Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Mail.Ru представляет Mail.Ru API.Сайты


Mail.Ru представляет Mail.Ru API.Сайты
2010-04-20 10:50

19 апреля Mail.Ru объявила о том, что открывает API для внешних сайтов. Теперь абсолютно любой интернет-ресурс может интегрироваться с порталом Mail.Ru и социальной сетью Мой Мир@Mail.Ru всего за пару дней. Пользователи смогут авторизоваться на сайте при помощи логина и пароля на Mail.Ru, а сайты-партнеры смогут использовать анкетные данные, контент и социальный граф пользователей.

У использующих Mail.Ru API.Сайты интернет-проектов появляется возможность публиковать любую интересную информацию со своих страниц с гиперссылками, логотипом и названием сайта в ленте событий «Что нового» пользователя, где эти сообщения увидят его друзья, а потенциально — все 50 миллионов пользователей социальной сети Мой Мир@Mail.Ru. Также возможно размещение HTML-блока (виджета) с произвольной информацией и ссылками на сайт-партнер на личных страницах пользователей.

Предполагается, что использование Mail.Ru API.Сайты способно значительно увеличить привлекательность любого интернет-ресурса, за счет добавления в него новых социальных возможностей, таких как: социальная фильтрация, активность друзей пользователя на сайте и многое другое. Все это приводит к увеличению активности аудитории и генерации нового контента. Кроме того, любой проект может использовать Mail.Ru API.Сайты совершенно бесплатно.


Рынок поисковой оптимизации 2009
2010-04-20 10:55

Компания ВебПроекты обнародовала ,результаты исследования SEO-рынка за истекший год.
В этом году в исследовании приняло участие 436 респондентов. Это почти в 2,5 раза меньше, чем в прошлом году, одной из возможных причин называется кризисная ситуация. Среди респондентов было 187 организаций и 249 частных лиц.

Количество игроков рынка, по экспертным оценкам, в 2009 году увеличилось незначительно и составило 250-300 компаний (среди которых 20-30 крупных) и около 3000 частных лиц.
Причем, кризисные явления и усложнение поисковых алгоритмов, по данным исследования, мало влияли на устойчивость компаний. В 2009 году из-за финансовых проблем и кризисных явлений с рынка ушло лишь несколько мелких компаний, остальные продолжили свое существование.

Данные, указанные в анкетах частных лиц и организаций, позволили сделать вывод о том, что средний годовой оборот компаний в 2009 году составил - 12,2 млн. рублей, а у частных лиц – 3,7 млн. рублей. Ежегодный объем рынка платных ссылок составил около 118 млн. долларов.

Примерный объем рынка поисковой оптимизации, учитывая затраты на платные методы продвижения, составил 300 млн. долларов. Без учета затрат на платные ссылки 180-200 млн. долларов.

Стоимость услуг по продвижению за 2009 год выросла как у компаний, так и у частных лиц, увеличившись примерно в два раза.

По прогнозам компании ВебПроекты, темпы роста SEO-рынка сохранятся, в 2010 году он увеличится на 30% и составит 390-400 млн. долларов (с учетом расходов на платные методы продвижения).

Компания ВебПроекты в ближайшей перспективе на SEO-рынке видит жесткий рост конкуренции, предполагая, что выживут лишь технологичные компании, способные автоматизировать ряд рутинных процессов и, тем самым, сохранить рентабельность этого бизнеса и качество услуг. Ожидается также переход большинства фрилансеров в категорию компаний или индивидуальных предпринимателей.
А вот недостаток кадров в ближайшие 2-3 года сохранится. Особенно это будет касаться управленческих кадров и связанных с продажами специалистов.


Рынок поисковой оптимизации 2009
2010-04-20 10:55

Компания ВебПроекты обнародовала ,результаты исследования SEO-рынка за истекший год.
В этом году в исследовании приняло участие 436 респондентов. Это почти в 2,5 раза меньше, чем в прошлом году, одной из возможных причин называется кризисная ситуация. Среди респондентов было 187 организаций и 249 частных лиц.

Количество игроков рынка, по экспертным оценкам, в 2009 году увеличилось незначительно и составило 250-300 компаний (среди которых 20-30 крупных) и около 3000 частных лиц.

