Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Yahoo намерена приобрести Foursquare


Yahoo намерена приобрести Foursquare
2010-04-07 19:12

Интернет-компания Yahoo намерена приобрести стартап, занимающийся социальными сервисами Foursquare. Предполагаемая стоимость сделки равна $100 миллионов, сообщает Business Insider.

Среди других потенциальных покупателей Foursquare также называют Apple, Facebook и Twitter. Google не заинтересован в приобретении стартапа, так как функционал, предлагаемый Foursquare примерно равен проектам Google Buzz и Google Maps.


«Бегун» усовершенствовал «Гиперконтекст».
2010-04-09 11:41

«Бегун» представляет обновленную партнерскую программу «Гиперконтекст», в которой улучшен алгоритм подбора объявлений и значительно расширен список форматов показа.
Теперь объявления, всплывающие при наведении курсора мыши на подсвеченные слова, можно отображать в виде текста с иконкой — автоматически подобранной пиктограммой, отражающей тематику отрасли рекламодателя. Так же веб-издатели, которым доступен формат «Витрины», могут включить их отображение в «Гиперконтексте». «Витрины» сочетают преимущества контекстной и медийной рекламы, наглядно демонстрируя товар, услугу или логотип рекламодателя.

При помощи новой версии «Гиперконтекста», можно самостоятельно изменять вид ссылок и объявлений без правки кода, используя лишь редактор в интерфейсе «Бегуна».

Благодаря нововведениям, веб-издатель может настроить объявления исходя из своих предпочтений, а новый алгоритм учтет особенности такого размещения и обеспечит еще большую доходность.
Подробнее о возможностях партнерской программы и условиях присоединения читайте на специальной странице «Бегуна».


Бывший CEO Ask.com будет развивать LinkedIn
2010-04-09 14:45

Бывший руководитель поисковика Ask.com вошел в состав руководителей профессиональной социальной сети LinkedIn. Скип Бэттл присоединился к руководству LinkedIn несколько недель назад.

CEO LinkedIn Джефф Вайнер сообщил, что Бэттл станет первым из ряда независимых членов правления, которые будут ответственны за развитие различных направлений бизнеса на международном уровне. До Бэттла в состав руководства входили два инвестора компании, основатель компании Рейд Хоффман и CEO Джефф Вайнер.

LinkedIn, аудитория которого составляет более 65 миллионов пользователей, находится в числе ведущих социальных сетей наряду с Facebook, MySpace и Twitter. В отличие от сетей, сфокусированных на построении социальных сетей среди друзей, родственников и одноклассников, LinkedIn фокусируется на построении социальной сети среди профессионалов и зарабатывает деньги на продаже рекламы, премиум-подписки и лицензировании предприятий.

По материалам Reuters


Яндекс представляет новую главную страницу.
2010-04-09 14:49

Новое лицо «Яндекса» теперь может порадовать оптимальным расположением блоков и информеров, которое позволяет быстрее находить глазами нужную информацию, а также увеличившимся свободным пространством для настроек (виджетов).

Прямо под поисковой строкой пользователь сможет увидеть все, что известно «Яндексу» про его регион: погоду, карты, расписания, время.

С помощью информационных блоков – виджетов, пользователь может размещать на главной странице «Яндекса» любую информацию, которую ему необходимо или хочется иметь перед глазами, для этого теперь достаточно свободного места.

Как показала практика, виджеты оказались очень востребованы. По статистике Яндекса, ими пользуются более 10% пользователей. Особенно популярны виджеты с вакансиями, новостями и распродажами.
Обновленная главная страница особенно хорошо будет смотреться на мониторах с большим разрешением, в отличие от предыдущей версии она растягивается не на всё окно браузера, а только до определённого размера.

Скорый запуск новой версии дизайна главной страницы Яндекса был анонсирован 15 марта 2010 года. Тестирование проводилось на части аудитории; анализировалась статистика кликов. В итоговой версии были учтены многие пожелания и отзывы пользователей.

На прощание вот как выглядела предыдущая 10 версия главной страницы Яндекса:


IAB: Поисковая реклама - самый затратный вид рекламы в 2009
2010-04-09 15:18

Аналитические данные, представленные в отчете Internet Advertising Bureau IAB Internet Advertising Revenue Report за 2009 год показали, что при сравнении показателей трат рекламодателей за периоды Q4 2008 и Q4 2009, поисковая реклама была самой затратной статьей.

