Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

5 принципов приватности Google


5 принципов приватности Google
2010-01-29 16:11

В честь Международного дня приватности данных Google опубликовал видео, которое рассказывает о пяти основных принципах приватности, с которыми работает компания.

Новых данных компания не предоставила, однако подробно резюмировала как, для чего и в каком объеме она хранит информацию о своих пользователях. Более подробная информация о правилах приватности Google находится на портале Google Privacy Center.

Итак, согласно утверждению Google, информационные принципы строятся на пяти позициях:
∙ Использование информации для предоставления пользователям более полезных продуктов и сервисов
∙ Разработка продуктов, которые соответствуют высоким стандартам и практике приватности.
∙ «Прозрачный» сбор данных о пользователе.
∙ Возможности пользователя защитить свою приватность.
∙ Ответственное хранение пользовательской информации.



У Google и YouTube появились двойники
2010-01-29 16:33

В Китайском Интернете появились точные копии поисковика Google и сайта YouTube, которые выдают пользователям не отцензурированные результаты. YouTubecn.com предлагает поиск и просмотр реальных видео с американского сайта YouTube, который был заблокирован в Китае в 2008 году. Копия поисковика Google называется Goojje. На стартовой странице «псевдо Google» есть обращение к компании с просьбой не покидать территорию Китая.

Проекты были открыты с разницей в один день сразу после официального заявления Google о намерении покинуть китайский рынок, если руководству не удастся договориться с чиновниками Китая об ослаблении давления цензуры на поисковик.

Надзорная комиссия по вопросам авторских прав в Китае блокирует незаконно работающие сайты согласно этическому кодексу, свод правил которого был опубликован в прошлом месяце, однако до сих пор эта организация не прореагировала на существование двойников Google и YouTube.

Пресс-секретарь Google, Джессика Пауэлл, дала комментарий по поводу появления «близнецов»: «Единственным комментарием, который я могу дать прямо сейчас, является только подтверждение того, что мы не зааффилированы».

По словам аналитика Китайского Интернет-проекта Беркли в Университете Калифорнии, Ксяо Кьянга, владелец сайта рискует столкнуться с преследованием с обеих сторон: как со стороны Google, так и со стороны китайского правительства, которое тщательно пресекало все попытки предоставить пользователям свободный доступ к политическому контенту. Кроме того, аналитик отметил, что подобная репликация крупных и известных Интернет-брендов происходит впервые.


Bing представит аналитику по фондовым биржам
2010-01-29 17:04

Поисковик Bing анонсировал новую опцию “Stocks and Funds page”, которая предлагает аналитическую информацию для пользователей, которые интересуются вопросами финансов и фондовыми биржами.

Поиск компании или фонда на Bing выдает новую ссылку «Данные Инвестора» (“Investor Data”) на странице результатов. Переход по этой ссылке ведет в новую секцию поисковика, в которой представлены новости о компании, таблицы и графики с ее финансовыми показателями и рекомендации аналитиков.


Популярные картинки в мобильном поиске
2010-01-29 17:13

Блог Google Mobile Blog представил новый интерфейс мобильного поиска от Google для Android, iPhone, Palm и других смартфонов.

При посещении Google Images с мобильных устройств, пользователь может выбрать опцию «популярные изображения» (“popular images”) и перейти к просмотру самых популярных картинок.

После перехода к популярным изображениям, система разделит их по категориям. Среди категорий представлены: тренды, фильмы, спорт, машины, телевидение, мультфильмы и музыка.


Яндекс подвел итоги 2009-го года
2010-02-01 12:17

Компания «Яндекс» подвела предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании в рублях по сравнению с 2008 вырос на 14% и составил около 8,7 миллиардов рублей. (В пересчете на доллары это составляет $278 миллионов). Как и раньше, большую часть доходов компании — около 86% — приносит контекстная реклама. Еще около 11% — медийная.

