Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google будет бороться с пиратством


Google будет бороться с пиратством
2010-12-03 13:14

Google намеревается принять ряд антипиратских мер, отвечая на обвинения медиакомпаний в том, что он является пособником нарушителей авторских прав. По словам главного юрисконсульта компании Кента Уокера, Google усовершенствует инструменты для сообщения о нарушении прав владельцев контента, внедрит их в состав всех своих продуктов и будет рассматривать заявки от них в течение 24 часов.

Термины, прямо связанные с Интернет-пиратством, будут удалены из базы слов опции автозавершения Autocomplete. Также, будет пересмотрена политика сервиса AdSense.

С целью повышения доступности авторизированного контента, компания намерена провести работу над экспериментальной функцией индексирования и поиска такого типа контента.

По материалам CNet News


Яндекс.Почта для кириллических доменов
2010-12-03 17:57

Яндекс сообщил о начале поддержки доменов, зарегистрированных в зоне .рф, Яндекс.Почтой для доменов. Теперь и владельцам кириллических доменов доступен полноценный DNS-хостинг Яндекса: простая и быстрая настройка Яндекс.Почты, а также удобный и бесплатный редактор DNS-зон.

Как уже сообщалось, свободная регистрация доменов в зоне .рф началась не так давно, 11 ноября. Именно поэтому многие крупные почтовые службы и популярные почтовые программы пока еще не поддерживают отправку писем на почтовые ящики доменов в зоне .рф, если русскоязычный адрес вводится непосредственно руками в этой программе или в веб-интерфейсе соответствующей почтовой службы. Однако, как показало тестирование Яндекса, почти все почтовые службы и программы позволяют ответить на письмо, пришедшее с домена .рф, и, что самое главное, письмо доставляется адресату.

Еще одно ограничение связано с тем, что имена ящиков (часть до символа «@») пока не могут содержать кириллические символы. То есть иван@марья.рф не подойдет, а вот ivan@марья.рф – вполне. В дальнейшем Яндекс планирует избавиться от этих ограничений.


Доступна новая версия API Яндекс.Директа
2010-12-03 19:25

Яндекс сообщил, что со вчерашнего дня клиентам Директа стала доступна новая, третья версия API.

Новая версия предоставляет новые возможности по автоматизации работы с сервисом подбора и анализа ключевых слов http://wordstat.yandex.ru (доступным ранее только через веб-интерфейс) и редактирования при помощи новых параметров дополнительных ссылок, ОГРН, координат положения метки на карте, а также общих минус-слов кампаний.

Так же в новой версии:

∙ При заказе статистических отчётов доступны группировки по целям и по позициям в показах;

∙ Для рекламных агентств доступна возможность создания новых субклиентов в Директе (для получения доступа к данной функции необходимо направить заявку своему менеджеру);

∙ При получении информации о клиенте теперь также отдаётся размер его текущей скидки;

∙ API Директа теперь поддерживает JSON-формат для обмена данными и OAuth-авторизацию.

Подробная техническая информация о нововведениях в API, находится здесь.

Выход новой версии никак не влияет на работу уже существующих клиентских приложений. Предыдущая версия API Директа будет поддерживаться до 1 марта 2011 года. До этой даты, для предотвращения возможных проблем с совместимостью, всем пользователям API рекомендуется привести своё программное обеспечение к новому стандарту.


Бегун запустил «Контекстные новости»
2010-12-03 19:45

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о запуске нового специализированного продукта для СМИ, позволяющего привлекать широкую аудиторию читателей. «Контекстные новости» - это инструмент, предназначенный для анонсирования материалов информационных агентств или новостных ресурсов, входящих в партнерскую сеть «Бегуна».

В рамках «Контекстных новостей» анонсы публикаций СМИ транслируются на сайтах широкой сети сервиса в режиме онлайн. Одновременно с появлением материала в RSS-ленте издания «Бегун» создает рекламные объявления с заголовком и кратким описанием новости. Благодаря этому инструменту СМИ могут полностью автоматизировать процесс привлечения читателей на свежие публикации.

