Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Yahoo! представила свой Instant


Yahoo! представила свой Instant
2010-11-19 10:03

Поисковая система Yahoo! Search приступила к тестированию бета-версии расширенной «интеллектуальной» версии поисковых подсказок Search Assist. Новая подсказка показывает ответы или ссылки на них по мере ввода запроса. Это позволяет получить ответ на многие запросы немедленно. Получение ответа на другие запросы также значительно ускоряется при помощи набора результатов в окне Search Assist.

Новая функция запущена в тестовом режиме по тематикам спорта, новостей и развлечений, а также по всем трендовым запросам. Полный переход на новую версию Search Assist будет выполнен в течение нескольких последующих месяце, сообщает блог Yahoo! Search


Яндекс.Директ: уточнение месторасположения на карте
2010-11-19 13:42

Яндекс.Директ сообщил о том, что теперь рекламодатели, использующие виртуальную визитку, могут отметить расположение точки продаж на карте самостоятельно – с точностью до нескольких метров.
Эта новая возможность будет особенно полезна компаниям, чей адрес находится по карте не совсем точно (расположение под мостом, в парке и т.д.)

Для того чтобы изменить или уточнить свое местоположение на карте, необходимо при заполнении формы с контактными данными «Адрес и телефон» кликнуть на ссылку «установить вручную» и передвинуть метку на карте в нужную точку.

Подробнее, о том, как уточнить место на карте, можно узнать здесь.


Яндекс.Директ: уточнение месторасположения на карте
2010-11-19 13:42

Яндекс.Директ сообщил о том, что теперь рекламодатели, использующие виртуальную визитку, могут отметить расположение точки продаж на карте самостоятельно – с точностью до нескольких метров.
Эта новая возможность будет особенно полезна компаниям, чей адрес находится по карте не совсем точно (расположение под мостом, в парке и т.д.)

Для того чтобы изменить или уточнить свое местоположение на карте, необходимо при заполнении формы с контактными данными «Адрес и телефон» кликнуть на ссылку «установить вручную» и передвинуть метку на карте в нужную точку.

Подробнее, о том, как уточнить место на карте, можно узнать здесь.


Товары@Mail.Ru: новая система оценки интернет-магазинов
2010-11-19 16:47

Mail.ru объявил о запуске нового сервиса на Товары@Mail.Ru, предоставляющего покупателям информацию о надежности интернет-магазинов.

Теперь производители техники могут отмечать те онлайн-магазины, с которыми они активно сотрудничают и которым доверяют. Таким образом последние получают специальный знак, гарантирующий, что производитель уверен в качестве своих товаров.

Одними из первых участников новой системы оценки интернет-магазинов стали такие всемирно известные вендоры, как «Индезит РУС» (бренды Hotpoint-Ariston и Indesit), Phillips, Nokia.

По данным проекта Товары@Mail.Ru, для 44% покупателей наличие у продавца сертификата от производителя является важным критерием в выборе интернет-магазина. Теперь помимо рейтинга магазинов, формируемого в системе Товары@Mail.Ru, пользователям доступна информация о том, насколько производители техники доверяют тому или иному продавцу.

«Российский рынок электронной коммерции активно развивается. С каждым годом увеличиваются объемы продаж товаров через Интернет, и все больше людей убеждаются в таких преимуществах онлайн-шоппинга, как экономия времени и денег, возможность сравнения цен и т.д. Но пользователям бывает трудно определить степень надежности продавцов. Именно поэтому Товары@Mail.Ru предоставили возможность известным вендорам отмечать интернет-магазины, которые гарантированно продают сертифицированную продукцию. Уверен, новый сервис поможет миллионам наших пользователей выбирать лучшие предложения», - прокомментировал Олег Ильичев, вице-президент Mail.Ru.


На Яндекс.Картах появились геоподсказки
2010-11-19 18:09

Команда поиска Яндекса сообщила о добавлении на сервис Яндекс.Карты специальных географических подсказок, которые умеют опознавать объекты по первым буквам любого входящего в название слова.

Так, при поиске улицы Вилиса Лациса, можно начинать хоть с имени, хоть с фамилии:

И при этом не бояться перепутать улицу Вилиса Лациса в Москве и в Чернигове, так как расположение названий в списке подсказок напрямую зависит от близости объектов к тому месту, карту которого смотрит пользователь.

