← Ноябрь 2010 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
13
|
14
|
||
15
|
17
|
18
|
20
|
21
|
||
22
|
24
|
25
|
27
|
28
|
||
29
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
АКАР: за 9 месяцев рынок интернет-рекламы вырос на 37%
АКАР: за 9 месяцев рынок интернет-рекламы вырос на 37% Ассоциация Коммуникационных Агентств России опубликовала результаты исследования рекламного рынка России за первые три квартала 2010 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил почти 160 млрд. руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во втором уже почти на 15%, а в третьем квартале рост составил свыше 20%. Основную долю прироста занимает реклама в сети интернет – 37%, включающая медийную и контекстную. Этот сегмент увеличился до 18,4-18,6 млрд. руб.. Судя по стремительным темпам развития интернет-рекламы, к завершению 2010 года можно ожидать еще более существенной динамики прироста. Это подтверждает выводы компании «Видео Интернешнл», крупнейшего продавца телерекламы, который ранее выступил с прогнозом, что с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы. «Бурный рост интернет-рекламы происходит прежде всего за счет роста числа интернет-пользователей, - объяснил «Ведомостям» пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков. Российская аудитория интернета выросла с июля 2009 г. по июль 2010 г., по подсчетам Comscore, на 31% и составила 43,3 млн. пользователей. «Яндекс», крупнейший портал рунета, в сентябре этого года обогнал по ежедневной аудитории телеканалы СТС и РЕН ТВ, а также радиостанцию «Европа плюс» (данные TNS по аудитории от 12 до 54 лет). Кроме того, быстро увеличивается число самих рекламодателей, число только региональных компаний, которые размещают контекстную рекламу (объявления, тематически связанные с содержанием страницы или поисковым запросом), по данным «Яндекса», выросло с июня 2009 г. по июнь этого года на 80%».
Яндекс расширяет список организаций, для которых можно формировать специальные сниппеты Команда Яндекс.Поиска сообщила о том, что с 1 ноября сниппеты с дополнительной информацией появились сразу у 6 видов организаций: туристических фирм, автосалонов, бассейнов, ветеринарных клиник, салонов красоты и парикмахерских. Кроме того, что дополнительная информация в сниппете делает сайт более заметным в результатах поиска и увеличивает его кликабельность, она показывается также в Справочнике организаций и на Яндекс.Картах. Владельцы сайтов организаций могут передать данные для сниппетов, используя форму Яндекс.Вебмастера «География сайта» -> «Адреса и организации». Для тех рубрик, для которых возможен показ специального сниппета, в форме есть предпросмотр того, как он будет выглядеть. Узнать подробнее о порядке добавления организаций можно в соответствующем разделе помощи.
AOL показала новую страницу AOL представила новую страницу портала. В отличие от редизайна главной страницы Yahoo! на основе «социального» подхода, главная страница нового портала AOL сгруппирована на основании «редакторского» подхода к выбору контента для пользователей. Новая версия AOL показывает местные новости, видео и другой контент из сети сайтов AOL. Редизайн является еще одним шагом перепрофилирования компании по мере снижения прибыльности ее основного бизнеса новым руководителем Тимом Армстронгом. Помимо редизайна страницы, новинкой стали три телевизионных программы, выпущенные специально для AOL, которые будут показываться исключительно на сайте. Это утренняя программа "You've Got"; двухминутная новостная программа "Daybreak" и аналитическое ток-шоу "The One".
Google купил 40 компаний за $1.6 миллиарда Приобретения, сделанные компанией Google за 2010 год, затронули 40 компаний и обошлись интернет-гиганту в $1.6 миллиарда, сообщается в официальном отчете компании Комиссии по ценным бумагам и биржевым операциям США. По данным представителей Google, в месяц закрывалось, в среднем, 4.4 сделки. Три самые дорогие приобретения года: AdMob ($681 миллион), Slide ($179 миллионов) и On2 Technologies ($123 миллиона). На 37 более «мелких» покупок к концу сентября было потрачено $626 миллионов. Эта сумма не включает приобретение вертикального поисковика ITA, который Google предложил купить за $700 миллионов в июле. Эта сделка еще не одобрена Антимонопольным комитетом США и не будет закрыта до 2011 года.