Причем, кризисные явления и усложнение поисковых алгоритмов, по данным исследования, мало влияли на устойчивость компаний. В 2009 году из-за финансовых проблем и кризисных явлений с рынка ушло лишь несколько мелких компаний, остальные продолжили свое существование.

Данные, указанные в анкетах частных лиц и организаций, позволили сделать вывод о том, что средний годовой оборот компаний в 2009 году составил - 12,2 млн. рублей, а у частных лиц – 3,7 млн. рублей. Ежегодный объем рынка платных ссылок составил около 118 млн. долларов.

Примерный объем рынка поисковой оптимизации, учитывая затраты на платные методы продвижения, составил 300 млн. долларов. Без учета затрат на платные ссылки 180-200 млн. долларов.

Стоимость услуг по продвижению за 2009 год выросла как у компаний, так и у частных лиц, увеличившись примерно в два раза.

По прогнозам компании ВебПроекты, темпы роста SEO-рынка сохранятся, в 2010 году он увеличится на 30% и составит 390-400 млн. долларов (с учетом расходов на платные методы продвижения).

Компания ВебПроекты в ближайшей перспективе на SEO-рынке видит жесткий рост конкуренции, предполагая, что выживут лишь технологичные компании, способные автоматизировать ряд рутинных процессов и, тем самым, сохранить рентабельность этого бизнеса и качество услуг. Ожидается также переход большинства фрилансеров в категорию компаний или индивидуальных предпринимателей.

А вот недостаток кадров в ближайшие 2-3 года сохранится. Особенно это будет касаться управленческих кадров и специалистов, связанных с продажами.


Автозамена и локализованные подсказки в Google Search
2010-04-20 13:16

Google улучшил свой поисковик, чтобы облегчить поиск нужной информации при написании слов с орфографическими ошибками. Google расширил автоматическую коррекцию поисковых запросов с ошибками на локальные версии поисковика на 31 языке, а также улучшил алгоритм распознавания и исправления имен собственных.

Также Интернет-компания наладила локализованный вариант поисковых подсказок Google Suggest с учетом географического положения пользователя. Наибольшей детальности локализация достигла в разных городах США.

«Точно так же, как люди в Великобритании часто ищут другие вещи, чем люди в США, мы нашли что люди в Сиэтле ищут другие вещи, чем люди в Далласе,» - написал в блоге компании член команды разработчиков Панду Наяк.
«В сан-Франциско 'bart', вероятнее всего, не Bart Simpson; это скорее всего Bay Area Rapid Transit, - добавил он в блог посте, посвященном обновлению.

По материалам Physorg


Новый тип сниппетов в Google Search
2010-04-20 14:06

Google представил новое оформление поисковой выдачи для запросов по кулинарным рецептам. Специально для категории пользователей, которые ищут новые блюда в сети Интернет, были представлены сниппеты Recipe snippets. Для примера, результат по запросу «салат из манго по-тайски» (thai mango salad), отображает не только сам рецепт, но также картинку блюда, время приготовления и отзывы пользователей непосредственно на странице выдачи.

Специализированные сниппеты “Recipe snippets” - это пятый тип сниппетов, представленных в результатах выдачи Google. Ранее были представлены сниппеты: обзоры, люди, видео и события.

Для владельцев ресурсов, посвященных кулинарии, Google напоминает, что все посты блогов о приготовлении должны содержать микроданные: информацию об авторе, времени приготовления, краткий обзор и т.д. Полный перечень микроданных и правила оформления представлены на странице Recipe snippets help page.


За 2009 год проникновение интернета в России увеличилось более чем на 20%
2010-04-20 14:49

Сегодня «Яндекс» обнародовал очередной информационный бюллетень об интернете в регионах России.

По данным ФОМ, в конце 2009 года месячная аудитория интернета в России достигла 39,7 млн человек (это 34% населения старше 18 лет).

За 2009 год проникновение интернета в России увеличилось более чем на 20%. Основной источник роста – регионы.

Самая распространенная скорость подключения в регионах России без учета Москвы и Петербурга, по данным «Яндекса» превысила 1100 Кбит/с – это почти в три раза больше, чем годом ранее.

По показателям распространения интернета на первом месте находится Центральный федеральный округ (без учета Москвы), на последнем – Южный вместе с Северо-Кавказским округом.

