Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые популярные запросы в Google в 2010 году


Самые популярные запросы в Google в 2010 году
2010-12-10 14:00

Google представил результаты очередного изучения коллективного поискового сознательного в рамках проекта Google Zeitgeist 2010 и предложил взглянуть на уходящий год глазами интернет-пользователей всего мира.

Для России были проведены рейтинги в нескольких тематических категориях - «событие года», «человек года», «когда года», «как», «где находится» и «хобби года».

Исследование показало, что горячей темой для российских интернет-пользователей в этом году стала политика, в частности, смена мэра Москвы. Запросы [собянин] и [лужков] заняли второе и пятое места в рейтинге самых быстрорастущих запросов соответственно, а запрос [отставка лужкова] занял вторую строчку в рейтинге самых главных событий года. Опередил громкую отставку только запрос [олимпиада 2010] – первое место этого рейтинга.

Интересно, что 5 из 10 самых быстрорастущих запросов в России - это социальные сети. Причём традиционных российских лидеров – Одноклассников и Вконтакте – опередили по темпам роста зарубежные конкуренты – Facebook и Twitter.

Изнемогавшие от жары и смога интернет-пользователи снова и снова спрашивали Google о том, когда кончится жара. Именно такой запрос занял первое место в списке самых популярных вопросов, начинающихся со слова [когда]. По иронии судьбы всего через одну строчку – на третьем месте – расположился вопрос [когда включат отопление].

Google Zeitgeist 2010 - это уникальный взгляд на важнейшие мировые события и тенденции не только в России, но и за рубежом. Глобальный список самых быстрорастущих запросов в этом году говорит о растущем интересе пользователей к социальным сетям (facebook, twitter, chatroulette), онлайн-играм (friv, gamezer) и поп-звёздам (nicki minaj, katy perry, justin bieber)


Обновленный инструмент подсказки ключевых слов AdWords
2010-12-10 15:37

Команда AdWords сообщила об обновлении своего инструмента подсказки ключевых слов в ответ на многочисленные просьбы пользователей о предоставлении большего количества ключевых слов, максимально релевантных аккаунту и поисковым запросам.

В обновленном инструменте появились три новых способа фильтрации и уточнения списка ключевых слов. Теперь по своему желанию пользователь может:

- включать и исключать определенные термины из списка ключевых слов;
- просматривать результаты, включающие в точности те слова и словосочетания, которые были введены в окне поиска, или их близкие синонимы;
- использовать кнопку «Похожие результаты» для поиска терминов, аналогичных выделенным вариантам из таблицы.

В обновленном инструменте реализована возможность помечать ключевые слова, чтобы сохранить их для просмотра после поиска новых вариантов релевантных терминов. Такие ключевые слова можно просмотреть на панели «Помеченные» в левой части окна инструмента. А также возможность просматривать выбранные ключевые слова в текстовом формате, что позволяет быстро изменять их и копировать нужные термины в Редактор AdWords или таблицу.


Google представил новый корпоративный e-mail
2010-12-13 13:26

Google представит своим клиентам новый сервис для корпоративной почты, который позволит использовать возможности технологии Postini. Новый сервис под названием Google Message Continuity будет ориентирован на пользователей Microsoft Exchange 2003 и 2007.

Папки, контакты, календарь и другие элементы корпоративной почты в аккаунтах сервиса заменены Gmail, который постоянно синхронизируется с информацией на сервере Exchange. В случае, если сервер будет отключен для проведения профилактического обслуживания или будет недоступен в результате неполадки, пользователи будут иметь доступ к собственным сообщениям и работать с функционалом Gmail, пока сервер не будет починен.

Новая опция будет доступна пользователям при условии оформления подписки, стоимость которой составляет $13 за год для уже зарегистрированных клиентов Postini и $25 для новых клиентов. Система Postini является популярным и довольно известным сервисом, который помогает пользователями бороться со спамом и вирусами в электронной почте. В настоящий момент его абонентская база насчитывает более 80,000 компаний и 21 миллион конечных пользователей.


eBooks, Google TV и Music могут сформировать новый тип медиа
2010-12-13 15:06

Google eBooks, Google TV и Google Musiс могут создать базу для появления принципиально нового вида медиа – «облачных» медиа, считают аналитики компаний Gartner и Forrester Research. По их мнению, выход Google на рынок, прежде занятый Amazon, способен изменить этот рынок и вывести медиа в «облако», монетизируемое при помощи рекламы

По словам аналитика Gartner, Аллена Вайнера, модель работы Google eBooks очень важна для рынка, так как создает базу для первого настоящего медиасервиса, использующего «облако» для поставки контента. Кроме того, в отличие от таких представителей медиарынка как Netflix, Amazon и Apple, Google обладает мощнейшей рекламной платформой, которая позволит получить прибыль от нового типа сервиса.

