Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые проекты поисковика Hakia


Новые проекты поисковика Hakia
2010-04-02 00:29

Семантический поисковик Hakia вышел из стадии «бета» и открыл два новых поисковых сайта: SenseNews.com, новостной поисковик, работающий в режиме «реального времени» и NoBrandSearch.com, который позволяет исключить из поисковых результатов рекламу, содержащую названия брендов.

Технология семантического поиска, которая разрабатывается уже 6 лет, в недавнем времени была дополнена сегментированием поисковый результатов и внедрением данных социальных медиа, в частности, Twitter и Facebook.

По мнению разработчиков Hakia, настоящий качественный поиск должен полагаться на достоверные надежные источники. Свое видение поиска команда разработчиков объясняет так: «Большинство современных поисковых технологий полагаются на внешний вклад, рейтинги популярности и отслеживание поведения пользователей. Такой подход приводит к манипуляциями результатами с коммерческой целью за счет удаления качественного контента из оборота».


Google купил видеостартап Episodic
2010-04-06 20:48

Компания Google объявила о приобретении видеостартапа Episodic.com. Episodic является видеоплатформой, которая специализируется на трансляции контента в прямом эфире и по подписке на любых Интернет-устройствах.

Платформа создана более приспособленной к коммерческому использованию, чем YouTube. В нее включены шесть функциональных систем управления, включая управление видеоконтентом, кодировками и загрузкам и, адаптивное битрейтное проигрывание, монетизация посредством рекламы и транзакций с кредитных карт, аналитика и подписки.

По материалам ISEdb


Google Android - "горячая" тенденция рынка смартфонов
2010-04-06 21:08

Смартфоны продолжают завоевывать мобильный рынок США и Google Android является самым «горячим» трендом последнего времени. Американцы в возрасте старше 13 лет владеют 254 миллионами обычных телефонов и 45.4 миллиона смартфонов. Тем не менее, за период с ноября 2009 по февраль 2010, продажи смартфонов выросли на 21%.

По данным, опубликованным аналитической фирмой ComScore, телефоны на базе Android до сих пор занимают относительно небольшую долю рынка, равную 9%, однако опережают по скорости роста любые другие платформы за последние 3 месяца.

Google и его партнеры подняли долю своего программного обеспечения на рынке смартфонов на 5.2% за период с ноября 2009 года по февраль 2010. Основной вклад в этот рост совершил удачный выход на рынок телефона Motorola Droid.

В настоящий момент Android занимает четвертое место на рынке смартфонов. Первые два места принадлежат Research in Motion и Apple (42.1% и 25.4% соответственно). За данный период времени RIM улучшил показатели на 1.3%, в то время как показатели Apple практически не изменились. Microsoft потерял больше всего, его показатели ухудшились на 4% и составили 15.1%.

По материалам CNet News


Google, General Electric и Intel просят правительство способствовать развитию программ для контроля электроэнергии
2010-04-06 21:48

Группа технологических компаний, в которую входят Google, General Electric и Intel, обратилась к президенту США Бараку Обаме с просьбой создать программы и устройства для пользователей, которые позволят получать больше информации о потребляемой домами энергии.

В своем письме 47 компаний и неправительственных организаций сообщили о том, что детальная информированность населения по вопросам потребления электроэнергии и топлива – первый шаг к достижению национальных и мировых целей по экономии ресурсов и сохранению экологии планеты.

Предоставление пользователям интерактивной информации посредством компьютеров, смартфонов или домашних дисплеев позволит стимулировать инновации в сфере энергосистем. Если дома в США смогут снизить энергопотребление на 15% в следующие 10 лет, снижение количества парниковых газов будет равно снижению количества автомобилей на 35 миллионов. В денежном эквиваленте экономия оценивается как $360 на потребителя в год или в общей сумме $46 миллиардов.

Потребителям электроэнергии нужен наглядный и эффективный способ контроля над потреблением, который будет отслеживать и помогать найти способы сэкономить. В настоящий момент на рынке появляется все большее количество таких программ и устройств. Предварительные тесты подобных устройств демонстрируют, что наглядное отображение трат позволяют сократить расход энергии от 1-2% до 10% и более.

