Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ссылка на переводной документ в результатах поиска Яндекса


Ссылка на переводной документ в результатах поиска Яндекса
2010-12-21 12:04

Яндекс научился анализировать переводы страниц, содержащие одинаковую информацию. Теперь для сайтов, у которых есть версии на двух языках - русском и английском, в результатах поиска показывается ссылка на переводной документ :

Поисковая система изучает структуру сайта, предполагает, какие страницы могут быть парными, и анализирует их тексты. Для каждой пары предложений вычисляется вероятность того, что второе предложение является переводом первого, затем оценки суммируются. Если страницы являются полными переводами друг друга, под заголовком найденной страницы появляется ссылка на перевод. Это сделано для того, чтобы пользователь мог сам выбирать, на каком языке ему читать.

В настоящий момент функция работает для тех пользователей, у которых в настройках главной страницы Яндекса установлен русский язык интерфейса.


Новогоднее настроение от Яндекса
2010-12-23 14:13

Новый год уже совсем рядом, и Яндекс продолжает создавать у своих пользователей праздничное настроение.

Наверняка уже все установили на главной странице поиска новогоднее дерево, которое растет и самонаряжается по мере приближения к праздничной дате. Теперь у пользователей появилась возможность познакомиться с питейными предпочтениями россиян, изучению которых посвящено новое предпраздничное исследование Яндекса.

Судя по поисковым запросам к Яндексу, самый популярный алкогольный напиток - вино. Водкой интересуются почти в два раза меньше - наверно, ее легче выбрать. Входит в моду виски - количество запросов про этот напиток росло в течение всего года.
Некоторые виды спиртного - например красное и белое вино, портвейн, коктейли - интересуют людей круглый год, а некоторые особенно популярны перед определёнными праздниками или в определённый сезон. Пивом больше интересуются летом, а водкой - зимой, коньяк и херес ищут к 23 февраля, мартини - к 8 марта, а шампанское, конечно, к Новому году.
Что касается времени суток, спиртное - вечерняя тема, вечером и ночью о нем спрашивают чаще среднего, а утром и днем - реже. А еще всплеск интереса к алкоголю заметен по будним дням после обеда.

Кроме Карты напитков, изучение которой безусловно является отличным развлечением в праздничные дни, Яндекс предлагает информацию о правильных новогодних местах - где купить ель и подарки, где покататься на коньках или порыдать под новогоднюю мелодраму. Новогодняя музыка, программа телепередач, взлеты новогодних интересов и новогодняя рассылка открыток - все под рукой на новогодней афише Яндекса.

Готовимся к празднику вместе с Яндексом, и ждем новых сюрпризов!



В избранное