Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google фильтрует результаты по уровню читаемости


Google фильтрует результаты по уровню читаемости
2010-12-14 12:37

Google добавил новый фильтр для поисковых результатов, который может помочь расположить результаты в соответствии с читаемостью текста. По словам представителя Google, этот фильтр может быть полезен различным категориям пользователей, в частности, учителям, которые хотят найти материалы различного уровня сложности.

Кроме фильтрации сайтов, инструмент позволяет пользователям сравнить уровень читаемости различных документов, выбрав опцию «указать уровень читаемости» ("annotate results with reading levels") и введя имя домена в форму.

Технология, позволяющая делить весь контент на три категории: от «базовой» до «продвинутой», была разработана при участии педагогов, которые разделили тексты на три категории и создали определенную базу, на основании которой была выведена статистическая модель и алгоритм определения сложности текста.

По материалам CNet News


Google стал лидером рынка мобильной рекламы
2010-12-14 13:10

Компания IDC, исследующая рынок мобильной рекламы, сообщила, что в 2010 году в рекламной системе Google на поисковую и графическую рекламу было потрачено практически 60% всех бюджетов в США. На рекламу в системе Apple было потрачено 8.4%, однако показатели графической рекламы Apple практически догнали уровень Google.

Траты на поисковую рекламу превысили траты на графическую рекламу (55.6% и 44.4% соответственно). Google стал единоличным лидером отрасли поисковой рекламы, освоив 91.4% бюджетов. Сфера графической рекламы для мобильных была не столь единообразна: показатели Google и Apple практически равны (19% и 18.8% соответственно). Третьей системой в рейтинг стала Millennial (15.4%), четвертой – Yahoo (10%).

По мнению аналитика IDC Кирстен Вейд, валовой доход Google за 2010 год от мобильной рекламы составит $519 миллионов. Доход Apple составит около $73.5 миллиона. Рост показателей Apple был самым значительным и составил около 138% за год.

По оценкам Вейд, рынок мобильной рекламы США в 2011 составит $2 миллиарда, что на 120% выше, чем в 2010.

По материалам eWeek


SAPE: все налоговые резиденты РФ должны стать ИП
2010-12-14 14:04

В понедельник биржа SAPE уведомила всех вебмастеров, являющихся налоговыми резидентами РФ, о необходимости рассмотреть вопрос регистрации себя в качестве Индивидуального предпринимателя с налогообложением 6% от дохода.

Основанием к подобной рекомендации послужили изменения законодательства, а именно, вступающие в силу с 2011 года новые положения Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009 «О СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ФОНДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ», а также несложные расчеты, показывающие, что при достижении совокупного дохода за год в размере 39 413,56 рублей расходы пользователя биржи при работе в качестве физического лица и расходы при работе в качестве ИП уравниваются, а при доходе выше этого значения, получается положительный экономический эффект.

Эта информация по-настоящему актуальна для тех, кто зарабатывает больше, чем 39 413,56 рублей в год, при регистрации ИП, с дохода, превышающего эту сумму, им придется тратить только 6%, вместо 47%, работая в качестве физического лица. Дальнейшая экономия составляет 41%.

Елизавета Трибунская (WebAdvance): «Подавляющее большинство вебмастеров в Sape, зарабатывающее существенные суммы, либо уже ведут дела как юридические лица или ИП, либо зарегистрированы как нерезиденты. Их это нововведение не касается. Увеличение процента выплат придумано не ссылочной биржей, это давно обсуждаемое повышение нагрузки на зарплаты, которое коснулось всех,
работающих в России».

Также, для облегчения познаний новой для многих вебмастеров науки в области работы в качестве индивидуального предпринимателя, администрация Sape рекомендует воспользоваться сервисом Электронного бухгалтера «Эльба», прозрачно намекая в комментариях к новости на то, что с сервисом уже ведутся переговоры о том, чтобы сделать этот сервис бесплатным для пользователей Sape.

