Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Yahoo тестирует новую систему таргетинга


Yahoo тестирует новую систему таргетинга
2010-02-12 12:32

Yahoo тестирует принципиально новые системы таргетирования рекламных объявлений и продажи рекламных мест. Новый интерфейс позволяет рекламодателям выбрать текстовые объявления по ключевым словам, просто отметив необходимые в выпадающем меню. Дополнительно, компания представила расширенные десктопные инструменты по управлению крупными рекламными кампаниями.

Релевантность рекламных объявлений должна повыситься благодаря внедрению системы анализа предыдущей поисковой и браузинговой активности пользователя. Yahoo решила использовать эту информацию впервые за историю существования компании. Google ввел таргетинг на основании предыдущей и настоящей поисковой активности пользователя в рекламную систему AdWords в 2007 году.

Кроме того, Yahoo тестирует дополнительные места продажи рекламы на сайте: в скором времени реклама появится и в выпадающем меню подсказок Search Assist. В настоящий момент тестируется рекламная кампания сервиса Scottrade, объявление которого появляется в выпадающем меню при вводе таких запросов как "Scott Peterson" или "Scotland."

По материалам Clickz


Google купил "Q&A" сервис
2010-02-12 12:55

Google приобрел социальный сервис «вопросов и ответов» Aardvark (vark.com). Стоимость приобретения составила порядка $50 миллионов. Vark.com требует регистрации и указания хотя бы трех тем, по которым пользователь считает себя экспертом. Сайт был открыт бывшими сотрудниками Google и имеет достаточно простой и удобный интерфейс.

В октябре 2009 года аудитория Aardvark составила 90,361 пользователей. Практически 55.9% из них активно создавали контент. Среднее количество запросов к сайту составляет 3,167.2 вопросов в день. Медианное значения для активного пользователя составляет 3.1 вопроса в месяц.

«Мобильная» аудитория сервиса превышает «десктопную». Команда Aardvark объясняет такую структуру аудитории тем, что их пользователи хотят быстрого ответа на мобильный телефон без необходимости углубляться в дальнейший поиск.

По мнению создателей сервиса, в дальнейшем Vark будет интегрирован с Google Buzz и, в целом, был куплен Интернет-гигантом в целях показа рекламы на его страницах.

По материалам Google Blogoscoped


Google Chrome для Mac
2010-02-12 13:30

Команда Google Chrome анонсировала еще один бета-релиз Chrome для Mac. В новой версии браузера разработчики реализовали часть функций, востребованных пользователями. Теперь Chrome для Mac поддерживает расширения, которые позволяют увеличить количество возможностей браузера. Кроме того, реализована поддержка синхронизации закладок в «облаке», которая уже работает на Mac OS X, Windows и Linux платформах.

Дополнительно Google переработал менеджеры cookie и закладок, чтобы предоставить пользователям Mac наиболее привычный пользовательский опыт. Сохранив акцент на простом, безопасном и быстром браузинге, разработчики дополнили браузер новым менеджером задач, который позволяет отслеживать все открытые вкладки.

Google Chrome доступен в трех версиях: стабильной, бета и версии разработчиков. Новые функции доступны в бета-версиях программы для Windows и Linux и в версии разработчиков для Mac OS X. Официальная стабильная версия для Mac OS X пока не выпущена.


Google изменил настройки приватности Google Buzz
2010-02-12 14:01

Google анонсировал изменения в недавно запущенном сервисе Google Buzz. Перемены коснутся политики приватности Живой ленты, которая вызвала жалобы со стороны многих пользователей.

Пользователи сервиса отметили сложность настроек Google Buzz, в особенности настроек приватности. Наибольшее количество замечаний вызвала невозможность сделать информацию ленты приватной. Отзывы пользователей были прокомментированы в блоге Gmail: «... мы узнали от людей, что было очень трудно найти флажок, чтобы выбрать «не показывать» эту информацию, и, основываясь на этих отзывах, мы изменили настройку, чтобы сделать ее видимой».