Геоподсказки также учитывают частоту, с которой ищут те или иные города, улицы, площади и переулки. Так, среди московских проспектов первым будет показан Ленинский. А если необходимо найти организацию, то это также можно сделать по названию, и по сфере деятельности.
Например, если начать свой запрос с «ка..», в подсказках появятся кафе, кадровые агентства, гипермаркеты «Карусель» и сеть кинотеатров «Каро Фильм». Даже не набирая запрос до конца, можно сразу перейти к нужной организации.



Технологии Wolphram Alpha стали частью математической программы
2010-11-19 19:21

Создатели поисковика Wolphram Alpha - Wolfram Research выпустили новый проект Mathematica 8, объединивший возможности распознавания запросов на «человеческом» языке с возможностями математического программного обеспечения.

Mathematica, частично основанная на технологиях поисковой системы Wolphram Alpha, может обрабатывать массивы данных и строить по ним графики, используя мощности и интерфейс графических процессоров Nvidia CUDA или OpenCL, разработанный Apple и Khronos Group

Лингвистическая часть системы может распознавать некоторые простые команды и переводить их в язык запросов. К примеру, Mathematica понимает команду «пи 200 знаков» ("pi 200 digits") и автоматически переформулирует ее в выражение "N[Pi, 200]."

Mathematica позиционируется как программное обеспечение для студентов и ученых. Областями применения являются различные отрасли математики, инжиниринга и прикладных вычислений –статистика и вероятности, обработка изображений, теория групп, гармонический анализ и подсчет финансовых производных.

По материалам CNet News


Новые метатеги Google News
2010-11-20 09:46

Google ввел два экспериментальных метатега для владельцев контента, которые бы хотели подчеркнуть оригинальность их новостного контента и статей. Метатеги позволяют выделить два типа контента в сервисе Google News: сюжеты, которые получены из или переданы в партнерскую сеть и сюжеты, которые являются полностью оригинальной работой редакции.

Владельцы новостных сюжетов и журналистских расследований неоднократно жаловались на то, что их статьи теряются среди других вторичных сюжетов, попадающих в сервис Google News. При условии заключения сделки на передачу контента партнерам, их сайты могут ранжироваться выше, чем оригинал. Новые теги могут решить данную проблему.

Теги будут использоваться в качестве эксперимента в течение некоторого времени, в этот период теги не будут применяться для изменений ранжирования сюжетов в сервисе Google News.

По материалам CNet News


Google проведет ребрендинг Google Apps
2010-11-20 10:05

Клиенты Google Apps в скором времени получат новый набор опций за счет добавления в набор приложений новых поисковых сервисов, включая голосовой поиск Google Voice. В общей сложности в пакет приложений будет входить более 60 различных сервисов, включая Google Docs, Gmail, Google Calendar и Google Sites.

Новый пакет не предусматривает переход на новые тарифы и будет особенно привлекателен представителям малого бизнеса, так как позволит сократить плату за связь за счет использования разнообразных возможностей Google Voice.

Также Google анонсировал грядущий ребрендинг набора инструментов Apps. Вместо существующих тарифных планов Google Apps Standard и Premium, компания внедрит бесплатную версию Google Apps и платную - Google Apps for Business. Отдельные пакеты Google Apps for Government и Google Apps for Education будут предложены образовательным учреждениям и правительственным организациям.

По материалам CNet News


Sina развивает «китайский Twitter»
2010-11-20 10:16

Китайский портал и владелец популярного поисковика Sina открыл собственный фонд для разработчиков приложений для сервиса микроблоггинга Weibo. Китайский Twitter, запущенный около года назад, за время своего существования завоевал аудиторию более 50 миллионов пользователей, среди которых политики и звезды шоу-бизнеса.

По мнению аналитиков, $301 миллионный фонд позволит сделать сервис гораздо более привлекательным за счет различных сервисов и приложений, и станет ключевым продуктом для Sina, открывая широкие возможности монетизации аудитории.

Китайское правительство закрыло доступ к социальным сервисам Twitter и Facebook в прошлом году после волнений на Тибете и в Синьцзяне.

По материалам Reuters


Тренды поиска от Yahoo! Clues
2010-11-20 10:24

Поисковик Yahoo! представил свой собственный сервис «горячих» запросов, Yahoo! Clues . При помощи сервиса пользователи могут просмотреть самые популярные запросы последнего времени среди миллионной аудитории поисковика.

Информация о запросах может отображаться в виде сравнительных, демографических графиков и карт с отметками. Экспериментальная функция “Search Flow” позволяет предположить по одному запросу вероятный следующий запрос, таким образом, определяя некую распространенную схему поиска.


