Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс расширяет список организаций, для которых можно формировать специальные сниппеты


Яндекс расширяет список организаций, для которых можно формировать специальные сниппеты
2010-12-17 13:18

Команда Яндекс.Поиска сообщила о пополнении списка тематик организаций, для которых можно сформировать расширенный сниппет. Так новые сниппеты появились еще у семи типов организаций: такси, нотариусы, школы танцев, торговые центры и супермаркеты, бани, дельфинарии.

Расширенные сниппеты включают различные параметры, описывающие услуги, предоставляемые этими организациями, время работы и стоимость услуг:

Яндекс.Поиск приглашает всех владельцев сайтов организаций передавать данные о своей организации для формирования расширенных сниппетов. Передать данные можно с помощью формы Яндекс.Вебмастера в разделе «География сайта», «Адреса и организации». В тех рубриках, где возможен показ специального сниппета, в форме есть предпросмотр того, как он будет выглядеть.

Узнать подробнее о порядке добавления организаций можно в соответствующем разделе помощи.

В данный момент специальный сниппет может быть сформирован для 25 типов организаций. Это наиболее популярные рубрики Справочника организаций, выбранные в результате анализа поисковых запросов пользователей. Их список будет расширяться.


Яндекс обновил ранжирование по геозависимым запросам
2010-12-17 16:38

Команда Яндекс.Поиска сообщила о существенном улучшении качества поиска по запросам, требующим разного ответа для пользователей из разных регионов России. Со вчерашнего дня результаты поиска по ним ранжируются с помощью формулы с обновленным набором региональных факторов.

Местных сайтов в выдаче по региональным запросам стало существенно больше. Изменения заметны во всех 1250 городах, для которых существует региональное ранжирование, но особенно в небольших, там, где не очень много локального контента.

Для примера можно сравнить выдачу по запросу [компьютерная помощь] в Калининграде, Твери и Томске. При поиске отдается предпочтение сайтам с соответствующими регионами.



Яндекс обновил ранжирование по геозависимым запросам
2010-12-17 16:38

Команда Яндекс.Поиска сообщила о существенном улучшении качества поиска по запросам, требующим разного ответа для пользователей из разных регионов России. Со вчерашнего дня результаты поиска по ним ранжируются с помощью формулы с обновленным набором региональных факторов.

Местных сайтов в выдаче по региональным запросам стало существенно больше. Изменения заметны во всех 1250 городах, для которых существует региональное ранжирование, но особенно в небольших, там, где не очень много локального контента.

Для примера можно сравнить выдачу по запросу [компьютерная помощь] в Калининграде, Твери и Томске. При поиске отдается предпочтение сайтам с соответствующими регионами.

Дмитрий Злыгостев, директор по маркетингу компании UTLab: «Рано делать какие-либо выводы, но, на первый взгляд, выдача по геозависимым запросам в регионах действительно стала содержать заметно больше региональных сайтов. Например, по Туле топ-10 по запросу [раскрутка сайта] представлен только тульскими сайтами. Неделю назад была иная картина, аналогичная для результатов поиска других регионов.

Однако, есть очевидный минус в этом алгоритме для сайтов, которые по геозависимым запросам ранжировались довольно высоко как по Москве, так и в регионах. Теперь они потеряют часть трафика с регионов».

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Для того, чтобы оценить насколько сильно повлияли изменения в алгоритме, можно посмотреть на изменения в посещаемости региональных сайтов. Такую информацию можно получить из открытой статистики LiveInternet. В целом, крупные региональные игроки потеряли 5-7% трафика. По сравнению со средними значениями предыдущих пятниц. Вероятнее всего, пользователей начали оттягивать на себя более мелкие игроки, которые получили более высокие места.
Стоит отметить, что зачастую крупные региональные сайты появлялись в ТОП10 по геозависимым запросам с малоинформативными страницами. Именно этим и обусловлен отток пользователей»
.



SAPE: Добавление URL по позициям
2010-12-17 19:33

Биржа SAPE сообщила о том, что в системе появилась возможность добавления URLов в проект по их позициям в поисковых системах.Теперь, введя домен продвигаемого сайта, можно узнать по каким запросам он находится в топ-50 поисковой выдачи Яндекса и Google.

Помимо позиции в поисковой системе, появилась возможность также оценить и частотность запроса по wordstat.yandex.ru. После анализа данных, можно добавить соответствующий URL (релевантный по Яндексу или Google) непосредственно в проект, а с помощью привязки ключевого запроса создать тексты ссылок и отслеживать позиции в будущем.

Новая опция значительно расширяет возможности по аналитике продвигаемого сайта и упрощает алгоритм создания продвигаемых URL в проекте. Форумчане Searchengines.ru считают, что таким образом биржа SAPE начинает выходить на поле, где играют агрегаторы, предоставляя уже не только инструмент покупки ссылок, но и возможность анализировать семантическое ядро.



