Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google повысил зарплаты сотрудникам и руководителям


Google повысил зарплаты сотрудникам и руководителям
2010-11-16 11:37

Компания Google известна как наниматель самых лучших и видных представителей Силиконовой Долины. Для того, чтобы привлечь выдающихся специалистов отрасли и удержать тех, которые уже работают в Google, компания объявила о десятипроцентном повышении зарплат для рядовых сотрудников и тридцатипроцентной надбавке для руководителей.

Копию документа, в котором CEO компании Эрик Шмидт объявил о повышении зарплаты, получило издание Fortune, затем аналогичные копии получили Business Insider и CNNMoney. Пресс-секретарь компании прокомментировал новость, сказав, что конкурентный компенсационный пакет – залог хорошего будущего компании.

Повышение зарплаты обусловлено также тем, что за последние несколько недель компанию покинули некоторые руководители, к примеру, CEO YouTube Чад Харли, один из основателей AdMob – Омар Хамуи и разработчик Google Maps и Wave Ларс Расмунссен.

Большинство ведущих специалистов, работавших в Google, перешли в Facebook. Из 2,000 сотрудников, которые работают в Facebook, около 15% составляют бывшие «гуглеры». Среди руководства Facebook присутствуют бывшая глава отдела продаж и операций Шерил Сандберг, бывший продакт-менеджер Google Брет Тэйлор, который занял позицию директора по технологиям в Facebook, и Ларс Расмунссен.

По материалам Search Engine Watch


AOL представила почту «Феникс»
2010-11-16 12:01

AOL официально представила результаты новой разработки под кодовым названием «Феникс». Проект является новой версией системы электронной почты от AOL.

Полная версия почты «Феникс» выйдет в следующем году, в настоящий момент пользователям доступна бета-версия с ограниченным функционалом. Внешний вид клиента весьма похож на интерфейс Gmail с некоторыми дополнительными функциями. Вверху страницы помещается бар для отправки коротких сообщений, небольших по объему писем и SMS-сообщений. Боковое поле позволяет просматривать сообщения, вложенные файлы и географическое положение мест, упомянутых в письме.

AOL отказалась от обязательного использования собственного домена и может скачивать почту из других ящиков, к примеру Gmail или Hotmail. Среди собственных доменов, кроме @aol.com, предлагается домен ygm.com (сокращение от «you've got mail»), love.com, wow.com и games.com.

По материалам CNet News


Yahoo! намерена купить Groupon
2010-11-16 12:20

Компания Yahoo намерена купить сервис Groupon, заплатив владельцам компании $4 миллиарда. Groupon ежедневно рассылает подписчикам купоны на скидку и является ведущим игроком на рынке «социальных» покупок и продуктового поиска.

Сервис особенно популярен среди представителей локального малого бизнеса, которые таким образом контактируют с потенциальными покупателями. Цена в $4 миллиарда может казаться несколько завышенной, однако Groupon позиционирует себя как сервис с наибольшей аудиторией и активный коммьюнити.

По материалам MSN NBC


Yahoo! представила новую контент-платформу
2010-11-16 12:31

Yahoo запустила новую контент-платформу Yahoo Contributor Network, при помощи которой создатели контента смогут публиковать его на различных сайтах Yahoo. Платформа является продолжением проекта Associated Content, который Yahoo приобрела за $100 миллионов в мае.

Среди участников сети присутствуют такие популярные тематические сайты как Yahoo News, Yahoo Finance, Yahoo Shine, Yahoo Sports и главная страница портала Yahoo. Монетизация сети будет осуществляться за счет рекламы, которая будет показываться на страницах, где расположен контент.

Всем пользователям, которые решат разместить свою работу на страницах сети Yahoo, будет предоставляться панель управления, при помощи которой можно проконтролировать количество просмотров и управлять комментариями. В дальнейшем Yahoo планирует выделить редакторов, которые смогут оценить или откорректировать контент, предоставляемый пользователями.

По материалам Clickz


Сара Джессика Паркер станет "лицом" нового сайта Google
2010-11-16 12:43

Google готовится выйти в сферу фэшн-индустрии, представив свой сайт под названием Boutiques.com. Проект производства Google объединит известных продавцов типа Net-a-Porter, Asos и сайты дизайнеров.

Кроме того, компания обратилась к известным кутюрье США, к примеру Оскару де ла Рента, Тори Бёрч и Марчеса для того, чтобы они создали собственные виртуальные витрины для проекта.

В качестве «лица» сайта выступит известная актриса Сара Джессика Паркер. В рекламной кампании также выступят Том Круз и его жена Кэти Холмс.

По материалам Guardian


В социальных сетях – будущее продвижения?
2010-11-16 16:05

Эксперты глобального офиса медиа-агентства UM подвели итоги ежегодного исследования социальных сетей и социализации брендов по всему миру Social Media Wave5.