Согласно данным отчета, прибыль от поисковой рекламы выросла с 45% в 2008 до 47% в 2009. Эта тенденция наблюдалась несмотря на тот факт, что общая прибыль от рекламы на рынке США в 2009 снизилась на 3.4% до $22.7 миллиарда. В Q4 2009 общее количество потраченных на рекламу средств возросло.

Среди других цифр, представленных в отчете:
∙ Рынок графической рекламы, в которую вошли графические баннеры, rich media, цифровое видео и спонсорские медиа — составил в 2009 около $8 миллиардов, продемонстрировав рост на 4% с 2008 года.

∙ Один из компонентов этого рынка – цифровое видео продолжает переживать период значительного роста, повысив за год свои показатели практически на 39%.

∙ Последние цифры прибыли в очередной раз подчеркивают тенденцию перехода от традиционных медиа к цифровым. Основываясь на данных по индустрии от PwC, которые охватывают промежуток между 2005 и 2009 годами по пяти рекламным каналам в США (телевидение, радио, газеты, специализированные издания и Интернет), доля прибыли Интернет выросла с 8% до 17%.


Google тестирует новое приложение для VoIP
2010-04-09 15:26

В скором времени Google планирует представить новое десктопное приложение для VoIP телефонии. Программа будет использовать технологию недавно приобретенной компании Gizmo5, которая предоставляет P2P VoIP связь и может совершать звонки на стационарные и мобильные телефоны.

Новая технология будет включена в очередную версию приложения Google Voice, которое сможет звонить и принимать звонки на компьютер без привязки аккаунта Google Voice к существующему телефонному номеру.

Заявленное приложение в настоящий момент находится во внутреннем тестировании и будет проверяться в течение нескольких недель перед официальным открытием бета-версии для публичного использования.

По материалам Tech Crunch


Hitwise: Доля Ask растет четвертый месяц
2010-04-09 15:46

Аналитическая фирма Hitwise опубликовала сводный отчет по всем поискам на территории США за март 2010. Данные несколько удивляют тем фактом, что доли Google и Bing несколько упали, а доли Yahoo и Ask.com - возросли. Примечательно то, что доля Ask растет уже четвертый месяц кряду.

Доля Google по поискам составила 69.97%, что ниже 70.95% в феврале. Доля Yahoo повысилась до 15.04%, прирост составил 3%. Доля Bing упала на 1% и составила 9.62%. Доля Ask.com увеличилась на 21% с 2.84% до 3.4%.

Согласно данным Hitwise, Google остается крупнейшим источником трафика в ключевых отраслях США, в то время как Bing продолжает демонстрировать рост по поисковым вертикалям.

По отраслям трафик от поисковых систем увеличился в категориях Автомото, Бизнес и финансы, Развлечения, Новости и медиа, Покупки и Социальные сети. Трафик Google вырос в тематиках Автомото, Покупки и Путешествия. Yahoo Search показал крупнейший рост в отрасли Автомото. Bing также продемонстрировал двузначный рост в области трех названных отраслей.


Apple вышла на рынок мобильной рекламы
2010-04-09 16:02

Apple официально выходит на рынок мобильной рекламы, открыв собственную рекламную платформу iAd. Apple iAd является достаточно узконаправленным продуктом, который использует основные мобильные устройства Apple – iPhone, iPod Touch и iPad. Эти три устройства являются носителями тысяч мобильных приложений, которые будут снабжены рекламной платформой Apple.

Модель работы платформы также достаточно проста: Apple продает и показывает рекламу, разработчики приложений получают около 60% прибыли от показов. Кроме того, Apple максимально упростит процесс внедрения своей платформы в приложение так, что интеграция займет всего несколько часов работы.

Реклама iAd будет интерактивной благодаря возможностям HTML5, а ее дизайн будет разработан в лучших традиция «родных» приложений iPhone/iPod/iPad.

По материалам Tech Crunch


Microsoft выпустил новую версию Bing Shopping
2010-04-09 16:19

Компания Microsoft выпустила новую версию одного из самых популярных поисковых продуктов – коммерческого поисковика Bing Shopping. Изменению подверглись категории продуктов и навигация.

