Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кадровые перестановки в Бегуне



Кадровые перестановки в Бегуне
2011-04-12 20:01

Сервис контекстной рекламы Бегун объявил о ключевых назначениях в составе топ-менеджмента компании. В связи с уходом Алексея Басова, исполняющим обязанности генерального директора стал Алексей Романенков, занимавший до 5 апреля должность коммерческого директора сервиса.

На пост технического директора компании, вместо Дмитрия Кирноценского, назначен Станислав Мушкат, который до 2009 года несколько лет руководил департаментом эксплуатации «Бегуна». Станислав приступит к работе 25 апреля.

Также с апреля работать в «Бегуне» начали Маргарита Деминская и Зинаида Кольцова, имеющие большой опыт развития проектов в области интернет-рекламы. Как сообщается в пресс-релизе, Маргарита Деминская (в прошлом руководитель проекта eLama.ru) будет заниматься региональным развитием компании, а Зинаида Кольцова (экс-директор по коммуникациям компании Каванга!) возглавит Департамент медийных продуктов Бегуна.

Алексей Романенков: «Сегодня компания Бегун ориентирована на два основных направления развития бизнеса. - Первое направление – экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе – интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений».




Бегун представил два новых open source проекта
2011-04-12 20:36

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о запуске двух новых проектов – своего движка Lizard и библиотеки Serverlib.

Lizard - это движок многопоточного HTTP-сервера. Программа, использующая его, реализуется или как динамически подгружаемый Lizard'ом плагин, или статически линкуется с движком в единый исполнимый файл. Всю работу с протоколом HTTP Lizard берёт на себя, и от плагина требуется относительно протоколо-независимая реализация обработки соответствующих событий.

Отличительной особенностью Lizard является наличие двух логически разделенных пулов потоков-обработчиков соединений. Реализацией предполагается, что первый пул обрабатывает запросы, на которые ответ может быть отдан быстро, а второй - более сложные запросы.

Serverlib – это библиотека, позволяющая встроить многопоточный http-сервер в любое приложение на C++. «Бегун» использует ее в ряде основных демонов.

Исходный код продуктов доступен на GitHub: Lizard и Serverlib




Новое расширение списка организаций, для которых можно формировать специальные сниппеты
2011-04-12 21:28

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении расширенных сниппетов еще для 6 видов организаций: страховых компаний, интернет-провайдеров, школ йоги, «рукодельных» магазинов, театров и служб доставки еды.

Для каждой тематики есть дополнительные параметры, свойственные только данному типу организации. Например, в сниппете сайта страховой компании можно указать различные виды осуществляемого страхования, возможность доставки полиса, страхование физических или юридических лиц. А владельцы магазинов для рукоделия могут указать в сниппете основной перечень товаров, который продается в магазине – для вязания, вышивания, мыловарения и т.д., а также наличие интернет-магазина, обучающих материалов и мастер-классов.
В сниппете для школ йоги можно указать стоимость годового абонемента, виды йоги, наличие обучения инструкторов и многое другое, что необходимо знать интересующимся:

Команда Я.Поиска и Справочника организаций приглашают владельцев сайтов организаций передавать данные об организациях для формирования специальных сниппетов. Это можно сделать с помощью формы «География сайта», «Адреса и организации» в Яндекс.Вебмастере. В тех рубриках, где возможен показ специального сниппета, в форме есть предпросмотр того, как он будет выглядеть.

Подробнее узнать о добавлении организаций можно в специальном разделе Помощи.




Bing завоевал 30% американского рынка
2011-04-12 23:39

Bing совершил прорыв, отвоевав значительную долю рынка у своего главного конкурента Google. В настоящий момент, доля Bing в США превысила 30% и в марте составила 30.01%, сообщает аналитическая компания Hitwise. Прошлый результат поисковой системы в феврале был отмечен на уровне 28.48%. За аналогичный период времени доля Google упала с 66.69% до 64.42%.

За отчетный период выросли как доля Yahoo, так и доля непосредственно Bing.com. Изолированная доля Bing.com выросла с 13.49% до 14.32%, в то время как доля Yahoo выросла с 14.99% до 15.69% рынка.

Среди причин роста аналитики называют два основных фактора: множество мелких улучшений и усовершенствование сервиса, а также массированную рекламную кампанию в сети Интернет с участием ряда популярных сервисов и сайтов.

По материалам The Next Web




«Панда» вышла на международный уровень
2011-04-13 15:54

В феврале Google запустил новую версию алгоритма, известную под кодовым названием «фермер» или «панда», которая была создана для снижения количества спама в поисковой выдаче.