По показателям активности пользователей – первое место занимает Дальний Восток, а замыкает список Центральный федеральный округ (без учета Москвы).

В исследовании использованы данные служб Яндекса Директ, Новости, Поиск по блогам,
а также Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) и компании RU-Center.
Все данные приведены за 2009—2010 годы.


iPad включен в состав устройств таргетинга AdWords
2010-04-20 15:49

Как было анонсировано несколько недель назад, Google официально включил iPad в список устройств таргетинга для Интернет-рекламы AdWords. Процесс таргетинга достаточно прост: для того, чтобы направить свои кампании на показ на этом устройстве, пользователь должен отредактировать меню «Устройства» ( “Devices”) в настройках кампании.

Даже если пользователь уже выбрал мобильные устройства iPhone или Android, включение кампании на iPad нужно произвести дополнительно. Кроме того, если в кампании стоят настройки таргетинга на компьютеры и лаптопы, реклама не будет показана на мобильных устройствах.

Google напоминает разработчикам приложений для iPad, что приложения можно рекламировать, включив прямую ссылку на скачивание в текст объявления. Нажав на эту ссылку, пользователь iPad сразу перейдет к скачиванию заинтересовавшего приложения.

По материалам Search Engine Journal


«Импорт настроек» - новый инструмент «Бегуна»
2010-04-20 18:06

«Бегун» представил новый инструмент «Импорт настроек», который позволяет автоматически перенести настройки из существующей рекламной кампании.

С помощью нового инструмента рекламодатели смогут использовать выбранные настройки одной кампании при создании или изменении других. Импортировать можно любые параметры — от таргетинга до запретов площадок — достаточно лишь выбрать необходимые настройки.

«Импорт настроек» позволяет значительно упростить создание и редактирование рекламных кампаний со схожими требованиями к показу объявлений. Если ваша компания, использующая контекстную рекламу в «Бегуне», расширила ассортимент, вы можете завести отдельную рекламную кампанию для новой группы товаров, импортировав настройки одной из предыдущих. После чего вы можете подкорректировать их в соответствии со спецификой продвижения новой группы.

Новый инструмент доступен на странице настроек в интерфейсе рекламодателя.


Виртуальная клавиатура на странице выдачи Google
2010-04-20 22:00

В июне 2009 года Google представил API для виртуальной клавиатуры, которые разработчики могли использовать для установки виртуальной клавиатуры на свой сайт. Теперь Google добавил виртуальную клавиатуру непосредственно на страницу результатов выдачи. При поиске на языке, отличном от английского, рядом с поисковой строкой появляется иконка, при нажатии на которую раскрывается виртуальная клавиатура.

виртуальная клавиатура


Страны просят больше приватности от Google
2010-04-21 13:16

Google получил официальное письмо, подписанное чиновниками 10 стран, в юрисдикцию которых входит защита приватности личных данных. В письме компанию просят добавить больше технологий, защищающих пользователей в свои сервисы.

Письмо, которое проанализировало издание Wall Street Journal, было подписано чиновниками Канады, Франции, Германии, Голландии, Ирландии, Израиля, Италии, Новой Зеландии, Испании и Великобритании.

По мнению надзорных органов этих стран, Google пренебрегает правилами приватности, запуская все новые и новые сервисы. Самым последним сервисом, который вызвал наибольшее количество нареканий, стал социальный сервис Google Buzz. Группа законодателей отметила, что сервис нарушил «фундаментальные нормы законодательства и приватности».

Вторым сервисом, которого касается данное письмо, является Google Street View, третьей просьбой является дополнительное сокращение времени хранения поисковых логов. Документ призывает компанию к созданию настроек по-умолчанию, которые бы максимально защищали пользователей и позволяли полностью контролировать свои аккаунты, включая возможность простого и полного удаления всей информации о себе.


Google провел ребрендинг Google Maps для местного бизнеса
2010-04-21 13:36

Google провел ребрендинг сервиса бизнес-списков Google Maps для местного бизнеса. Бизнес-центр сменил название и теперь будет известен как Google Places («Места на карте»). Кроме того, Google представил новые возможности для малого и среднего бизнеса, а именно — персональную страничку на Google Maps.

