← Февраль 2010 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
13
|
14
|
||
15
|
17
|
18
|
20
|
21
|
||
22
|
24
|
25
|
27
|
28
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
2010 - год Android
2010 - год Android Всемирный мобильный конгресс прошлого года полностью был посвящен iPhone и перспективам развития его "клонов" в последующие два года. В этом году конференция была посвящена Android. Android уже внес свой вклад в работу такого производителя как Motorola, чей телефон Droid в прошлом квартале неожиданно стал хитом рынка. На очереди выход телефона от теряющего свои позиции Sony Ericsson. Появление новой платформы снизило стоимость вхождения в достаточно конкурентную отрасль мобильной связи и усилило амбиции некоторых компаний, которые хотели бы расширить сферу деятельности и производить не только PC, но и мобильные телефоны. К таким представителям рынка можно отнести Hewlett-Packard и Acer, который всегда являлся верным партнером Microsoft. По прогнозам исследовательской фирмы iSuppli, около 30% всех телефонов, выпущенных в этом году, будут использовать операционную систему Android, по сравнению с 9% в прошлом году. Корейский производитель телефонов HTC заявил о поступлении рекордно большого заказа от операторов на еще один телефон под управлением Android - Desire, в то время как Motorola на этой неделе собирается представить уже восьмой телефон с операционной системой от Google. Android достаточно быстро набирает обороты; ему принадлежит около 5% рынка мобильных операционных систем. По материалам Reuters
"Концептуальный" поисковик Kngine Новый поисковик, Kngine, разрабатывает «новое поколение поиска», в котором технология постарается «раскрыть смысл понятий, а не просто проиндексировать документы и выстроить их по примеру какого-то своего индекса». В основе такого поиска лежит слово, во всем богатстве его значений, что именуется не запросом, а «концептом». Разработчики сообщают, что «Kngine содержит 1.2+ миллиарда фрагментов информации о более чем 8 миллионах концептов». Финальной целью группы египетских разработчиков станет создание поисковика, соответствующего стандартам Web 3.0 и использующего технологии семантического поиска, веб-поиска и представления данных. Kngine получает рекомендации и ответы на вопросы из Freebase, а веб-результаты и карты из Google. Среди опций поиска есть возможность поиска по Web, Web «с полной информацией» и Photos. При тестировании, особой разницы между двумя видами веб-поиска найдено не было, в то время как фотопоиск основывался на стандартных технологиях без использования анализа концептов. Для того, чтобы получить максимальный результат с предоставлением нескольких вариантов, связанных по смыслу с основным понятием, пользователь должен подобрать правильный запрос. Чем уже запрос, тем меньше связанных понятий дает Kngine. Наилучшие результаты можно получить по вопросам, которые требуют организации статистической информации, к примеру, запрос «Топ-10 стран-производителей пшеницы», дает весьма наглядную и удобную интерактивную карту с результатами, а запрос «приобретения Microsoft» дает хронологический список приобретений, а также финансовые и статистические данные о них. Так как Kngine получает веб-результаты с Google, в нем можно использовать синтаксис поисковика. Это сужает возможности семантического поиска, однако позволяет искать в пределах определенного домена или страны.