Нигма меняет генерального директора Интеллектуальная поисковая система Нигма.РФ объявила о смене руководителя. Новым генеральным директором компании стал Владимир Чернышов, до этого занимавший пост технического директора в Нигма.РФ. Бывший же генеральный директор, Виктор Лавренко станет президентом компании, в его ведении будет находиться вьетнамский поисковый проект Нигмы, в настоящий момент состоящий из 21 сотрудника. Виктор Лавренко: «Владимир зарекомендовал себя как грамотный специалист по разработке новых инновационных методов поиска, таких как информационный поиск по базам данных, табличный вывод результатов из разных источников и т.п. Данные технологии не имеют аналогов в России, а некоторые − и в мировом масштабе. С одной стороны, наша компания старается сфокусироваться на вьетнамском рынке, с другой − мы не теряем амбиций и на российском. Именно поэтому мы попросили Владимира помочь нашей компании продолжить разрабатывать новые продукты для российского рынка».
Яндекс.Поиск – улучшение определения авторства Яндекс.Поиск сообщил о том, что благодаря сегодняшнему обновлению, страницы содержащие авторский контент, стали ранжироваться лучше. «Многие вебмастеры знают, как обидно обнаружить копию своего текста, размещенную на чужом сайте, которая в результатах поиска находится выше оригинала, - сообщается в блоге Яндекс.Поиска. - Чтобы честные вебмастеры расстраивались как можно реже, Яндекс старается отдавать предпочтение оригиналам». Теперь, Яндекс более точно будет определять автора документа, убирая копии из выдачи. Ресурсы с «копипастом» не будут видны обычному пользователю, но у желающих останется возможность посмотреть, где и кем используется тот или иной текст. Чтобы увидеть результаты поиска без фильтрации, нужно пройти по ссылке «Показать все ответы без исключения» в конце выдачи. Яндекс не пытается оценить законность копирования текста, предпочтение в любом случае отдается авторской публикации, даже если дальнейшее ее распространение происходит с полного согласия автора.
Яндекс.Поиск – улучшение определения авторства Яндекс.Поиск сообщил о том, что благодаря сегодняшнему обновлению, страницы содержащие авторский контент, стали ранжироваться лучше. «Многие вебмастеры знают, как обидно обнаружить копию своего текста, размещенную на чужом сайте, которая в результатах поиска находится выше оригинала, - сообщается в блоге Яндекс.Поиска. - Чтобы честные вебмастеры расстраивались как можно реже, Яндекс старается отдавать предпочтение оригиналам». Теперь, Яндекс более точно будет определять автора документа, убирая копии из выдачи. Ресурсы с «копипастом» не будут видны обычному пользователю, но у желающих останется возможность посмотреть, где и кем используется тот или иной текст. Чтобы увидеть результаты поиска без фильтрации, нужно пройти по ссылке «Показать все ответы без исключения» в конце выдачи. Яндекс не пытается оценить законность копирования текста, предпочтение в любом случае отдается авторской публикации, даже если дальнейшее ее распространение происходит с полного согласия автора. Евгений Селин (ИнтерЛабс):«Радует то, что Яндекс последнее время живёт одними проблемами с веб-мастерами и интернет-маркетологами. Проблема «копипастов» уже несколько лет мешает нормальному развитию многих проектов, и то, что Яндексу стало небезразлично, кто создал первую копию текста – очень сильно поможет добросовестным вебмастерам, и будет стимулировать копирайтеров к творческой работе. Было бы очень замечательно, если бы аналогичную проблему Яндекс начал решать в поиске по блогам – бесконечные дубли контента часто мешают нормальному поиску по блогосфере».
