Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

API Яндекс.Карт исполнилось два года


API Яндекс.Карт исполнилось два года
2010-11-15 11:30

13 ноября исполнилось ровно два года с тех пор, как открылось API Яндекс.Карт, став доступным для разработчиков и владельцев сайтов.

Уже на старте сервиса пользователям была предоставлена возможность встраивать интерактивную карту с метками, сервис геокодирования и собственный формат для описания географических данных YMapsML.

Также в 2009 году
∙ Появилась возможность вставить карту в качестве статичной картинки - Static API
∙ Появилась возможность делать маршруты
∙ Заработал конструктор схем проезда

А в 2010 году
∙ Вышли модули «Активные области» и «Регионы».
∙ Геокодер научился понимать несколько языков.
∙ Открылся сервис Пробки.

На сегодняшний день сервис API Яндекс.Карт уже использован более чем 50 000 интернет-проектов, а ежедневная аудитория, пользующаяся картами Яндекса на других ресурсах, уже превысила аудиторию самих Яндекс.Карт.

Подробнее о возможностях сервиса можно узнать из доклада Андрея Кармацкого, менеджера Яндекс.Карт, который он представлял этим летом на Одесской конференции Яндекса «Маркетинг в цифровые времена».


Yahoo India будет представлен в семи версиях
2010-11-15 12:07

Компания Yahoo будет бороться за Интернет-рынок Индии, представив новые версии портала на шести языках страны.

По словам управляющего директора Yahoo India, Аруна Таданки, в настоящий момент Yahoo India публикует контент только на языке хинди. Партнером, предоставляющим контент для портала, является медиагруппа Jagran Prakashan.

По материалам Reuters


Google закроет информацию пользователей от Facebook и других сетей
2010-11-15 12:39

Google Inc будет блокировать доступ к данным ее пользователей со стороны веб-сайтов типа Facebook. В скором времени другие интернет-сервисы не смогут автоматически импортировать пользовательские контактные данные для собственных нужд, пока информация не будет передаваться в двустороннем порядке.

По словам представителей компании, Facebook «выкачивал» данные пользователей Google, не предоставляя ответной возможности получить данные пользователей Facebook.

Facebook, в сеть которой входит более 500 миллионов пользователей, использует контактные данные e-mail сервисов, к примеру, Gmail, для того, чтобы помочь пользователям найти друзей, которые уже зарегистрированы в сети.

В официальном заявлении Google назвал состояние пользователей, которые загружают контактную информацию в сеть, но не могут ничего из нее получить, - «тупиком данных». Несмотря на то, что компания мотивирует свое решение безопасностью пользователей, аналитики считают, что причиной стала растущая конкуренция между сервисами и возможность единолично контролировать поток трафика и личной информации, которую дают пользователи.

По словам аналитика Gartner Рэя Вальдеса, если люди станут искать при помощи Facebook, пересылать почту при помощи Facebook, отсылать мгновенные сообщения в Facebook, это приведет к замещению целого ряда сервисов Google.


Yahoo! опровергла информацию о сокращении 20% штата
2010-11-15 13:00

Yahoo Inc назвала сообщение издания TechCrunch о запланированном 20% сокращении штата «недостоверным и неточным». По словам представителей компании, руководство «всегда тщательно оценивает траты для достижения финансовых целей», однако сокращение пятой части всего штата является преувеличением.

Информация о новой волне сокращений была опубликована Интернет-изданием TechCrunch в пятницу. По словам редакции издания, подобная информация была получена из двух разных источников.

По данным другого известного блога, AllThingsDigital, на декабрь действительно запланированы увольнения, однако кадровые перестановки коснутся отдела продвижения продуктов под управлением Блейка Ирвинга. Приблизительная цифра сокращения составит 10%.

По материалам Reuters


Новой соцсети от Google не будет
2010-11-15 13:21

Лидер Интернет-поиска Google Inc сообщил о том, что не разрабатывает социальной сети, которая будет конкурировать с лидером рынка социальных сетей Facebook. «Мы не работаем над платформой социальной сети…» - заявил на Media Forum в Монако глава отдела по разработке мобильных продуктов Хьюго Барра.

«Мы действительно думаем, что социальность – это ингредиент, необходимый для успеха любого приложения, которое намерено развиваться дальше; поиск и реклама, наверное, наилучшие два примера, которые стоит упомянуть. Это то, что мы думаем о проблеме».

По заявлению CEO компании Эрика Шмидта, сделанному в сентябре, компания намерена постепенно добавлять социальные «слои» на свои сайты, что вместе с существующими технологиями позволит создать принципиально новые продукты. В своих словах Шмидт не упомянул о планах Google касательно собственной социальной сети Google Orkut, которая сумела завоевать только два рынка: индийский и бразильский.

По материалам Reuters


AOL всерьез рассматривает сделку с Yahoo!
2010-11-15 17:34

По данным агентства Reuters, компания AOL Inc мобилизовала средства путем выпуска ценных бумаг на рынок и всерьез рассматривает возможность слияния с Yahoo Inc. Организациями, которые занимаются активами AOL, являются Bank of America и инвестиционный фонд Allen & Co LLC, сферой деятельности которого является медиа и развлечения.

По данным источников издания, сделка между AOL и Yahoo находится в предварительной фазе. Главным заинтересованным лицом, которое наиболее ратует за слияние является CEO AOL Тим Армстронг, который считает, что соединение возможностей Yahoo! и AOL может принести огромную прибыль обоим партнерам.

По мнению аналитиков, существующая структура компаний вынудит Yahoo! отказаться от доли в китайской компании Alibaba или позволить Alibaba выкупить свои акции для соединения с какой-либо другой компанией. Продажа акций, от которой Yahoo! несколько раз отказывалась, позволила бы высвободить часть средств и повысить ценность компании, которая в настоящий момент значительно обесценена.

По материалам Reuters


Ask отказалась от разработки веб-поиска
2010-11-15 18:02

Руководство поисковой компании Ask приняло решение о закрытии офисов в Нью-Джерси, США и Ханзу, Китай. По словам представителей компании, решение было очень трудным, однако сделано в пользу сохранения средств компании и отказа от разнонаправленных маркетинговых практик, к которым Ask прибегала ранее.

Главной причиной отказа от дополнительных офисов компании является сворачивание программ разработки продуктов, не относящихся к социальному проекту сервиса вопросов и ответов.

Прежде всего, это касается разработки и поддержания программ разработки поисковых алгоритмов. Инвестиции в независимый веб-поиск не имеют отношения к настоящей стратегии Ask, поэтому компания ограничится интеграцией фидов, предоставляемых другими сервисами и сайтами, так как они имеют сходное качество, однако гораздо более низкую стоимость.

Все ресурсы компании отныне будут сконцентрированы на инновациях в сфере сервисов Q&A, а офис разработки будет перенесен в штаб-квартиру, расположенную в Бей Эриа, США.

По материалам Ask Blog



В избранное