Google интегрировал технологии Doubleclick Google анонсировал приобретение компании DoubleClick за $3 миллиарда 3 года назад, а завершил сделку – год назад. Сейчас поисковый гигант окончательно готов к представлению совместной разработки – модернизированной системы показа рекламных объявлений. В состав платформы для показов вошли два продукта: собственная разработка Google - Ad Manager и разработка Doubleclick - система Dart. Система DoubleClick for Publishers (DFP) позволит максимизировать прибыль владельцев сайтов и постепенно заменит собой существующие решения. Полная интеграция технологий DoubleClick в состав инфраструктуры Google обещает появление дополнительных решений и инноваций в сфере Интернет-рекламы в ближайшие недели и месяцы. По словам вице-президента по продакт-менеджменту Google, Нила Мохана, разработчики уже вложили в развитие технологий «тысячи и тысячи часов работы». Google достаточно долгое время игнорировал бизнес, основанный на продаже площадей сайтов разным рекламным сетям, что позволило развиваться таким проектам как Rubicon или PubMatic, которые предоставляли владельцам сайтов единый интерфейс, при помощи которого места на сайте можно было выставить на продажу сразу в нескольких сетях. Новое решение от Google позволит делать тоже самое. DFP будет выпускаться в двух версиях - для крупных и малых клиентов, и обладает не только переработанным интерфейсом для экономии времени, но и гораздо более полными статистическими технологиями, позволяющими лучше измерять показатели и проводить прогнозирование прибыли. По материалам All Things Digital
Google, VantagePoint и правительство США оплатят постройку трех "зеленых" электростанций Правительство США дало наиболее крупный в истории отрасли займ компании, производящей экологически чистую электроэнергию. Калифорнийская компания BrightSource Energy получит кредит в размере $1.37 миллиарда реализацию проекта Ivanpah, в рамках которого будут построены три электростанции. Сооружение первого объекта будет начато во второй половине этого года, эксплуатация намечена на 2012 год. Все три станции планируется построить и ввести в эксплуатацию к 2014 году. BrightSource предложила технологию, благодаря которой термальные электростанции будут в состоянии обеспечить питание более 140,000 домов, производя 400 мегаватт электроэнергии. Такие объемы производства позволят «экологическим» источникам энергии конкурировать с электростанциями, работающими на угле и природном газе. По мнению представителей администрации президента Обамы, инвестиции в «зеленые» технологии помогут создать дополнительные рабочие места и повысить экономическую конкурентоспособность Соединенных Штатов. По материалам CNet News
Закончилось первичное официальное расследование атак на Google Первичное расследование кибер-атак на поисковый гигант Google и еще 33 другие организации официальными службами США позволило найти улики, говорящие в пользу того, что атака проводилась группой хакеров из Азии, вероятнее всего, Китая. По информации издания Wall Street Journal, расследование выявило общие признаки, объединяющие атаки с предыдущими попытками проникновения в корпоративные сети, зарегистрированные ранее. Группа, которая использует компьютерные системы Китая для организации атак, имеет историю преступной деятельности в сети Интернет, которая фокусировалась на коммерческих корпорациях в США. Следователи определили связь между атаками и компьютерными системами университета Джаотонг в Шанхае и Лаксиангского ремесленного училища в провинции Шаньдун. Училище находится под патронатом китайского министерства обороны. До сих пор неясно, связаны ли атаки с деятельностью отдельных частных лиц или с правительством Китая. Китайская сторона отказывается предоставлять какие-либо сведения о злоумышленниках и не комментирует результаты расследования. По материалам ISEdb
Google представил Google Earth для Android Когда Google выпустил в продажу свой телефон Nexus One, он также анонсировал версию сервиса Google Earth для Android, которая должна была выйти в свет несколько позже. Сейчас Google Earth для Android доступна бесплатно в магазине приложений Android Market. Согласно комментариям Google, Google Earth для Android предоставляет картинки такого же качества, что и десктопная версия. Кроме того, в приложении реализован голосовой поиск по городам, ориентирам, учреждениям и ближайшим заведениям. Приложение также содержит слои с географической информацией о дорогах, границах и достопримечательностях. Единственным минусом является то, что Google Earth работает только на Android 2.1, который в настоящее время стоит только на Nexus One и некоторых версиях Motorola Droid. Ни Android 2.0.1, ни Android 1.x версии не поддерживают работу приложения. По материалам The Unwired