Google Books и Hachette подписали договор о сотрудничестве
2010-11-22 13:53

Google заключил соглашение с самым крупным издательством Франции - Hachette Livre. В рамках контракта интернет-компания получила возможность отсканировать и продавать букинистические книги, права на которые принадлежат издательству.

Под действие соглашение подпадают более 50,000 изданий на французском языке, включая художественную литературу, академические работы и справочники.

Hachette является одним из самых рьяных защитников прав издателей в сети Интернет. Ранее в этом году издательство изъяло некоторые из собственных книг из базы интернет-магазина Amazon; причиной стало несогласие издательства с ценовой политикой магазина. Также Hachette неоднократно демонстрировала жесткую позицию касательно других компаний, продающих электронные книги, в частности Apple.

По материалам Reuters


ComScore представила отчет за октябрь
2010-11-22 14:51

Октябрьский отчет аналитической компании ComScore снова продемонстрировал рост Google и Bing, и падение показателей Yahoo. Google занимает первую позицию в США с долей 66.3%, что на 0.2% выше, чем в сентябре. Третье место занимает Microsoft Bing, которому принадлежит 11.5% рынка (+0.3%). Доля Yahoo, которая занимает второе место в рейтинге, составила 15.6%, что на 0.2% ниже, чем в прошлом месяце.

В общей сложности, в октябре все поисковые системы обработали 16.6 миллиарда запросов. Google - 11 миллиардов, (+4% за месяц), Yahoo - 2.7 миллиарда (+2%), Microsoft - 1.9 миллиарда (+7%). Октябрь стал вторым месяцем, когда ComScore учитывал новую категорию поисков, которые выполнялись при помощи движка Google и Bing на других сайтах.

В этой категории Google осуществлял поиск как для собственных сайтов, так и для AOL и Ask MyWebSearch, а доля Bing включила собственные сайты и поиск Yahoo по Web, картинкам и видео. За месяц Google принадлежало 69.2% всех органических результатов, в то время как доля Bing составила 23.5%.

По материалам CNet News


Яндекс.Интересы: рейтинг поисковых тем октября
2010-11-22 15:29

Яндекс представил октябрьский рейтинг поисковых интересов пользователей рунета.

Главным поисковым интересом, как и следовало ожидать, стала зимняя одежда. Пользователи активно искали [шапки мужские], [шапки женские] и [пуховые пальто].

На втором месте рейтинга оказался заморский праздник Хэллоуин, с некоторых пор приобретший и у нас популярность. В основном пользователей интересовали [костюмы на хеллоуин], [где отметить хеллоуин] и даже [как праздновать хеллоуин].

Третье место в рейтинге поисковых тем октября заняла перепись населения – 2010. Россиян интересовали [результаты переписи 2010], [вопросы переписного листа] и [пункты переписи населения].

Кроме того, в первую пятерку интересов попали фильм «Рэд» с Брюсом Уиллисом в главной роли, премьера которого состоялась 14 октября (4 место), и фильм «Паранормальное явление 2», вышедший на российские экраны 25 октября (5 место).

В целом, топ-10 по России выглядит следующим образом:

1. Зимняя одежда - 1 445 000

2. Хэллоуин - 1 359 300

3. Перепись населения - 2010 – 1 066 500

4. Фильм «Рэд» - 945 000

5. Фильм «Паранормальное явление 2» - 866 900

6. Переход на зимнее время - 829 800

7. Ноябрьские праздники - 784 500

8. Сериал «Глухарь» 3 сезон - 571 400

9. Сериал «Сплетница» - 553 700

10. Сергей Собянин - 549 500

Рейтинг поисковых интересов по Москве немного отличается от общероссийского, в нем на четвертом месте оказался Сергей Собянин. Личность нового мэра интересовала москвичей больше, чем мировые премьеры боевиков и ужасов. Пользователи спрашивали про [сайт собянина], [национальность собянина], [биографию собянина] и [жену собянина].



Новые поисковые приложения от Yahoo!
2010-11-22 18:45

Yahoo представила новые поисковые приложения Quick Apps, которые расширяют возможности локального поиска. При помощи приложений Quick Apps пользователи могут найти рестораны, зарезервировать столик, прочитать и оставить отзывы.

Кроме десктопной версии приложений компания разработала и представила версию поиска для iPhone. Инновационная программа позволяет нарисовать границу географической области, в которой нужно произвести поиск нужного заведения, на экране телефона, удалить нежелательные улицы и места, расположенные по соседству, из зоны поиска. Поисковую выдачу можно отфильтровать по типу кухни, тематике заведения и отзывам посетителей.



В избранное