«Работать в качестве Индивидуального предпринимателя не только удобно, но и выгодно! Вы можете снизить налоговую нагрузку и увеличить свой доход не только при работе в sape.ru, но и при участии в других партнёрских программах в интернете или от других видов бизнеса!» - сообщает администрация в своем официальном обращении.


Яндекс запустил поиск по недвижимости
2010-12-14 14:23

Яндекс сообщил о запуске поиска по недвижимости в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Теперь в ответ на запросы, например, [снять квартиру] или [купить дом], пользователи прямо в результатах поиска могут увидеть количество предложений в своём городе и перейти на сервис Яндекс.Недвижимость для поиска по параметрам.

Яндекс.Недвижимость - это агрегатор данных с самых крупных и надёжных риэлтерских сайтов и из профессиональных баз данных. Одно из важных свойств Яндекс.Недвижимости - постоянный контроль качества объявлений. Сервис умеет отфильтровывать устаревшие объявления, склеивать дубликаты, проверять, соответствуют ли действительности указанные цена и местоположение. В результате Яндекс.Недвижимость показывает те объявления, которым можно доверять.

Когда пользователь выбирает нужные ему параметры на Яндекс.Недвижимости, сервис показывает все объявления, которые им соответствуют, и ранжирует их. Ранжирование основывается на многих факторах. Например, в списке предложений аренды выше окажутся более свежие объявления с полными описаниями и небольшой ценой (но не самой маленькой - люди чаще ищут квартиры средней стоимости). Также учитывается, например, этаж, на котором квартира расположена (обычно все хотят не на первом и не последнем этаже) и расстояние до метро (лучше поближе). Формула ранжирования результатов поиска Яндекс.Недвижимости создаётся с помощью машинного обучения.

«Нашей задачей было создать сервис не только с удобным интерфейсом, но и с хорошим качеством данных. Чтобы этого добиться, мы разработали алгоритмы проверки качества объявлений. Кроме того, мы очень требовательны к партнёрам, которые передают нам данные, - говорит Сергей Роменский, руководитель сервиса. - Мы будем и дальше искать хороших поставщиков данных и надеемся, что наш сервис поможет улучшить ситуацию на информационном рынке недвижимости».


Началось бета-тестирование программного интерфейса для обращения к данным Яндекс.Метрики
2010-12-15 10:42

Яндекс.Метрика сообщила о начале тестирования своего API, дающего возможность создавать собственные приложения на основе отчётов из Метрики.

API Яндекс.Метрики позволяет
∙ получать данные из статистических отчётов Метрики;
∙ создавать новые счётчики и управлять существующими;
∙ управлять аккаунтами, представителями и правами доступа к счётчикам;
∙ управлять целями, фильтрами и операциями.

Построен API Яндекс.Метрики по REST-принципам и использует авторизацию по протоколу OAuth 2.0. Может использоваться в системах следующих типов
∙ CMS- и blog-инсталляторах;
∙ хостинг-площадках;
∙ сторонних веб-сервисах.

Команда сервиса приглашает разработчиков стать первопроходцами и принять участие в бета-тестировании API Яндекс.Метрики.


Google AdWords: больше сайтов хороших и разных!
2010-12-15 11:40

Команда Google AdWords сообщила о разработке системы оценки качества целевых страниц, и определении категории сайтов, подвергающих пользователей определенному риску. Подобным сайтам будет присваиваться низкий показатель качества, что будет приводить к прекращению показа объявлений или приостановке аккаунта рекламодателя.

Оценка сайтов производится согласно определенному алгоритму. Качество целевой страницы оценивается в том виде и на тот момент, когда оно попадает на рассмотрение специалистам AdWords. Приоритет отдается безопасности и положительному восприятию сайта пользователями.

В случае, если сайт получил низкую оценку качества целевой страницы, владелец всегда может внести соответствующие изменения и прислать заявку на повторную оценку сайта.
Для того, чтобы вебмастеру было легче привести свой сайт в соответствие с требованиями Google, правила оценки целевых страниц и рекомендации по их улучшению будут регулярно публиковаться в открытых источниках.