Google разработал приложение под названием PowerMeter, которое может считывать информацию со счетчиков электроэнергии и отображать ее в графическом виде в браузере компьютера или мобильного телефона.

По материалам CNet News


Неотложная помощь в топе Google
2010-04-06 22:09

Несколько месяцев назад Google.com начал отображать иконку с изображением телефона и телефонный номер центров по лечению отравлений в ответ на запросы «отравление» или «скорая помощь при отравлении». Идея таких подсказок возникла после того, как один из пользователей пожаловался, что эту важную информацию трудно найти при помощи поисковиков. Теперь аналогичным образом он выводит в топ телефоны доверия и контакты центров помощи самоубийцам при вводе запросов, связанных с суицидом.

Если пользователь вводит запросы «суицид» или «как убить себя», Google автоматически выводит на первое место контакты организации помощи National Suicide Prevention Lifeline.

По словам главного руководителя стратегии развития сервисов, связанных со здоровьем, доктора Рони Зейгера, новый сервис будет работать только для части запросов, под тщательным контролем отзывов, так как Google предпочитает относительно «консервативный» старт такого проекта.


По материалам Switched


Google предложит таргетинг на пользователей iPad
2010-04-06 22:28

В скором времени рекламодатели Google смогут показывать свою рекламу на устройстве Apple iPad. В своем блог посте Google сообщил, что в настоящий момент его инженеры разрабатывают метод показа кампаний исключительно на этом устройстве. По словам разработчиков, работа была частью «мер по обеспечению уверенности в том, что рекламные продукты хорошо работают на разных классах новых устройств».

Выбрав «все мобильные устройства» в настройках кампаний пользователи могут настроить показ кампаний в том числе пользователям iPad. Для того, чтобы показывать рекламу только на iPad, пользователи могут воспользоваться пунктом, позволяющим задать таргетинг только на избранные мобильные устройства.

Некоторые пользователи могут не согласиться с определением iPad как мобильного устройства, так как он разработан также для домашнего применения, однако как объяснила компания, решение отнести его к мобильным устройствам основано на разделении многих принципов смартфонов: в частности, использования мобильной ОС, тачскрина и выполнении мобильных приложений.

Среди рекламодателей, которые хотели бы воспользоваться новой возможностью – производители аксессуаров для iPad, продавцы приложений, электронных книг и игр. Кроме того, существует отдельная категория рекламодателей, которые хотят таргетировать свои кампании на первых пользователей, создав стратегии продвижения своей продукции на базе слогана «эксклюзивно для владельцев iPad».

По материалам Clickz


Yahoo открыла портал для iPad
2010-04-06 22:45

Компания Yahoo выпустила новую версию своего развлекательного портала для iPad. Yahoo Entertaiment for iPad предлагает «iPad-friendly» пользовательский интерфейс для просмотра контента по теме развлечений, телевизионной программы, видео, новостей и многого другого.

Yahoo Entertainment использует многочисленные возможности iPad для создания богатого интерактивного пользовательского опыта с применением геолокации и внедрением функций, задействующих мультитач экран iPad. При помощи геолокации портал поставляет наиболее актуальный и релевантный локальный контент.

По сообщению компании, новый портал будет включать следующие разделы: программа телепередач с отзывами, рекомендациями и аннотациями TV Program Guide and Listings, новостной раздел, раздел комиксов и книг, раздел оригинального видео-контента с поиском, который объединит такие ресурсы как Yahoo! Sports Minute и Tech Ticker.

Старший вице-президент отдела Интегрированного пользовательского опыта Yahoo прокомментировал открытие нового портала: «Устройства как iPad позволяют Yahoo! создать новый опыт и расширить представление потребителя о возможном. Точно так же как мы сделали это с Connected TV и мобильными, мы успешно преобразили пользовательский опыт с новой платформой. Yahoo! Entertainment for iPad просто поразителен. Комбинация привлекательного «цепляющего» контента и уникального дизайна и инноваций предоставляет пользователям неповторимый Web-опыт».

По материалам Search Engine Journal


AOL откажется от Bebo
2010-04-07 14:38

Социальный сервис Bebo перестал представлять ценность для компании AOL, в связи с чем было принято решение отказаться от него, продав или закрыв. AOL купила Bebo в 2007 году за $850 миллионов. Финальное решение о дальнейшей судьбе Bebo будет принято в конце следующего месяца.