Google Maps дает небольшие ссылки на странички, куда владельцы бизнеса могут добавить различную информацию о своем учреждении. При помощи Бизнес-центра на персональную страничку можно добавить время работы, фотографии, меню и многое другое.

Несмотря на смену названия, общая структура сервиса сохранится. Панель управления Google Places будет доступна только владельцам, которые вошли в свой аккаунт. Этим Google Places будет отчасти напоминать работу с владельцами аккаунтов AdWords. Среди новых возможностей, которые появятся в сервисе, будет район доставки/обслуживания, персональный штрих-код для мобильных телефонов и новый рекламный формат, позволяющий использовать дополнительные цвета в маркировке.


AOL представила новую рекламную платформу
2010-04-21 13:55

Оператор крупнейшей рекламной Интернет-сети AOL будет продавать места на сайтах сети Advertising.com при помощи новой платформы по управлению Интернет-рекламой. Платформа работает по принципу «самообслуживания» и носит название Advertising.com Ad Desk.

Отмечая тот факт, что платформа находится на ранней стадии своего развития, исполнительный вице-президент AOL Джефф Левик сообщил, что Ad Desk даст пользователям больше информации о рекламных кампаниях, которые ведутся в сети AOL. «Мы думаем, у нас есть огромное количество данных... которые будут представлены при помощи этого инструмента в последующие месяцы», прокомментировал он.

Google позволяет покупать графическую рекламу при помощи платформы «самообслуживания», которая также используется для продажи текстовых объявлений. Yahoo и Microsoft предлагают аналогичные возможности в рамках собственных биржевых платформ. До настоящего времени AOL предлагала к самостоятельной покупке места на Ad.com и других сайтах AOL посредством платформы BidPlace, представленной в 2008 году. Ad Desk построена на ее базе, усовершенствована и полностью заменит BidPlace.

По материалам Сlickz


Яндекс поддерживает самостоятельность Mail.Ru
2010-04-21 14:32

Под результатами яндексовского поиска появилась ссылка на поиск Mail.Ru. Теперь пользователям Яндекса предалагается дополнительно поискать не только в Google, Bing, Yahoo и Rambler, но и в Mail.Ru.

Напомним, что до конца 2009 года на портале Mail.Ru был установлен поиск от Яндекса. Однако, как мы уже сообщали, в результате переговоров Mail.Ru и Яндекс прекратили сотрудничество.
С 1 января 2010 года поиск на Mail.Ru осуществляется при помощи собственной поисковой разработки - GoGo.Ru.


Яндекс поддерживает самостоятельность Mail.Ru
2010-04-21 14:32

Под результатами яндексовского поиска появилась ссылка на поиск Mail.Ru. Теперь пользователям Яндекса предлагается дополнительно поискать не только в Google, Bing, Yahoo и Rambler, но и в Mail.Ru.

Напомним, что до конца 2009 года на портале Mail.Ru был установлен поиск от Яндекса. Однако, как мы уже сообщали, в результате переговоров Mail.Ru и Яндекс прекратили сотрудничество.
С 1 января 2010 года поиск на Mail.Ru осуществляется при помощи собственной поисковой разработки - GoGo.Ru.


Bing будет бороться с Google за политические заказы
2010-04-21 16:48

Microsoft планирует конкурировать с Google в области политической рекламы, предложив ряд «облачных» сервисов, ориентированных на продвижение политиков и партий. На ежегодной конференции консультантов по политическим вопросам Microsoft представил набор инструментов Campaign Ready для проведения предвыборной кампании в сети Интернет.

По мнению аналитиков, выбор такой стратегии развития весьма разумен: крупные средства, которые тратятся на телевизионную рекламу политических партий с большой скоростью переходят в распоряжение Интернет-рекламы. Кроме того, Google в течение нескольких лет является практически единоличным участником данного рынка.

По различным оценкам, доминирование на рынке позволяет Google получать до половины всех денег, забюджетированных для проведения предвыборных кампаний в сети Интернет. Многие кампании проводятся при помощи Google AdWords в качестве отправной точки построения отношений с электоратом. Тем не менее, в настоящий момент, даже самые «продвинутые» политические силы в США не тратят на рекламу в Интернет более 5% своих бюджетов.

