Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Бегун" растёт с помощью внешних источников


"Бегун" растёт с помощью внешних источников
2009-08-26 11:14

Бегун«Бегун» совместно с крупнейшим российским каталогом цен Price.ru реализовал возможность онлайн-трансляций рекламных объявлений из внешних источников. И первый, кто воспользовался этой возможностью, стал Price.ru.

Теперь объявления из внешних источников, сотрудничающих с «Бегуном», будут размещаться не только на собственных партнёрских площадках, но и на площадках рекламной сети «Бегуна». Такие объявления будут показываться в рекламной сети «Бегуна» в рамках единого аукциона с учётом релевантности странице или пользователю. Настройки в интерфейсе внешнего источника также будут учитываться.

Напомним, в конце июля «Бегун» объявил об интеграции с крупнейшей рекламной системой в России – AdRiver, В рамках этого сотрудничества рекламодатели AdRiver получили возможность размещать медийно-контекстную рекламу, управляемую «Бегуном».


Yahoo предложит улучшенный поисковик
2009-08-26 14:31

Незадолго до момента, когда сделка Yahoo-Microsoft должна войти в силу и поисковик Yahoo будет замещен Bing, команда разработчиков Yahoo сообщила об обновлении поисковика с целью улучшения пользовательского опыта.

Согласно сообщению в блоге компании, новая поисковая страница и новый алгоритм Yahoo сделает поиск более персональным, релевантным и позволит вычленить наиболее важную информацию из общего потока.

Обновленная страница дает ссылки на инструменты поиска Search Pad, Search Scan и Safe Search и дополнена функцией подсказки Search Assist для дополнительных поисков по той же теме. Переработке также подвергся алгоритм поиска, который стал включать больше результатов с различных сайтов, включая Wikipedia

Новшества находятся в стадии тестирования на ограниченной группе пользователей из США.

По материалам Search Engine Journal


Рамблер: финансовый отчёт за I полугодие 2009 года
2009-08-26 14:37

Рамблер«Рамблер» опубликовал неаудированные консолидированные финансовые результаты за I полугодие 2009 года. Согласно отчёту выручка компании снизилась на 18% в сравнении с тем же периодом 2008 года и составила 1,019 млн. рублей ($30,8 млн.). Показатель EBITDA снизился на 60 % и составил 85 млн. рублей ($2,6 млн.). Рентабельность по EBITDA составила 8,4%. По словам Ольги Турищевой, генерального директора «Рамблер Медиа», ожидается снижение выручки по итогам года примерно на 15% по сравнению с 2008 годом в рублях.

В сравнении с аналогичным периодом 2008 года в первом полугодии 2009 года заметное снижение консолидированной наблюдается в баннерной и контекстной рекламе. Так, если выручка от баннерной рекламы снизилась на 12 % и составила 432 млн. рублей ($13,1 млн.), то выручка от контекстной рекламы упала на 24% и составила 419 млн. рублей ($12,7 млн.). Консолидированная выручка от листинга составила 60 млн. рублей ($1,8 млн.), что на 15% меньше, чем в 2008 году.

«С начала моей работы в «Рамблере» в апреле 2009 моя основная задача - обеспечить рост прибыльности группы за счет переоценки ключевых для компании сервисов и более четкого определения места «Рамблера» в конкурентной среде. Мы намерены добиться усиления позиций «Рамблера» по аудиторным показателям и роста выручки от продажи рекламы на наших ресурсах. Наша цель – переломить негативные тренды, которые сложились в «Рамблере» в последние годы. Очевидно, что нам необходимо пересмотреть приоритеты в продуктовой линейке, учитывая потребности более активных пользователей, проводящих все больше и больше времени онлайн. Важно сосредоточить усилия на развитии коммуникационных и навигационных сервисов. В этих сегментах сосредоточены важнейшие потребности каждого интернет-юзера, и именно их развитие является ключевым элементом нашей стратегии, направленной на привлечение активной и лояльной аудитории. Хотя сложный экономический период все еще вынуждает нас ограничивать затраты, я уверена, что нам следует продолжить инвестировать в инновационные разработки и способствовать развитию новых идей и проектов, которые привлекут новых пользователей на «Рамблер», - комментирует Ольга Турищева.

