Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый Яндекс.Бар 5.0


Новый Яндекс.Бар 5.0
2010-04-15 17:40

Появилась новая версия программы Яндекс.Бар, которая умеет работать с кнопками сторонних разработчиков.

Теперь, кроме привычных уже кнопок на панели Яндекс.Бара, таких как: слежение за появлением новых сообщений в почте и в RSS-лентах, доступ к кошельку Яндекс.Деньги, прогноз погоды, информация о пробках на дорогах и так далее, у пользователей есть возможность разместить кнопки любого интересного им сервиса или сайта - не только Яндекса.

При помощи новой версии Яндекс.Бар все разработчики и владельцы интернет-ресурсов могут предоставить своим пользователям и клиентам самый быстрый и удобный доступ к информации на своем сайте, - сообщает Блог Яндекса.

Столь частое обновление и совершенствование панели Яндекс.Бар не может не радовать. Напомним, что в середине февраля этого года Яндекс.Бар порадовал нас появлением возможности определения местоположения пользователя.


Twitter: 100 миллионов пользователей и концентрация на прибыли
2010-04-16 19:26

Сервис микроблоггинга Twitter перешагнул отметку в 100 миллионов подписчиков и надеется привлечь сотни миллионов в последующие годы, упрощая использование сервиса и развивая мобильную версию сайта.

На первой конференции разработчиков приложений для Twitter, CEO компании Эван Уильямс сообщил, что генерация прибыли – основное направление дальнейшего развития Twitter. Ранее компания была намерена предпринимать максимум усилий для улучшения пользовательского опыта, ставя его в качестве основного приоритета.

По словам одного из основателей сервиса, Биза Стоуна, в базе Twitter насчитывается около 105 миллионов зарегистрированных пользователей. Согласно данным, представленным компанией, месячная аудитория Twitter составляет 180 миллионов уникальных пользователей, что может означать, что Twitter более популярен, чем это было принято считать. По слова Стоуна, 75% трафика на сайт приходит извне Twitter.com.

По оценкам аналитической фирмы comScore, аудитория Twitter составляет 69.5 миллиона уникальных пользователей по состоянию на февраль этого года, сообщает агентство Reuters.


Google, YouTube и Yahoo подали встречный иск против Xerox
2010-04-16 19:57

Google Inc, видеосервис YouTube, а также Yahoo Inc подали встречный иск против компании Xerox Corp, обвиняя ее в нарушении патентных прав на систему управления электронными документами и часть технологии, использующейся в Интернет-поиске.

Компания Xerox подала аналогичный иск в феврале этого года, указав, что такие сервисы как Google Maps, YouTube и AdSense, а также Yahoo Shopping, используют две запатентованные в 2001 году технологии, касающиеся извлечения данных из документов и генерирования запросов к информационным системам.

Xerox требует как денежной компенсации за ущерб, так и запрета на использование технологии сервисами Интернет-компаний. Противники требуют признания патента недействительным, либо отзыва обвинений в нарушениях технологий.

По материалам Reuters


Путешествие с Яндексом по второй половине ХХ века
2010-04-19 12:11

17 апреля на главной странице «Яндекса» кнопка «Назад, в шестидесятые», появившаяся в день Космонавтики, сменилась кнопкой «Назад, в семидесятые». 23 числа ожидается появление возможности отправиться в восьмидесятые годы…

Каждые пять дней «Яндекс» будет предоставлять возможность всем желающим совершать путешествие по второй половине XX века при помощи поиска изображений, видео и музыки того времени. Десятилетия будут сменять друг друга, давая нам возможность вспомнить о достижениях, достойных того, чтобы их не забывали, подпеть исполнителям хитов, рассмотреть модные тогда фасоны платьев и модели автомобилей.

При помощи этой акции «Яндекс» демонстрирует своим пользователям различные способы поиска мультимедийного контента и высокое качество выдачи по мультимедийным запросам.


SetLinks реализует XMLRPC интерфейс
2010-04-19 14:09

В бирже ссылок и статей SetLinks.ru реализован XMLRPC интерфейс для оптимизаторов/seo-компаний и веб-мастеров, который значительно упрощает работу по покупке ссылок для тех, кто работает с большими объемами данных.

«Наличие развитого и надежного XMLRPC интерфейса является серьезным конкурентным преимуществом для биржи ссылок. При ведении большого количества проектов сложно работать без автоматизации рутинных процессов. Для этих целей XMLRPC интерфейс одно из самых удобных решений, - прокомментировал новость Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс». - Надеюсь, в Setlinks спецификация будет прозрачной, и для всех пользователей будет доступен полный функционал, в отличие от некоторых бирж, где бОльшая часть функций доступна только для «избранных».


Google предлагает оптимизировать сайты под Chrome
2010-04-19 15:08

Google изменил раздел руководства по оптимизации сайтов для веб-мастеров, поместив вверху страницы голубое поле, на котором размещена ссылка на информацию о том, как оптимизировать сайт под браузер Chrome и сделать его максимально "Chrome-friendly".

