Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Yahoo! рекламирует мобильные приложения при помощи игр


Yahoo! рекламирует мобильные приложения при помощи игр
2010-11-23 12:25

Игры являются одними из самых популярных приложений для мобильных телефонов; для того, чтобы продвигать свою мобильную почту и ряд других сервисов, компания Yahoo разработала ряд игр для мобильных телефонов, объединив их в единую рекламную кампанию. Первые образцы игровых терминалов с тачскрином появятся на автобусных остановках в Сан-Франциско.

Новая кампания Yahoo Bus Stop Derby будет рекламировать приложения Yahoo Mail, Messenger, Flickr и новый новостной виджет Sportacular для мобильных. Среди игр присутствуют элементы функциональности сервисов Yahoo!: Yahoo! IM рекламируется при помощи тренажера скорости печати "Chatter Scatter", игра "Snap-Happy" является трехмерным паззлом и рекламирует фотохостинг Yahoo's Flickr, Yahoo Mail рекламируется в игре "Incoming!", в которой необходимо отсортировать почту на скорость.

Срок проведения кампании: 22 ноября - 28 января 2011. Bus Stop Derby является частью более широкой рекламной кампании «It's Y!ou», которая была начата в сентябре прошлого года.


Google открыл 2,000 вакансий
2010-11-23 12:44

Google Inc, представители которого в сентябре заявили о намерении тратить дополнительные средства на поиск талантов, планирует нанять более 2,000 людей по всему миру. Согласно данным агентства Reuters, на данный момент на сайте компании открыто 2,076 позиций, что в шесть раз больше, чем в марте прошлого года.

Основная масса вакансий открыта за счет 20 компаний, которые были приобретены сравнительно недавно. Общий рост количества сотрудников с начала года за счет этих компаний составил 18%. Штат Google насчитывает в настоящий момент более 23,300 человек.

Google, который контролирует около двух третей мирового поискового рынка, планирует расти в нескольких относительно новых для себя областях, включая мобильную отрасль, графическую рекламу и программное обеспечение для совместной работы.

По материалам Canada.com


Google TV остался без программ MTV, Nickelodeon и Comedy Central
2010-11-23 13:05

Google TV была заблокирована еще несколькими крупными представителями TV-индустрии. Теперь доступ к своим программам закрыли каналы Viacom, включая такие популярные как Comedy Central, MTV и Nickelodeon.

Потеря контента Viacom является серьезным ударом по пользователям Google TV, так как шоу "The Daily Show" и "The Colbert Report" были среди немногих проектов, которые можно было смотреть на Google TV в высоком качестве.

После появления Интернет-телевизора, использующего платформу Google, многие крупные каналы перестали предоставлять зрителям доступ к своему контенту. Среди компаний, которые уже перекрыли «вентиль» - Walt Disney, NBS и Fox.

По материалам CNet News


Китай откроет Интернет-пространство для Запада, но не отменит цензуру
2010-11-23 13:22

Китайское правительство откроет свое Интернет-пространство для западных компаний при условии, что они будут подчиняться законам страны и уважать традиционную культуру Китая, заявил министр государственного Совета по информации Вонг Чен.

В рамках третьего Международного круглого стола, посвященного вопросам Интернета, проводимого Великобританией и Китаем, министр заявил, что не боится обвинений в чрезмерной жесткости политики Интернет-цензуры со стороны других стран.

«Международное сообщество должно полностью понимать и уважать ситуацию в каждой стране и ее понимание он-лайн безопасности, а также учитывать развитие и управление сетью Интернет в каждой стране, подходя объективно, терпимо и реалистично», - сказал министр.

Вонг прокомментировал ряд обвинений со стороны представителей других стран в серии хакерских атак, исходящих с территории Китая, сказав, что Китай будет укреплять институт надзора за Интернет-пространством законодательно, так как страна является одной из самых частых жертв со стороны хакеров.

По словам чиновника, около 60% китайских пользователей были атакованы вредоносными программами или хакерами в первой половине 2010 года. Общая популяция Интернет-пользователей Китая составляет 439 миллионов или 39% всего населения страны, сообщает информационный центр China Internet Network.

По материалам People Daily


Бегун: интересы пользователей и рекламодателей в третьем квартале 2010 года
2010-11-23 18:05

Аналитический центр «Бегуна» в очередной раз исследовал интересы аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за июль-сентябрь 2010 года.