Новая версия декодера WebM носит «утиное» название Google выпустил первое крупное обновление для программы, работающей с видео в формате WebM. Новая версия программы называется Aylesbury, по имени одомашненной породы уток, и отличается от предыдущей версии более быстрым кодированием и декодированием WebM видео. При измерении скорости декодирования во фреймах в секунду, 20-40 процентное ускорение программы было достигнуто путем оптимизации использования памяти и поддержки инструкций SSE3 процессора по распределению заданий для аудио и видео. WebM использует кодек VP8 для обработки видео и Ogg Vorbis для аудио. При помощи этой открытой и бесплатной технологии Google надеется внедрить стандарт Web-видео, не ограниченного барьерами платной технологии H.264 AVC. Первая версия программы была выпущена компанией в мае. Следующая версия под кодовым названием Bali намечена на первую половину 2011 и представит пользователям доработанное кодирование. По словам менеджера проекта Джона Лютера, все последующие релизы будут так или иначе связаны с названиями пород уток. Частота выхода новых версий составит раз в квартал. По материалам CNet News
Android принадлежит 25% мирового рынка смартфонов Операционная система для мобильных телефонов Google Android продолжает расти в ускоренном темпе на рынке смартфонов США, несмотря на огромную конкуренцию со стороны Apple iPhone. За третий квартал этого года среди всех проданных смартфонов, 44% процентов составили именно смартфоны на Android. В прошлом квартале, сообщает аналитическая компания Canalys, эта цифра составила 34%. В мировом масштабе за квартал было продано более 20 миллионов телефонов на базе Android. За аналогичный период прошлого года этот показатель составил 1.4 миллиона. «Благодаря тому, что Samsung, HTC, Motorola и Sony Ericsson поставляют большие объемы устройств на Android, и благодаря направленным усилиям многих других производителей, таких как LG, Huawei и Acer, предоставить многообещающие объемы, платформа набирает скорость по всему миру, - объяснил ситуацию старший аналитик Canalys, Пит Каннингем. - Android был хорошо принят рынком, и в некоторых регионах он становится весьма популярным брендом». Мировые продажи Android составили 25% всего рынка смартфонов. Лидером рынка остается Nokia, которой принадлежит 33% рынка, что тем не менее ниже 38% в прошлом квартале. Apple принадлежит 17% мирового рынка смартфонов, выше 13% в третьем квартале. RIM принадлежит 15%.
Google: в 2010 году россияне потратят 600 млрд. рублей в интернете Google Россия и ЗАО КБ «Ситибанк» объявили о результатах совместного исследования российского рынка онлайн-покупок, а также демографического портрета интернет-покупателей. По оценкам аналитиков кризис не только не оказал негативного влияния на динамику рынка онлайн-покупок, но во многом способствовал ускорению его развития как в части увеличения количества пользователей, объема транзакций, так и в плане появления новых категорий товаров, роста числа магазинов и развития. Ожидается, что общий объем интернет-покупок, оплаченных банковскими картами, в России в 2010 году составит около 600 млрд. рублей. А к 2012 году объем рынка электронных платежей и покупок в России превысит 800 млрд. рублей, за счет дальнейшего проникновения интернета и банковских карт в регионы, а также роста благосостояния граждан. В целом, по данным Потребительского барометра Google, 88% интернет-пользователей выбирают товары в интернете и приобретают их offline, в то время как 36% респондентов и делают свой выбор, и совершают покупку в Сети. При этом для поиска информации о товарах и услугах чаще всего интернет-пользователи обращаются к поисковым системам. На авиабилеты приходится треть всех трат в Интернете (34,8%), а покупка в интернете железнодорожных билетов входит в тройку лидирующих категорий и по объему затраченных средств, и по количеству транзакций. Электронные магазины музыки показывают наибольший рост популярности по сравнению с остальными категориями. Данные Google также подтверждают растущий интерес к покупке железнодорожных билетов в интернете, а также стабильный интерес к покупке авиабилетов. Самым быстро растущим запросом пользователей Google в России со словом «купить» является «купить авто». Такой запрос почти никогда не приводит к онлайн-тразакции, однако показывает стремление потенциального покупателя провести онлайн-исследование, прежде чем совершить покупку offline. Ведущей категорией по количеству транзакций (платежей) является оплата услуг связи, причем услуги интернет-телефонии (Skype) сопоставимы с расходами на оплату услуг «большой тройки». Так, «как оплатить скайп» лидирует в списке быстро растущих поисковых запросов Google со словом «оплатить» за 2008 – 2010 гг. «Сегодня более 40 миллионов россиян пользуются интернетом, и почти все они используют Сеть для поиска товаров и услуг. В то же время стремительно растёт и рынок электронной коммерции, – комментирует Константин Кузьмин, директор по маркетингу Google в России. – Очевидно, что в скором будущем интернет станет не просто точкой пересечения покупателей и рекламодателей, но и одним из основных мест совершения покупок и оплаты услуг. Компании, не использующие все возможности торговли в интернете сегодня, просто не смогут быть конкурентоспособными завтра».