Оборот украинского Яндекса в 2009 году увеличился на 34,5% в гривне. «Как и в России, большую часть доходов нам приносит контекстная реклама. За год ее доля в нашем обороте стала больше еще на 2% и превысила 88%, — говорит Сергей Петренко, генеральный директор компании „Яндекс. Украина“. — Количество активных клиентов Яндекс. Директа в Украине, несмотря на кризис, стабильно увеличивалось весь год, не было даже традиционного летнего затишья. По итогам года рост составил 80%. Интересно, что и оборот, и число активных клиентов у нас росли быстрее, чем у Яндекса в целом».

График роста клиентов

«Контекстная реклама подтвердила свою устойчивость как бизнес-модель, — отмечает Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса. — Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств. Контекстная реклама позволяет жестко контролировать бюджет и адресована самой заинтересованной части аудитории. Поэтому даже те рекламодатели, которые были вынуждены урезать рекламные бюджеты, обращались к контексту».

В 2009 году Яндекс перевел главную страницу www.yandex.ua на украинский язык. В течение года на Яндекс. Картах появились схемы еще 8 городов (теперь их 36, включая все областные центры), обновились схемы и спутниковые снимки многих населенных пунктов, а на картах 13 городов теперь можно искать по-украински. Кроме того, в декабре на странице результатов поиска yandex.ua появилась возможность слушать музыку украинских и зарубежных исполнителей — бесплатно, легально и в хорошем качестве.

По данным ComScore, в 2009 году Яндекс стал самой быстрорастущей поисковой системой в мире — рост количества поисковых запросов составил 91%.


Рекраулинг в Google News
2010-02-01 13:26

Новостной поисковик Google News представил функцию рекраулинга, которая поможет системе предоставлять пользователям максимально свежий контент с учетом возможных обновлений, комментариев и исправлений.

Большинство правок вносятся в новости сразу после публикации, чтобы учесть эти правки, краулер Google будет посещать новые новости несколько раз. Найдя новую статью, краулер будет многократно посещать ее в первый день публикации и индексировать все комментарии, дополнения и исправления, которые были внесены в текст. Затем, частота посещения страницы снизится.

Новая технология позволит не только получить максимум актуального новостного контента, но и снизить количество устаревших заголовков и ссылок, которые не ведут на страницу новости. Для редакторов данная функция также представляет интерес, так как позволяет отредактировать возможные неточности и опечатки и эти правки будут учтены Google News.

По материалам ISEdb


Google Docs и Sites перестанут работать под IE6
2010-02-01 15:15

Google продолжает снижать количество сервисов, поддерживающих Internet Explorer 6; два сервиса от Google перестанут работать на данной версии браузера с 1 марта. «Многие другие компании уже прекратили поддержку более старых браузеров, таких как Internet Explorer 6.0, также как и браузеров, которые не поддерживаются их собственными производителями», - комментирует компания в своем блоге.

«Мы вступаем в фазу окончания поддержки, начиная с таких сервисов как Google Docs и Google Sites. В результате, начиная с 2 марта вы можете обнаружить, что ключевые функции эти продуктов, так же как и новые возможности Docs и Sites не будут корректно работать в старых браузерах». Старые браузеры по Google - это все версии IE до 7, Firefox 3.0, Chrome 4.0 и Safari 3.0.

Другие продукты также в скором времени перестанут поддерживать IE; социальная сеть Orkut и видеопоисковик YouTube вошли в фазу окончания поддержки браузера около 6 месяцев назад, а пользователям Gmail поисковик предложил перейти с IE6 на Chrome еще год назад.

По состоянию на конец 2009 года доля IE6 составила 20,99%.


AT&T откроет свой поисковик
2010-02-01 15:37

Крупнейшая в США компания, предоставляющая услуги связи, AT&T, планирует открыть собственный социальный поисковик. Проект находится в разработке более полутора лет и до сих пор находится в стадии «альфа». Основная идея сайта Buzz.com – поиск наилучших предложений от различных представителей бизнеса при помощи рекомендаций друзей и семьи.

