Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс - самый дорогой интернет-бренд 2010 года


Яндекс – самый дорогой интернет-бренд 2010 года
2010-04-23 13:36

Консалтинговая компания MPP Consulting опубликовала рейтинг, представляющий 100 самых дорогих российских брендов в 2010 году.

По результатам исследования в TOP-100 вошло девять брендов, относящихся к категории «Интернет и программное обеспечение». Лидирующую тройку самых дорогих интернет-брендов составили - «Яндекс», оцененный в 477 млн. долларов, ABBYY с 335 млн., и «Рамблер», который оценили в 216 млн. долларов.
В список самых дорогих брендов России вошли также Livejournal (146 млн.), Одноклассники (144 млн), 1C (110 млн), Mail.ru (74 млн.), ВКонтакте (65 млн.) и Касперский (48 млн.).

Исследование проводилось на основе анализа всех факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, отображающие тренды развития компании и ее бренда по всем направлениям
.
MPP Consulting подчеркивает, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.


Яндекс внес изменения на страницу результатов поиска
2010-04-23 15:40

Вслед за редизайном главной страницы «Яндекс» изменил и страницу результатов поиска. Сообщено, что был переработан html-код, теперь страница результатов поиска загружается вдвое быстрее, а также внесены три существенных изменения:

1. Результаты поиска стали фиксированной ширины. Эксперименты показали, что текст лучше и быстрее воспринимается в виде узкой колонки. Новый лаконичный стиль потребовал и сокращения некоторых терминов. Теперь ссылка «Сохраненная копия» превратилась просто в «копию», а «ещё с сайта» – просто в «ещё».

2. В «подвале» некоторых сниппетов появились навигационные цепочки, помогающие пользователю быстро оценить структуру сайта. Цепочки также экономят время – каждое звено кликабельно, поэтому напрямую из сниппета можно перейти в нужный раздел сайта. Также внимательный пользователь увидит в цепочке, к какому типу контента относится информация на предложенной странице.

3. Нумерация страниц поменялась местами с фавиконками и стала менее заметной. Вполне логичное решение, ведь фавикон у пользователей ассоциируется с сайтом и поэтому несет большую смысловую нагрузку, чем номер.


Google приобрел разработчика чипов Agnilux
2010-04-26 13:49

Google приобрел стартап, занимающийся разработкой процессоров, - Agnilux, основанный бывшим сотрудником Apple. Agnilux является относительно молодой и малоизвестной компанией. До основания собственного проекта, сотрудники Agnilux работали в Semi, компании-разработчике процессоров, которую Apple приобрела в 2008 году.

Издание New York Times в феврале провело сбор информации о компании и выяснило, что среди основателей есть также разработчик проекта TiVo, что ставит дополнительные вопросы о цели приобретения Agnilux. Так, по мнению N.Y. Times, Agnilux будет разрабатывать новые чипы для серверов Google, в то время как другие новостные издания считают, что она может быть включена в проект Google TV.


Рекламная прибыль Bing растет
2010-04-26 15:56

По сообщению компании Microsoft, ее доход от Интернет-рекламы в Q3 2010 вырос на 19%. В отчете компании сообщается, что данный уровень был достигнут благодаря продажам поисковой рекламы на Bing.

Microsoft продолжает делать ставку на повышение рекламной прибыли за счет собственной рекламной технологии, а также за счет партнерства с Yahoo. «Поисковое партнерство с Yahoo находится в стадии внедрения и мы работаем над его завершением в США к концу этого календарного года и мировым завершением к началу 2012 календарного года», - прокомментировал Питер Клейн, Microsoft CFO.

«Мы продолжаем испытывать энтузиазм по поводу скорости продвижения Bing», - добавил он, указывая на «10 последовательных месяцев набора доли рынка в США». Несмотря на такой оптимизм представителей компании, аналитическая фирма comScore сообщила о падении доли Bing.com между февралем и мартом этого года. О том, что доля Bing.com упала с 9.7% в феврале до 9.6% в марте, также сообщает Hitwise.