Советы по оптимизации под собственный браузер также появились на ряде страниц помощи для веб-мастеров, в частности, на странице о ранжировании Google, что создает впечатление о некоторой предвзятости компании по отношению к собственному программному обеспечению. Ранее Google неоднократно заявлял о том, что нейтральность по отношению к программному обеспечению других производителей — один из приоритетов компании.


«Облачная» печать для Google Chrome OS
2010-04-19 15:32

Google разработал достаточно интересное решение для печати документов в разрабатываемой операционной системе Chrome OS. Вместо предварительной загрузки драйверов для большинства популярных принтеров, Chrome OS будет использовать Интернет-сервис Google Cloud Print.

Согласно сообщению компании, Google Chrome OS основана на ряде веб-приложений. Таким образом, разрабатывая способ печати документов для Chrome OS, дизайнеры приложения хотели максимально уравнять в возможностях традиционные и «облачные» сервисы. Кроме того, печать из «облака» позволяет распечатать документ с мобильных устройств под управлением Google Chrome OS и других мобильных платформ без необходимости разработки отдельных драйверов для каждой мобильной платформы.

Новый сервис будет объединять аккаунт Google с принтером и управлять им также, как управляет документами Google Docs. Таким образом, веб-приложение может сделать один принтер доступным различным пользователям, а наборы API позволят изменить интерфейс и настроить опции различных устройств.

«Мы верим, что печать из «облака» имеет огромные преимущества для конечных пользователей и индустрии в целом и крайне важна, учитывая быстрый переход в сторону «облачных» приложений и хранения данных. Мы также верим, что единственными условиями, при которых могут быть реализованы все преимущества «облачной» печати - если протоколы будут открытыми, свободно внедряемыми и, по возможности, основанными на стандартах индустрии...» - пишет компания в своем блоге Google Code.


Аркадий Волож: «Мы - технология»
2010-04-19 16:14

После успешного запуска yandex.by, перед самым отъездом из Беларуси, Аркадий Волож любезно согласился ответить на некоторые вопросы IT.TUT.BY. Вопросы коснулись интернет-рекламы, технологий поиска, рынков и целей «Яндекса» в регионах.

В качестве ответа на вопрос о том, как изменился рынок интернет-рекламы за прошлый, кризисный год, генеральный директор «Яндекса» привел конкретные цифры:
«Если до кризиса мы удваивались, то 2009 год у нас был более-менее «плоский». В рублях мы выросли на 14%, главным образом за счет поисковой рекламы, при том, что общий рекламный рынок провалился процентов на 20-30. Что касается поисковой рекламы, то она чувствовала себя лучше, чем баннерная. Баннерная росла совсем чуть-чуть, не только у нас, но и на рынке вообще. В итоге доля контекстной рекламы у нас в обороте достигла 86%. А когда-то была 60, 70, 80 процентов...»

Это наглядно иллюстрирует тот факт, что кризис для «Яндекса» уже закончился, ведь услуги, которые компания оказывала рекламодателям, росли и в кризис, просто бюджеты тогда упали, а теперь растет и то и другое. «Яндекс» снова начинает активно нанимать людей, расширяться и закупать новый контент.

На вопросы о будущем интернет-поиска в целом и компании «Яндекс» в частности, Аркадий Волож сообщил, что «Яндекс» по-прежнему будет отвечать на вопросы, явные и неявные». А вот куда движется интернет-поиск нетрудно спрогнозировать. Десять лет назад любой поисковик выдавал просто десять ссылок. Сегодня на выдаче пользователь получает уже не просто ссылки. Каждая ссылка имеет аннотацию (сниппет), и эти аннотации становятся все более и более структурированными, прямо в выдаче теперь может быть карта или картинки, видео или музыка. Цель качественного интернет-поиска – получение полноценного ответа, включающего в себя абсолютно все возможные источники.

Продвижение «Яндекса» по странам СНГ и повышение там своей доли рынка, также было заявлено Аркадием Воложем в качестве одной из стратегических целей «Яндекса» в регионах:
«От нас зависит удержание доли рынка. Пока процент пользователей интернета в этих странах (Казахстане, Украине, Беларуси, - Searchengines.ru) небольшой, примерно как в российских регионах… Если мы отыграем рынок, то доля стран СНГ, конечно, будет расти – до 15-20%. Если еще и интернет здесь дорастет до того, каким он должен быть, то это будет, может быть, и 30%. Именно поэтому эти рынки для нас так важны».

Успешное и длительное сотрудничество «Яндекса» и TUT.BY для Аркадия Воложа очевидно, ведь им нечего делить:
«Мы агрегируем контент, мы – технология. Мы – платформа для доступа к контенту, созданному другими. Мы очень хотим, чтобы таких партнеров, как TUT.BY, создающих собственный контент, у нас было больше. Если не будет хорошего контента, то Яндексу нечего будет агрегировать».


