Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервис WebVisor стал первым инвестпроектом Яндекса


Сервис WebVisor стал первым инвестпроектом Яндекса
2010-12-24 14:44

Яндекс сообщил о покупке технологии сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт.

Технология WebVisor позволяет отслеживать поведение пользователя сайта: время пребывания на ресурсе, частоту посещения тех или иных разделов, копирование текста и т. Она будет интегрирована в аналитический сервис «Яндекс.Метрика», который уже занимается анализом поведения интернет-пользователей. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс.

Как сообщают Ведомости, за WebVisor было заплачено $300 000-500 000. Точная сумма сделки неизвестна и сторонами никак не комментируется.

О начале поиска стартапов Яндекс объявил летом этого года. Было обозначено, что компании прежде всего интересны команды, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационные сервисы и рекламные технологии. Цель проекта – поддержать молодые талантливые команды, стимулировать появление новых стартапов и развитие отрасли в целом. В качестве поддержки Яндекс предлагает перспективным командам свои технологии (в виде API), предоставляет вычислительные мощности и дает консультации.

О том, как стать участником следующего Яндекс.Старта, можно узнать здесь.


Сервис WebVisor стал первым инвестпроектом Яндекса
2010-12-24 14:44

Яндекс сообщил о покупке технологии сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт.

Технология WebVisor позволяет отслеживать поведение пользователя сайта: время пребывания на ресурсе, частоту посещения тех или иных разделов, копирование текста и т. д. Она будет интегрирована в аналитический сервис «Яндекс.Метрика», который уже занимается анализом поведения интернет-пользователей. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс.

Как сообщают Ведомости, за WebVisor было заплачено $300 000-500 000. Точная сумма сделки неизвестна и сторонами никак не комментируется.

О начале поиска стартапов Яндекс объявил летом этого года. Было обозначено, что компании прежде всего интересны команды, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационные сервисы и рекламные технологии. Цель проекта – поддержать молодые талантливые команды, стимулировать появление новых стартапов и развитие отрасли в целом. В качестве поддержки Яндекс предлагает перспективным командам свои технологии (в виде API), предоставляет вычислительные мощности и дает консультации.

О том, как стать участником следующего Яндекс.Старта, можно узнать здесь.


Google AdWords: «Только номер телефона»
2010-12-24 17:57

Команда AdWords сообщила о создании функции для привлечения телефонного трафика через мобильные кампании. В объявлениях формата «Только номер телефона» отдельно указан телефонный номер, и это единственная часть объявления, на которую можно нажать.

Объявления нового формата отображаются на сайте Google на мобильных устройствах высокого класса с полнофункциональным веб-браузером. Чтобы использовать этот формат, рекламодателям необходимо активировать единый телефонный номер и установить флажок «Формат «Только номер телефона» на вкладке «Единый телефонный номер» для мобильной кампании. Клики по этим объявлениям могут происходить и на таких устройствах, как iPad или iPod Touch, с которых невозможно позвонить, и тогда по клику открывается целевая страница рекламодателя.

Как и в случае объявлений с интерактивным номером телефона, рекламодатели оплачивают только клики по номеру телефона в объявлении.
Инструкции по активации единого телефонного номера для мобильных кампаний представлены здесь.


Goso - новый китайский поисковик
2010-12-27 15:11

В Китае появился еще один поисковик, запущенный крупнейшим издательством 'Peoples Daily' при поддержке Академии наук Китая. Goso.cn принадлежит государству и не подлежит коммерциализации. Peoples Daily является государственной компанией и также официальным изданием Коммунистической партии Китая.

Goso использует собственную технологию и является вертикальным поисковиком, который ищет новостные материалы по сайтам, форумам, блогам, микроблогам, картинкам и видео. Кроме того, он может проанализировать популярность определенных новостных тематик и предоставить представителям медиаиндустрии информацию о структуре интереса пользователей.

По мнению аналитиков, Goso.cn быстро займет второе место на рынке после лидера отрасли Baidu.com, который расширил сферу своего влияния после ухода Google с рынка Китая.


