Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google и NSA защитят информацию от хакеров


Google и NSA защитят информацию от хакеров
2010-02-05 11:18

Крупнейшая в мире Интернет компания Google планирует объединиться с одним из самых крупных мировых специалистов в области безопасности National Security Agency, чтобы совместно разрабатывать новые способы защиты данных.

Согласно условиям соглашения, NSA поможет Google проанализировать механизм крупнейшей хакерской атаки, которая произошла в недавнем времени со стороны Китая и предотвратить подобные инциденты в будущем.

Согласно данным Washington Post, альянс создан, прежде всего, для того, чтобы обе организации могли делиться важной для безопасности информацией, не нарушая правила Google касательно приватности пользователей сети Интернет.


В скором времени Bing станет прибыльным
2010-02-05 11:48

Старший вице-президент Microsoft Юсуф Мехди, сообщил, что в скором времени поисковик Bing не только станет вторым игроком на рынке поиска, но и будет приносить компании значительную прибыль. Рост доли поисковика и прибыли станет возможен с момента окончательного оформления поисковой сделки с Yahoo, считает Мехди.

Согласно данным аналитиков, Microsoft, которой на данный момент принадлежит около 10% поискового рынка, сможет достичь уровня 30% при присоединении мощностей Yahoo. По мнению Мехди, эти 30% дадут Bing значительную позицию на рынке и привлекут гораздо больше рекламодателей, желающих показывать свою рекламу практически третьей части всей аудитории поисковиков.

Выход на вторую позицию действительно может принести Microsoft значительную прибыль. Google сообщил о том, что уровень годового дохода компании составляет более $23 миллиардов. Аналитики прогнозируют, что эта цифра в дальнейшем будет только расти. Продажи поисковой рекламы от Microsoft за последний квартал несколько возросли, однако банерная реклама находится в фазе спада. Доход компании с прошлого года увеличился на 14% и составил $19 миллиардов, что превысило прогнозы, однако поисковый бизнес существенно не повлиял на цифры роста.

По материалам ISEdb


Офф-лайн AdWords с Google Gears
2010-02-05 12:18

Пользователи рекламной системы AdWords сообщают о появлении новой функции, которая использует браузерный плагин Google Gears и позволяет скачивать веб-данные на собственный жесткий диск и, таким образом, работать офф-лайн. Функция носит название Локальное хранилище браузера и значительно ускоряет работу над кампаниями AdWords.

Для дополнительного ускорения работы сервис не скачивает данные с сервера Google при клике на разделы AdWords, а считывает их с жесткого диска пользователя. По словам сотрудников Google «каждый раз при входе в AdWords, ваши данные загружаются непосредственно с вашего компьютера, значительно ускоряя вашу работу».

Сервис будет обновлять статистику каждый раз при соединении, однако часть кликов и показов за последние 3 часа может включаться в статистику с некоторой задержкой. Данные аккаунта будут записываться на диск при помощи Google Gears, в то же место, где хранятся куки.


AOL сменит руководителя контентного направления
2010-02-05 12:39

AOL сменит руководителя контентного направления. Вместо «старожила» компании Билла Уилсона, руководить направлением AOL Media будет бывший коллега руководителя AOL Тима Армстронга по Google - Девид Эун.

Последняя позиция, которую Эун занимал в Google, была связана с контентным партнерством YouTube и Google. В AOL он также станет президентом AOL Studios, которая образована на базе недавнего приобретения - StudioNow. Основная задача нового руководителя – появление новых видео в сети AOL.

«Вы увидите возросшее количество видео, – комментирует назначение CEO AOL - Тим Армстронг. – Видео, которое мы производим самостоятельно и видео от партнеров». Кроме того, в круг задач нового руководителя направления будет входить развитие системы управления контентом Seed.

После прихода нового CEO, штат компании существенно изменился. Практически все ветераны AOL ушли в отставку, а их места заняла команда Армстронга, работавшая с ним в Google. Кроме того, AOL находится в состоянии реорганизации штата и сокращению подлежат около трети сотрудников.

По материалам Tech Crunch


Новые возможности администрирования для корпоративных пользователей Google Apps
2010-02-05 12:52

Google выпустил новые инструменты управления для корпоративных пользователей приложений Google Apps. Новые инструменты позволяют администраторам осуществлять более широкий контроль над мобильными устройствами, связанными с аккаунтами пользователей.

Среди административных возможностей появились: обзор пользовательских портативных устройств, привязанных к аккаунту; удаленное форматирование утерянных или украденных устройств; блокировка телефонов после определенного времени бездействия и управление свойствами паролей с программированием минимальной длины и состава пароля.

Новый релиз совместим с приложениями Google Apps для iPhone, Windows Mobile и Nokia серии S. В скором времени планируется выпуск инструментов для Android.