Aardvark стал частью службы поддержки пользователей Google
2010-04-19 16:44

Два месяца назад компания Google приобрела за $50 миллионов перспективный социальный сервис Aardvark. Сервис позволяет задавать вопросы и получать на них ответы практически немедленно благодаря участникам-экспертам, курирующим какую-либо тему. Обычно на интеграцию новых сервисов Google тратит достаточно много времени, однако Aardvark стал исключением, появившись в качестве части службы поддержки Help support.

Одна из первых ссылок на Aardvark появилась на странице помощи сайта YouTube. По ссылке на YouTube расположена стартовая страница Aardvark. Аналогичная ссылка есть также на странице помощи Google Toolbar.

Поддержка пользователей традиционно считается одним из слабых мест Google: большинство сервисов предлагают руководства, однако практически нигде нет прямого телефона или адреса электронной почты, по которому можно написать какому-либо сотруднику, ответственному за сервис. Aardvark может стать хорошей альтернативой собственной службы поддержки, привнеся «человеческий фактор» в работу сервисов Google Help.

По материалам TechCrunch


Появился новый способ пополнения счета в системе Рамблер Плюс
2010-04-19 17:51

Оплата коммерческих сервисов «Рамблера» теперь возможна с банковских карт, через интернет-терминал Платеж.RU. Эта возможность появилась благодаря новому соглашению между порталом «Рамблер» и ЗАО «Океан Банк».

Простая регистрация в системе Платеж.RU позволяет пользователям максимально быстро в дальнейшем пополнять счет в Рамблер Плюс, что особенно важно для постоянных пользователей и для тех, кто не имеет своего электронного кошелька. Платеж производится напрямую с банковской карты в безопасной зоне, а в качестве дополнительной защиты используется система динамических паролей, приходящих на мобильный номер абонента.

Соглашение между «Рамблером» и ЗАО «Океан Банк» позволило ощутимо расширить возможности оплаты, что должно дать порталу важное конкурентное преимущество на современном рынке.


Quintura – Поиск по Сайту. Версия 2.0
2010-04-19 18:23

Сегодня Quintura объявила о запуске по сути нового сервиса «Quintura – Поиск по сайту».

Как и прежде Quintura индексирует сайт и создает облако тегов из наиболее значимых понятий с сайта, а сервис включает в себя аналитику
поиска, возможность встраивать рекламные баннеры и ссылки в
результатах поиска, а также показывать статьи по теме.

В версии 2.0 появилась новая панель управления для создания и редактирования поиска по сайту – весьма удобный инструмент по настройке и кастомизации поиска. Функции настройки поиска сгруппированы по вкладкам и снабжены подсказками и картинками.

Среди новых настроек стоит обратить внимание на режимы работы облака тегов. Один из них – это классическая поисковая строка и список результатов. Без облака тегов.
Кроме этого режима работы облака добавлено «алфавитное» облако, в котором слова отсортированы по алфавиту; облако с «падающими» словами, где слова насыпаются в облако, как в стакан; и «глядящее» облако, где слова как бы «следят» за перемещением курсора мыши.

Quintura также открыла для пользователей функции объединения систем поиска с помощью вкладок (tabs). Теперь в рамках своей учетной записи пользователь может объединить несколько систем поиска по сайту при помощи вкладок. Это дает возможность создать поисковую систему по нескольким сайтам, объединенным общей темой или принадлежащим одному веб-издателю. При этом посетителю сайта предоставляется выбор, где искать и находить интересующие его материалы. Поисковый запрос может быть переадресован с сайта на сайт одним кликом.


Доля Google в Китае начала падать
2010-04-19 21:25

Китайская версия поисковика Google начала переживать последствия ухода компании с поискового рынка страны и прекращение партнерских отношений с китайскими компаниями. Часть персонала, которая занималась исследованиями и развитием поисковика, покинула компанию и ее поисковая доля и трафик начали постепенно снижаться.

Крупнейший китайский поисковик Baidu принял бывшего вице-директора Исследовательского института Google в Китае Ванга Джина на должность вице-президента Baidu. В сферу компетенции нового вице-президента будет входить развитие технологии китайского поисковика.

В настоящий момент Google приводит около 15% трафика на малые и средние веб-сайты Китая. В январе-феврале эта цифра равнялась 35%. Доля Baidu, напротив, за первые месяцы 2010 резко возросла c 50% до 75% сообщил представитель VPSite.org.

«За прошедшие два месяца, доход от новых пользователей Google в Китае упал на 20% по сравнению с прошлым годом», - сообщил сотрудник Google China.

Часть партнеров компании по-прежнему работает с Google. Среди важнейших партнеров Google в Китае были такие компании как China Mobile, China Unicom, Alibaba.com, Sina, Tianya.com и Tom.com. China Unicom , Sina и Tianya.com разорвали партнерство с Google.

По материалам People Daily



В избранное