Yahoo и MSN стали лидерами трафика по спортивной тематике во время Олимпиады Yahoo, ESPN и MSN – три лидера по показателю трафика по спортивной тематике в первый уикенд Олимпийских игр, сообщила компания comScore. Сайт Yahoo Olympics с 8 по 14 февраля привлек 9.3 миллиона уникальных посетителей. Сайт предлагал посетителям ежедневно обновляющиеся блоги, видеоотчеты и новостные материалы о спортивных состязаниях. Согласно данным, предоставленным пресс-секретарем Yahoo, для освещения событий компанией были наняты 28 редакторов сайта и дополнительный штат офф-лайн блоггеров. Среди брендов, которые рекламировались на Yahoo в это время: Hewlett-Packard, женский косметический бренд Secret, Acura, Visa и Samsung. NBCOlympics.com на MSN привлек 6.5 миллионов уникальных посетителей. Кроме того, на сайте было совершено 177 миллионов просмотров страниц за прошедшую неделю. По словам представителей MSN, по сравнению с первой неделей освещения Олимпийских игр в 2006 году, количество просмотров увеличилось на 126 миллионов. Чтобы достичь таких показателей, поисковики MSN.com и Bing.com перенаправляли пользователей, которые делали запросы по спортивной тематике на свой тематический сайт. Кроме того, была организована рекламная кампания в нескольких рекламных сетях, баннеры которой были таргетированы на фанатов спорта. По материалам Clickz
Yahoo включит Twitter в результаты Спустя семь месяцев после включения ряда социальных медиа в состав стартовой страницы Yahoo, компания намерена включить в состав основных сервисов контент социального сервиса Twitter. Используя Twitter APIs, Yahoo разрабатывает расширения для сервисов трех направлений: Yahoo Search, медиасайтов News и Sports и социального сервиса Yahoo Updates. Инициатива связана со стратегией компании быть открытой для интеграции с как можно большим числом сервисов, в особенности социальными медиа. Начальная интеграция Twitter в состав Yahoo Search началась в декабре прошлого года; тогда в результатах поиска появились твиты пользователей в режиме «реального времени». По материалам Clickz
Google остановит развитие Gears Google анонсировал свои планы по прекращению активного развития проекта Gears, который является браузерным расширением, обеспечивающим такие функции как локальное хранение данных и геолокация. По словам представителей компании, развивающиеся веб-технологии предлагают массу различных альтернатив в реализации функций, которые дает Gears. Вместо того, чтобы развивать экспериментальный кросс-браузерный плагин, команда Gears сконцентрирует свои усилия на усовершенствовании существующих веб-стандартов, что позволит включить нужные технологии непосредственно в браузер Chrome и затем браузеры других производителей. Данный подход к развитию технологий близок большинству производителей программного обеспечения для серфинга по сети Интернет и теперь имеет смысл и для Google, как изготовителя Chrome. Несмотря на то, что Google больше не будет добавлять новые функции в Gears, компания обещает поддержку плагину с ограниченными возможностями. По техническим причинам, поддержки будут лишены только пользователи Safari на Mac OS X. Версии для Firefox и Internet Explorer будут поддерживаться в обозримом будущем. По материалам Ars Technica
Еврокомиссия просит Google объяснить принципы ранжирования Издание The Telegraph сообщило о том, что Еврокомиссия намерена получить от Google официальное объяснение принципов ранжирования поисковых результатов, после жалоб от ряда коммерческих сайтов, к примеру Foundem и Ciao, принадлежащего компании Microsoft. Оба сайта являются коммерческими поисковиками, предлагающими своим пользователям функцию сравнения цен на различные товары. Представители Google подтвердили получение подобного запроса, однако прокомментировали его следующим образом: «Несмотря на то, что мы предоставим дополнительную информацию по сути этих жалоб, мы уверены, что наш бизнес работает в интересах пользователей и партнеров, также как и в рамках европейского законодательства». Google столкнулся со значительными трудностями в течение последних лет, так как стал доминировать в Интернете Европы. Поисковая доля Google в Европе превышает долю в США и составляет около 90%. В августе прошлого года Foundem подала жалобу на то, что Google понизил ее сайт в позициях из-за того, что бизнес-модель Foundem угрожала поисковику. В ответ на это Google ответил, что на Foundem распространяются те же правила, что и на остальные сайты – для того, чтобы оставаться в топе, нужно предоставлять максимум релевантного контента.