По материалам Clickz


Google открыл новую программу обзоров
2010-04-26 18:18

Google и Bazaarvoice заключили соглашение, по условиям которого производители и продавцы продукции смогут публиковать он-лайн обзоры и отзывы покупателей в рекламных кампаниях AdWords. Кроме того, эта информация будет также появляться на страницах выдачи Google.com.

Bazaarvoice является первым партнером- участником новой программы обзоров Google, которая будет индексировать обзоры товаров и собирать полнотекстовый контент из различных агрегаторов. Ленты информации будут встраиваться в индекс Google точно так же, как это реализовано с лентами сервиса Twitter.

Дополнительно, программа интегрирует рейтинги и обзоры на особые страницы товара, на которых участники программы смогут разместить логотип компании и ссылки, что может принести дополнительный трафик и повысить известность бренда.

Социальная коммерческая платформа, которую предоставляет Bazaarvoice — достаточно известный продукт, который используют более 800 клиентов, среди которых такие компании как Costco, Best Buy и Procter & Gamble. Пользовательский контент, который размещен на Bazaarvoice, был просмотрен более 100 миллиардов раз, сообщает компания.

По материалам Clickz


Yahoo сообщила об увеличении дохода
2010-04-26 19:40

Компания Yahoo заявила об увеличении дохода за первый квартал 2010 года более чем в два раза. По отчету компании, доход составил $310.2 миллиона. Большая часть прироста появилась благодаря изменениям, внесенным в структуру компании в перспективе поисковой сделки с Microsoft, а также продаже программного продукта почты и коллективной работы Zimbra.

Во время телефонной конференции с руководством компании были озвучены цифры 20-процентного роста графической рекламы, включая 24% годовой рост продаж рекламы зоны гарантированного показа. Поиск, который был одним из самых слабых мест компании, несколько стабилизировался , благодаря чему Yahoo вернула небольшую часть своей доли на рынке Интернет-поиска. Согласно данным comScore, поисковая доля Yahoo в марте составила 16.9%.

В настоящий момент компания готовится к переходу на поисковый алгоритм Bing. Руководитель компании Кэрол Бартц прокомментировала: «Нашей целью является высококачественный переход, начиная с США, к началу праздничного сезона 2010 года. Обе компании включены в этот процесс и есть много работы. Мы начнем переход только тогда, когда мы будем абсолютно готовы».

По материалам Clickz


Baidu вышел на e-commerce рынок Китая
2010-04-26 22:53

Крупнейший китайский поисковик и Интернет-портал Baidu совместно с японским e-commerce оператором Rakuten вышли на рынок Интернет-торговли Китая, запустив самый большой в Китае он-лайн торговый центр.

27 января компании анонсировали, что вложат в проект около $50 миллионов и в течение трех лет будут развивать Интернет торговый центр, в котором 51% будет принадлежать Rakuten, а 49% - Baidu. В первую очередь будут запущены проекты, ориентированные на крупнооптовых торговцев, а затем проекты для более мелких предприятий.

Работа Интернет-проекта планирует начаться в июле этого года. Схема работы будет позаимствована из удачной на японском рынке бизнес-модели Rakuten, который размещает сайты крупных продавцов и предоставляет различные услуги представителям среднего и малого бизнеса. В спектр услуг Rakuten входят реклама, Интернет-платежи и логистика. Оборот бизнеса Rakuten в Японии составил в прошлом году 1 триллион йен ($10.60 миллиарда).

По словам вице-президента Baidu, китайский поисковик и раньше предоставлял услуги относительно небольшим компаниям. Теперь он может делать это при помощи общей интернет-платформы. Основным фокусом в развитии данного направления бизнеса для Baidu станет выход и укрепление позиций на B2C рынке.

По материалам People Daily



В избранное