«Контекстные новости» пришли на смену уникальному для российского рынка рекламному пакету услуг - «Новостной», который «Бегун» предложил в 2006 году. Ресурсы, использующие этот пакет, переходят на «Контекстные новости» автоматически.

Доступ к новому продукту предоставляется новостным ресурсам-участникам партнерской сети «Бегуна». Чтобы отправить заявку на подключение инструмента, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании - «Контекстные новости».


Google продал 17,000 аккаунтов Google Apps
2010-12-06 19:12

Google выиграл тендер на установку корпоративной системы Google Apps Администрации общих служб США (GSA). На новую систему перейдут 17,000 сотрудников службы. Данная госструктура занимается управлением сервисами, связанными с недвижимостью и строительством.

Сумма контракта составит $6.7 миллионов. GSA станет первым федеральным агентством, которое полностью перейдет на использование «облачных» сервисов, что может сократить затраты учреждения на 50% за последующие 5 лет.

«Облачные вычисления продемонстрировали свою эффективность и экономичность, - прокомментировал решение агентства пресс-секретарь. – С этим тендером сотрудники GSA будут иметь современную многофункциональную платформу для сотрудничества и e-mail, которая лучше соответствует нашей миссии и мобильным сервисам и стоит вполовину дешевле».

Для выполнения контракта, Google будет сотрудничать с компаниями Unisys, Tempus Nova и Acumen Solutions, которые доработают существующую платформу Google и проведут все необходимые тренинги и перенос данных с Lotus Notes, которая используется в настоящий момент.


По материалам E-Week


Yahoo! спонсирует разработку новой поисковой технологии
2010-12-06 19:56

Компания Yahoo! провела конкурс для разработчиков технологий мультимедийного поиска. Основной задачей конкурса была классификация изображений, которая позволила бы поисковой системе выйти за рамки поиска по описаниям и анализировать само содержание картинки.

Победителями этого года стали представители Венского технологического университета, которые представили свою технологию «Распознавание аффекта на изображении». Работа позволяет создать обучающуюся технологию, позволяющую распознавать общий эмоциональный фон различного графического контента.

Разработчик технологии Яна Мачайдик соединила знание психологии искусства и теории дизайна и создала приложение, которое может анализировать цвет, текстуру и композицию картинки и отнести ее к категориям гнев, отвращение, страх, грусть, восхищение, веселье, удовольствие и волнение.

По материалам Imageemotion


Google открыл магазин электронных книг
2010-12-06 20:07

Компания Google представила долгожданный проект магазина электронных книг Google eBooks, который станет альтернативой таким сервисам как Amazon, Apple и Barnes & Noble.

Пользователи сервиса смогут искать нужные книги среди 3 миллионов наименований EBookstore, который дополнит уже существующую с 2004 года платформу Google Books. eBooks, который поддерживает форматы ePub и PDF, представит собственное приложение для чтения книг, которое совместимо со многими устройствами, на которых есть современные Web-браузеры.

Книги, купленные в Google eBook, можно будет свободно читать на устройствах Sony Reader и Barnes & Noble Nook. Популярное устройство Amazon Kindle будет поддерживать только часть книг из-за несовместимости технологий, защищающих авторские права, встроенные в прибор. Отдельное бесплатное приложение будет доступно также для телефонов на Google Android и Apple iOS.

Из трех миллионов наименований, более 2 миллионов будут предоставляться бесплатно. Сотни тысяч книг будут продаваться. Партнерами Google выступили более 4,000 издательств, среди которых такие крупные игроки рынка как Random House Macmillan, Simon & Schuster, Harper Collins и McGraw Hill.

По материалам e-Week


Google купил Widevine
2010-12-06 20:14

Компания Google приобрела компанию Widevine, которая является провайдером технологии по управлению правами на цифровой контент. Предположительно, технология будет применяться в новой телевизионной платформе Google TV.

Технология Widevine в настоящий момент применяется в более чем 250 миллионах устройств веб-телевидения, помогая студиям, производящим видеконтент, защитить его от ретрансляции пиратами. Среди клиентов Widevine такие компании как Best Buy, LoveFilm and NetFlix.

По материалам The Register



В избранное