Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google изучил поисковое поведение пользователей во время открытия Олимпийских игр


Google изучил поисковое поведение пользователей во время открытия Олимпийских игр
2010-02-19 14:40

Медиакомпания NBC поручила Google произвести исследование поисковой активности во время церемонии открытия Олимпийских игр в Ванкувере. Интернет-компания изучила запросы и выявила, что после исполнения песни о Гаити, количество запросов со словом «Гаити» увеличилось в 10 раз. После исполнения песни “We Are The World”, поиск, содержащий эти слова, увеличился в два раза.

Отдельное исследование, проведенное Neilsen IAG, подтвердило эти данные, а также, выявило значительное повышение интереса к брендам, которые купили эфир в трансляции игр.

Церемония открытия привлекла рекордно большую телеаудиторию: по данным Nielsen, количество зрителей, которые смотрели открытие, составило около 32.6 миллионов человек только в США, что значительно превышает когда-либо зарегистрированное количество зрителей Олимпийских игр, проводимых вне США. Более подробные данные от Nielsen AIG показали, что реклама автомобилей во время открытия церемонии вызвала увеличение поискового интереса к ним на 41% выше, чем после трансляции этой же рекламы в другой прайм-тайм.

Президент исследовательского направления NBC, Алан Вуртцель, прокомментировал полученные результаты, сказав, что данные еще раз продемонстрировали влияние телевизионной рекламы на поведение Интернет-пользователей. В то время как большинство исследований демонстрируют четкую корреляцию между двумя носителями, некоторые рекламодатели продолжают использовать только один канал привлечения пользователей. Проведенное исследование для них является хорошим поводом пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

По материалам ISEdb


Новые возможности рекламы в видео от «Бегуна»
2010-02-19 16:07

«Бегун» сообщает о разработке нового решения, которое позволяет показывать в видеороликах рекламу различных форматов. Первым, кто использует новые возможности сервиса контекстной рекламы, стал сайт телеканала «Россия» (www.rutv.ru).

Реклама

Благодаря новому решению, партнёры могут демонстрировать рекламу разных поставщиков в любых форматах: текст, видео, flash-ролики, графические баннеры и т.д. Кроме того возможно вносить изменения в текущие настройки таргетинга.

Данное решение разработано на современных версиях языка программирования ActionScript. Контекстную рекламу в видео-роликах «Бегун» начал размещать в июне 2008 года.


AOL расширит новостную сеть
2010-02-22 12:58

Компания AOL намерена расширить сеть локальных новостных блогов Patch, с 30 до нескольких сотен сайтов к концу 2010 года. Целью кампании станет «лидерство в одном из самых многообещающих «пробелов» Интернета».

AOL до сих пор генерирует основную массу прибыли от предоставления услуг Интернет-связи, однако новый CEO компании, Тим Армстронг, претворяет в жизнь принципиально иную стратегию развития AOL в качестве провайдера высококачественного эксклюзивного контента.

Проект Patch растет достаточно быстро, в октябре 2009 года он работал на 12 сайтах, а затем появился еще на 11. В настоящий момент в сети находится около 30 ресурсов. Компания привлекает к работе над написанием статей молодых специалистов, которые только окончили ВУЗ.

По материалам Silicon Alley Insider


Compete: Facebook обогнал Yahoo
2010-02-22 16:12

Данные аналитической компании Compete за январь показывают, что Facebook превзошел по трафику такого гиганта как Yahoo. Спустя 11 месяцев после того, как Yahoo уступил первое место Google, он уступил и второе место в рейтинге.

В январе количество уникальных посетителей Yahoo составило 132 миллиона, что было меньше, чем аудитория Facebook, которая составила 133.6 миллиона. Рейтинг возглавляет Google, аудитория которого равна 147.8 миллиона.

Прошедший год отметился весьма бурным ростом социальной сети; год назад аудитория Facebook составляла менее 70 миллионов уников, в то время как Yahoo принадлежало практически столько же посетителей, сколько и сейчас.

Кроме того, было выявлено, что Facebook превосходит Google и Yahoo по степени вовлеченности пользователя. В прошлом месяце около 11.6% всего времени, которое пользователи проводили в Интернете, было потрачено на Facebook, в то время как Yahoo принадлежало 4.25%, а Google только 4.1%. Год назад Yahoo был безоговорочным лидером, пользователи тратили на него около 5%.

Показатели, которые озвучила другая фирма, Nielsen, говорят о еще большей вовлеченности пользователей: фанаты социальной сети проводили на ее страницах около семи часов в месяц, в то время как пользователи Yahoo были на сайтах не более двух с половиной часов, а пользователи Google 2 часов, пяти минут.