Владея такими проектами как Yellow Pages, YellowPages.com и YP.com, AT&T обладает огромной базой контактных данных различных учреждений и компаний. По мнению президента AT&T Interactive Дэвида Крантца, перевод этой информации в форму, при помощи которой пользователь смог бы искать по базе не просто компании, а релевантные его интересам предложения, может привлечь к компании больше пользователей и рекламодателей.

Buzz.com поможет своим посетителям собрать мнения и рекомендации о конкретном товарном предложении от друзей. Кроме того, по определенным тематикам пользователям будут доступны экспертные мнения. Мобильная версия портала будет использовать GPS телефонов, чтобы сузить рамки поиска на основании фактического расположения человека.

По материалам ISEdb


Кликабельные номера телефона в рекламе Google
2010-02-01 17:30

Официальный мобильный блог Google анонсировал новую функцию рекламных объявлений на мобильных телефонах. Теперь телефоны в ряде рекламных объявлений кликабельны и пользователь может позвонить по ним, просто нажав на ссылку с номером.

Чтобы сделать объявления такого рода еще более полезными, они таргетированы по реальному местоположению пользователя. Приведенные телефоны относятся к учреждениям, наиболее близким по расположению к пользователю, что избавляет от риска бесполезной траты времени на звонки в удаленные регионы.


Яндекс: мы ожидаем в 2010 году увеличение бюджетов на контекстную рекламу
2010-02-01 18:18

ЯндексСегодня Яндекс опубликовал предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании составил 8,7 млрд. рублей. Отмечается, что рост в рублях по сравнению с 2008 годом составил 14%.

Контекстная реклама принесла в 2009 году Яндексу 86% всех доходов, медийная – 11%. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и снижение средней суммы рекламного бюджета на одного клиента, общее количество клиентов выросло на 55%. Всего за прошедший год, по словам Алексея Третьякова, коммерческого директора компании, Яндекс показал объявления более 120 тысяч рекламодателей.

«В 2009 году выручка от контекстной рекламы росла более высокими темпами, чем выручка от баннерной рекламы. Количество клиентов Яндекс.Директа увеличилось в 1,5 раза и росло быстрее, чем до кризиса. Мы ожидаем в 2010 году увеличение бюджетов на контекстную рекламу, дальнейший прирост региональных клиентов, увеличение цены клика», - комментирует пресс-служба Яндекса.

Одним из главных событий прошлого года для Яндекса в компании признали запуск новой платформы, использующей собственный алгоритм машинного обучения (MatrixNet).


Мошеннические сайты по запросу "iPad"
2010-02-01 19:37

Фирмы, занимающиеся защитой безопасности веб-пользователей, предупреждают об опасности мошенничества в связи с рядом популярных поисковых запросов. Прежде всего, это касается запросов, связанных с новым устройством от Apple - iPad.

«Это та возможность, которую мошенники любят использовать для искажения поисковых запросов,» - сообщила Кэндид Уист из Symantec. Она также предупредила о будущем пике спама и фишинговых атак с использованием термина «iPad», которые произойдут в ближайшие несколько недель.

Производители антивирусных программ также предостерегают Интернет-пользователей: представители таких компаний как Trend Micro, Panda Security и Internet Storm Center, сообщили о результатах поиска по запросам, связанным с «iPad», которые вели на сайт поддельного антивирусного программного обеспечения. Другой сайт по аналогичному запросу с помощью поддельного антивирусного ПО «диагностировал» у пользователей несуществующие вирусы. Жертвам мошенничества предлагалось купить лицензию на несуществующие программы, которые якобы очистили компьютер от вирусов.

По мнению аналитиков, мошенники достаточно часто используют запросы из топ-10 списка сервиса Google Trends. В частности, запрос iPad на прошлой неделе несколько раз в день попадал в список самых популярных запросов Google. Похожие попытки обмана пользователей были на сайтах, которые в свое время попадали в выдачу по запросам «землетрясение на Гаити» или «смерть Майкла Джексона».

По материалам Mac World



В избранное