Google будет судиться с МВД США из-за e-mail клиента Google Inc. намерена судиться с министерством Внутренних дел США из-за того, что чиновники последнего ограничили тендер на крупный государственный заказ в области программного обеспечения только технологиями производства Microsoft Corp, тем самым нарушив антимонопольное законодательство. По словам представителей компании и ее партнера Onix Networking Corp., при приеме предложений от различных провайдеров e-mail клиентов, было уточнено, что к рассмотрению принимаются только программные продукты производства Microsoft, как оптимальные по соотношению безопасности и других показателей. Ранее чиновники сообщили Google, что их система «стандартизирована» под продукты Microsoft, но они готовы рассмотреть все предложения. Представители Google согласились участвовать в тендере и сообщили об имеющихся продуктах, способных соответствовать изначальным условиям заказа. По мнению юристов Google, подобные ограничения нарушают антимонопольное законодательство и ограничивают конкуренцию на рынке программного обеспечения. «Google является защитником открытой конкуренции в сети Интернет и технологическом секторе. В данном случае, открытый и честный процесс может сэкономить налогоплательщикам США десятки миллионов долларов и улучшить качество услуг. Мы просим министерство Внутренних дел создать условия для настоящего конкурса при выборе провайдеров технологий», - сообщил в своем заявлении пресс-секретарь компании. По материалам Market Watch
Яндекс показывает .pdf и без Acrobat Reader Яндекс сообщил о том, что большинство найденных файлов распространенных форматов теперь можно просматривать при помощи самого Яндекса. Эта функция реализована для тех пользователей, на компьютере которых по каким-либо причинам нет нужной программы для открытия того или иного типа документа. В результатах поиска не html-документы могут выглядеть так: Пиктограмма рядом с заголовком указывает на тип файла, а ссылки «Загрузить» и «Посмотреть» - позволяют в один клик выполнить необходимое действие. При выборе ссылки «Посмотреть», открывается новое окно, где и реализуется просмотр документа, так же как просмотр сохраненной копии, интерфейс которой тоже изменился и стал удобнее: Найденные слова запроса выделяются в тексте, по ним можно перемещаться с помощью специального элемента управления в верхней части страницы. Там же указана дата документа и размещена ссылка для быстрого перехода на оригинал страницы.
Видео@Mail.Ru делает ставку на профессиональный контент Mail.Ru объявил о запуске новой версии Видео@Mail.Ru. Теперь обновленный проект будет демонстрировать профессиональное видео от крупнейших российских и международных правообладателей. Первым партнером проекта стала компания «Digital Access» - крупнейший агрегатор профессионального контента, которая уже предоставила более 20 000 роликов. Пользователям нового Видео@Mail.Ru предлагаются большая коллекция музыкальных клипов (разбитая по жанрам и артистам), сериалы и телевизионное шоу, развлекательные программы о спорте, авто и путешествиях, старые добрые советские мультфильмы и современные мультики, полнометражные фильмы в отличном качестве (от «День радио» до «Код Апокалипсиса» и «День Д»), а также огромное количество юмористического видео («Уральские пельмени», «Даешь молодежь», «Ералаш» и т.д.). Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.Ru:
Яндекс.Метрика: Отчеты по внешним ссылкам и загрузкам файлов Яндекс.Метрика сообщила о том, что в группе отчетов Содержание добавилось два новых отчета – «отчет по внешним ссылкам» и «отчет по загрузкам файлов». Отчет по внешним ссылкам - позволяет посмотреть количество переходов пользователей на другие сайты по установленным ссылкам. Отчет по загрузкам файлов - позволяет увидеть количество скачиваний файлов. Это могут быть как аудио и видео файлы, так архивы и картинки. В отчете показываются загрузки файлов следующих типов: 7z|aac|ai|avi|apk|bmp|cab|csv|cdr|dmg|djvu?|doc(x|m|b)?|eps|exe|flv|gif|gz|jpe?g|js|m4a|mp(3|4|e?g)| Есть возможность добавить поддержку отсутствующего в списке расширения файла. Для того, чтобы эти отчеты стали доступны, необходимо зайти на страницу редактирования счетчика и на вкладке «Код счетчика» выставить флажок «Внешние ссылки и загрузки файлов».
Google заплатит за найденные уязвимости сервисов Google запустил программу, которая должна финансово заинтересовать тестеров и помочь найти уязвимости в безопасности сервисов Google. В рамках программы, всем нашедшим «любой серьезный баг, который напрямую влияет на конфиденциальность и целостность данных пользователя» будут выплачены поощрительные суммы в размере $500, $1,000, $1,337 и $3,133. Программа уже работала для тестеров интернет-обозревателя Chrome. Теперь ее действие расширено на такие сервисы как YouTube, Orkut, Blogger, Google Docs и Gmail. Программа не будет касаться продуктов, которые работают на отдельных устройствах: Android, Picasa и Sketchup.