Исследование показало, что невероятную популярность в последнее время приобрели бренд-сообщества, участники которых готовы добровольно поддерживать любимые бренды и их производителей. Эксперты считают, что подобная маркетинговая возможность, предоставляемая социальными сетями, может дать качественно новый толчок развитию интернет-продвижения.

Эксперты также обращают внимание на бурный рост всех видов деятельности в социальных медиа, причем даже в тех областях, которые еще в прошлом году не демонстрировали никакой динамики.
В России по-прежнему первое место по проценту пользователей удерживают социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Также отмечен неожиданный всплеск интереса к блоггингу, рост в этом секторе составил 16% после трех лет глубокой стагнации, а число ведущих собственный блог выросло на 28%. Очень хорошая динамика и у микроблогов, их охват составляет на данный момент 20% от общего числа активных пользователей.

Кроме того установлено, что 47% пользователей в России уже присоединялись к онлайн-сообществу какого-либо бренда, причем 35% сделали это в последние полгода.

Эксперты попытались выяснить мотивы вступления в брендовые сообщества. Как оказалось, теми, кто уже вступил, чаще всего двигало любопытство, желание узнать новое о бренде. Также немаловажные мотивы - желание делиться информацией о бренде и поддерживать любимый бренд. С большим отставанием идёт желание получить что-то бесплатное.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса активных интернет-пользователей в возрасте от 16 до 54 лет. Проходило в июне 2010 года в 54 странах, было опрошено 37600 человек. В России выборка - 1000 человек


Google призывает рассматривать цензуру как препятствие свободной торговле
2010-11-17 10:37

Google Inc призвал представителей западных стран объединиться в вопросе информационных ограничений, наложенных правительством Китая и других стран, и рассматривать их как препятствие свободной торговле.

«Более 40 органов государственного управления сейчас задействованы в широком ограничении информации он-лайн, это в 10 раз больше, чем декаду назад», - сообщил представитель Интернет-компании на брифинге, посвященном положению Google в Китае.

По мнению Google, по мере приближения рынка e-commerce к объему, равному $1 триллиону, для тысяч западных компаний вопрос цензуры становится все более актуальным. По словам юриста, который участвовал в подготовке документов по данному вопросу, Дэвида Веллера, Google надеется привлечь внимание к вопросу цензуры как в экономическом плане, так и с точки зрения защиты прав человека.

По мнению директора по государственной политике Google, Боба Бурстина, правительственные организации, которые ограничивают информационный поток, гораздо лучше отзываются на экономические перспективы, которые они могут потерять из-за этого, чем на вопросы прав и свобод их граждан. «Когда вы говорите правительству: «Вы можете потерять иностранные инвестиции в вашу страну, если не обеспечите свободный поток информации», вы играете на струне, которая прозвучит громче, чем: «Весь мир будет смотреть на вас сверху внизу за то, как вы относитесь в собственным гражданам», » - сказал он.

По материалам Reuters


iAd снизила цены для европейских рекламодателей
2010-11-17 10:51

Apple готовится представить европейский вариант мобильной рекламной сети iAd. По данным издания Financial Times, запуск iAd European был уже дважды отложен из-за сложностей с привлечение заинтересованных рекламодателей. Для того, чтобы привлечь клиентов, компания была вынуждена снизить порог минимальных трат в $1 миллион, который она установила для рекламодателей в США.

Несмотря на достаточное большое количество рекламодателей премиум-сегмента, первые результаты работы iAd в США оказались далеки от идеала. Запуск кампаний Nissan, Sears и Citigroup откладывался из-за того, что Apple не смогла обеспечить адекватную подготовку кампаний и не имела нужных инструментов для этого. Чтобы избежать повторений подобной ситуации, японское подразделение iAd заключило соглашение о сотрудничестве с местным рекламным агентством Dentsu.

В Европе, по мнению Financial Times, первыми клиентами Apple станут такие бренды как L'Oreal, Renault и Nestle. Первые рекламные кампании должны появиться в начале декабря.

По материалам ClickZ


AOL представила рекламный формат для некоммерческих проектов
2010-11-17 11:31

AOL представила новый рекламный формат для компаний и бендов, покупающих графическую рекламу на главной странице портала. Новый формат позволяет бренду сообщить о некоммерческих проектах, в которых он участвует. В случае, если компания не участвует в благотворительных проектах, место заполняется рекламой социальных проектов из Ad Council или Network For Good.

Первым рекламодателем, который использовал новую возможность, стала Toyota, которая рекламировала экологическую организацию TogetherGreen, открытую при совместном участии Toyota и Audubon.