Google научился искать по российским блогам
2010-12-15 12:02

Компания Google объявила о запуске российского сервиса поиска по блогам - Google Блоги.

Интерфейс сервиса Google Блоги схож с интерфейсом Google Новостей, при этом они основываются на одинаковой технологии. На главной странице поиска слева находится список различных категорий – «Главное», «Россия», «В мире», «Бизнес» и др. Внутри каждой темы формируются группы сообщений и график, отражающий интерес к ней с течением времени. Справа отображаются последние сообщения из популярных блогов:


В сервисе Google Блоги реализована возможность подписаться на ленту новостей по интересующей теме с использованием RSS или Atom. Для этого нужно запустить поиск по блогам по нужному слову, затем нажать на RSS или Atom в разделе «Подписаться» и добавить ленту себе в RSS Reader. Лента будет обновляться автоматически.

Мобильная версия Google Блогов, также поддерживает все эти возможности.


Яндекс.Поиск: партнерская программа для сайтов по недвижимости
2010-12-15 12:39

Команда Яндекс.Поиска , совместно с командой сервиса Яндекс.Недвижимость, приглашают к сотрудничеству сайты, специализирующиеся на объявлениях о продаже и аренде недвижимости.

Как мы уже сообщали, вчера Яндекс открыл новый поисковый сервис – Яндекс.Недвижимость, позволяющий искать недвижимость в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Для уточнения, детализации, а главное – актуальности предоставляемой информации, открывается новая партнерская программа.

Партнером сервиса может стать сайт, на котором размещается больше 50 объявлений и присутствует более актуальная информация, чем на сервисе Яндекса. Данные об объявлениях необходимо передать через Яндекс.Вебмастер в формате YRL (формат данных, разработанный для приема и публикации объявлений о недвижимости, основанный на XML). В раздел «Содержимое сайта» в Яндекс.Вебмастере добавился пункт «Недвижимость», где можно заполнить форму подачи заявки и указать адрес YRL-файла с объявлениями.
Подробнее об условиях размещения объявлений можно прочесть в Помощи.

Участие в партнерской программе сервиса Яндекс.Недвижимость даст возможность владельцам профильных сайтов увеличить посещаемость своих ресурсов и расширить свою целевую аудиторию. На страницах сервиса пользователи будут видеть лишь основную информацию из объявления, а за подробностями (контактная информация, описание предлагаемого объекта) переходить на сайт – источник объявления.



Microsoft опротестует слияние Google-ITA
2010-12-15 12:45

Компания Microsoft присоединилась к организации FairSearch.org, которая была создана для опротестования сделки между Google и провайдером информации о полетах и работе аэропортов ITA Software. ITA продает данные лидирующим туристическим компаниям:Hotwire, TripAdvisor, Kayak и другим. Эти компании, а также Expedia и Sabre Holding создали коалицию FairSearch.org.

Microsoft также является клиентом ITA, используя данные для работы вертикального поисковика Bing Travel. По словам представителей компании: «Microsoft присоединяется к FairSearch.org для того чтобы помочь проинформировать о том, как слияние Google-ITA может повредить путешественникам, замедляя появление инноваций и приведя к повышению цен».

По данным Experian Hitwise, в настоящий момент Google принадлежит около 30% поискового трафика по запросам, связанным с путешествиями. По мнению участников FairSearch, если Google приобретет ITA, он сможет вытеснить их с рынка и стать монополистом, поднять стоимость информации или отдать приоритет собственному сервису. Участники коалиции уже обратились в Департамент юстиции США, чтобы тот провел дополнительное исследование условий сделки и ее потенциального влияния на рынок он-лайн поиска в сфере туризма.