Рейтинг лидеров по рекламным расходам в третьем квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года претерпел некоторые изменения:

Представители тематики «Авто», сохранили долю в общем бюджете «Бегуна» на уровне 10%, прочно удерживая первую позицию. Зато на второй строчке рейтинга оказались рекламодатели категории «Личные вещи», год назад занимавшие лишь седьмое место. Доля этой тематики в общем рекламном бюджете «Бегуна» за год выросла более чем в два раза. Существенно активизировались и операторы связи, увеличив свою долю в бюджете почти на 2 процентных пункта до 4,89%.
На одну строчку в рейтинге также поднялись рекламодатели, предоставляющие финансовые услуги. Их доля в общем рекламном бюджете «Бегуна» выросла незначительно, зато изменился ассортимент продвигаемых продуктов.

А интересы пользователей в третьем квартале распределились следующим образом:

Лидерство по популярности у интернет-аудитории четвертый квартал подряд сохраняет тематика «Досуг и отдых». С двенадцатой на третью строчку рейтинга интересов аудитории взлетели «Услуги в интернете». Доля этого раздела увеличилась за год более чем вдвое. Возросло также внимание интернет-пользователей к услугам по ведению контекстных рекламных кампаний, хостингу, созданию и раскрутке сайтов. Отчасти рост числа кликов в разделе объясняется повышением активности рекламодателей, доля «Услуг в интернете» в бюджете сервиса тоже увеличилась.
Интерес пользователей к большинству популярных тематик радикально не изменился. Наиболее востребованными у аудитории остались объявления разделов «Авто», «Личные вещи», «Недвижимость», «Медицина», «Услуги связи».

«По результатам исследования «Бегуна» можно наблюдать общеэкономические тенденции, происходящие в нашей стране. Например, Россия в этом году стала второй страной в Европе по количеству проданных авто - в результате и автодилеры являются наиболее активными рекламодателями. Имеются определенные тенденции по выходу из кризиса в малом и среднем бизнесе - в результате категория «Личные вещи», которая соотносится с интернет-магазинами, также показывает рост», - комментирует Семен Воронкин, коммерческий директор компании UTLab.


Яндекс: блок «Поделиться» для вашего сайта
2010-11-23 19:26

Сегодня, в своем блоге, Яндекс представил новый блок «Поделиться», который с некоторых пор можно видеть на страницах сервисов Яндекса, например, на Музыке или Фотках.

С помощью этого блока пользователи могут быстро поделиться интересной информацией со своими друзьями, знакомыми и читателями в блогах и социальных сетях.

А для того, чтобы нужный сайт более активно взаимодействовал с пользователями социальных сетей и блогов и мог увеличить свою аудиторию, был сделан специальный конструктор «социального» блока, который легко настраивается и устанавливается на любую нужную страницу. Логика здесь очевидна: поделись ссылкою своей – и она к тебе не раз еще вернется.

Ознакомившись с документацией, можно дополнить стандартный блок. Например, указать, какие данные будут передаваться на выбранный пользователем сервис.



Яндекс: блок «Поделиться» для вашего сайта
2010-11-23 19:26

Сегодня, в своем блоге, Яндекс представил новый блок «Поделиться», который с некоторых пор можно видеть на страницах сервисов Яндекса, например, на Музыке или Фотках.

С помощью этого блока пользователи могут быстро поделиться интересной информацией со своими друзьями, знакомыми и читателями в блогах и социальных сетях.

А для того, чтобы нужный сайт более активно взаимодействовал с пользователями социальных сетей и блогов и мог увеличить свою аудиторию, был сделан специальный конструктор «социального» блока, который легко настраивается и устанавливается на любую нужную страницу. Логика здесь очевидна: поделись ссылкою своей – и она к тебе не раз еще вернется.

Ознакомившись с документацией, можно дополнить стандартный блок. Например, указать, какие данные будут передаваться на выбранный пользователем сервис.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, стоит обратить внимание на то, как реализован блок. Это не просто набор рекомендуемых социальными сервисами кнопок, как, например, реализовано в «Однакнопка». Яндекс предлагает короткий javascript, который передаёт информацию на сторону Яндекса, где щелчок пользователя уже обрабатывается. Что из этого следует? Да всё очень просто, сегодня нам показали ещё один фактор ранжирования в MatrixNet. Согласитесь, чем больше «лайков» соберёт документ, вероятно тем он интереснее пользователям».