«Бегун»: бюджет, клики и списания по регионам заметно растут Сегодня «Бегун» представил результаты исследования об активности и популярности категорий рекламных кампаний по регионам России на декабрь 2009 года. Заметен рост региональных бюджетов и активности региональных пользователей. Увеличиваются доли регионов в общих кликах и списаниях. Доля региональных кликов в декабре 2009 года составила более трети от общих кликов в системе – 37,88%. Увеличивается число рекламных кампаний с таргетингом на страны ближнего зарубежья (8,86% кликов). Для сравнения по Москве активность составила 23,96% кликов. Наиболее популярными тематиками среди пользователей были «Досуг и отдых» и «Недвижимость». Около трети кликов составили регионы (31,64% и 33,50% соответственно). Для сравнения на Москву по тематике «Досуг и отдых» приходится 8,37% кликов, а на «Недвижимость» - 21,24%. «Авто» также весьма популярно среди жителей регионов (40,34%). По Москве – 31,44%, Санкт-Петербургу – 10,51%. Почти в 2 раза региональные клики превышают московские в тематиках «Услуги финансовые» (регионы – 40,86%, Москва – 20,96%) и «Связь» (регионы – 50,20%, Москва – 27,16%). А вот «Медицина» популярнее в Москве - 31,86% кликов (регионы – 27,55%, Украина – 15,09%, Ближнее Зарубежье – 10,73%). За год снизилось количество списаний за рекламные кампании, приходящихся на Москву, с более чем половины до 43,08 %. По регионам России этот показатель равен 32,10%. Одним из факторов роста доли региональных списаний является сокращение разрыва между средней стоимостью клика для ряда тематик в Москве и регионах.
Xerox подала в суд на Google и Yahoo Компания Xerox Corp подала в суд на Google Inc и Yahoo Inc, обвинив их в нарушении авторских прав на запатентованную систему управления документами, на которой основывается несколько коммерческих Интернет-сервисов, которые предлагают Google и Yahoo. Согласно иску Xerox, такие сервисы как Google Maps, YouTube и AdSense , а также Yahoo Shopping, используют технологию, запатентованную Xerox в 2001 году. Требования пострадавшей стороны: возместить материальный ущерб, нанесенный Xerox, и дальнейший запрет на применение технологии другими компаниями. Патент Xerox описывает систему, которая генерирует запросы по информации, содержащейся в документе, и методы извлечения информации из документа и других данных. Представители Yahoo и Google отказываются от обвинений и намерены защищаться в суде. По материалам Reuters
Трое руководителей Google приговорены к тюремному заключению Суд Милана приговорил трех топ-менеджеров Google к 6-месячному тюремному заключению за нарушение приватности мальчика, больного синдромом Дауна. Видеоролик, который запечатлел жестокое обращение с ним одноклассников, был загружен на сайт YouTube в 2006 году. Google намеревается подать апелляцию и защищать старшего вице-президента и главного юрисконсульта Девида Драммонда, бывшего члена правления Google Italy Джорджа Де Лос Рейес и советника по приватности Питера Флейшера. Четвертый подсудимый, старший продакт маркетинг менеджер Арвинд Девикан, был оправдан. «Права компании не могут превалировать над достоинством человека. Этот приговор посылает весьма понятный сигнал», - прокомментировал приговор государственный обвинитель Алфредо Робледо. Иск против руководителей Интернет-компании был подан отцом пострадавшего мальчика, а также правозащитной организацией, которая работает с больными детьми и их родителями. Инцидент возник в сентябре 2006 года, когда четверо одноклассников жестоко обращались с пострадавшим, сняли свои действия на мобильный телефон и выложили этот ролик на YouTube. Google отрицает свою вину, так как немедленно удалил ролик после поступления жалобы от итальянских властей, а также сотрудничал с ними, чтобы идентифицировать обидчиков и привлечь их к ответственности. Кроме того, компания не производит контент и не может нести ответственность за видео, которое загружают пользователи. Тем не менее, обвинители инкриминировали компании халатность, так как ролик оставался на сайте два месяца спустя появления первых комментариев с просьбами удалить видео с сайта. По материалам Reuters
