб-сервисов, приложений, систем с использованием технологий Google. В этом году тема семинаров - разработка и оптимизация сайтов. На семинарах выступят инженеры Google, являющиеся экспертами в данных областях – это Майк Дайчик, менеджер технических программ (московский центр разработок и исследований Google) и Мария Моева, специалист по качеству поиска (Дублин, Google Ирландия).

Семинары будут идти два дня, в первый день - для студентов, во второй - для веб-разработчиков, занятых в малых и средних бизнесах, или занимающихся фрилансом.

Участие в семинарах является бесплатным. Спешите зарегистрироваться, будет отличная возможность встретиться и пообщаться как с инженерами Google, так и с другими веб-разработчиками.




Яндекс оценили в $6-9 млрд
2011-04-18 14:21

Инвесторы предварительно оценили стоимость компании Яндекс для готовящегося IPO в сумму от $6 до $9 млрд. Об этом в пятницу сообщило издание The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. По данным этого же источника, Яндекс планирует разместить на NASDAQ 10-20% акций.

Организаторами IPO Яндекса назначены Morgan Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs, объем размещения может составить примерно $1 млрд. Пока неизвестно, попадут ли на рынок новые или уже существующие акции.

В 2008 году Яндекс подал заявку в Nasdaq на IPO, но в связи с кризисом отложил размещение. Перенос сроков также связывали с выходом Mail.Ru Group на LSE, которую рынок оценил в $5,71 млрд. Стоимость Яндекса по предварительной оценке выше, чем Mail.Ru, и тому есть объективные причины.

Как сообщил «Ведомостям» аналитик «Финама» Леонид Делицын, оценка в $6-9 млрд справедлива, Яндекс зарабатывает в интернете больше всех в России и у него самая большая аудитория. Кроме того, в отличие от многих других интернет-компаний Яндекс уже платил дивиденды (впервые - в 2003 г). Все это позволит курсу акций Яндекса удержаться, когда начнут дешеветь многие интернет-компании, сильно переоцененные на волне инвестиций в Facebook.




UPD: Бегун ужесточил требования к сайтам
2011-04-18 16:26

Внесены изменения в правила участия в партнерских программах системы "Бегун".
В правилах появились требования к посещаемости сайтов:

9.1 БЕГУН.АВТОКОНТЕКСТ - ПЕРЕХОДЫ
9.1.1 Посещаемость – от 100 уникальных посетителей в день для коммерческих хостингов и от 300 для некоммерческих (бесплатных) хостингов на протяжении не менее 2-х месяцев. Данный пункт правил действует для ресурсов, проходящих регистрацию, или перерегистрацию после 18.04.2011г.
...
9.2 БЕГУН.АВТОКОНТЕКСТ - ПОКАЗЫ
...
9.2.4 Посещаемость – от 500 уникальных посетителей в день на протяжении не менее 2-х месяцев.
...
9.3 БЕГУН.ГИПЕРКОНТЕКСТ
...
9.3.2 Посещаемость – от 300 уникальных посетителей в день на протяжении не менее 2-х месяцев.

На форуме уже есть сообщения о том, что сайты, не отвечающие новым требованиям, отклоняются.

Напомним, что ранее в Бегун принимались сайты с посещаемостью от двух человек в сутки.

Также сегодня сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о запуске в бета-тестирование нового продукта – премиум-сети, которая объединяет несколько десятков популярных ресурсов, среди которых проекты Mail.Ru, «Рамблера», Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие.

Объявления показываются в текстовых рекламных блоках «Бегуна», размещенных на сайтах-партнерах. Стоимость перехода по рекламному объявлению на премиум-площадках - от 10 рублей, минимальное ограничение ежедневного бюджета - 500 рублей. Рекламные кампании можно настроить по демографическим признакам аудитории, географии, времени и бюджету.

Бета-тестирование нового продукта сегодня открыто только для рекламных агентств – авторизованных дилеров сервиса. Таргетинг на премиальную сеть, прежде всего, востребован именно их клиентами – крупными брендами.




Яндекс выложил собственную карту Москвы и области
2011-04-18 16:34

Сегодня на maps.yandex.ru появилась первая карта, созданная картографами компании "Яндекс". Это подробная карта Москвы и Московской области.

На карте Москвы и области показано почти в два раза больше строений, чем раньше. Пользователи могут найти недавно появившиеся кварталы и торговые центры. Новая карта Москвы и Московской области включает подробные схемы 204 населенных пунктов, 126 из них появились на Яндекс.Картах впервые.

Право заниматься картографической деятельностью Яндекс получил в 2010 году, когда приобрел компанию «ГИС Технологии». Таким образом, у Яндекса появилась команда профессиональных картографов и возможность создавать карты и распоряжаться ими по своему усмотрению. В ближайший год Яндекс рассчитывает выпустить сотни карт собственного производства.




comScore: только 10% пользователей Рунета кликают по рекламе
2011-04-18 16:55

comScore выпустила новое исследование, которое измеряет количество кликов по графической рекламе, которые совершаю пользователи Рунета. По данным работы “Natural Born Clickers in Russia” только 10% он-лайн популяции Интернет-пользователей России кликают по графической рекламе.

Результаты исследования также предполагают, что данная выборка является нерепрезентативной по отношению ко всей Интернет-аудитории и результаты поведения пользователей, которые составлены на основании ее анализа, не могут отображать реального положения вещей. В исследование были включены несколько работ по изучению эффективности графической Интернет-рекламы, отражающие работу наиболее крупных игроков рынка.

Исследователи разделили всех пользователей, которые кликали по рекламе, на три группы: часто-, средне- и редко- кликающие пользователи, чтобы наиболее полно отследить поведение отдельных сегментов. Результаты показали, что только 10% аудитории Рунета кликнули хотя бы по одному баннеру в течение августа 2010. Часто кликающие пользователи составили менее 2% популяции и генерировали 58% всех кликов.

Среди демографических характеристик пользователей, которые часто кликают по рекламе, comScore отметила возраст 35-44 года и преобладание женского пола. Поведение этих пользователей также отличалось от типичного: в течение месяца они проводили в сети Интернет в два с половиной раза больше времени и просматривали в два раза больше страниц, чем пользователи, которые не кликали по рекламе. Среди тематик сайтов, которые чаще посещают такие пользователи, игровые, образовательные и спортивные сайты, что также не вкладывается в среднестатистический паттерн поведения Интернет-серфера.




В избранное