Кроме того, генеральный директор «Рамблера» отметила, что в долгосрочной перспективе «Рамблер» должен стать инкубатором идей и стартапов. «Рамблер» и далее планирует привлекать в штат молодых сотрудников с высоким потенциалом. А с помощью новой формирующейся команды компания будет стремиться восстановить лидерство на рынке.


В поиске Яндекса заиграет музыка
2009-08-27 15:00

На странице результатов поиска Яндекса появился музыкальный проигрыватель. Пользователи, ищущие музыкальные произведения, смогут прослушать искомую мелодию непосредственно в поисковой выдаче.

Музыкальный

В настоящий момент в музыкальном каталоге Яндекса более 100 тысяч музыкальных треков. Однако планируется увеличить это число до полумиллиона. В поиске Яндекса доступны как российские, так и зарубежные музыкальные произведения.

Яндекс предоставляет возможность прослушивания треков в поиске на легальных основаниях. В настоящий момент поисковик уже сотрудничает с несколькими компаниями-правообладателями музыкального контента, среди которых Universal и EMI. Яндекс приглашает к сотрудничеству и другие компании.


AdWords станет конкурентом рекламных сетей
2009-08-27 15:27

Google анонсировал новые правила размещения рекламных объявлений, согласно которым сертифицированные рекламные сети в скором времени будут конкурировать с AdWords за место на площадках. На практике это означает, что рекламодатели, не являющиеся прямыми клиентами AdWords, смогут участвовать в рекламном аукционе Google. Изменения будут касаться рекламы в США и Европе.

Для площадок, участвующих в программе AdSense, новые правила дадут возможность получать прибыль из дополнительных источников, в то время как обычным клиентам AdWords придется приложить больше усилий, чтобы сохранить конкурентоспособность по равнению с клиентами сетей.

Владельцам сайтов AdSense даст полную возможность контроля за тем, объявления из каких сетей будут показаны именно на их сайте. Для получения сертификата Google, рекламные сети должны доказать соответствие стандартам по вопросу приватности, качества рекламы и быстродействия. Что касается личных данных своих клиентов, Google запретит сбор и использование данных о пользователях в любых видах интернет-рекламы.

По материалам Search Engine Journal


Пользователи Mail.Ru ищут фальшивые дипломы и водительские права
2009-08-27 16:30

Mail.Ru представил статистику запросов, связанных с покупкой документов через Интернет. Исследование основано на поисковых запросах проекта Поиск@Mail.Ru.

Чаще всего пользователи Mail.Ru пытаются купить диплом (46,41% от всех запросов, связанных с покупкой документов). Кроме того люди активно пытаются приобрести через Интернет водительские права (18,73%), больничный лист (8,38%), аттестат о среднем образовании (8,30%), российский паспорт (3,86%).

Полный список документов, которые пытаются приобрести пользователи в поиске Mail.Ru:
Документы,


Yahoo купит самый крупный арабский сайт
2009-08-27 18:48

Компания Yahoo объявила о покупке сайта на арабском языке. Приобретение Maktoob стало первой в истории компании покупкой интернет-ресурса на локальном языке. Maktoob.com является наибольшим интернет-сообществом в арабоязычных странах.

По комментарию компании в Yodel Anecdotal, она намерена расширять свой бизнес в мире за счет приобретения иностранных сайтов, в особенности в регионах с растущим количеством пользователей сети Интернет.

Приобретение состоится в четвертом квартале этого года. После перехода Maktoob в собственность Yahoo, компания намерена открыть версию своих сервисов и сайтов, включая Yahoo! Mail, Messenger, и Yahoo Home Page на арабском языке.


Улучшена фильтрация в AdSence
2009-08-28 12:24

AdSenceGoogle улучшил фильтр конкурирующих объявлений в AdSence. Изменения коснулись скорости и размера фильтра.

Размер фильтра конкурирующих объявлений увеличен в 2 раза. Теперь рекламодатели могут добавлять в список нежелательных сайтов до 500 адресов.

Фильтр будет производить блокировку отмеченных сайтов в течение получаса. Ранее система фильтрации срабатывала в течение нескольких часов.



В избранное