Google будет запрашивать, какой статус хотел бы пользователь, при первом запуске Buzz. По умолчанию, настройка будет разрешать всем контактам видеть изменения статусов.


Новая версия карт Google Maps для мобильных
2010-02-12 14:37

Google обновил карты для мобильных телефонов на базе Android, Windows и iPhone. Новой опцией стал «социальный» слой Google Buzz. Пользователи могут вводить статусы непосредственно из слоя Google Maps, загружая свои заметки о различных местах, фото и комментируя записи друзей.

Кроме того, новая версия содержит возможность синхронизации отметок и персонализированных поисковых подсказок, а также ночной режим сервиса Google Maps Navigation.

Обновления доступны для всех телефонов с последними версиями Android: Android 1.6/Donut или Android 2.0/Android 2.0.1/Eclair. Для обновления карт на iPhone пользователь должен подождать следующего апдейта iPhone или самостоятельно обновить программу на сайте Google Mobile в Safari.

По материалам ISEdb


Каждой организации по контактной информации. В Яндексе
2010-02-12 16:11

ЯндексВ Яндексе из бета-тестирования вышел инструмент, позволяющий добавлять и редактировать контактную информацию об организации.

Инструмент доступен в Яндекс.Вебмастере в разделе «Адреса и организации». Для каждой организации можно указать несколько адресов и телефонов. Контактная информация будет доступна в результатах поиска.

Кроме того появилась возможность для указания дополнительной информации по каждой организации. Например, для бассейнов – способ очистки воды, программы водных занятий, тип бассейна, длина, количество дорожек и т.д. Для этого необходимо выбрать рубрику, которая соответствует типу организации. Дополнительная информация об организации будет отображаться на карточке компании на Яндекс.Картах.

«В течение двух месяцев сервис работал в режиме бета-тестирования, а теперь мы готовы предложить его всем желающим. Пользователям удобно видеть адрес и телефон компании прямо на странице результатов поиска, а компании благодаря этому могут рассчитывать на звонки заинтересованных клиентов», — комментирует менеджер проекта Наталья Плешкова.

Напомним, ранее инструмент был доступен для сайтов с ТИЦ более 10, теперь - для всех.


Русскоязычный поиск Google в режиме online
2010-02-15 15:38

В русскоязычном поиске Google появилась функция «Прямо сейчас». Пользователи смогут просматривать в результатах поиска динамический поток новостного контента.

Поисковая выдача Google освещает актуальные и свежие события, появляющиеся в блогах, новостях, социальных сетях, к примеру, Twitter, Facebook, MySpace, FriendFeed, Jaiku и др.

online-поиск

Online-поиск Google использует более десятка новых технологий и позволяет следить за состоянием свыше миллиарда документов. Ежедневно обрабатываются сотни миллионов актуальных изменений.


Определение местоположения в Яндекс.Баре
2010-02-15 17:05

ЯндексБарВ новой версии Яндекс.Бара появилась возможность определения местоположения пользователя. Новый модуль в Я.Баре определяет координаты по Wi-Fi, но доступен пока пользователям браузера Internet Explorer.

Новая возможность определяет территориальное нахождение пользователя с точностью до 150 метров. Помимо Я.Бара аналогичную функцию выполняет мобильное приложение Я.Карт. При Wi-Fi позиционировании Яндекс использует данные, предоставленные компанией AlterGeo, сообщает пресс-служба компании.

Помимо определения местоположения, в новой версии Я.Бара доступен привычный набор функций: поиск, информер погоды и пробок, проверка орфографии, подсветка найденного, визуальные закладки, ИЦ, а также ряд возможностей для пользователей Яндекса (уведомление о письмах, комментарии на Я.ру, информер Я.Денег и т.д.).


Sony Ericsson выпустит телефоны на Android
2010-02-15 18:56

Руководители компании Sony Ericsson заявили, что большинство новых моделей, выпущенных в этом году на европейский рынок, будут базироваться на использовании функциональности операционной системы Google Android.