По материалам eWeek


Google: новые инструменты для выхода компаний на международный рынок
2010-12-15 13:14

Google сообщил о запуске двух новых ресурсов, позволяющих компаниям эффективно выходить на международный рынок.

1. Инструмент Анализ рынков, который может помочь компаниям проанализировать свою зарубежную целевую аудиторию. Для этого необходимо ввести ключевые слова, описывающие продукт или услугу, и выбрать регион для исследования. Эти слова сначала будут переведены на используемый в регионе язык (всего 56 поддерживаемых языков), а затем будет произведен анализ возможностей для разных стран региона. В основе этого анализа лежат такие факторы, как объем поиска, рекомендуемая цена ставки и объем конкуренции для каждого из переведенных ключевых слов.

2. Портал Инструменты международной рекламы содержит инструменты и советы, при помощи которых компании смогут:

- найти подходящий сегмент рынка для продвижения своих продуктов и услуг, используя такие средства, как инструмент Анализа рынков и Потребительский барометр;
- перевести свой сайт и тексты рекламных объявлений на иностранные языки, используя Переводчик Google;
- привлечь новых клиентов при помощи контекстной рекламы Google AdWords;
- разобраться с разными вариантами международных платежей, доставки и обслуживания клиентов.

Новые инструменты призваны помочь компаниям любого размера преодолеть традиционные преграды, связанные с выходом на международный рынок. С их помощью владельцы бизнеса смогут легко запустить контекстную рекламу, нацеленную на зарубежного потребителя.
Анализ рынков и Инструменты международной рекламы доступны рекламодателям на 43 языках.

Владимир Долгов, генеральный директор Google в России: «В мире сейчас 1.9 миллиардов потребителей, имеющих доступ к Интернету. Анализ рынков и Инструменты международной рекламы помогут рекламодателям сделать этих потребителей своими клиентами и завоевать рынки других стран».



Яндекс: от спектрального анализа до Краснодара
2010-12-15 14:44

Яндекс сообщил о внедрении новой поисковой технологии, которая умеет учитывать весь спектр неявных целей пользователей и показывать соответствующие ответы. Она так и называется – «Спектр».

В основе работы технологии лежит статистика поисковых запросов. Система анализирует запросы всех пользователей Яндекса и выделяет в них различные объекты – это могут быть имена людей, названия фильмов и книг, модели автомобилей и тому подобное. Каждый объект относится к одной или нескольким категориям, знание категорий позволяет поисковой системе понимать разные значения слов в поисковых запросах, которые формируются с учетом потребностей, соответствующих той или иной категории.

Анализируя вопросы пользователей, система выявляет значения многозначных запросов и спектр потребностей. Опираясь на эти данные, «Спектр» предлагает ответы, которые максимально соответствуют ожиданиям пользователей. Результаты выдачи упорядочиваются таким образом, чтобы спектр ответов соответствовал спектру вопросов. Таким образом, поиск Яндекса максимизирует вероятность того, что человек найдет именно то, что искал. Даже если он не указал это явно в своем запросе, а просто подумал.

Кроме статистики запросов, «Спектр» умеет использовать данные из справочников и энциклопедий – в том числе из Википедии. Это помогает распознавать недавно появившиеся объекты, узнавать, какие значения объектов не укладываются ни в одну из существующих категорий, и добавлять новые.

Именно технология «Спектр» легла в основу новой поисковой программы, которая получила название «Краснодар».


Яндекс: от спектрального анализа до Краснодара
2010-12-15 14:44

Яндекс сообщил о внедрении новой поисковой технологии, которая умеет учитывать весь спектр неявных целей пользователей и показывать соответствующие ответы. Она так и называется – «Спектр».

В основе работы технологии лежит статистика поисковых запросов. Система анализирует запросы всех пользователей Яндекса и выделяет в них различные объекты – это могут быть имена людей, названия фильмов и книг, модели автомобилей и тому подобное. Каждый объект относится к одной или нескольким категориям, знание категорий позволяет поисковой системе понимать разные значения слов в поисковых запросах, которые формируются с учетом потребностей, соответствующих той или иной категории.

