Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

YouTube может получить архив Miramax


YouTube может получить архив Miramax
2010-11-26 11:59

Google постепенно расширяет спектр профессионального контента, который присутствует на видеосайте YouTube. Согласно данным издания New York Post, Google ведет переговоры о заключении крупнейшей контентной сделки за историю существования проекта. Партнером компании может стать студия Miramax, которая предоставит доступ к своим архивам, среди которых присутствуют такие популярные фильмы как «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Старикам здесь не место».

Основные переговоры ведутся с компанией Filmyard Holdings, которая в скором времени получит все права на Miramax. Предыдущий владелец студии, Walt Disney Co., продала Miramax за 660 миллионов долларов в июле.

Кроме Google на наследие крупнейшей студии претендует компания Netflix, которая предоставляет видео в аренду.

По материалам Yahoo! Entertainment


News Corp. запрещает сотрудникам пользоваться Google
2010-11-29 14:45

Руперт Мёрдок настолько обеспокоен потенциалом и стремлением Google к мировому господству, что запретил сотрудникам использовать его внутри собственной корпорации. При переезде в новый офис, все сотрудники газеты Sunday Times увидели, что их компьютеры были переведены на поисковую систему Bing, которая была одобрена Мердоком.

По словам редакторов, никто из них не работал ранее с поисковой системой от Microsoft, поэтому первый рабочий день редакции был потрачен на перенастройку домашних страниц браузеров на Google.com.

По материалам Independent


Китай продлил сроки подачи заявки на лицензирование картографических сервисов
2010-11-29 14:57

Компании, предоставляющие картографические Интернет-сервисы получили больше времени на приведение их в соответствие с новыми правилами лицензирования, которые установило китайское правительство. Чиновники, ответвленные за проведение лицензирования, продлили срок подачи заявок для различных компаний на 6 месяцев.

По данным издания China Daily, государственное бюро геодезии и картографии Китая сообщило о намерении заблокировать все сервисы, не прошедшие государственную проверку в следующем году. По словам чиновников, все провайдеры таких сервисов получат официальное предупреждение при отсутствии лицензии после 31 марта 2011 и административные взыскания после 1 июля.

Таким образом, Google и Microsoft, которые, по данным бюро, еще не обращались с заявками, получат дополнительные полгода для урегулирования работы сервисов. Требования по прохождению дополнительного государственного лицензирования были предъявлены китайской стороной в мае. Причиной изменения правил работы таких сервисов были названы вопросы национальной безопасности.

По данным официального Китая, 31 компания, включая Nokia, Baidu, Alibaba, Sina и Tencent, уже получили лицензии в сентябре.

По материалам People


У Рекламной сети Яндекса появился свой клуб
2010-11-29 15:39

Рекламная сеть Яндекса объявила об открытии своего официального клуба. Теперь клиенты РСЯ смогут всегда быть в курсе новостей сервиса, следить за исследованиями и оперативно узнавать о том, как можно зарабатывать больше.

Так, например, уже сегодня на страницах клуба РСЯ появилось Исследование эффективности рекламных блоков, проведенное командой РСЯ для того, чтобы узнать, действительно ли эффективность рекламных блоков зависит от их вида и расположения.

В ходе исследования выяснилось, что Плоский блок, которым пренебрегают многие партнеры РСЯ, работает существенно лучше двух остальных. На объявления плоского блока кликают в 2 раза чаще, чем на среднее объявление по сети:

А также то, что оптимальным выбором из фиксированных блоков являются вертикальные блоки (160х600, 240х400), квадратный блок (300х300) и блок горизонтальный (728х90). Именно эти блоки показали лучший CTR по сравнению с аналогичными блоками фиксированных размеров.

Исследование показало, что даже незначительное изменение положения блока на странице может заметно увеличить CTR объявлений, а значит, и доходы от участия в Рекламной сети Яндекса.



Поисковик Kooday вышел из фазы тестирования
2010-11-29 15:56

Поклонники нового интернет-поисковика Kooday празднуют важную веху развития системы: Kooday закончил 100% индексирование веб и вышел на мировой рынок поиска, закончив фазу тестирования. Kooday позиционирует себя как особый поисковик, который делится прибылью со своими пользователями.

Kooday был представлен в бета-фазе в июле 2010. Kooday привлек более 35,000 энтузиастов, которые также являются инвесторами проекта. Идеей Kooday является приобретение прав на ключевые слова пользователями. Стоимость слова может начинаться с 10 центов, cвои права можно обменивать или продавать.

Kooday стал фактическим основателем и лидером рынка продажи ключевых слов пользователям. Участие в торгах можно принять, заплатив около $5. Пользователи могут получать процент прибыли от торговли ключевыми словами и рекламы по ним. Система Kooday позволяет получать различные уровни аккаунта, от которых зависит процент выплаты.


AVG разорвала отношения с Yahoo! в пользу Google
2010-11-29 16:18

Известная фирма-разработчик антивирусного программного обеспечения AVG анонсировала, что разрывает сделку с Yahoo! в пользу Google. AVG Security Toolbar интегрирует поисковую технологию Google в состав популярных антивирусных продуктов.

Руководство AVG сообщило о намерении развивать свои продукты в направлении усиления защиты от угроз, исходящих от сети Интернет. Ни Google, ни AVG не сообщили финансовых условий сделки.

По материалам Central Asia News


Франция введет «налог на Google»
2010-11-29 16:42

Французское правительство одобрило законопроект, готовящий введение нового налога на Интернет-рекламу. Несмотря на то, что, по задумкам законодателей, законопроект, в первую очередь, должен было бы затронуть крупные Интернет-компании, в том числе Google, аналитики утверждают, что основное бремя нового налога ляжет на плечи местных Интернет-агентств.

Сторонники законопроекта утверждают, что интернет нужно уравнять с остальными медиа, которые облагаются подобным налогом во Франции. Только телевидение приносит в казну страны более 70 миллионов евро в год. Критики указывают, что такие крупные игроки рынка как Google, Microsoft, eBay и Amazon не будут платить, так как размещают свои центральные офисы в европейских странах с минимальными цифрами налогообложения- Ирландии и Люксембурге.

В прессе новый налог окрестили "Google Tax", хотя прямого влияния на Google который ведет свой рекламный бизнес через оффшоры, и практически недосягаем для французских налоговиков, он не имеет. В случае принятия, закон вступит в силу в 2011 году и обяжет все компании, которые покупают услуги рекламных провайдеров, платить около 1% от суммы покупки. По расчетам чиновников, такой налог принесет от 10 до 20 миллионов евро в год.

По материалам Deutsche Welle



В избранное