ChaCha займется рекламой Мобильный поисковик ChaCha вступает в сферу рекламного бизнеса, объединившись с поисковой компанией, занимающейся локальным бизнес-поиском Localeze. Localeze снабдит сайт ChaCha базой данный о более чем 15 миллионах учреждений по всем США. Посетители ChaCha.com смогут найти нужный адрес через поисковую строку или список адресов. В обоих случаях результат снабжен фрагментом Google maps, списком контактов, и советами по проезду. Кроме того, на странице можно найти вопросы и ответы о данном бизнесе. Бизнес адреса также будут организованы по рубрикам и штатам. Со временем, адресный справочник ChaCha будет интегрирован с сайтом скидок chachacoupons.com. Запущенный в 2007 году, ChaCha начал свою работу как поисковик, в котором правильный ответ на вопрос пользователя ищут сотрудники ChaCha. Затем вышла мобильная версия сервиса, где запросы можно задавать при помощи SMS. По данным Nielsen Mobile, ежедневно ChaCha отвечает на 1 миллион SMS-запросов превосходя Google и являясь первым по значимости поисковым SMS-сервисом. По материалам TechCrunch
Апдейты Facebook в результатах Google Google включил в поисковые результаты апдейты страниц социальной сети Facebook. Гонка за звание самого быстрого поисковика вынуждает игроков рынка включать все больше результатов с проектов, имеющих максимальную скорость обновления пользовательского контента. Так, вчера Yahoo анонсировала контентную сделку с Twittter. Google интегрировал поисковые результаты с Twitter в начале декабря прошлого года; в недавнем времени он также стал показывать обновление статусов другой популярной социальной сети - MySpace. Однако в случае с Twitter и MySpace, сделка касается апдейтов профилей участников сети, в то время как Facebook открыл только обновление страниц. Страницы обновляются гораздо реже, что сводит пользу такой сделки для поиска в режиме «реального времени» к минимуму. Такой шаг со стороны социальной сети вполне понятен, так как ближайшим поисковым партнером Facebook является Microsoft Bing. По материалам Search Engine Journal
Новое приложение Google Shopper Google выпустил новое мобильное приложение для телефонов на базе Android , которое называется Google Shopper. Это приложение позволяет искать информацию о товарах и продуктах, используя камеру телефона. Приложение распознает обложки книг, CD, DVD, видеоигр и штрих-коды товаров. В дополнение к визуальному поиску, Google Shopper имеет опцию голосового поиска. Shopper дает своим пользователям информацию о товаре, обзоры и сравнение цен. Социальный компонент программы позволяет передавать информацию о товаре своим друзьям. Сохраненная история поисков позволяет вернуться к описанию товара даже тогда, когда телефон не подключен к сети Интернет.
Рейтинг SEO-компаний Рунета 2009 от CMS Magazine CMS Magazine подвёл итоги рейтинга SEO-компаний Рунета 2009. Рейтинг построен на основе предоставленных данных о клиентских сайтов компаниями-участниками (количество сайтов и их показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем). Всего в рейтинге приняло участие свыше 160 компаний, предоставляющих SEO-услуги. Лидером рейтинга стала компания Demis Group (16,62 балла), ею было заявлено 1 119 проектов. Следом идут Корпорация РБС и Матик. Замыкает топ-10 компания TRINET. Большинство SEO-компаний причисляют себя к Московскому региону (42%). Следом идут компании из Санкт-Петербурга (12%). Также отметились SEO-компании из Новосибирска (8%), Екатеринбурга (5%), Тулы (3%), Барнаула (3%). В основном SEO-компании представляют собой небольшие организации со штатом от 8 до 20 человек (50%). Лишь 5% компаний имеют коллектив численностью более 100 человек. Согласно результатам анкетирования участников рейтинга, средний чек на SEO-услуги в Москве составляет 35 000 рублей, в Санкт-Петербурге – 22 000 рублей, в других регионах – 15 000 рублей. При этом на Москву приходится 68% продвигаемых сайтов. Напомним, ранее SEO-компании Рунета попыталось отрейтинговать интернет-издание SEOnews. Компании классифицировались по степени известности бренда путём опроса самих участников рынка. И неудивительно, что поисковики, в отличие от игроков SEO-рынка, видят картину совершенно иначе. К примеру, некоторые лидеры топ-5 рейтинга CMS-Magazine не попали в десятку рейтинга SEOnews. Так, если в рейтинге SEO-компаний Рунета, основанном на количестве сайтов-клиентов и их показателях ТИЦ и PR, Demis Group занимает 1 место, i-Media – 4, Трилан – 5, то в рейтинге известности бренда, основанном на мнении участников рынка, эти же компании на 11, 18 и 13 местах соответственно. К сожалению, в рейтинге CMS Magazine не приняли участия компании «Ашманов и Партнёры» и «Ингейт». Но, если первые отказались от участия и в рейтинге SEOnews (интернет-издание самостоятельно приняло решение включить компанию в рейтинг), то вторые в своём блоге отказ от участия аргументировали нежеланием афишировать клиентские данные.