Google заплатит $8.5 миллиона за нарушение приватности пользователей Gmail Google достиг соглашения с пользователями, которые подали в суд на нарушение их приватности со стороны сервиса Google Buzz. «Мировое» соглашение было предварительно подписано 7 октября, однако пользователи Gmail получили информацию об этом только сегодня. По условиям соглашения, Google заплатит $8.5 миллиона для организации фонда, занимающегося вопросами охраны приватности и образования в этом вопросе.
Смартбуки на Chrome OS появятся в ноябре Проект Google Chrome OS практически готов к представлению массовому потребителю, сообщает издание Digitimes . По данным издания, несколько азиатских производителей заканчивают разработку смартбука на базе Chrome OS с намерением представить его уже в этом месяце. Acer и Hewlett Packard представят свои системы на Chrome OS в декабре. Некоторые смартбуки будут продаваться Google самостоятельно под собственным брендом. Термин «смартбук» введен для нового типа устройств, которые на деле являются усовершенствованными нетбуками с большим числом возможностей. Модель продажи устройств пока не определена, однако есть информация, что основным местом продажи станет Интернет-магазин Chrome OS Web Store, который будет продавать не только устройства, но и программное обеспечение к ним.
Bing представит карты без плагина Silverlight Microsoft рассказал о будущем обновлении проекта виртуальных карт Bing Maps. В дальнейшем, сервис будет развиваться несколько в ином направлении, в сторону упрощения и популяризации карт Bing. Прежде всего, разработчики упразднят плагин Silverlight, который был необходим для просмотра карт, и заменят его специальным универсальным слоем. Кроме того, с карт будет удален 3D слой, который позволял осматривать некоторые знания в режиме 3D. Этот слой был представлен в начале 2007 года, за это время на нем появилось около 70 городов по всему миру. Для того, чтобы убедиться, что удаление 3D слоя не повлечет за собой появление огромного количества неработающих URL, компания пересмотрит все ссылки и маршруты и перенаправит пользователей на нужную часть нового слоя. Упразднение специального плагина для просмотра карты «с высоты птичье полета» стало возможным благодаря технологии Ajax, которая позволяет людям использовать сервис на всех устройствах, включая мобильные телефоны, на которых нет отдельного модуля. По материалам CNet News
AOL: финансовый спад и кадровые перестановки Компания AOL опубликовала отчет о финансах за третий квартал. За этот период AOL получила $563.5 миллионов общего дохода, что на 26% ниже, чем за тот же период 2009 года. Доход от рекламы, который на конец квартала составил $292.8 миллиона, снизился на 27% с $402.3 миллиона, полученного компанией в 2009. Доход от абонентов, который являлся для AOL основным источником денег, упал на 26% с $332.2 до $244.8 миллиона из-за уменьшения количества абонентов на 24%. Несмотря на снижение цифр доходов, компания заявила повышение чистой прибыли на 132%. Этот показатель составил $171.6 миллиона. По словам компании, такое увеличение стало возможным благодаря перепродаже инвестиций в такие проекты как Kayak и ICQ. Приобретение таких компаний как 5min, TechCrunch и Thing Labs обошлось в $97.1 миллиона. В следующие три года AOL предстоит выплатить бывшим владельцам еще $23.1 миллиона. Тим Армстронг прокомментировал отчет следующим образом: «В Q3, AOL продолжила путь оздоровления при помощи целевых покупок и удачных перестановок, значительных улучшений продуктов, обновления сайтов и стратегического партнерства, что в совокупности позволит нам быстрее продвигаться согласно нашей стратегии». Кроме финансового отчета, компания сообщила о крупных кадровых перестановках, которые намечены на следующие месяцы. Штат AOL пополнится директором по «евангелизму» Эрин Петерсен, которая пришла из Microsoft, и директором по разработкам AOL Media Кертисом Брауном. По материалам CNet News
Турецкий суд закрыл YouTube спустя сутки после открытия Доступ к сайту YouTube, который не работал на территории Турции в течение 30 месяцев, снова заблокирован. На этот раз формальной причиной временного закрытия стало другое видео, которое одержало скрытые съемки бывшего лидера оппозиции в одном из гостиничных номеров. Первоначальной причиной закрытия YouTube были материалы, оскорбляющие память Мустафы Кемаля. После их удаления сайт открылся, однако, как оказалось, видео были удалены со страниц сайта по запросу турецких властей при содействии одной из фирм, расположенных в Германии. Для удаления материалов была использована автоматическая система жалоб, призванная защищать авторские права на видеоматериалы. Сотрудники YouTube рассмотрели причины удаления и возвратили видео, та как они не нарушали авторских прав, и жалоба не подтвердилась. По словам пресс-секретаря комиссии по телевещанию Турции Гюсель Айкары, окончательное решение о том, будет ли сайт снова постоянно заблокирован, примут сегодня. «Сначала мы проверим, находится ли нежелательный контент на сайте, - сказала она журналистам Reuters. -YouTube может ограничить доступ, чтобы закрыть просмотр для турецких пользователей, но оставить его открытым для других пользователей. YouTube может проигнорировать или отвергнуть наши требования, в этом случае он снова будет забанен».