Товары@Mail.Ru: новая система рейтингования участников
2010-11-24 10:22

Mail.ru внедряет на проекте Товары@Mail.Ru новый механизм рейтингования участников. Теперь общая оценка (рейтинг магазина) складывается из суммы баллов ряда факторов:

∙ длительности и стабильности размещения на проекте
∙ наличия сертификатов производителей
∙ наличия контактных телефонов, онлайн-консультантов, оффлайновых точек продаж, а также счетчика Товары@Mail.Ru
∙ предусмотренной возможности публикации отзывов покупателей и наличия ответов на них
∙ оценки магазина, данной проектом Товары@Mail.Ru

Сумма баллов всех факторов находится в диапазоне от 0 до 5. Ознакомиться с рейтингом и параметрами, которые его определяют, можно в личном кабинете, выбрав пункт меню «Рейтинг магазина».

Новый механизм рейтингования на проекте Товары@Mail.Ru является логическим продолжением запущенной на прошлой неделе программы активного взаимодействия с производителем.
Как мы уже сообщали, на проекте Товары@Mail.Ru производители могут выделять магазины, которым они доверяют. Такие магазины в системе отмечаются соответствующим знаком «Сертифицирован (название производителя)». Наличие сертификатов производителей не только стимулирует покупателей покупать товары в таких магазинах, но и повышает рейтинг магазина на проекте.


Google синхронизирует файлы Microsoft Office и Google Docs
2010-11-25 16:23

Google назначил команду разработчиков приобретенной ранее компании DocVerse ответственной за развитие нового сервиса, позволяющего соединить возможности офф-лайнового редактора Microsoft Word и виртуального редактора собственного производства - Google Docs.

DocVerse разместила свое программное обеспечение на серверах Google и готова приступить к начальной фазе тестирования нового плагина. В результате работы технологии, владельцы аккаунта Google Apps смогут синхронизировать документы Microsoft Office с веб-базой Google, не работая с интерфейсом Google Docs напрямую.

Несмотря на активные попытки Google продвигать свои сервисы в бизнес-секторе, редактор Microsoft Office остается предпочтительным для огромного количества компаний. Приложение DocVerse позволит этой части пользователей получить как преимущества знакомого и привычного интерфейса Office, так и возможность Интернет-синхронизации. В планах компании развивать поддержку Office 2003, 2007 и 2010.


Обновленный поисковик по товарам от Yahoo!
2010-11-25 16:27

Компания Yahoo! выпустила новую версию вертикального поиска по товарам и продуктам. Наибольшие изменения коснулись «быстрых ссылок» Shopping Shortcuts, которые включают больше наименований и информации о конкретном товаре.

Shopping Shortcuts позволяют просмотреть рейтинги, отзывы и мнения о товаре, похожую модель, а также выбрать наиболее близкий по расположению магазин.

По материалам Yahoo! Blog


Google показывает рекламу Twitter
2010-11-25 17:40

Google показывает рекламу Twitter в результатах выдачи поиска в режиме «реального времени». Это первый в истории компании случай, когда она стала показывать чью-то кроме своей рекламы на страницах сервисов. Новшество, которое появилось в США в этом месяце, по всей вероятности, будет продублировано также в Великобритании, когда Twitter запустит там вою рекламную платформу.

Реклама Promoted Tweets позволяет брендам платить за то, чтобы их реклама входила в результаты поиска Twitter. Как и реклама Google AdWords, рекламный «твит» появляется вверху страницы с соответствующей пометкой.

Твиты уже являются частью выдачи Google. теперь кроме обычных твитов на страницы поиска в режиме «реального времени» появятся также Promoted Tweets, где рекламируются такие бренды как Starbucks, AT&T и Verizon. Объявления маркируются надписью "Ads by Twitter" и показываются только пользователям из США.

По словам пресс-секретаря Google, Twitter является пионером в сфере рекламы среди сервисов «малых контентных форм». По ее словам, Google открыт к исследованию возможностей других рекламных моделей и систем.

По материалам Brand Republic


Microsoft представил новую версию поисковика Bing Movies
2010-11-26 11:20

Microsoft обновил поиск по фильмам Bing Movies. Новые опции поиска позволяют пользователям не только найти нужный фильм и информацию о нем, но и расписание ближайших кинотеатров, выведенное на сайт в виде отдельного блока. К примеру, поиск нового фильма о Гарри Поттере выводит афишу ближайших кинотеатров и расстояние до них.

Новая страница трейлеров предоставляет доступ к клипам, превью фильмов и интервью с актерами. Эти ролики можно просматривать на странице Bing и делиться с друзьями в Facebook, Twitter и других социальных сервисах. Раздел отзывов Bing комбинирует отзывы критиков и обычных зрителей, приводя общую страницу мнений.

По материалам CNet News



В избранное