На пресс-конференции компании в рамках проводимого Всемирного мобильного конгресса, Sony Ericsson представила три новых устройства, которые выйдут на рынок в первой половине 2010 года. Все три телефона вписываются в проект Fab Five, два из них будут работать под управлением Google Android. Новые телефоны разработаны на основе первого телефона на Android - X10 и называются X10 Mini и X10 Mini Pro. Отличием от предшественника является более компактный дизайн и меньший размер телефонов.

До настоящего момента основной операционной системой, которую использовала Sony Ericsson, был Symbian. Теперь, по словам CEO компании Берта Нордберга, SE будет использовать три операционные системы: Symbian, Windows Mobile и Google Android. «В этом году все говорят об Android. Мы тесно сотрудничали с Google, и ожидаем, что большинство релизов этого года будут на Android», - прокомментировал свой доклад Нордберг.

По материалам CNet News


2010 - год роста "туристического" поиска
2010-02-15 19:29

Сайт, посвященный путешествиям и туризму - Travolution, сообщил об увеличении количества трафика по запросам, связанным с путешествиями, и количества кликов по объявлениям данной тематики. Недавно поисковик Google сообщил о том, что в прошлом месяце запросы по тематике отдыха возросли на 21% по сравнению с показателями прошлого года.

Travolution сообщает, что тенденция к росту наблюдается не по всей отрасли одновременно: наибольший подъем демонстрируют зарекомендовавшие себя, проверенные временем бренды в области туризма, что означает, что пользователи ищут не просто отдых, а отдых от конкретных туроператоров с именем.

«Тренд демонстрирует то, как пользователи ищут безопасности и стабильности в долголетних брендах, когда решают потратить деньги на отдых», - пишет в отчете Travolution.

В то время как начало 2009 года ознаменовалось резким спадом запросов на дорогой отдых и ростом спроса на бюджетные предложения, начало 2010 показывает постепенный рост спроса на дорогой отдых.

Другая аналитическая компания - E-Marketer также сообщает о том, что 2009 год был одним из самых трудных для отрасли, в особенности это качается европейских туроператоров. Он-лайн сектор, тем не менее, пострадал меньше, чем офф-лайн: он-лайн продажи составили около трети всех сумм, которые европейцы тратили на путешествия и досуг в 2009 году.

По материалам ISEdb


Концепция "объемного" поиска от Bing
2010-02-15 20:49

Bing готов представить новую концепцию поиска - Spatial Search. Впервые концепция трехмерного поиска начала обсуждаться компанией с декабря прошлого года в момент выпуска новой версии карт Bing Maps. В дальнейшем времени архитектура сервиса Bing Maps будет переработана, обеспечивая максимальную связь данных с контекстом.

Идея, на которой базируется принцип Spatial Search, пришла из психологии. В момент, когда человек собирает информацию для принятия решения, он руководствуется всеми своими чувствами: зрением, осязанием, обонянием, слухом и вкусом. Сегодняшняя поисковая модель «голубых ссылок», по мнению Microsoft не естественна, так как не позволяет человеку собирать информацию с вовлечением его восприятия, а заставляет строить визуальные модели для решения сложных запросов.

Другими словами, чтобы выбрать нужный ресторан, пользователь учитывает обзоры, адрес и другие не показательные аспекты. Новая концепция поиска Bing позволит пользователям получить более естественный для человека опыт, больше апеллируя к его чувствам, а не мышлению.

Spatial Search будет основываться на базе тех моделей поведения и взаимодействия, которые человек использует в повседневной жизни, то есть на взаимодействии с пространством и людьми, а не с машина и их алгоритмами.

В качестве шага к реализации этой идеи, Bing представил превью сервиса Streetside Photos application. Эта технология объединяет фотографии с Flickr, снабженные гео-тэгами, и сервис Streetside от Microsoft. Изображения, размещенные в сервисы привязываются к своему реальному пространственному контексту и пользователь может получить гораздо больше информации об объектах, изображенных на картинке.

По материалам Bing Search Blog



В избранное