Анализируя вопросы пользователей, система выявляет значения многозначных запросов и спектр потребностей. Опираясь на эти данные, «Спектр» предлагает ответы, которые максимально соответствуют ожиданиям пользователей. Результаты выдачи упорядочиваются таким образом, чтобы спектр ответов соответствовал спектру вопросов. Таким образом, поиск Яндекса максимизирует вероятность того, что человек найдет именно то, что искал. Даже если он не указал это явно в своем запросе, а просто подумал.

Кроме статистики запросов, «Спектр» умеет использовать данные из справочников и энциклопедий – в том числе из Википедии. Это помогает распознавать недавно появившиеся объекты, узнавать, какие значения объектов не укладываются ни в одну из существующих категорий, и добавлять новые.

Именно технология «Спектр» легла в основу новой поисковой программы, которая получила название «Краснодар».

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Введение такой технологии значительно снижает коммерческую емкость результатов поиска. Раньше, в большинстве случаев, единственным сайтом, который вытеснял из результатов поиска коммерческие сайты, была Википедия. Теперь, по запросам, имеющим омонимию, придётся бороться уже не за место в первой десятке, а в первой, например, пятерке. Оставшиеся ссылки будут собираться из сайтов с преференциями по Cпектру».


Новый медийный продукт Бегуна
2010-12-16 10:29

Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о запуске нового медийного продукта, позволяющего демонстрировать клиентские баннеры на тематических ресурсах партнерской сети. Такой вид рекламы в сети «Бегуна» можно эффективно использовать для повышения узнаваемости марки, информирования об акциях, новых услугах и т.п. Новый продукт обеспечивает рекламодателям широкий охват целевой аудитории – порядка 20 млн. уникальных пользователей в месяц.

Баннеры показываются на страницах сайтов, соответствующих тематикам, которые выбирает сам рекламодатель. Для рекламных кампаний на сети можно использовать баннеры разных форматов и размеров. Трансляцию медийной рекламы можно настроить по времени, бюджету, географии, периоду и частоте показов, при этом все таргетинги предоставляются бесплатно. Оплата происходит за показ, минимальная стоимость 1000 показов составляет 60 рублей.

Для глубокого анализа рекламной кампании клиенту предоставляется детальная статистика. В интерфейсе отображаются данные по показам баннеров, переходам и списаниям денежных средств. Отчеты формируются по тематикам, дням, географии и охвату аудитории, а также по показам уникальным пользователям. «Бегун» отражает в статистике полный список площадок, на которых транслировались баннеры. Рекламодатель может запретить показ рекламы на конкретных сайтах.

Чтобы запустить показ баннеров при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Контекстные показы на сети».


Яндекс: технология поиска копий изображения
2010-12-16 11:07

Яндекс сообщил о новой возможности, реализованной для сервиса Яндекс.Картинки – поиске копий изображения.

Первоначально технология поиска копий изображения была разработана для того, чтобы сделать результаты поиска более разнообразными. Теперь же, с ее помощью, можно найти все существующие копии одного изображения. Сделать это очень просто: достаточно кликнуть на ссылку «Все копии» справа от картинки на странице просмотра или на цифры, обозначающие диапазон размеров изображения, на странице результатов поиска.

При помощи технологии поиска копий можно найти картинку, наиболее подходящую по цветовой гамме, размеру или кадрированию. А также, поиск копий изображения нужного товара, поможет быстрее найти статьи об этом товаре или все торгующие им магазины.


Яндекс показывает отзывы об автомобилях в результатах поиска
2010-12-16 11:37

Яндекс сообщил о том, что со вчерашнего дня отзывы об автомобилях начинают показываться прямо в поисковой выдаче. Теперь, пользователи, интересующиеся конкретной маркой автомобиля, смогут увидеть в результатах поиска не только страницы с упоминанием, но и цитаты из самых свежих отзывов, их общее количество и дату последнего.