И Nielsen, и comScore отрицают первенство Facebook по показателю уникальных пользователей. ComScore сообщает, что количество пользователей Facebook составляет только 112.4 миллиона, в то время как лидеры списка Google и Yahoo имеют 174.2 и 164 миллиона соответственно. Рейтинг Nielsen за январь имеет приблизительно те же показатели: Google - 162.5 миллиона, Yahoo - 138.9 миллиона и Facebook - 116.3 миллиона.

По материалам Clickz News


Новая версия Google Listen
2010-02-22 18:11

Компания Google обновила мобильный клиент для прослушивания подкастов Google Listen. Программа работает на устройствах под управлением операционной системы Google Android; в новом релизе Google Listen интегрирован с Google Reader и позволяет управлять подписками из интерфейса Reader. Кроме того, новая версия содержит функцию голосового поиска, который способен найти новые тематические подкасты, интересные владельцу устройства.

В старой версии сервиса подписки хранились на карте памяти и при ее замене могли быть утеряны. Listen 1.1 хранит подписки в «облаке», что позволяет настраивать списки воспроизведения при помощи Google аккаунта практически на любом телефоне. Google Listen распространяется бесплатно через Android Market.

По материалам Lifehacker


Google вышел на рынок энергоносителей
2010-02-22 18:35

Google Inc. получил разрешение участие в энергетическом рынке США в качестве продавца электроэнергии, что позволит ему интенсивней разрабатывать природные источники электроэнергии для обеспечения потребностей своих датацентров.

Федеральная комиссия по управлению энергетикой США разрешила Google покупать и продавать электроэнергию оптовым покупателям. В работе на рынке носителей будет участвовать подразделение компании Google Energy LLC.

В разрешении комиссия особо отметила, что интернет-компания не владеет и не контролирует мощности по производству электроэнергии. Информационные и телекоммуникационные мощности, которые принадлежат Google, потребляют энергию на уровне порядка 120 миллиарда киловатт часов ежегодно, что равно 3% всего энергопотребления США.

По материалам Reuters


Интернет сделает человечество умнее, поисковики - глупее?
2010-02-22 22:14

Он-лайн исследование, охватившее 895 респондентов, среди которых были как простые веб-пользователи, так и эксперты, показало, что ¾ пользователей считают Интернет средством повышения интеллекта и грамотности в последующие 10 лет. В опросе приняли участие как простые пользователи, так и ученые, бизнесмены, консультанты, писатели и разработчики. Из 895 опрошенных, 371 были признаны «экспертами».

Наибольший эффект на грамотность и письмо, по мнению опрошенных, Интернет окажет к 2020 году. «Три четверти экспертов сказали, что наше использование Интернета повышает и развивает человеческий интеллект, а две трети опрошенных сказали, что использование Интернета улучшит чтение, письмо и облегчит приобретение знаний», - сообщила автор исследования Жанна Андерсон, директор центра Imagining Internet Center в университете Элон, Северная Каролина.

Несмотря на такие радужные перспективы, мнение, что Интернет – двигатель прогресса, далеко не единственное. 21% пользователей считают, что Интернет окажет прямо противоположный эффект и снизит общий показатель IQ человечества. Основными источниками опасности такие люди считают поисковики и Википедию.

Писатель Николас Карр считает, что Google и подобные ему поисковики приводят к подмене понятий: «быстрые» знания лишают человека возможности критически мыслить, концентрироваться и глубоко обдумывать факты. «То, что делает Интернет – это подмена сути интеллекта с того, что можно назвать «медитативным» или «вдумчивым» интеллектом, к тому, что можно назвать «потребительским» интеллектом. Цена прохода через огромное количество битов информации – потеря глубины нашего мышления», - прокомментировал Карр публикацию исследования.

В то же время, часть людей не столь критичны: так, создатель Craigslist, Крейг Ньюмарк, считает, что поисковики являются своеобразным «приложением» человеческой памяти. Когда нам нужны быстрые факты, Google является их бесценным источником.

Исследование также показало, что 42% экспертов считают, что анонимная Интернет-активность резко пойдет на убыль к 2020 году благодаря различным системам идентификации, в то время как 55% респондентов считают, что как минимум десять лет анонимности у них точно есть.

По материалам Reuters


Google купил On2
2010-02-22 22:26

Google Inc. анонсировал завершение сделки по приобретению компании On2 Technologies, которая была оценена в $124.6 миллиона. «Мы рады приветствовать команду On2 в Google и продолжить улучшать видеоопыт пользователей в веб», - прокомментировал новость вице-президент продакт-менеджмента Google, Сундар Пичаи.

On2, ранее известная как The Duck Corporation, знаменита своей технологией и разработкой видеокодеков. Наиболее известные из них: TrueMotion S, TrueMotion 2, TrueMotion RT 2.0, VP3, VP4, VP5, TrueMotion VP6, TrueMotion VP7 и VP8.

По материалам Sys-con



В избранное