По официальному заявлению компании: «Социальные сети это пространство, где масштабы определяют успешность. К сожалению, Bebo является бизнесом, который потерял позиции и как результат требует значительных вложений, чтобы конкурировать в области социальных сетей. AOL не настроена в дальнейшем поддерживать Bebo в достижении ею целей в области построения социальных сетей».

AOL сообщила, что намерена и далее придерживаться стратегии развития контентного направления, рекламного сектора премиум-класса, а также создания пользовательских приложений.

За прошлый год Bebo потеряла практически 50% своих посетителей. По данным comScore, сеть привлекла более 8.5 миллионов уникальных посетителей в мае 2009 года и только 4.7 миллионов в феврале 2010.

По материалам Clickz


Android Marketplace опережает другие магазины приложений по скорости роста
2010-04-07 15:50

Несмотря на то, что количество позиций, которое предлагает магазин приложений Google Android Marketplace, существенно ниже количества предлагаемых iTunes Apps Store, Android Marketplace является самым быстрорастущим магазином мобильных приложений.

Последние данные компании AndroidLib.com показывают, что в марте 2010 года в его ассортимент было включено 9,331 новых мобильных приложений. Это количество является рекордным за историю существования магазина.

В настоящий момент количество пунктов в списке Android Market достигает 27,243. У его ближайшего конкурента iTunes Apps Store - 160,000 пунктов.


Yahoo намерена приобрести Foursquare
2010-04-07 19:12

Интернет-компания Yahoo намерена приобрести стартап, занимающийся социальными сервисами Foursquare. Предполагаемая стоимость сделки равна $100, сообщает Business Insider.

Среди других потенциальных покупателей Foursquare также называют Apple, Facebook и Twitter. Google не заинтересован в приобретении стартапа, так как функционал, предлагаемый Foursquare примерно равен проектам Google Buzz и Google Maps.


Google Buzz просит проверить настройки приватности
2010-04-07 19:56

Для решения проблем приватности в проекте Google Buzz, Gmail установил напоминание, которое просит пользователей подтвердить настройки приватности ленты. Каждый пользователь должен будет просмотреть и подтвердить список подписчиков и подписок не зависимо от того, отображаются ли они в открытом профиле пользователя и с какими сервисами соединены.

Сервис доступен уже в течение двух месяцев, однако Google продолжает принимать дополнительные меры для того, чтобы проинформировать как можно больше пользователей о доступных функциях «Живой ленты».

«…многие из вас начали использовать Google Buzz до того как мы внесли эти изменения, и мы хотим помочь вам убедиться в том, что Buzz настроен так, как вы того хотите, - написал в блоге Gmail менеджер проекта Тодд Джексон. – Предложение всем, кто использует наши продукты, прозрачности и контроля, очень важно для нас».


Новые API Yahoo! Mail
2010-04-07 22:49

Команда разработчиков сервисов почты Yahoo! Mail представили новый набор Yahoo! Mail API, в который добавлены новые методы авторизации, библиотеки и функции доступа Read и Read+Write к контенту сообщений пользователей любой категории.

Новые API были также «привязаны» к технологии OAuth, которая предоставляет лучшие возможности аутентификации пользователей и управления для разработчиков. Для более старых версий продуктов с использованием API будет доступна технология Browser-Based Auth, в то время как все новые проекты будут основаны только на OAuth. Кроме того была обновлена документация по API, а для быстрого оповещения о новинках сервис обзавелся аккаунтом Twitter (@ymailapi), сообщает блог Yahoo Developer Network.


Google представил Buzz для мобильных телефонов
2010-04-07 23:00

Социальный сервис Google Buzz вошел в состав Gmail для мобильных устройств. Теперь пользователи смартфонов iPhone и Android, использующие для доступа к аккаунту Gmail браузер телефона, могут обносить свой статус в Buzz «на ходу». Несмотря на то, что приложение для просмотра почты на смартфонах более распространено, интеграция с ним пока не реализована.

По материалам Google Mobile Blog


News Corporation закроет контент от Google и Microsoft
2010-04-08 15:19

Глава News Corporation Руперт Мэрдок сообщил о намерении закрыть доступ поисковикам Google и Microsoft к контенту изданий News Corp. Доступ поисковиков будет ограничен размерами «заголовка и одного-двух предложений».