«Прибавьте покупку Widevine и вы увидите систему, состоящую из двух контентных сервисов с возможностью передавать информацию о поведении пользователей, рекламным таргетингом и универсальным по отношению к разным устройствам раздающим движком», – пишет Вайнер в своем блоге.

Несмотря на то, что директор по продакт-менеджменту Google eBooks Скотт Дугал сообщил в интервью изданию eWEEK, что Google не планирует показывать рекламу в eBooks, Вайнер и другие аналитики верят, что мощность рекламной платформы с появлением eBooks значительно увеличилась и сулит огромные возможности Интернет-гиганту.


YouTube отменил ограничение длительности роликов
2010-12-13 15:13

Пользователи YouTube загружают на сайт около 35 часов видео каждую минуту. Теперь этот показатель может стать гораздо больше: видеосайт Google снял ограничение длительности ролика для «некоторых пользователей», которые имеют опыт работы с сайтом, не нарушали руководство по работе YouTube и авторские права и предоставляют оригинальный контент собственного производства. Летом этого года сайт увеличил лимит длительности ролика с 9 до 15 минут.

По материалам All Things Digital


Пользователи активируют 300,000 телефонов на Android в день
2010-12-13 15:55

По сообщению руководителя мобильного направления Google Энди Рубина, компания достигла новой вехи в развитии ее мобильной операционной системы. По словам Рубина, ежедневно в мире активируется около 300,000 телефонов на Android. Для сравнения он предоставил статистические данные за прошлый февраль: тогда ежедневно активировалось около 60,000 устройств.

Продажи телефонов на базе Android стали быстро расти после выхода на рынок смартфонов производства Motorola и Samsung. Другие производители, к примеру, HTC и LG также разнообразили свой модельный ряд за счет новой операционной системы, используя ее наряду с конкурентными системами.

По материалам All Things Digital


Google представил Zeitgeist 2010
2010-12-13 16:24

Google анонсировал ежегодный список самых быстрорастущих запросов к поисковой системе - Zeitgeist 2010.
В этом году тенденцией стал рост интереса к новым сервисам, устройствам, медиа и социальным сетям Twitter и Facebook.

Список самых быстрорастущих терминов:
1. chatroulette
2. ipad
3. justin bieber
4. nicky minaj
5. friv
6. myxer
7. katy perry
8. twitter
9. gamezer
10. facebook

Список популярных терминов 2010 года по странам можно посмотреть на сайте http://www.google.com/intl/en/press/zeitgeist2010/


Яндекс.Директ разменял четвертый десяток
2010-12-13 18:22

Яндекс сообщил о том, что на днях аудитория Директа превысила отметку в 30 миллионов человек.

Вот что показывал информер в момент своего появления - 17 июля 2007 года:

Это значит, что за три года охват Яндекс.Директа увеличился в шесть раз. Это закономерный процесс - интернет-пользователей в России с каждым годом становится все больше, а аудитория Яндекса уже давно сравнима по охвату с аудиторией центральных телеканалов и продолжает активно увеличиваться.

Помимо Яндекса объявления Яндекс.Директа люди видят и на других, специально отобранных, сайтах рунета. Рекламная сеть Яндекса очень тщательно относится к их качеству и к качеству их аудитории, и таких сайтов становится всё больше.

Именно Рекламная сеть позволяет рекламодателям показать информацию о себе, своих товарах и услугах значительному количеству людей. Объявления видят даже те пользователи, которые в этот день не заходили на Яндекс или использовали другие поисковые системы.

Исследования качества показывают, что объявления на сайтах РСЯ, работают не хуже, чем контекстные объявления в результатах поиска. Об этом говорит сравнение соотношения важных для рекламодателя показателей: цены за клик, процента достижения цели и цены достижения цели.

На графиках видно, что у объявлений на сайтах РСЯ цена клика оказалась немного ниже цены объявлений на поиске, а вот цена цели получилась ниже значительно.



В избранное