Opera: «Google – самый посещаемый сайт в мобильном веб»
2010-12-27 18:21

Opera Software выпустила статистические данные за ноябрь 2010, полученные от пользователей мобильного браузера Opera Mini. Отчет «State of the Mobile Web» рассказывает о поведении 80 миллионов пользователей программы.

В ноябре пользователи Opera Mini просмотрели 44.6 миллиарда страниц. Годовой прирост просмотра страниц при помощи Opera Mini составил 103.1%. Количество уникальных пользователей увеличилось на 28.4%. Средний пользователь «потребил» 10MB данных, а средняя страница была размером 2Kb.

В мире наиболее посещаемыми сайтами стали: 1. Google; 2. Facebook; 3. Vkontakte.ru; 4. Youtube; 5. Odnoklassniki.ru; 6. Yandex.ru; 7. Yahoo; 8. My.opera; 9. Mail.ru; 10. Getjar.

В США топ-10 был сформирован сайтами: 1. Google; 2. Facebook; 3. Youtube; 4. Wikipedia; 5. Yahoo; 6. My.opera; 7. Accuweather; 8. ESPN.go; 9. NYtimes; and 10. Myspace.

По материалам UK Fast


Facebook – второй по количеству видеотрафика сайт
2010-12-27 21:36

Facebook приносит больше видео трафика, чем любой другой Интрнет-сайт, кроме Google. Большинство видеороликов просматривается во вторник и среду, а на выходных люди смотрят более длинные видео, предпочитая использовать для этого игровые приставки, а не PC или мобильные устройства. Эти и другие данные представила в своем квартальном отчете «Online Video and the Media Industry Quarterly Research Report» компания Brightcove.

Данные, опубликованные в отчете, были получены путем анализа просмотра видеоконтента на более чем 2,000 новостных и развлекательных сайтов в течение третьего квартала этого года.

Среди новых трендов рост доли трафика социальной сети Facebook до 9.5%. Ранее, второе место в рейтинге источников видеотрафика занимал Yahoo. Теперь компания занимает третье место, но и она, и Facebook значительно отстают от лидера рейтинга Google, которому принадлежит более половины всего трафика.

Среди других особенностей, которые характеризуют потребление видео трафика пользователями - значительное увеличение использования социальных сайтов для отправки видео. Наиболее часто подобная активность происходит в рабочее время в офисе. По данным отчета, пик просмотра видео приходится на среду, в то время как в пятницу увеличивается среднее время просмотренных роликов.

По материалам Media Week


Baidu Talk: миллион пользователей за три месяца
2010-12-27 23:09

Крупнейший поисковик Китая – Baidu, сообщил о том, что его сервис микроблоггинга достиг отметки в один миллион пользователей за три месяца своего существования. Baidu Talk объединяет в себе возможности Twitter и полноценной социальной платформы. Baidu Talk был запущен в середине сентября в качестве закрытого сервиса, попасть в который можно было только по приглашениям.

Baidu Talk отличается от других подобных сервисов тем, что требует от пользователей указать реальное имя и фамилию при регистрации. Кроме того, что пользователи регистрируются под своими именами, сервис проводит идентификацию пользователей и их фото, прибегая к услугам специализирующейся на этом компании.

По мнению организаторов сервиса, подобная практика позволяет пользователям лучше взаимодействовать без искажений псевдонимами или масками и соблюдая максимум приличий. По словам пресс-секретаря Baidu, такая практика должна быть постепенно распространена на все сферы он-лайн общения. По сообщению компании, такой выбор формы регистрации был задумкой организаторов и владельцев сервиса и не имеет отношения к требованиям китайских цензоров.

Рынок сервисов микроблоггинга в Китае в настоящий момент насчитывает более 75 миллионов пользователей, оценивает компания Analysys International. Наиболее многочисленный игрок рынка – сервис, принадлежащий компании Sina; его аудитория насчитывает 50 миллионов пользователей.

По материалам CIO



В избранное