В интервью журналистам Мэрдок сообщил, что уверен в том, что на платную подписку рано или поздно перейдут все издательства. Когда пользователям будет некуда пойти за бесплатными новостями, они будут вынуждены платить, считает он. В настоящий момент плату за доступ к полной версии статей берет The Wall Street Journal, в дальнейшем News Corp. планирует расширить эту модель и на другие газеты, начиная с The Times.

По словам руководителя компании, его компания была бы полностью удовлетворена, если бы поисковики ограничились отображением заголовка статьи и формы платной подписки. «Мы намерены остановить таких как Google и Microsoft и кого бы то ни было от воровства наших историй просто так, - сообщил Мэрдок. – Поисковая реклама создала Google реки золота. Но большинство слов были взяты из газет».

По материалам RTE


MSN открыл "гламурный" сайт для женщин
2010-04-08 16:06

Microsoft открыл новый сайт с контентом, ориентированным на женщин, под брендом MSN. Glo.msn.com был разработан совместно с Berman Braun и Hachette Filipacchi Media U.S. и призван предоставить женщинам, интересующимся модой, стилем жизни и красотой, новый обогащенный пользовательский опыт.

Glo будет соревноваться в данном сегменте с такими брендами как Glam Media и Yahoo Shine. Новый сайт открыт в дополнение к тематическим сайтам о знаменитостях Wonderwall и сайту о питании Delish.

По словам вице-президента компании Робина Доменикони, MSN будет стараться не включать Glo в состав рекламной сети и полностью посвятить его прямым продажам товаров. В соответствии со стратегией продвижения собственного поисковика, Glo тесно связан с поисковиком Microsoft и многократно ссылается на него. Кроме того, по мере наполнения сайта контентом, сконцентрированном на брендах и отдельных товарах, Glo будет дополнительно связан с поисковиком по товарам Bing Shopping.


«Народная» карта на Яндексе.
2010-04-08 16:13

Яндекс запускает новую услугу под названием «Народная карта». Теперь каждый пользователь Интернет может стать народным картографом, изобразив на спутниковых снимках схему своего города, района или деревни.

Новый сервис Яндекса позволяет наносить на карту дома и дороги, реки и леса, а также редактировать уже существующие объекты, дополняя их уточняющими описаниями. Например, можно исправить неточно нарисованное здание или указать название соседней улицы, если предыдущий автор забыл это сделать.
Самые активные пользователи получат права «народных модераторов», они возьмут шефство над определенными регионами и будут следить за достоверностью карт.

"Мы уверены, что сервис будет полезен жителям тех мест, которых ещё нет на карте, и подарит немало приятных минут самим "картографам", - заявил менеджер сервиса Андрей Кармацкий.

Пока сервис рабоатет в режиме бета-тестирования. Скоро появится возможность размещать «Народную карту» у себя на сайте при помощи API, так же, как и обычные Яндекс.Карты.



«Бегун» усовершенствовал «Гиперконтекст».
2010-04-09 11:41

«Бегун» представляет обновленную партнерскую программу «Гиперконтекст», в которой улучшен алгоритм подбора объявлений и значительно расширен список форматов показа.
Теперь объявления, всплывающие при наведении курсора мыши на подсвеченные слова, можно отображать в виде текста с иконкой — автоматически подобранной пиктограммой, отражающей тематику отрасли рекламодателя. Так же веб-издатели, которым доступен формат «Витрины», могут включить их отображение в «Гиперконтексте». «Витрины» сочетают преимущества контекстной и медийной рекламы, наглядно демонстрируя товар, услугу или логотип рекламодателя.

При помощи новой версии «Гиперконтекста», можно самостоятельно изменять вид ссылок и объявлений без правки кода, используя лишь редактор в интерфейсе «Бегуна».

Благодаря нововведениям, веб-издатель может настроить объявления исходя из своих предпочтений, а новый алгоритм учтет особенности такого размещения и обеспечит еще большую доходность.
Подробнее о возможностях партнерской программы и условиях присоединения читайте на специальной странице «Бегуна».



В избранное