Команда Яндекс.Поиска предлагает всем владельцам сайтов, где посетители размещают отзывы об автомобилях, принять участие в партнерской программе. В рамках этой программы можно включить в сниппет каждой страницы с моделью автомобиля выдержку из текста последнего отзыва и общее число отзывов о данной модели.

Вот так выглядит расширенный сниппет в поиске Яндекса:

Помимо результатов поиска, выдержки из отзывов могут быть размещены на сервисе Яндекс.Авто, что также может оказаться очень полезным для владельцев автомобильных ресурсов.

Для того чтобы участвовать в программе, необходимо разметить страницы сайта с отзывами микроформатами hReview и hProduct, а затем заполнить соответствующую форму Яндекс.Вебмастера в разделе «Содержимое сайта». В данный момент эта возможность доступна для сайтов с тИЦ выше 50. Подробнее о том, как принять участие и передать данные, читайте в Помощи.


Анализ конкуренции от AdWords
2010-12-16 12:02

Команда AdWords сообщила о запуске функции Анализ конкуренции, предоставляющей возможность получения статистики о конкурентной среде. Функция доступна на вкладке «Оптимизация».

Функция Анализ конкуренции проверяет активность аккаунта за последние две недели и составляет перечень категорий, в которых представлены рекламируемые товары или услуги. Категории построены на основе конкретных поисковых запросов на Google.com и привязаны к ключевым словам, тексту объявления и тексту целевой страницы. Для каждой категории, связанной с аккаунтом, создается диаграмма, отражающая эффективность в сравнении со средней эффективностью других рекламодателей в этой же категории.

Анализ данных в столбце Диапазон конкуренции позволит получать дополнительную информацию о точном размере диапазона конкуренции, о низком и среднем уровне эффективности для данного диапазона, а также данные по самым успешным и самым неудачным рекламодателям

Оценку своей эффективности можно проводить на основе сравнения показателя CTR, количества показов, кликов и средней позиции. Кроме того, есть возможность сегментировать данные по месторасположению рекламодателя.

Подробнее об этой и других функциях можно узнать в Справочном центре.



Google выпустил Latitude для iPhone
2010-12-16 12:59

Около двух лет тому назад Google анонсировал приложение Latitude для обмена своим местоположением с друзьями. Программа была предназначена для мобильных телефонов и, в момент появления сервиса в феврале 2009, Google анонсировал скорое появление специального приложения для iPhone. Компания Apple внесла в эти планы свои коррективы, не одобрив приложение, которое могло «конфликтовать с собственными картами Apple». В ответ на это Google выпустил веб-версию программы.

После того, как аналогичная ситуация повторилась с приложением Google Voice, политика принятия приложений в магазин Apple App Store была изучена Федеральной комиссией по коммуникациям США, в связи с чем Apple смягчила правила приема программ.

Приложение Google Voice для iPhone появилось в ноябре этого года. Теперь пользователи могут установить и приложение Google Latitude, доступное на 27 языках и совместимое с iPhone 3GS, iPhone 4, iPod Touch четвертого поколения и iPad.

По материалам CNet News


Google будет развивать IT-сектор Иордании
2010-12-16 16:21

Королевство Иордания и Google подписали соглашение на сумму $10 миллионов; согласно условиям сделки интернет-компания Google будет развиваться сама и помогать развиваться IT-сектору страны. В рамках контракта Google предоставит 10 крупнейшим представителям бизнеса и управления свою рекламную систему, которая позволит Иордании выйти на международный рынок Интернет-рекламы.

Кроме того, соглашение позволит Google реинвестировать около $ 2.5 миллиона обратно в рекламный рынок, ускоряя развитие только зародившегося сектора экономики. Деньги будут потрачены на поддержку различных проектов, включая стартапы в сфере цифровых медиа и обучение студентов тонкостям Интернет-рекламы.

По материалам Katu



В избранное