В частности, теперь Bing Shopping предоставляет список категорий продуктов слева от основного окна. Это позволит просмотреть товары по категориям в режиме виртуальной «витрины». В дополнение к изображению товара поисковик Bing Shopping дает краткий обзор всей имеющейся информации о товаре – где купить, отзывы пользователей, процент возврата по программе Cashback и характеристики продукции.

Bing также улучшил секцию обзора продуктов, чтобы предоставить покупателю максимум релевантной и свежей информации от других покупателей. Отзывы и обзоры можно сузить, используя фильтры рейтинга или просмотрев «карточку отзывов» товара.


Cuil представил "автоматизированную энциклопедию" Cpedia
2010-04-09 16:29

Основатели «убийцы Google» Cuil выпустили свой второй поисковый проект – автоматизированную энциклопедию Cpedia. В ответ на запрос пользователя Cpedia выдает автоматически составленную статью, которая резюмирует информацию о предмете, найденную системой.

По словам разработчиков технологии, статья, написанная роботом, может быть как весьма полезной и богатой информацией и неизвестными фактами, так и достаточно странной – так как, отражает веб в целом.

Cepdia значительно отличается от других поисковиков и не является «близнецом» Wikipedia, так как реализует идею поисковика, основанного не на списке ссылок-подсказок, а на составлении готового фактического материалам, оформленного в виде статьи, сообщает официальный блог Cuil.


Превью почты и иерархические ярлыки в Gmail Labs
2010-04-09 16:40

Лаборатория Gmail Labs представила новый проект – предпросмотр почтовых сообщений и иерархическую структуру ярлыков. Иерархическая организация ярлыков позволяет пользователю добавить столько ступеней иерархии, сколько нужно, а так как они обладают всеми свойствами ярлыков, то вся система наследует свою цветовую кодировку, что облегчает работу с такой «многослойной» навигацией по почте.

Превью “Message Sneak Peek” позволяет пользователям увидеть контент сообщений ящика без раскрытия каждой цепочки. Таким образом, менее важные сообщения можно бегло просмотреть и оставить детальное чтение на потом. Превью сообщения будет открываться по правому клику мышью на заголовке письма в ящике Gmail.

Для ускорения предпросмотра в настройках Gmail этой функции можно назначить клавиши быстрого доступа при первом использовании Sneak Peek.

По материалам Search Engine Journal


Google Suggest в мобильных телефонах
2010-04-12 17:27

Google анонсировал простую и весьма полезную функцию мобильного поиска, которая является одной из постоянных опций универсального поиска, а именно – поисковые подсказки Google Suggest.

В блоге Google Mobile приведен один из примеров использования подсказок на мобильных телефонах: «К примеру, вы летите в Лондон и хотите узнать: Вовремя ли будет рейс? Или: Какой курс обмена фунтов? По мере того как вы вводите рейс “Ba 284″ или “Usd in pounds”, ответы приводятся ниже поисковой строки, без необходимости ожидания страницы результатов. Другие запросы, которые показывают готовые ответы, включают погоду (“weather london”), курс акций (“intc”), текущее время (“time london”), калькулятор (“29*37″) и конвертер единиц измерения (“220 miles in km”).

В настоящий момент функция доступна только для поиска на английском языке для пользователей США на устройствах iPhone/iPod, Android и Palm.


Google видит будущее газет в Интернете
2010-04-12 17:59

Руководитель компании Google Inc. Эрик Шмидт в своем выступлении на конференции редакторов сообщил об уверенности руководства Google в том, что газеты найдут способ зарабатывать деньги при помощи Интернет.

Руководители медиаиндустрии неоднократно обвиняли Google и другие поисковики в неправомерном «переманивании» читателей и рекламодателей с сайтов газет. На открытии ежегодной конференции Американского общества редакторов новостей, Шмидт сообщил, что Google осознает то, что газеты необходимы для демократического общества и являются критически важным источником информации в Интернет.

По мнению Шмидта, новая бизнес-модель издательств будет объединять потоки прибыли от платной подписки и рекламы на сайтах. По его словам, Google планирует помочь максимально быстро и гладко перейти на эту новую модель.

В качестве старта, CEO Интернет-компании предложил экспериментировать с различными новшествами сети Интернет от персонализированного контента до социальных медиа, чтобы привлечь читателей. Кроме того, будущее издательской отрасли видится руководителям поисковика в виде максимального использования мобильных устройств для предоставления своего контента. Для примера были приведены Amazon Kindle, Apple iPad и Google Android, пишет Associated Press.



В избранное