Один из проектов, при помощи которых Microsoft надеется привлечь «политических» клиентов — это TownHall, платформа для создания частных или специализированных социальных сетей. Система основана на «облачном» сервисе, который позволяет участникам взаимодействовать друг с другом, получать рейтинг и поощрения за высокую активность, голосовать за различные идеи, проекты и мониторировать важные дискуссии, определяя самые актуальные для сообщества мнения.

По материалам Clickz


Теперь Яндекс.Детектор открыт всем желающим
2010-04-21 18:04

«Яндекс» решил помочь вебмастерам. Сегодня был открыт доступ всем желающим к системе определения мобильных устройств - Яндекс.Детектор.

С помощью этой системы можно легко перенаправлять пользователей на основную или на мобильную верстку страницы, и реализовать загрузку той версии мобильного приложения, которая больше всего подходит для устройства пользователя.

Программный код сайта делает запрос и за доли секунды получает информацию о том, какая у пользователя модель устройства и ее производитель, платформа, разрешение экрана. Для Java-телефонов также есть дополнительные параметры, важные для работы приложений.

«Мы представляем себе, какую нагрузку должна выдерживать такая система при работе на миллионную интернет-аудиторию, и проектировали ее с расчетом на такое большое число обращений. Кроме того, в нашей базе есть практически все мобильные устройства, и мы стараемся своевременно вносить туда все новинки», - сообщил блог Мобильного Яндекса.

«Полезность доступа к этой api-функции сложно переоценить. Самостоятельно реализовать подобное достаточно сложно (а зачастую и невозможно), особенно на стороне серверных скриптов.
Так, например, разрешение дисплея пользователя можно получить только средствами JavaScript, т.е. после того, как страница уже загружена пользователем. Благодаря api интерфейсу подобные данные можно получать уже на стадии сборки страницы.
Остается надеяться на высокую отказоустойчивость, чтобы не повторились случаи, когда из-за блока вывода объявления Яндекс.Директ не загружалась большая часть сайтов РСЯ»
, - прокомментировал новость Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».


Яндекс оставил нумерацию в результатах поиска
2010-04-21 18:22

Список сайтов в поисковой выдаче Яндекса остается пронумерованным. «Тестирование с ненумерованным списком показало, что на данный момент для пользователей Яндекса удобнее нумерованный список», - прокомментировали в пресс-службе Яндекса.

Однако нумерация позиций претерпела некоторые изменения. В результатах поиска номера лишились точек и стали серыми.

А вот тестирование древовидной выдачи, как сообщает Яндекс, еще продолжается.

Напомним, тестирование ненумерованных результатов поиска и древовидной поисковой выдачи началось в конце 2009 года.


Российский рынок интернет-рекламы - итоги 2009 года
2010-04-22 21:03

Маркетинговая группа Newmann Bauer провела исследование рынка интернет-рекламы.

По данным исследования в 2009 году объем российского рынка интернет-рекламы увеличился на 6 %, что в сумме составило порядка 19 млрд. рублей. Высокие темпы роста показали рынки контекстной, медийной интернет-рекламы и различных нестандартных видов рекламы.

Наибольших объемов по итогам прошлого года достигла контекстная реклама - 57%. По подсчетам ведущих российских специализированных агентств затраты на контекстную рекламу в 2009 году выросли на 13% и составили почти 10 миллиардов рублей.
Следующее место по объему рынка занимает медийная интернет-реклама - 37%. Затраты на данный вид рекламы в 2009 году составил шесть миллиардов рублей, что на 6 % выше, чем в 2008 году.
И на третьем месте в общем объеме рынка интернет-рекламы находится нестандартная реклама.

Исследование показало, что последствия финансового кризиса на сектор интернет-рекламы повлияли и отрицательно, и положительно. С одной стороны, многие рекламодатели стали просто сокращать рекламные бюджеты, в том числе и на интернет-рекламу. С другой стороны, среди всех сегментов рекламного рынка интернет-реклама оказалась наиболее защищенной от влияния экономического спада и показа определенный рост за счет перетекания клиентов из других сегментов. В целом, интернет стал единственной отраслью рынка российской рекламы, где в 2009 году выросли доходы.

Согласно прогнозам специалистов в 2010 году ожидается рост объемов рынка российской интернет-рекламы еще на 8-10 %.



В избранное