Yahoo! и Samsung будут продавать Интернет-телевизоры в Европе Yahoo! и Samsung намерены расширить регион продаж Интернет-телевизоров Yahoo! Connected TV, включив туда 26 европейских стран. Общее количество стран, где Samsung продает телевизоры с виджетами, позволяющими перейти на любимый Интернет-сайт, составит 39. Yahoo! и Samsung запустили проект Connected TV в начале 2009 года. Стратегия Yahoo! несколько отличается от стратегии Google, прежде всего более узким охватом Интернет-ресурсов. Так, по словам старшего директора по развитию проекта, Расса Шафера, людям не нужен весь веб в TV. По его мнению, Yahoo! осуществляет подход «лучшее-из-Web», а не «все-из-Web», что повторяет схему потребления телевидения, где из сотен каналов люди выбирают всего 15 любимых и игнорируют остальные. Среди таких источников в Connected TV можно назвать Facebook, YouTube и Twitter. По материалам Leader Post
Google Vote для избирателей Разработчики Google представили ряд инструментов для упрощения процесса голосования в США. Прежде всего в состав Google Vote входит дополнительный интерфейс для карты Google Maps, который позволяет найти ближайший избирательный участок, введя индекс или фразу «где я голосую» (where do I vote). Для владельцев смартфонов было выпущено альтернативное приложение с поиском участка по коду, для сайтов и блогов - встраиваемая версия приложения. Лаборатория GoogleLabs, в свою очередь, представила базу данных Election Center – своего рода компиляционную базу информации по различным типам голосований, куда вошли контактные данные центров, инструкции и другие документы. По материалам CS Monitor
Социальные новинки Ask Q&A Сервис Ask.com Q&A представил ряд социальных новинок. На сайте появилась кнопка сервиса Tweeter, позволяющая подписываться на ленту людей, которые дают самые лучшие ответы и делиться ответами на вопросы с друзьями и знакомыми. Также стало возможно войти на сайт при помощи универсального логина, используя данные Facebook или Linkedin. Кроме того, пользователи могут добавить личные данные из других социальных сетей, чтобы подтвердить свою квалификацию в качестве эксперта по каком-либо вопросу. Это позволяет выявлять специалистов по вопросу и перенаправлять тематические запросы пользователей им, упорядочивая поток вопросов и ускоряя получение ответа на них. Как отмечают представители сервиса, LinkedIn является особенно полезной для этого социальной сетью, так как позволяет узнать об опыте работы в какой-либо отрасли. В скором времени разработчики обещают расширить возможности импорта информации из таких сетей как Facebook и LinkedIn и переносить не только данные об определенном опыте работы и области экспертизы, но и географическое положение, интересы и много другое.
Новый социальный поиск Bing: теперь с данными Facebook Bing представил новую версию социального поиска, который включает поиск профилей и статусов друзей на Facebook и подмешивает их в результат выдачи Bing. Разработка интеграции велась несколько недель. Если пользователь выбирает связать аккаунт на Facebook с логином Bing, в выдаче будут появляться ссылки на профиль друзей на Facebook по релевантным запросам. Если человек, выбрал не делиться личной информацией с поисковиками, то ссылку на его профиль будут видеть только его друзья. Это решение вызвано тем, что при тестировании ранней версии интеграции с Facebook, невозможность просматривать профили пользователей была признана недостатком системы. Именно поэтому Microsoft выбрал такой специфический тип доступа к информации. Кроме того, Bing установил более высокий возрастной ценз для пользователей. Facebook не разрешает регистрацию пользователям младше 13 лет, в то время как Bing установил минимальный возрастной порог для профилей, которые попадут в результаты - 18 лет. Это ограничение не касается профилей друзей. По материалам CNet News |
В избранное | ||