AOL приобрела веб-платформу Pictela
2010-12-20 11:38

Компания AOL приобрела рекламную веб-платформу производства Pictela. Pictela, чей главный офис расположен в Нью-Йорке, предлагает рекламу в формате фото-, видео- и текстовых объявлений.

Приобретение является следующим шагом на пути реализации новой стратегии, которая призвана максимизировать использование рекламного потенциала компании. В сентябре этого года AOL представила новый интерактивный формат рекламы Project Devil.

Pictela станет отдельным подразделением компании и продолжит сотрудничать с уже существующими клиентами среди которых Time Inc, Wall Street Journal и Yahoo, которая использует рекламные форматы Pictela.

По материалам Reuters


Яндекс.Вебмастер представляет валидатор микроразметки
2010-12-20 12:27

Яндекс.Вебмастер сообщил о появлении нового инструмента – валидатора микроразметки, предназначенного для того, чтобы облегчить владельцам сайтов работу с разметкой страниц микроформатами. С помощью нового инструмента можно проверить, как поисковый робот Яндекса видит и обрабатывает семантическую разметку той или иной страницы, а также выяснить, есть ли в коде разметки ошибки, которые могут помешать корректной обработке данных.

Микроформаты – это стандарт семантической разметки, разработанный специально для структурирования информации на странице для программ-обработчиков. Микроформаты позволяют указать поисковому роботу на смысловое значение отдельных фрагментов страницы и используются для передачи сведений об организации, товарах, отзывах, рецептах.

Сейчас Яндекс поддерживает четыре вида микроформатов:

hCard - формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т.д.);

hRecipe - формат для описания кулинарных рецептов;

hReview - формат разметки отзывов;

hProduct - формат разметки товаров; сейчас используется в партнерской программе «Отзывы об автомобилях» для разметки информации об автомобилях.

Также поддерживается microdata – международный стандарт семантической разметки, позволяющий с помощью атрибутов описать смысл информации, содержащейся в HTML-коде страниц. Такие атрибуты позволяют роботам-обработчикам находить и извлекать нужные данные.

В настоящий момент в Яндексе микроданные используются для разметки словарных и энциклопедических статей, терминов и определений.

Подробнее узнать о том, какие данные можно передать Яндексу, можно на странице «Передача данных о содержимом сайта». А о микроформатах и микроданных можно прочесть в Помощи.


Google и MySpace продолжат партнерство
2010-12-20 13:17

Социальный сайт, принадлежащий компании News Corp, - MySpace и поисковая компания Google Inc заключили многолетний контракт в области поиска и Интернет-рекламы. Согласно условиям сделки, технология Google будет осуществлять поиск по сети MySpace, а также использоваться для рекламы и дополнительных сервисов.

По условиям сделки 2006 года, в течение трех лет Google гарантировал News Corp выплату $900 миллионов за продажу рекламы, которая показывалась на страницах MySpace и нескольких других менее крупных сайтов при поиске пользователей.

Соглашение закончилось в июне этого года, однако было временно продолжено на срок переговоров между компаниями. По мнению аналитиков, условия, на которых News Corp могла бы возобновить сделку, будут отличаться в невыгодную для компании сторону.

News Corp приобрела MySpace в 2005 году за $580 миллионов, опередив таких конкурентов как Viacom и другие. В недавнем времени была представлена новая версия MySpace, которая делает MySpace больше социально-развлекательным сайтом, нежели непосредственно социальной сетью. С 2005 года аудитория сайта сократилась из-за миграции пользователей в более успешную сеть – Facebook.

По материалам Reuters


Google приостановит выпуск новых Интернет-телевизоров
2010-12-20 13:31

Google отложит выпуск новых веб-телевизоров в рамках программы Google TV. По данным издания Wall Street Journal, руководство компании обратилось к нескольким производителям с просьбой временно не анонсировать новые продукты из серии Google TV, так как компания хотела бы внести некоторые коррективы в программное обеспечение, которое ставится на устройства.

Уже анонсированные устройства, к примеру, телевизор производства Samsung Electronics, будут, как было обещано, представлены на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в начале января.

По материалам Reuters


Yahoo! и Disney рекламируют новый поиск по фильмам
2010-12-20 18:59

Не так давно компания Yahoo! представила новый поиск по фильмам. Для того, чтобы качественно прорекламировать новый сервис, ею было заключено специальное соглашение с компанией Disney, которая представила премьеру нового фильма «Трон: наследие». Именно этот фильм был выбран для наглядного показа возможностей нового поиска Yahoo!

Новая версия поиска предоставляет пользователям комбинированные возможности поиска, выводя на страницу результатов трейлеры, рейтинги и обзоры, видео и анонсы. Также страница результатов содержит вертикальные вкладки с постерами фильма вверху страницы, информацией об актерах, формой заказа билетов и списком ближайших кинотеатров.



В избранное