Русский Google тестирует собственный «Маркет» Компания Google объявила о запуске новой поисковой возможности – Покупки Google. С помощью этого инструмента пользователи могут искать коммерческие товары и предложения, а также их стоимость непосредственно в поиске Google. Как сообщает пресс-служба компании, сервис Покупки был разработан инженерами московского офиса Google и впервые начнёт работать именно в России. Покупки Google относительно схожи с Яндекс.Маркетом, однако сервис отечественного поисковика сотрудничает с компаниями и интернет-магазинами. Google же осуществляет поиск по предложениям в интернет-магазинах и извлекает информацию о цене и фотографии. Информацию о товарах Google ищет в более чем 100 000 российских интернет-магазинах. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, на странице результатов поиска в Настройках необходимо выбрать соответствующий параметр – Покупки. При необходимости можно задать ценовой диапазон.
Twitter откроет свою рекламную платформу Twitter планирует запустить собственную рекламную платформу в скором времени. Презентация нового проекта социального сервиса запланирована на конференции в Остине в следующем месяце. «Согласно источнику в медиаиндустрии, Twitter может запустит новую рекламную платформу на конференции в Саутвесте, которая начнется 12 марта, - пишет издание GigaOM. – Очевидно, социальная сеть работает над запуском с несколькими крупными партнерами, включая новые и традиционные медиа». О том что Twitter в настоящий момент тестирует рекламную платформу представители компании сообщили на конференции, проходившей на прошлой неделе.
Старая версия AdWords API перестанет работать 22 апреля Команда разработчиков AdWords напомнила всем пользователям AdWords API о том, что у них осталось только 60 дней для перехода со старой версии AdWords API на версию v200909. «В прошлом месяце мы напоминали вам, что 22 апреля большинство сервисов, основанных на версии v13 будут отключены. Через 60 поддержка v13 будет прекращена», - написал один из участников команды поддержки сервиса на тематическом блоге AdWords API Forum. Среди перечисленных сервисов названы:
Opera: Украинцы очень редко ищут в мобильном Интернете Согласно данным статистического отчета, опубликованного Opera, Google доминирует на мобильном рынке США. Данные исследования Opera State of the Mobile Web Report, показывают, что Google принадлежит более 9% всех просмотров страниц в мобильном веб, что позволяет с легкостью обогнать ближайших соперников Yahoo! и Bing, которым принадлежит соответственно 4.3% и 0.03% всех просмотров страниц. Отчет Opera State of the Mobile Web Report, публикуется ежемесячно и предоставляет информацию о самых главных трендах мобильного Интернета. Полная версия отчета на английском языке доступна по ссылке http://www.opera.com/smw/. В дополнение к поисковым трендам мобильного Интернета, отчет освещает статистические данные во всему миру, включая Средний Восток. Среди особенностей мобильного поиска создатели отчета выделили такие факты: ∙ Пользователи Opera Mini во Вьетнаме и Индии являются самыми многочисленными посетителями поисковых порталов. Во Вьетнаме 30.9% просмотров страниц были просмотрами поисковых порталов, средний пользователь просматривал 63.6 страниц поисковых порталов ежемесячно. В Индии показатель просмотра страниц поисковых сайтов составил 22.1%; пользователи посматривали 75.8 страниц ежемесячно. Среди глобальных трендов мобильного веб: ∙ В январе 2010, Opera Mini использовали 50 миллионов человек, что на 7.4% больше, чем в декабре 2009 и на 149% больше, чем в январе 2009. |
В избранное | ||