Основной точкой приложения алгоритма стали сайты, копирующие контент из других источников. На страницах таких сайтов, известных также как «контентные фермы», размещалась информация, релевантная запросу, однако низкая по информативности и качеству пользовательского опыта. С начала этой недели Google ввел новшество для всех англоязычных запросов к поисковой системе. Предварительный запуск, который касался только запросов из США, показал, что изменения коснулись около 12% всех запросов, и существенно затронули ряд крупных сайтов-аггрегаторов.

Новый алгоритм затронет непосредственно google.co.uk и google.com.au, а также будет работать на всех англоязычных запросах из неанглоязычных стран.

По материалам Search Engine Land




Microsoft открыла новый бизнес-портал
2011-04-13 17:07

Компания Microsoft открыла новый портал Bing Business Portal (BBP), который заменит Bing Local Listing Center. BBP позволяет владельцам локального бизнеса или их представителям разместить листинги с разнообразным контентом, включая ссылки на страницу Facebook и Twitter.

Среди возможностей нового центра – создавать, редактировать и управлять листингами, задавать ключевые тематические категории поиска, а также добавлять логотип, картинки и QR-коды для мобильной версии страницы. Социальный сервис скидок реализован при помощи функции Create Deals, которая позволяет рекламировать купоны и скидки при помощи Bing (как PC, так и мобильной версии) и акций на Facebook. Возможность создания мобильной версии листингов, меню и купонов является новшеством, добавленным в BBP.

Листинги могут быть поданы в систему по телефону или по почте. Процесс добавления контента будет длиться от 48 до 72 часов. По словам представителей Microsoft, дальнейшее развитие системы позволит сократить это время.

По материалам Search Engine Land




Google о новых алгоритмах поиска
2011-04-13 20:47

Google сообщил о значительных улучшениях, внесенных в поисковые алгоритмы около месяца назад, благодаря которым в поисковой выдаче отражаются более полезные сайты, и достойные издатели получают больше трафика.

Теперь стало легче находить сайты, где опубликованы научные исследования, подробные отчеты, аналитические и другие достойные внимания материалы. Смысл внесенных изменений заключается именно в том, чтобы у интересных и полезных веб-сайтов был более высокий рейтинг.

Мэтт Каттс, ведущий инженер Google: «Наша задача ясна: мы хотим быстро находить сайты, которые лучше всего отвечают на поисковые запросы пользователей. Для этого требуется постоянная доработка поисковых алгоритмов, ведь Интернет непрерывно пополняется новым содержанием, как нужным, так и совершенно бесполезным».

Как сообщается в официальном блоге, тестирование новых алгоритмов в различных странах прошло успешно. Эффективность нового подхода подтверждается тем, что в 84% случаев результаты работы обновленных алгоритмов совпали с предпочтениями пользователей. Теперь усовершенствование внедряется для всех англоязычных пользователей Google.

Перед тем как подключить поисковые платформы на других языках к новым алгоритмам, их планируется значительно улучшить. В скором времени эти изменения будут полностью внедрены и в русскоязычной поисковой системе.




WapStart представила идеальный таргетинг в мобильной рекламе
2011-04-14 03:09

Компания WapStart, владелец крупнейшей в России рекламной сети, сообщила о запуске инновационного функционала – географического и поведенческого таргетинга мобильной рекламы в сети Plus1.

Теперь географическую выборку пользователей WapStart позволяет делать более точно и детализировано, при этом опираясь не только на данные сотовых операторов. Российская мобильная рекламная сеть сегодня может выполнить детализацию аудитории внутри России и за ее пределами от уровня страны до самого маленького городка.

Данные для поведенческого и социально-демографического таргетирования WapStart получает на основе сбора информации о пользователях мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и каталога мобильных сайтов Top WapStart – своих форвардных продуктов. Кроме того, используются данные от площадок сетей-партнеров. Так система собирает воедино из разных источников анонимный образ нужного потребителя.

На сегодняшний день подобную точность географического таргетинга предлагают лишь крупнейшие мировые рекламные сети мобильного интернета, такие как Quattro Wireless, AdMob, Smaato. Однако функционал для использования поведенческих характеристик в мобильной рекламе не анонсировала пока ни одна мировая сеть.

Олег Павлюченко, управляющий партнер компании WapStart:
«Будущее за той рекламой, которая сможет предложить человеку интересную в данный момент и полезную информацию. Мобильный телефон, как рекламная площадка, открывает для этого фантастические возможности. Именно поэтому WapStart намерен активно инвестировать в технологии, направленные на рост релевантности и эффективности мобильной рекламы».





Яндекс запускает программу инвестиций для стартапов
2011-04-14 04:44

Компания Яндекс открывает «Яндекс.Фабрику», которая займется инвестированием как в российские, так и в зарубежные стартапы, связанные с интернет-бизнесом, мультимедиа, навигацией и другими технологиями. Об этом, со слов пресс-секретаря Яндекса Очира Манджикова, сообщает издание Коммерсантъ.