Google Books продолжает быть монополистом
2010-02-05 13:44

По мнению Департамента юстиции США, соглашение об урегулировании претензий, которое заключили Google, Гильдия авторов и Ассоциация издателей США, продолжает ставить интернет-компанию в позицию монополиста и дает проекту Google Books несправедливые преимущества в отрасли продажи электронных книг.

По официальному заключению Департамента юстиции, соглашение действительно в больше степени защищает права авторов и издателей, в то числе иностранных, и предотвращает дальнейшие разногласия по поводу оплаты произведений, публикуемых в составе Google Books, однако не разрешает ключевой проблемы – эксклюзивной возможности Google предоставлять своим пользователям часть материалов, защищенных авторскими правами, на льготных условиях.

Оформление соглашения на использование книг задним числом ставит конкурентов Google - Amazon и Internet Archive в безвыходное положение: для того, чтобы получить аналогичный доступ к материалам, они должны будут сканировать книги без разрешения правообладателей, как это делал Google.

По материалам CNet News


Facebook откажется от рекламы Microsoft
2010-02-08 16:57

Социальная сеть Facebook изменяет условия сотрудничества с Microsoft и больше не будет продавать графическую рекламу на сайте посреднику. Таким образом, подходит к концу трехлетняя эксклюзивная сделка, заключенная в 2006 году.

По данным официального блога Microsoft, с 28 февраля Facebook станет представлять собственные интересы в США самостоятельно. По словам представителей социальной сети, Facebook решила прекратить сотрудничество с Microsoft, так как реклама собственного производства лучше учтет особенности социальной сети и позволит добиться более точного таргетинга и интеграции.

Microsoft продолжит размещать на Facebook поисковую рекламу. Более того, новое соглашение позволит Bing демонстрировать на Facebook расширенные поисковые результаты и интегрировать визуальный поиск Bing.

По материалам Clickz


AOL продает ICQ
2010-02-08 21:58

AOL предприняла следующий шаг в продаже своего Интернет-мессенджера ICQ. Из семи предложений были отобраны четыре самых выгодных. Цена, которую предлагают за ICQ, колеблется в пределах $200 миллионов.

Первые сообщения о намерении AOL продать инстант-мессенджер появились вскоре после отделения AOL в независимую компанию в ноябре прошлого года. В качестве основной цели новой AOL была поставлена стратегия развития контентного и рекламного направлений.

Среди покупателей, потенциально наиболее заинтересованных в покупке мессенджера, аналитики называют две русские компании: Sky Technologies и Яндекс, китайскую Tencent, которой принадлежит собственный мессенджер QQ, южноафриканскую мультимедиа компанию Naspers и чешскую Интернет-компанию Seznam.

Среди американских компаний претендентом на покупку ICQ, аудитория которого насчитывает от 40 до 50 миллионов активных пользователей с наибольшей популярностью в России, странах Восточной Европы, Германии и Израиле, была компания Yahoo, которая вышла из переговоров.

AOL приобрела ICQ в 1998 году за $287 миллионов, добавив также $120 миллионов дополнительных выплат разработчикам – израильской компании Mirabilis. На момент покупки, ICQ был одним из самых динамично развивающихся сервисов Интернет-коммуникации. В скором времени, тем не менее, его популярность в сравнении с конкурирующими сервисами от Microsoft, Yahoo и Google значительно упала.

По материалам Boom Town


Google покажет рекламный сериал
2010-02-08 22:50

Google запустил необычную рекламную кампанию собственных поисковых продуктов на телевидении. Короткометражные истории, посвященные Интернет-поиску, будут показаны в перерывах между трансляцией игр Суперкубка на телевидении США. Это первая в истории Интернет-компании практика показа рекламы во время трансляции спортивных соревнований.

Первый ролик из кампании под названием «Парижская любовь» был добавлен на сайт YouTube три месяца назад. «Мы не собирались сделать рекламу для Суперкубка, или даже телевизионную рекламу поиска. Нашей целью было просто создание серии коротких он-лайн видео о наших продуктах и пользователях, и том, как они взаимодействуют. Но нам так понравились эти видео, и они имели такую позитивную реакцию на YouTube, что мы решили поделить ними с более широкой аудиторией», - прокомментировал кампанию CEO Google Эрик Шмидт.


Facebook даст пользователям больше поиска
2010-02-08 23:47

Facebook представил новую стартовую страницу, предлагающую пользователям несколько иной поисковый и пользовательский опыт. Центральное место на странице отведено поисковому окну.

Несмотря на изменение условий поисковой сделки с Microsoft, поиск на Facebook будет осуществляться при помощи Bing, причем, функциональность этого поиска в дальнейшем будет расширена.

Поиск в рамках и за пределами социальной сети имеет для Facebook как тактическое, так и стратегическое значение. В пределах сети пользователи находят новый контент и друзей, что позволяет проекту развиваться. В то же время, поиск за пределами социальной сети поможет Facebook, который хочет продавать таргетированную рекламу, собрать больше информации о пользователях и их интересах.



В избранное