«Это постоянное размещение, на котором мы планируем рекламировать разные кампании каждый день в году, - прокомментировал появление новинки Блер Кобб, старший менеджер AOL. – Для наших рекламодателей это способ рассказать о том, что их волнует».

В последнем финансовом отчете AOL сообщила о падении прибыли от продажи графической рекламы в третьем квартале 2010, однако, по словам CEO Тима Армстронга, есть и «признаки выхода из кризиса». Общая прибыль компании в третьем квартале упала на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По материалам ClickZ


Facebook представил «убийцу Gmail»
2010-11-17 11:51

Facebook представил универсальный сервис сообщений, позволяющий его 500-миллионной аудитории посылать быстрые сообщения, электронные письма и текстовые сообщения из единого интерфейса. Новый сервис социальной сети уже окрестили «убийцей Gmail», отмечая все повышающуюся конкуренцию между Интернет-гигантами.

По словам основателя компании Марка Цукерберга, новая система, которую постепенно запустят в следующие несколько месяцев, позволит пользователям регистрировать адреса в домене @facebook.com, однако не станет заменой почтовых сервисов. «Это не убийца e-mail. Это система сообщений, которая включает e-mail как один из компонентов», - сообщил Цукерберг репортерам на конференции в Сан-Франциско.

По мнению компании, то, что более 350 миллионов пользователей Facebook активно посылают и получают сообщения на сайте, не означает, что они перестанут пользоваться традиционными e-mail сервисами. Тем не менее, очевидно, что больше и больше участников сети будут переходить на универсальные кросс-платформенные системы коммуникации.

По мнению аналитиков, наибольший удар от открытия подобного унифицированного сервиса испытают крупные порталы, к примеру, Yahoo, которые заинтересованы в пользователях почты как потенциальных посетителях других он-лайн сервисов.

По материалам Reuters


Новые опции Google Shopping
2010-11-17 12:59

Google готовится к сезону праздничных распродаж, представив несколько новых опций продуктового поисковика Google Shopping. Идея, лежащая в основе новшеств, достаточно проста и не нова – объединение on-line и off-line шопинга при помощи добавления в выдачу локального поиска новых данных, таких как расположение магазинов, характеристики товаров, учетных данных и прочего.

Выдача поисковика по товарам будет расширена двумя ссылками: магазины поблизости и учет товара, который проинформирует покупателей о наличии товара в конкретном магазине (в наличии, в ограниченном количестве, отсутствует). Клик по страничке товара выведет пользователя на список ближайших магазинов, которые нанесены на карту Google Map.

Несмотря на то, что сфера e-commerce является достаточно развитой отраслью, существующей уже более 15 лет, 93% всех покупок все равно осуществляется в розничных сетях. Согласно данным Google, практически половина покупателей совершают предварительный поиск on-line, проводя сравнение спецификаций и цен перед тем как отправиться в магазин и купить выбранный товар.

Поиск от Google используется для этих целей очень широко, и в дальнейших планах компании – развить более тесные отношения с представителями розничных магазинов для того, чтобы они загружали свои прайс-листы и инвентарные данный в базы данных поисковика.

Учитывая тот факт, что нередко для выбора товара используется мобильный телефон, Google обновил приложение для операционной системы Android - Google Shopper. Теперь среди функций поиска есть опция «найти магазин поблизости». Новая версия приложения появится в магазине Android Market уже на этой неделе.

По материалам CNet News


Яндекс обновил экранную клавиатуру
2010-11-17 17:21

Команда интерфейсов Яндекса сообщила об обновлении экранной клавиатуры. Теперь этот весьма полезный инструмент позволяет задавать вопросы Яндексу на одном из 10 доступных языков, даже при отсутствии на компьютере необходимой раскладки.

У новой экранной клавиатуры есть много отличий от «живой», все изменения были внесены с учетом современных реалий алфавитов и пунктуации языков. Так, для русской раскладки была добавлена лишняя клавиша для запятой (рядом с точкой). Двоеточие и точка с запятой теперь располагаются над точкой и запятой соответственно. А восклицательный и вопросительный знаки теперь находятся на одной кнопке рядом с кнопкой Shift.

В английской раскладке, благодаря лишней кнопке почти вся пунктуация разместилась в нижнем регистре. А все странные и редко используемые символы национальных клавиатур были вынесены в отдельный режим, который включается нажатием кнопки с символами « » { } ~.

Для вызова экранной клавиатуры достаточно кликнуть по одноименной ссылке в «подвале» страницы. Клавиатура откроется, и останется только выбрать нужный язык.

А при необходимости написать большой текст, можно воспользоваться сервисом Яндекс.Клавиатура, позволяющим при помощи мыши или сенсорного экрана набирать тексты на английском, белорусском, испанском, итальянском, казахском, русском, татарском, немецком, французском или украинском языках.



В избранное