Яндекс планирует инвестировать в стартапы на посевной или ранней стадии развития. На разработку технологии или сервиса может быть выделено до нескольких сотен тысяч долларов, в среднем - $50-150 тысяч. Компанию интересуют в частности, новые модели бизнеса в интернете, мультимедийные технологии (распознавание лиц, штрих-кодов), навигация и социальные коммуникации, анализ и структурирование информационных потоков, методики изучения поведения пользователей в интернете, рекламные технологии, интерфейсные решения, а также обработка и представление различных данных.

Яндекс работает со стартапами с июня прошлого года. Напомним, первым инвестпроектом Яндекса стал сервис WebVisor, а в конце января был приобретен также проект Loginza.

Для того, чтобы принять участие в программе «Яндекс.Фабрика» нужно представить свой проект на очередном «Яндекс.Старте», предварительно отправив заявку напрямую в Яндекс или партнерам компании, которые помогают в отборе стартапов. В настоящий момент у Яндекса более десяти партнеров в России и на Украине, среди которых GreenfieldProject, бизнес-инкубатор ВШЭ и АНХ, Кубок техноваций МФТИ, Startup Point.





Блоггеры подали в суд на AOL и Huffington Post
2011-04-14 16:22

Компания AOL и входящее в ее состав издательство Huffington Post обвиняются в присвоении написанного блоггерами и не оплаченного контента общей суммой на $100 миллионов. По словам представителей обвинения, значительную ценность Huffington при покупке ее AOL представляли бесплатно написанные материалы, размещенные на страницах издания. Напомним, два месяца назад Huffington Post была приобретена AOL за $315 миллионов, а руководитель – Арианна Хаффингтон стала главой контентного направления компании.

«Huffington Post не представляет из себя ничего без блоггеров, которые создавали контент», - прокомментировал ситуацию Джонатан Тассини, один из внештатных авторов Huffington Post. По его мнению, своей доли от сделки заслуживают все 9,000 авторов, которые публиковались на страницах Huffington.

По словам представителей HP, обвинения не имеют оснований, так как блоггеры добровольно использовали платформу Huffington для того, чтобы их идеи и тексты могли увидеть как можно больше читателей из многочисленной аудитории сайта. «По этой же причине сотни людей участвуют в телевизионных шоу – чтобы поделиться своими взглядами с максимально широкой аудиторией», - сообщил пресс-секретарь компании Марио Руиз.

По материалам Reuters




Google купил ITA Software
2011-04-14 18:40

Несмотря на усилия противников и юридические перипетии, приобретение ITA Software поисковой компанией №1 в мире за $700 миллионов, все же состоялось. Представители Google обновили информацию о статусе сделки, заявив, что она уже заключена.

В конце прошлой недели стало известно, что Google достиг соглашения с министерством юстиции США и в скором времени сделка с ITA Software, на технологии которой работают такие сервисы как Kayak, TripAdvisor и Bing, а также авиалинии United Airlines и Virgin Atlantic, состоится.

По сообщению компании, среди требований, которые должен выполнить Google – возможность ITA продлить контракт до 2016 года со всеми существующими партнерами, а также возможность получить лицензию на использование программного обеспечения ITA QPX на «справедливых, приемлемых и не дискриминирующих условиях».

Представители отрасли, среди которых такие крупные игроки рынка как Kayak и Bing, объединились в организацию FairSearch.org, целью которой являлось сохранение технологии ITA открытой и доступной другим компаниям. Участники FairSearch.org остались довольны теми требованиями, которые установило министерство для заключения сделки.

По материалам CNet News




Google инвестировал крупную сумму в "чистые" электростанции
2011-04-15 13:42

Поисковая компания Google продолжает инвестировать средства в «чистые» источники энергии. В течение последней недели она совершила две крупные инвестиции в производителей экологически чистой электроэнергии. Первой сделкой стало приобретение 49% акций немецкого завода по разработке природных источников энергии. Сумма сделки составила пять миллионов долларов США, а сама сделка стала первой инвестицией американской компании в европейских представителей отрасли.

Вторая инвестиция значительно превышает первую и составляет $168 миллионов. Объектом интереса стала компания Ivanpah Solar Electric Generating System, которая занимается производством электроэнергии при помощи технологии солнечных батарей. Станция является самым крупным объектом подобного рода из созданных когда-либо и способна обеспечить электроэнергией 140,000 домов ежегодно. Сравнительные мощности двух электростанций соответственно равны 19 и 392 мегаватт. Экологическая «чистота» технологии на 85% выше, чем у электростанции, разрабатывающей природный газ, и позволит снизить количество выбросов углекислого газа на 13.5 миллионов тонн за 30 лет работы.

По материалам Search Engine Journal




В избранное